Современные видеоигры все
сильнее напоминают интерактивное
кино. Есть, конечно, несколько
хитовых проектов с открытым миром
вроде Red Dead Redemption , однако
авторы блокбастеров держат нас на
коротком поводке. Мол, нажимайте
кнопки в такт и наслаждайтесь
зрелищем.
Понятно, отчего так происходит.
Разработка для текущего поколения
консолей стала чересчур дорогой — в
одном офисе порой трудятся по 500
специалистов. Чтобы снизить риск,
издатели стремятся охватить
максимально широкую аудиторию, и в
итоге мы получаем вместо геймплея
сплошные заставки и скриптовые
сценки.
К счастью, всегда есть те, кто идет
против течения. Именно так недавно
прославилась японская From Software.
Раньше эту студию знали в основном
по серии Armored Core, но в 2009-м
она «выстрелила» RPG Demon's Souls ,
а спустя два года закрепила успех в Dark
Souls. Оказалось, что по сложным,
не прощающим ошибок играм тоскуют
сотни тысяч людей.
Подарки и подачки
История о том, как Dark Souls
пришла на «персоналки», похожа на
новогоднюю сказку. Namco Bandai
намекнула, что готова портировать
ее, если пе… Читать дальше