Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Prototype


Меню игры

Скриншоты (111)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Radical Entertainment
Издатель:Activision
Издатель в России:1С-СофтКлаб
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 10 июня 2009 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Slasher) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Crackdown, inFamous, Spider-Man: Web of Shadows
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 11 августа 2015 г.
вышла 23 сентября 2011 г.
вышла 13 июня 2009 г.

Radical Entertainment нельзя обвинить в халтуре. Разработчики Prototype, взявшись за очень масштабный по своим меркам проект, были вынуждены забыть про многопользовательский режим, но остальное честно доделали. Сумасшедшие сальто-мортале из роликов действительно можно провернуть самому, пресс-релизы и превью не превратились в перечни вырезанных особенностей, и почти никто не ушел обиженным.

Системные требования
Core 2 Duo E6300/AMD Athlon 64 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
8 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo E8400/Athlon 64 X2 3 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
8 Гб на винчестере
А от главного героя и вовсе не уйдешь. Догонит и поминай как звали.

Практика заговоров

Завязка Prototype не относится к новаторским. То ли по недосмотру, то ли по коварному замыслу «американской военщины, бесчеловечных ученых и алчных ставленников ВПК» на Нью-Йорк обрушился вирус Blacklight, контагиозный настолько, что моровая язва, чума и испанский грипп по сравнению с ним не страшнее свинки. В городе беспорядки, население мутирует в кровожадных чудовищ, войска расстреливают подозрительных без разговоров, а человек-загадка Алекс Мерсер пытается выяснить, что стряслось час назад и почему, сталкиваясь с автомобилями, он оставляет на капотах ощутимые вмятины.

Манхэттен живет своей жизнью. Машины бесцельно ездят по загроможденным трассам, пешеходы бродят по пустеющим улицам, разносят заразу и кусают соседей. Остров подвергнут непроницаемой блокаде и отдан Мерсеру в полное распоряжение: беги куда хочешь, двигайся потихоньку по сценарию да ищи приключения. Слегка похоже на Spider-Man: Web of ShadowsКраткая информация об игре, но конкурента от Marvel Prototype обходит по всем параметрам. В первую очередь, по акробатике.

То, что делает Мерсер, не паркур. Паркурщики попросту не прыгают до двадцатого этажа и не выбивают воронки в асфальте, сорвавшись с небоскреба. Утренняя пробежка со скольжением по фасадам, скачками по крышам и затяжным планированием в воздушных потоках выглядит, по меньшей мере, эффектно. Алекс не обладает грацией Принца Персии, но запредельные скорость и сила вполне искупают мелкие недостатки техники.

Еще одна удивительная возможность позаимствована не у Питера Паркера и не у ближневосточных атлетов Ubisoft, а у карапуза Боба из MessiahКраткая информация об игре. Ангелочек походя вселялся в тела прохожих, Алекс же, напротив, вбирает их в себя, приобретая внешность и воспоминания жертв. Принимать обличье мирного жителя почти бессмысленно. Зато в форме коммандос или бойца спецназа «Blackwatch» можно тихой сапой проникать на военные базы, вызывать артиллерийские удары и науськивать незадачливых сослуживцев на неповинных горожан. Идеальная маскировка излишество, ведь все морпехи и «черные стражи» либо клоны, либо прячут лица под противогазами и респираторами.

Grand Theft Body

Структура игры выстроена по классической схеме. Миссии постепенно раскрывают интригу, а в промежутках мы посещаем достопримечательности, собираем сияющие сферы с подсказками («хотите изменить настройки? зайдите в меню настроек» и т. п.), любуемся на аляповатые высотки и участвуем в необязательных испытаниях. Забег на время, массовое поглощение неудачников, потасовки развлечениями не обделяют. За успешное выполнение заданий дарят разноцветные медальки и Evolution Points проще говоря, опыт.

Другая весомая причина гулять по погруженным в хаос авеню и стритам Web of Intrigue, оригинальный механизм подачи сюжета. Алекс внутренним чутьем как еще увидеть доктора наук в подростке-рэпере? выделяет тех, кто знает о подоплеке происходящего, и над ними вспыхивают яркие значки. Загрызая невольных информаторов, мы получаем обрывочные порции их воспоминаний: сумбурные, но атмосферные видеоролики либо о событиях недавнего прошлого, либо о катастрофе сорокалетней давности, уничтожившей поселок Хоуп в штате Айдахо. История насыщена «зловещими тайнами», «кошмарными секретами» и избитыми штампами. Prototype претендует на серьезность и глубину, однако с таким количеством клише заявка несовместима. Порой возникает шальная мысль, что перед нами нарочитая пародия на фильмы о теории заговоров.

Не считайте Алекса хорьком в квохчущем курятнике. Как только зоркие патрульные разоблачают его, начинается охота с привлечением вертолетов и группы захвата. Впрочем, реакция компьютерных болванчиков на поведение «объекта Зевс» непредсказуема и неадекватна. Например, Алекс падает со шпиля небоскреба на деловитого бизнесмена и спокойно трусит дальше. Народ паникует, армейцы высокомерно игнорируют. К мужчинам, пролетающим над мостовой на бреющем, отношение столь же толерантное. Чтобы «отключить сигнализацию», достаточно сменить облик в укромном месте: преступник в камуфляже влетает в дубовую крону, а выбирается из нее уже безгрешным гражданином в кожаной куртке с пауком.

Враг моего врага

Карта Большого Яблока расцвечена красными и голубыми кругами морская пехота и спецназ ведут войну с порождениями болезни. Алые сектора вырастают вокруг Ульев домиков с взбухающими на стенах ядовито-багровыми нарывами. Кварталы заполняют обезумевшие люди, в окнах гаснет свет, тротуары покрывает склизкий налет, и по нему скачут монструозные Охотники, мерзкие твари с зубастыми головами на коротких шеях.

В центрах «синих зон» расположены аванпосты, прикрытые аккуратно сгруппированными БМП, часовыми и сенсорами инфекции. Напролом туда лезть чревато. Да, нормального homo sapiens легкая пощечина Алекса собьет с ног, но и он не бессмертен, а ракетные залпы изрядно замедляют продвижение вперед. Герой выдерживает столкновение лоб в лоб с многотонной стальной махиной и не чувствует струй свинца из ручных пулеметов, зато взрывной волной его отбрасывает на несколько метров.

Роль ключа к базе исполняет офицер во дворе. Рывок за спину, коготь в бок и вот Алекс в симпатичном командирском кепи входит в помещение. Основная цель специалисты-тренеры, чьи мозги содержат ценные инструкции по обращению с танками, «Апачами» и стрелковым оружием. Использование навыка Stealth Consume, позволяющего незаметно съедать окружающих, приводит к тому, что мы последовательно устраняем добрую половину охранников, и отряд не замечает потери бойцов.

По идее, снос Ульев и казарм должен напрямую влиять на соотношение сил в регионе. В действительности он ничего не меняет и, кстати, приносит уйму опыта. Чтобы подорвать очаг заражения, хватает пары минут неторопливого массажа НУРСами с вертолета. Зачем US Army безрезультатно возится неделями непонятно. Сущая мелочь не портит игровой процесс, но раздражает. Подобных соринок в глазу немало. Возьмите мутные текстуры, калечащие постановку крупных планов в скриптовых сценках. Или «умное» прицеливание курсор тянется к самому опасному (по его мнению) врагу, зачастую отрываясь от более важной цели. Или забавную манеру ИИ водить, из-за которой танки залезают друг на друга.

Где ошибся Дарвин

Заработанные жестокими расправами, терроризмом и угоном бронемашин «эволюционные» очки Алекс тратит на изучение разнообразных приемов и вариантов трансформации собственных конечностей. Нарастить литые мышцы или кувалду вместо кулака, вытянуть ладонь дальнобойным хлыстом, наточить когти или гигантское лезвие и рвать в клочья всех, кто встанет на пути. «Обычный» рукопашный бой, помноженный на неимоверную ловкость и богатый набор анимаций, не хуже. Умелое владение базукой тоже помогает, хотя приятнее швырнуть в противника проезжающим такси.

Поглощая биомассу, Алекс восстанавливает силы, а способность «критическая масса» позволяет переедать, т.е. выходить за рамки максимального здоровья. Избыток энергии открывает доступ к «девастаторам». Эти исключительно мощные атаки поражают огромную площадь и упрощают противостояние с «боссами», особенно жаркое на высокой сложности. «Hard» оправдывает название: надо осмотрительнее выбирать направление развития, быстро убегать от Охотников и тренировать пальцы управление, даром что с мышкой, по требовательности к рукам сравнимо с Devil May CryКраткая информация об игре.

Просто тип

В режиме Free Roam можно гулять по тенистым паркам Манхэттена после завершения кампании, пополнять коллекцию медалей, совершенствовать умения и продолжать обижать военных. Проведя так полчаса, или заскучаешь и выключишь Prototype, или поймешь ее прелесть. Пусть это не самый красивый и зажигательный слэшер, однако немногие проекты на РС пропитаны духом гибнущего города, находящегося во власти одного-единственного существа.

Рецензия актуальна для Tracked by Metacritic
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 162 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Павлов (29.07.2009)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon 64 X2 6000+
Материнская плата: MSI MS-7250 K9N SLI-2F
Оперативная память: 2 Гб PC5300
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 896 Mб
Звуковая плата: Realtek ALC883
Винчестер: Seagate Barracuda SATA 250 Гб
Монитор: 20'' Samsung SyncMaster 206BW
Операционная система: Windows XP SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
74%
3655 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 24 ролика)

12 июля 2009
102 655
254
2:29

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru