Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Prisoner of War


Меню игры

Скриншоты (71)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Побег
Разработчик:Wide Games
Издатель:Codemasters
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 19 сентября 2002 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Adventure / 3D / 3rd Person / Stealth
Похожие игры:Thief 2: The Metal Age, Thief: The Dark Project
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 31 января 2003 г.
вышла в сентябре 2002 г.

Граждане отдыхающие, не желаете ли осмотреть внутреннее убранство старинных немецких замков? А почувствовать себя в шкуре военнопленного? Вам представился великолепный шанс совместить оба этих занятия!

В застенках Stammlager Luftwaffe 17

Системные требования
Pentium III 500
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 800
256 Мб памяти
3D-ускоритель
Капитан ВВС США Льюис Стоун неспешно прогуливался по территории лагеря. Злобный осенний дождь насквозь промочил его шинель, а под сапогами предательски чавкала грязь. В кармане лежали секретные чертежи новой ракеты фашистов, минуту назад украденные со стола коменданта базы. Стоун шел медленно, ибо знал: бегущий куда-то посреди ночи человек в немецкой форме непременно вызовет подозрение. Луч фонаря проходящего мимо патрульного задел его лицо. Стоун внутренне сжался. Сейчас раскроет! "Гутен таг, комрад", не поднимая головы, дежурно процедил охранник и двинулся дальше. "И тебе, гнида, того же", мысленно ответствовал капитан. Теперь ему оставалось перелезть через ограду...

Сказать, будто Prisoner of War сломала какие-то там жанровые рамки и устроила мини-революцию, трудно нарушенной оказалась лишь традиция выпуска кошмарных PS2-портов, получившая нагоняй еще от GTA 3. Жанровые бирки приклеить гораздо сложнее. Экшен? Ммм... да, если за таковой принять разбрасывание камней по округе с целью отвлечения часовых и мини-игру "Сбей N банок за полминуты". Квест? Номинально да. С нами горит желанием познакомиться толпа общительных товарищей по несчастью, готовых подкинуть новую задачку, полезные вещи или хинт. Stealth? Cколько душе угодно! Чуть ли не вся игра состоит из дерзких пробежек в кромешной тьме между лучами прожекторов, судорожных попыток тихо взломать амбарный замок на двери склада и нервных выкриков "Ну когда, когда этот урод отвернется?!"

Так бы наверняка выглядела Commandos, реши Pyro Studios перевести ее на полностью трехмерные рельсы. Все три лагеря перевалочный пункт, казарменный "Сталаг люфт" и печально знаменитый Колдиц живут по строгому распорядку. В пять утра подъем, затем перекличка, завтрак, утренняя гимнастика, прогулка, обед, прогулка, ужин, перекличка и, наконец, отбой в десять вечера. Постарайтесь-ка втиснуть в этот плотный график поиски ценных вещей, считающихся у заключенных своего рода "валютой", и выполнение всевозможных поручений!

Несоблюдение Deutsche Ordnung карается. Оказался не в том месте "Halt!" здравствуй, холодный карцер с конфискацией имущества. Застигнут охраной при попытке перелезть через забор, слишком близко подошел к внешнему ограждению несколько дней в лазарете с пулевым ранением обеспечено. Немцы вообще народ чуткий. Помимо зрения, сыны Фатерляндии наделены неплохим слухом, сравнительно дырявой памятью на лица и подозрительным отношением к людям, таскающим в руках фомки унд дырявые футбольные мячи. Особо талантливые ищейки способны углядеть силуэт врага, стоящего в освещенной комнате, и взять след, едва заметив характерные отпечатки на снегу. Правда, гитлеровцам тоже не чужды тупость и человеческие слабости. Вовремя разыгранный товарищем перформанс "мама-папа-помогите, подавился" наверняка привлечет внимание любителей дешевых Erscheinen. Звук ударившегося о стену камня вызовет закономерное любопытство. Лень берет верх над бдительностью, заставляя плюнуть на странные шорохи, со вздохом выдавить "Должно быть, я схожу с ума" и продолжить обход. Наконец, по ночам все приличные Krauts мирно дрыхнут, открывая капитану Стоуну дорогу к несанкционированной деятельности.

Жизнь в лагере тяжела, но терпима. Нам позволяют сохраняться, стоя у нафаршированной вшами койки, переодеваться в фашиста и красить морду конспирирующим гуталином, глядя в покосившееся зеркальце. Все вещи аккуратно складываются в солидных размеров бабушкин сундук. Есть компас, читабельная автокарта и услужливый дневник, запоминающий важные факты. Сам главный герой каши не просит, предпочитая вместо приема пищи доставать приятелей суховатыми диалогами. Те, впрочем, не обижаются и даже согласны внести свою лепту в освобождение бравого капитана. За 25 у.е...

The Great Escape

В Prisoner of War присутствует еще один жанр, о котором мы тактично умолчали. Puzzle. Нет-нет, пугаться и разбегаться в разные стороны, размахивая ладаном, не стоит. В конце концов, как еще вы назовете игру, требующую от пользователя целеустремленности, настойчивости, терпеливости, орлиного внимания и крепких нервов? Чистой воды головоломка, причем, что приятно, допускающая нетривиальные решения. Вот, к примеру, поручение пробраться в административное здание базы "Сталаг люфт", запустить по местной громкоговорительной системе бодрый английский марш, после чего вернуться к своим товарищам. Во время завтрака необходимо подобрать момент, пока часовой на вышке смотрит в другую сторону, а фриц возле искомого здания отвернулся, и перелезть ограду. Рассчитав с точностью до секунды время, тихо прокрасться на корточках в комнату с проигрывателем, подменить пленку и рвануть обратно. Легко? А вы попробуйте. Успех не гарантируем, зато впечатлений и адреналина хватит на целый вечер.

А вот, казалось бы, совсем простая шахматная задачка. У охранника казармы "А" в Колдице на столе лежит отмычка, с которой он не спускает глаз. Есть как минимум два варианта ее стащить, не привлекая внимания к скромной персоне Льюиса Стоуна. Какому вы отдадите предпочтение?

Чем дальше мы продвигаемся по сюжету, тем сложнее становятся задания. От грабежа лазаретов и беззубых шалостей с репродукторами капитан переходит к более сложным развлечениям. Кража документов в четвертой главе сопряжена не только с риском быть раскрытым бдительным офицером, но и с прогулом, по меньшей мере, одной переклички. О, вы, несомненно, полюбите истошный вой сирен, когда вся база бросится искать исчезнувшего Стоуна. Однако даже эта угроза ничто по сравнению с необходимостью саботировать запуск баллистической ракеты за пять минут до старта во время бомбежки!

Впрочем, как мы уже говорили, не пугайтесь. Миссии в PoW скорее увлекают, чем раздражают, и после пятнадцатой неудачи подряд, а самая микроскопическая победа улучшает настроение на добрую сотню процентов. Ибо дизайнеры уровней не ленились, продумывая задания, маршруты патрулей и лагерный распорядок...

...в отличие от художников. Размытые текстуры и простоватые модели персонажей настолько режут глаз, что когда в заставке штурман Джей-Ди кричит Стоуну "Меня сейчас стошнит!", желудок изо всех сил пытается присоединиться к его словам. Физиономии поначалу неприятно отдают карикатурностью, но вскоре к графическому аскетизму игры привыкаешь. Лишенные индивидуальности тощие небритые немцы с горящими глазами навыкате разительным образом отличаются как от пухленьких розовощеких фрицев образца MoHAA, так и от фотомоделей с квадратными челюстями из Return to Castle Wolfenstein. Им в самую пору орать "Schnell, prisoner! Schnell!!" Пленники нарисованы повыразительней. Французы и бельгийцы отличаются любовью к джемперам-безрукавкам, и уж точно вы никогда не спутаете нью-йоркца Микки Мэлоуна с форрестгампом из Арканзаса. Голоса откровенно хороши. Бодрое "Jolly good!" командира эскадрильи британских ВВС Темпла-Смитсона заставляет вспомнить замечательный мультфильм "Побег из курятника" (который, в свою очередь, основан на целой куче лент о побегах из немецких концлагерей, но это уже совсем другая история). Шотландцы так и вовсе чистокровные горцы в исполнении какого-то родственника Дункана Маклауда.

И снова дизайн. Уровни вспоминаются даже через несколько дней после их прохождения. Во время дождя объектив виртуальной камеры забрызгивают десятки капель тонкий, но весьма атмосферный режиссерский ход. Колдиц откровенно удался. Включив режим "Timeskip", мы видим панорамы древнего немецкого замка, укрытого снегом и опутанного колючей проволокой, идущие из труб столбы белого дыма и копошащихся у земли немцев. Здесь нет и следа ярких красок; кажется, будто игру сняли сквозь фильтр, оставленный оператором "Спасти рядового Райана", на просроченную кинопленку. Для консольного проекта пойти на такое все равно что подвиг совершить.

Real big smile now, Fritz!

Пожалуйста, не ждите десятков тысяч полигонов и убойных спецэффектов, стрельбы, ожесточенных драк и безостановочного экшена. Prisoner of War пришла к нам в гости из дикой страны аркад всего лишь со свежей идеей и такой любовью к деталям, какую порой и в "чистых" РС-играх не найти. Немного смекалки, толика реакции, капля везения, и... очередная маленькая победа над фашизмом. Вы будете радоваться, как ребенок, выкрав из прачечной гитлеровскую форму (а ведь, казалось бы, какая чушь!). Ваши пальцы нервно задрожат, когда Льюис Стоун начнет вскрывать дверь заброшенного театра, стоя в трех шагах от патрульного. Пульс взлетает до отметки "сто семьдесят", стоит только капитану привлечь внимание человека в характерной каске. Вроде бы и пугать-то тут нечем, кроме побрившихся миской фрицев, а все равно страшно.

Наверное, именно ради подобных моментов умные люди и придумали компьютерные игры.

P.S. Обязательно постарайтесь получить за прохождение каждой из глав отметку "А". Помимо возможности понизить уровень сложности, "секретные" опции дают шанс включить режим "от первого лица" и даже top-down в духе… Commandos. Только честно проходите, ладно?

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 1 комментарий.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Nomad (02.10.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
79%
98 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

24 апреля 2003
7 228
62
0:57

Патчи для Побег


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru