Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Project Nomads


Меню игры

Скриншоты (48)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Проект "Бродяги"
Разработчик:Radon Labs
Издатель:CDV Software Entertainment
Локализатор в России:Nival Interactive
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 1 ноября 2002 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action (Shooter) / Strategy (Real-time) / Arcade (Virt.shooting) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Incoming, Incoming Forces
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 25 апреля 2003 г.
вышла 7 ноября 2002 г.

Кочевник разглаживает складки на костюме, при виде которого барон фон Рихтгофен застрелился бы от зависти.

Системные требования
Pentium III 450
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 1000
128 Мб
Direct3D 8
Он подходит к краю острова. Не умолкающий ни на секунду ветер раскачивает пожелтевшие кроны деревьев и гонит по небу возмутительно объемные облака.

Проверяет джет-пак.

Набирает в грудь воздуха…

И прыгает вниз. Субстанция, некогда именовавшаяся "сушей и морем", находится в сотнях километров под его ногами. Человек, падающий с такой высоты, успеет осмыслить все фундаментальные законы мироздания, прежде чем попадет в объятья старухи с косой.

Джет-пак вспыхивает ярко-синим огнем, придавая пилоту мощный стартовый импульс. Он не парит, не висит в пространстве, а летит, рассекая туман расставленными в стороны руками со скоростью пушечного ядра. Даже Супермен, опаздывающий на спасение мира, едва ли смог бы лучше.

Обгоняя стайки непуганых птиц, кочевник взмывает ввысь за очередным артефактом, спрятавшимся в расщелине меж двух висячих валунов. Вдали вражеские фабрики выплевывают очередные порции бипланов в тщетной попытке остановить левитирующий остров. "Пора возвращаться домой и садиться за штурвал зенитной батареи", думает он…

Закладывает головокружительно резкий вираж и... падает с кресла.

Обитаемый остров

Обломки истерзанной планеты, бог весть каким образом залетевшие в стратосферу, служат бродячему народу и домом, и что более важно, крепостью. Маяк, ветряная электростанция, навигационная вышка, самолетный ангар да батарея ощерившихся дулами зениток джентльменский набор любого уважающего себя авиатора. Наш герой вытаскивает из кармана штанов полупрозрачный артефакт в форме артиллерийской пушки и швыряет его на незанятый клочок земли. Орудие скворчит словно масло на раскаленной сковороде, превращаясь из эфемерных строительных блоков в материальную субстанцию. Шестимоторному бомбовозу, вознамерившемуся разнести остров вдребезги, осталось жить ровно три секунды, именно столько времени требуется, чтобы подойти к пушке, выбрать действие "Use" и открыть огонь. Вам доводилось видеть Incoming? Очень, очень похоже.

За хозяйством нужен глаз да глаз. Потеряли маяк "Game over". Потеряли навигационную вышку game продолжается, но по сути уже over, ибо ваша дом-крепость больше никогда не сдвинется с места. Проморгали электростанцию лишаетесь энергоподпитки, необходимой для капремонта зданий и строительства чего бы то ни было. Нет зениток, нет обороны, нет сейфа, нет склада для лишних артефактов (а в карман, как назло, едва влезает три штуки), нет ангара, нет и... В общем, до деструкции дело лучше не доводить.

Даже если не помогла функция "Repair", шанс на выживание остается. К числу фатальных потерь относятся только маяк и вышка. Прочие сооружения кристаллизуются обратно в артефактную форму их можно вновь собирать и ставить до тех пор, пока не закончатся терпение или батарейки. Счастье омрачает лишь одна крошечная деталь: здания, выращенные из артефактов красного цвета, не "воскресают". В отличие от бирюзовых, они бесследно исчезают при взрыве, оставляя игрока наедине с горькими воспоминаниями о том, как метко расстреливала гадов блатная зенитка третьего (максимального!) уровня.

Повторно заполучить этакую красавицу непросто. Придется откопать парочку орудий первого уровня, дождаться миссии, в которой присутствует artifact press (либо соорудить сию штуковину у себя во дворе), и скормить их жадному агрегату. Проделайте операцию еще раз, но уже с двумя зенитками второй степени крутости, и вы получите ультимативное средство завершения споров. Пресс можно использовать не только в военных целях: так, "прокачанные" до максимума ветряки дают в четыре раза больше энергии.

По точкам

Тон игре задает плохо озвученный старец Фура, подкидывающий нашему альтер-эго (будь то монструозный Голиаф, залихватский дедуля Джон с усами а-ля Семен Буденный или девушка-мотылек Сьюзи) одно задание за другим. Они редко отклоняются от формулы "пролети по точкам A-B-C-D, оставляя после себя выжженные остовы зданий и дымящиеся обломки техники, и уничтожь Очередную Вражескую Базу в конечном пункте маршрута". Противник давит не интеллектом, но живой массой и обилием скриптов, вследствие чего алгоритм прохождения миссий порой становится излишне навязчивым и занудным. Отбить начальную атаку, подлететь к следующему waypoint'у, еще раз отразить толпу нападающих. Дождаться, пока ангар исторгнет очередной биплан, взять управление самолетом на себя и совершить суицидальную вылазку в стан врага. Дождаться, пока ангар исторгнет очередной биплан... взять... совершить... дождаться... совершить... перестрелять новую толпу скриптовых бомбовозов и истребителей... Где-то посреди этих утомительных занятий затерялись пешие променады по островам, кишащим разумными жуками (тут воленс-ноленс вспоминается Giants: Citizen Kabuto), и экспедиция по освобождению родной крепости из лап неких Стражей.

Последняя стараниями авторов превратилась в глупейшую пародию на аркадные симуляторы. Одолеть ее можно только раза, пожалуй, с тридцатого при наличии под рукой достаточного запаса валерьянки. Зачем кому-то потребовалось заставлять игроков наматывать круги вокруг окрестных складов в составе вражеской эскадрильи, угрожая надписью "Game Over" при первой же попытке выбиться из строя?

Формула счастья

Вот и получается, что не куцый сюжет и однотипные миссии, а графика заставляет нас поступью шагать к финальному ролику. Раздражая нейроны головного мозга, игра вместе с тем умудряется ласкать глазные нервы сотнями, тысячами красивых картинок в минуту. Местных визуальных образов хватит на все фильмы приквел-трилогии "Звездных войн". Поросший травой и восхитительно детализированными деревьями остров величаво плывет на фоне затерявшегося в коричневой дымке багрового солнца. Подлетая к очередной фабрике, утлый самолет вызывает на себя огонь десятков турелей, расчерчивающих экран оранжевыми полосками трассеров. Небо, о боги, как же оно тут прекрасно! Темно-синее, с белесыми искрами звезд и стаями пролетающих птиц, желто-лазоревое на восходе, по-гиперионски зеленое и тягучее, цвета свежевыжатого апельсинового сока. Все прочее и восхитительная вспышка при запуске джет-пака, и количество полигонов на кв. см экрана, отправляющее в ступор даже самую мощную РС-конфигурацию (по состоянию на 17.11.2002), и правильные тени, и даже сама концепция развития острова-крепости, является лишь бесплатным дополнением к роскошным панорамам небесной глади.

Вы заглядываете в Project Nomads с намерением поиграть, а в итоге все заканчивается разглядыванием феерических картинок и проломившейся от постоянного нажатия клавишей "Print Screen". Не пугайтесь это нормально.

P.S. Удивление первое: после недели безрезультатного сканирования Сети в поисках фунциклирующих PN-серверов ваш покорный слуга оставил всякие попытки выяснить, есть ли жизнь в местном мультиплеере. Заметьте, что речь идет не о продукте какой-нибудь Activision Value, а о вполне популярной игре, в одной только Германии проданной десятками тысяч копий. Ау, кочевники-однополчане!

P.P.S. Удивление второе: "радоновский" движок Nebula Device, на котором построена Project Nomads, продолжает эволюционировать вот уже третий год кряду, оставаясь при этом полностью бесплатным! Мультиплатформенность (Win32, Linux, Xbox, вскоре еще и Mac OS), поддержка сразу нескольких скриптовых языков, OpenGL и D3D 8.1, возможность почти бесконечного расширения за счет новых плагинов... Тем из вас, дорогие читатели, кто загорелся идеей создать свою игру и в настоящий момент обкусывает ногти, разглядывая ценники в магазине LithTech, настоятельно советую пройти на сайт Nebula. В данном рукаве галактики вряд ли найдется более симпатичный freeware-движок.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (18.11.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
79%
181 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

4 ноября 2002
4 526
44
1:32

Демо версии Проект "Бродяги"

  Демо-версия 118.8 Мб

Патчи для Проект "Бродяги"

  Патч #21.8 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru