Игра, достойная торжественного присвоения титула абсолютного,
стопроцентного клона Homeworld,
наконец-то увидела свет. История знает и другие проекты, слегка
напоминающие творение Relic (The Rift, Dominion Wars etc.), однако их
создатели от постыдного определения "клон" всегда усердо отмахивались:
мол, мы начинали работать над своими нетленками, когда Алекс Гарден
(Alex Garden) еще просиживал отведенное на школьные занятия время в
кинотеатре, где демонстрировались Star Wars. В их произносимые с пеной у
рта оправдания верилось с трудом, но порой излишне дотошные критики,
выросшие в семьях патологоанатомов, не обнаруживали в этих играх наличия
основополагающих элементов, образовывавших скелет HW, и за
недостатком улик снимали обвинения с подозреваемых во вторичности.
Потом эти творения счастливо, с чистой совестью умирали.
Но спасти Project Earth (также известную как Starmageddon)
от обвинительного приговора не в пример сложнее, поскольку в любой ее
составляющей, будь то сюжет, дизайн юнитов… Читать дальше