Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Project: Snowblind


Меню игры

Скриншоты (112)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Crystal Dynamics
Издатель:Eidos Interactive
Локализатор в России:Новый Диск
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 19 марта 2005 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:CyberMage: Darklight Awakening
Multiplayer:(16) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в мае 2005 г.
вышла 18 марта 2005 г.

Когда-то Project: Snowblind звали Deus Ex: Clan Wars, и задумывалась она как многопользовательское приложение к вселенной Уоррена Спектора (Warren Spector). Но потом наступило фиаско по имени Deus Ex: Invisible War, и в Eidos подул совсем иной ветер. Проект, созданный не без участия Ion Storm, сдали на переработку, а табличку с опальным брендом зарыли поглубже.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере
Не помогло.

Почти робот

В недалеком будущем жил-был юноша Нейтан Фрост. Учился, работал, рефлексировал по поводу гибели брата, пошел служить в армию, по глупости сунулся под вражескую ракету, погиб, проснулся с фиолетовыми руками и кучей наноимплантов в верхнем позвоночном отделе. Теперь у него есть цель пройти по развалинам великого (в прошлом) китайского мегаполиса, уничтожить всех пособников мятежного генерала Янь-Ло и спасти мир от техногенной катастрофы. Трудно? Ничуть, если на вашем горбу миллионы долларов новейших изобретений.

Восемнадцать компактных уровней Project: Snowblind щелкаются, словно семечки, и даже происки корявого приставочного прицела не в силах остановить массовое истребление злыдней. Детальной проработкой сюжета и персонажей никто не занимался; пока сценарист корпел над сто пятнадцатой дежурной фразой третьего трупа слева, создатели движковых роликов ставили голливудские ракурсы и пытались перещеголять друг друга по количеству шейдерных эффектов на квадратный сантиметр экрана.

Получилось настолько обыденно, что хочется громко зевнуть. Главный Негодяй движим банальной местью и стремлением подложить планете большую свинью, а ГГ и его соратники, плоские фигурки из папье-маше, долгом.

Снежная дурнота

Основная причина апатии кроется не в отсутствии интересного сюжета, а в неправильном подходе к дизайну. Авторы утрамбовали в Project: Snowblind немало видов оружия, коллекцию уникальных умений, автомашины, роботов и вагон техно-гаджетов, но так и не поняли, что этот арсенал не умещается в прокрустовом ложе формулы «ходи и убивай». В перерывах между борьбой с ордами скриптовых недругов и просмотром длинных заставок притаился примитивный геймплей, которому плевать на невидимость, газовые гранаты, плюгавую гравипушку и мобильные силовые щиты. При всем желании нельзя толком развернуться локации заканчиваются, едва начавшись.

Нужда в гравипушке возникает редко, когда приходится импульсом расталкивать ящики, нарочно поставленные дизайнерами в узких закоулках. Улучшенное видение необходимо только на одной карте высматривать полупрозрачных врагов. Прогулки на неудобных в управлении роботах составляют примерно 0.047% от общего времени, затраченного на прохождение. Переводить ценные электронные отмычки на взлом камер бессмысленно гораздо проще разбить объектив очередью из автомата, поскольку тревогу все равно не поднимут. Машины и вовсе пришиты белыми нитками заезды на 50 метров среди груд неподвижных коробок удовольствия не доставляют.

Уровни испещрены вентиляционными шахтами, открывающими путь к раздумьям о том, как лучше попасть в ту комнату пролезть через воздуховод или не мучаться и перебить всю охрану. Поскольку в P:S нет понятия «укромная, темная нычка», зато есть много патронов и разнообразных «стволов», выбор быстро падает на второй вариант. Шотган плюс способность отклонять пули рецепт безоговорочной победы почти в любой ситуации. Главное, чтобы «маны» хватило.

О былом величии Deus Ex напоминает лишь возможность «рулить» ботами на расстоянии. При должной сноровке несложно «зачистить» полрайона, прежде чем ходячая смерть протянет свои цыплячьи лапки.

В довершение всех бед Crystal Dynamics наступила на самые популярные в жанре экшенов грабли целых четыре эпизода Фрост бегает по одной и той же базе (дважды до, дважды после нападения на нее). А вот над сохранением кто-то думал вместо чекпойнтов мы заглядываем в «save rooms», причем количество визитов не ограничено; если же в кармане завалялась вещица под названием «NanoBoost», нажатие «Shift» воскресит героя прямо на поле брани.

Редкая игра, перелетевшая пролив «PlayStation 2», радует глаз яркими красками; Project: Snowblind одно из таких исключений. Низкое разрешение текстур и угловатые формы моделей, ряженых явно не по моде 2005 года, скрадывают «блюр», «блум» и прочие кондовые спецэффекты. Человек, в жизни не встречавший высокобюджетных шутеров на РС, вероятно, потеряет дар речи при виде вязкой ряби, отражающей снаряды, или задохнется от восторга, глядя, как экран покрывается густым «снегом» (то взорвалась электромагнитная граната), но у людей бывалых они вызовут просто вялое «о!».

Похожие эмоции навевает мультиплеер, ради которого в свое время и устроили этот сыр-бор. В меню режимов сплошь знакомые лица: Assault, Demolition, Deathmatch… Если вы хоть раз развлекались в Unreal Tournament 2004 либо Mobile Forces, то не откроете для себя ничего интересного. Да и карты, рассчитанные максимум на 16 желающих, нынче тесноваты.

Проект: Пурга

Обычный шутер, пришедший в наши края с устаревших консолей, без искры, души и задоринки. Рассказывать об отпрыске Deus Ex так же скучно, как играть в него. Можно было и не портировать. Мы бы не обиделись.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 26 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (24.04.2005)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 2500+ (Barton) @1.83 ГГц
Материнская плата: EPoX 8K3A+
Оперативная память: 1 Гб PC2700
Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Audigy Gamer
Винчестер: Western Digital WD200JB 200 Гб
Монитор: 19'' Sony G-400
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
62%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
62%
198 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 13 роликов)

8 марта 2005
5 528
47
1:47

Демо версии Project: Snowblind


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru