Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Project I.G.I.


Меню игры

Скриншоты (15)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Innerloop Studios и Vision Park
Издатель:Eidos Interactive
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 6 декабря 2000 года
Жанры:Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person / Stealth
Похожие игры:Delta Force, Delta Force 2, Delta Force: Land Warrior, Hitman: Codename 47, Tom Clancy's Rainbow Six, Tom Clancy's Rainbow Six: Rogue Spear
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 2000 г.

Разные приключения начинаются по-разному. Отправляясь в космос, нужно непременно сказать "Поехали!" и взмахнуть рукой. Любая сказка встретит вас извечным вступлением "В некотором царстве, в некотором государстве...", а если действие этой сказки происходит в межзвездных пространствах, то на помощь всегда придет классическая формула "Давным-давно, в далекой галактике..." А вот приключения рыцарей HK-MP5 и бронежилета, то бишь армейского, полицейского и прочего спецназа обычно начинаются с короткой, как выстрел, фразы, брошенной в микрофон: "I'm going in".

Шутеры умнеют

Системные требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб
Direct3D 7
И это факт. Если еще пару лет назад можно было с чистой совестью клонировать Quake и притвориться, что все нормально, то сегодня такие трюки уже не проходят. Нам подавай что-нибудь нестандартное, зубодробительное, чтобы волосы дыбом и адреналин из ушей. Кто-то нашел себя в симуляторах спецназа, другие увлеченно рубятся в Thief... А вот норвежские ребята из Innerloop Studios предлагают нам горячий микс из того и другого одновременно, определяя жанр своего будущего творения как 'shooter-thinker'.

Совсем недавно такое сочетание слов немало повеселило бы любого геймера. Сегодня же термином "интеллектуальный шутер" никого не удивишь. Вышел аддон к Rogue Spear, готовится Hitman... Проект IGI (кстати, I'm Going In название американского релиза, в Европе же игра разойдется под именем Project IGI) должен стать еще одним шагом по направлению к той точке, за которой игра уже не будет отличаться от реальности. В Quake мы имели дело с лабиринтами, по которым были расставлены монстры и разложены power-up'ы и оружие. В Half-Life те же лабиринты были настолько искусно замаскированы, что, двигаясь по сценарию, мы свято верили в реальность этой мастерски созданной атмосферы. В IGI мы будем писать сценарий сами, а все окружающее нас не будет иллюзией или декорацией это будет сама жизнь.

Новая реальность

Свобода, полная свобода... сладкое слово дурманит голову. Не существует ни жестко заданного сюжета, ни готовых решений. Героя-одиночку забрасывают на огромный уровень (одолженный у авиасимулятора Joint Strike Fighter движок способен обрабатывать пространства площадью до 10 миллионов (!!!) квадратных километров). А дальше все, как в том анекдоте пистолет выдали, и крутись, как знаешь. Хочешь, продвигайся к цели ползком, хоронясь от вражеских вертолетов и отстреливая часовых из снайперки. Хочешь, захвати джип или даже вертолет и попытай счастья в лихом прорыве. Главное выполнить задание. Ну и выжить, конечно.

Любой объект в игре будет выполнять свою функцию. Более того, все объекты будут взаимодействовать друг с другом. Например, генератор вырабатывает электричество. Уничтожив его, можно обесточить видеокамеры наблюдения. Казалось бы, все в порядке... как бы не так! Ведь створки ворот, что ведут к заветной цели, тоже приводятся в действие электричеством! Что делать? Думайте... думайте...

И так постоянно. Ситуацию придется просчитывать на два, на три хода вперед. Действовать осторожно, аккуратно, стараясь как можно дольше остаться незамеченным. Помнить, что любая шальная пуля может лишить нас нашей единственной и горячо любимой жизни. Думать. Думать.

Этот самый... реализьм...

Как нетрудно догадаться, реализм это предмет поклонения в Innerloop Studios (между прочим, игру консультируют бывшие кадровые военные). Простой пример расчет баллистики. Если вы уверены, что враг находится в соседней комнате, можете не рисковать жизнью и попробовать достать его прямо через стену. Правда, успешной окажется эта попытка или нет, решит уже сама игра. Она определит, пробьет ли пуля стену (учитывая ее толщину и свойства материала), изменит ли траекторию при входе и выходе, наконец, будет ли она еще обладать достаточной энергией для того, чтобы попортить врагу его ценную шкурку.

В общем, за физическую модель можно не беспокоиться (симуляторный движок, не забыли?). Интеллект противников тоже обещает быть на высоте. Индивидуальное и групповое поведение, способность общаться друг с другом (например, вызывать помощь по радио) и адекватно реагировать на действия игрока (прятаться в укрытиях, залегать под огнем, уворачиваться от гранат), а главное, совершать совсем "человеческие" ошибки.

Но чего будет стоить реализм физики, не подкрепленный реализмом графики? Правильно, немного. К счастью, умные потомки викингов мыслят примерно в том же направлении, что и мы, и собираются снабдить игру качественной современной графикой. Я уже говорил об огромнейших территориях? Это не шутка, они действительно будут очень большими. По рассказам очевидцев, во время демонстрации демо-версии игры один из разработчиков просто поставил банку с кока-колой на клавишу "вперед", а сам отправился обедать. Когда он вернулся, герой все еще не дошел до края карты.

И, конечно же, реализма добавят симпатичные погодные эффекты, масштабируемость графики (чем дальше от нас находится объект, тем меньше полигонов уходит на его отображение), точечная уязвимость моделей (как в Soldier of Fortune, только поскромнее всего пять зон на человека). Правда, и потребует вся эта музыка... как бы так помягче выразиться... очень мощной машины. Люди, которым посчастливилось наблюдать игру в ее нынешнем состоянии, говорят, что на Voodoo5 в 800х600 она почти не тормозит...

И о погоде

То есть, о сюжете. Эдакая смесь того же SoF и фильмов об агенте 007. Главный герой, ветеран SAS по фамилии Джонс, работает на правительство Великобритании, выполняя самую грязную работу. Очередное задание похищение узника из военной тюрьмы выводит Джонса на заговор, главное действующее лицо которого, русский полковник и по совместительству убийца-психопат, готово устроить Америке (да и Европе заодно) так называемый "кирдык" (© Данила Багров). Ей-богу, это уже начинает утомлять. Знаете, в последнее время у меня сложилось впечатление, что мы остались единственной нацией на планете Земля, на которую еще не распространилась вездесущая американская политкорректность. Когда, ну когда появится симулятор хотя бы СОБРа? А?

* * *

Говорят, что звуки для игры (выстрелы, взрывы и прочее мясо) записываются "вживую" на специальном полигоне. Мелочь, а приятно.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Cost (09.06.2000)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
77%
413 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

5 апреля 2002
30 560
261
0:55

Демо версии Project I.G.I.

  Демо-версия 38.4 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru