Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy


Меню игры

Скриншоты (27)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Psi-Ops: Врата разума
Разработчик:Midway Studios Chicago
Издатель:ZOO Digital Publishing
Локализатор в России:Boolat Game Development Company
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 28 мая 2005 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Messiah, Second Sight
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 8 декабря 2005 г.
вышла 27 января 2005 г.
вышла 1 октября 2004 г.

…Солдат падает на колени и с изумлением смотрит на правую руку. Мерзавка решила устроить бунт! Можно закрыть глаза и попытаться представить, что она онемела, однако шершавая рукоять, гладкая сталь спускового крючка и холодное давление в точке, где дуло пистолета касается головы, уверяют в обратном. Он открывает рот, но вместо крика слышит бессвязное бормотание враг, подчинивший себе его разум, надежно прикрыл все тылы. «А вдруг мне повезет? мелькает отчаянная мысль. Ведь иногда пули проходят скво…»

Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
3.5 Гб на винчестере
Черепная коробка охранника №45213-3A лопается, и ее содержимое разлетается по сторонам, обеспечивая уборщице как минимум час кропотливой возни.

А виновник происшествия выглядывает из-за дальней стены и напряженно растирает виски.

Two by two, hands of blue

Так жестоко обращаться с незнакомыми людьми нам разрешали разве что в давнишней Messiah. Правда, в отличие от пухлого херувимчика, агент Ник Скраер может постоять за себя и рядовыми средствами. Кулаки, пистолет и автомат (при необходимости он уступает место шотгану, пулемету или снайперской винтовке) дополняют арсенал его «умственного» оружия, да так, что слова «щуплый телепат» испаряются на полпути к языку.

Захват тел и пострелушки не более чем затравка к главному блюду Psi-Ops: телекинезу в исполнении Havok 2.0. То, что Гордон Фримен творил в цитадели Комбайна с помощью улучшенной гравипушки, Ник делает голыми руками на протяжении всех восьми «эпизодов». В воздух летит всё: ящики, вазы, светильники, бочки, спецназовцы…

Хотите познакомить обидчика с тяжелым предметом? Выкинуть надоедливого снайпера со сторожевой вышки? Поймать злодея за шкирку и, удерживая его силой мысли под потолком, как следует начинить свинцом? Вернуть окопавшимся гадам их же гранаты? Наконец, зажать неприятеля в узком коридоре и поколотить об стенки, после чего изящным пассом подтянуть аптечку? Темные джедаи взирают на этот физический беспредел, молча доедая остатки плащей.

Но на одном ломании мебели далеко не уедешь. По мере того, как Скраер вспоминает своё насыщенное тренировками прошлое (приз тому, кто сказал «амнезия»!), к нему возвращаются и другие способности. Например, пирокинез самый быстрый и действенный метод расправы с вояками MP3, чьи тушки просто так за жабры не схватишь. Или ауровидение, позволяющее выявлять вещи и противников, неподвластных обычному зрению.

«Mind Drain» мощно заряжает мозги героя авторам рекламы «Nuts» такое не снилось в самых диких кошмарах. Валяющиеся пару минут трупы восполняют лишь малую часть потраченной энергии, поэтому гораздо полезнее охотиться на живых людей. Тихонько приблизившись к жертве, Ник, словно Император Палпатин, охаживает ее молниями до тех пор, пока голова не брызнет фонтаном серо-красных ошметков. Если вы не смогли бесшумно подкрасться, шваркните «батарейку» об землю телекинезом и включите «откачку». Отличный повод сэкономить ценные «пси-коктейли»!

А вот Remote Vision, последнее из умений нашего протеже, подкачала. Возможность заглянуть через дверь в соседнюю комнату замечательная, но реализовать ее нормально не удалось. Астральный «дух», для которого в теории не существует преград, врезается в препятствия, наотрез отказывается воспарять выше уровня человеческого роста и вписывается в повороты с грацией разбитой инвалидной коляски. Видимо, консольные корни мешают.

Dub in ya mind

Скажете, маловат суповой набор? Зря в умелых руках и его вполне достаточно.

Во-первых, здорово помогает физика. Прикрутите Havok 2.0 к сотням объектов, наделив их весом, импульсом и прочими параметрами, а потом отправьте в эту «песочницу» игрока. Можно часами смотреть на огонь, воду, работающего человека и… пехотинцев, разлетающихся по углам после встречи с гигантским мраморным шаром. Не менее забавно наблюдать конвульсии граждан, воткнувшихся в стенку, но это скорее из категории «Ах, эти смешные баги».

Во-вторых, дизайнеры с завидным постоянством подбрасывают занимательные задачки, требующие применения суперсил. Одно из таких мест ускоритель нейтринных частиц, где, ловко захватывая тела, Скраер должен дернуть четыре рубильника. При этом по тоннелю носится ударная волна, зрелищно испепеляющая плоть и материю, а запас энергии ограничен. Другой пример газовая камера, пробить стеклянную дверь которой поможет примчавшийся на вой сирены вояка. Все средства хороши, верно?

Девять часов кряду мы сооружаем баррикады из ящиков, вселяемся в глупых техников, чтобы открыть секретные хранилища, подсматриваем шифры в наглухо запертых кабинетах, обманываем автопушки и участвуем в интерактивных «глюках». Игра, чертовски скоротечная даже по современным меркам жанра, крепко держит нас вплоть до уходящей в потенциальный сиквел концовки. Развлекать тут умеют, причем без привычного в консольных шутерах бешеного «респауна» он начинается тогда, когда кто-то нажимает на кнопку тревоги, а это происходит не чаще, чем, допустим, в NOLF 2.

Приятное впечатление оставляет весьма неплохой ИИ. Авторы Psi-Ops стали одними из первых, кто лицензировал пакет AI.Implant, позволяющий быстро снабдить персонажей опилками. Получившиеся в итоге супостаты не валят с ног недюжинным разумом, но демонстрируют честное зрение и соответствующим образом реагируют на события, создавая все условия для комфортного «стелса». Без беготни на корточках, тихого скручивания шей и пряток на сложности «Hard» (не говоря уже об «Elite») Ник не протянет и пары минут.

Правда, чуткость надо было убавить любой NPC, будь то бронированный фрик или слесарь в нелепом комбинезоне, мгновенно вычисляет местонахождение Скраера, если тот воспользовался телекинезом. Можете стоять хоть за глухой бетонной стеной все равно найдут и поднимут вселенский ор. Хотя пси-способностей у товарищей не больше, чем у апельсиновой кожуры.

К колоритным «боссам» эти слова не относятся. Стычки обставлены с голливудским пафосом и размахом, а методы борьбы с «именными» противниками на редкость изобретательны. Например, разборка на площади перед вагонным депо. Темнокожий гигант в малиновом пиджаке играючи швыряет в Ника платформы, цистерны и грузовые контейнеры, заставляя съеживаться всякий раз, когда очередная махина падает в миллиметре от нашего носа. Оглушительный лязг сливается с демоническим хохотом, бодрым саундтреком и веселыми злодейскими монологами. Убить негодяя непросто, зато впечатлений море.

Psi-Files

Молодцом держится и сюжет. Конечно, люди бывалые нередко хлебали «трэш-баланду» про коварные замыслы телепатов-ренегатов, мрачные лаборатории, симпатичных femme fatale, таинственные артефакты и поиск пропавших сестер, но на стороне Psi-Ops отменные ролики. Качественный «motion capture», профессиональная операторская работа и киношные диалоги не испортил даже неказистый графический движок действия (и хронометража!) в здешней «машиниме» хватит на крепкий июльский блокбастер.

Что же касается картинки, то она мало отличается от десятков других «беженцев» с PlayStation 2 расплывчатые текстуры преимущественно бледных тонов, контрастирующие с яркими спецэффектами, скромное убранство небольших карт, легкий дефицит полигонов в моделях… К счастью, в монотонности игру не обвинишь художники Midway, несмотря на козни старухи PS2, ублажают взор частой сменой декораций.

Кстати, переносом на «персоналку» занималась ударная бригада, состоящая из четырех китайцев с труднопроизносимыми именами. Ощущения смешанные. В кои-то веки нам дали нормальное управление, с удобной раскладкой, приличным mouselook'ом и стрейфом. Но всё остальное с мясом скопировано из оригинала. Графических и звуковых настроек кот наплакал, а про ЕАХ, РС-эксклюзивные визуальные подарки и произвольные «сейвы» лучше не вспоминать. Отсутствие последних не портит кашу лишь благодаря стараниям дизайнеров, расставивших точки автосохранения в правильных местах.

Добавило хлопот и ленивое издательство ZOO Digital, поскупившееся на полноценное тестирование на совместимость с различным «железом». Молниеносные вылеты в Windows, проблемы с синхронизацией развертки дисплея, из-за чего герой бьется в истерике на лестницах, лютая ненависть к драйверу Microsoft IntelliType Pro1, гнусное щелканье поверх музыки… Могли бы и отполировать ведь не абы что портировали, а один из лучших PS2-проектов прошлого года.

* * *

Вышеупомянутые огрехи не помешают поблагодарить Midway за приятный сюрприз. Жаль, что он оказался таким коротким, с далеко не блистательной графикой, да еще и без мультиплеера (проходить сто раз одну и ту же игру ради новых «скинов» в наших краях не принято). Впрочем, свежий подход к использованию физики, восхитительно циничные моменты с захватом тел и интересный дизайн уровней скрасят пару хмурых вечеров.

1Если во время игры вы испытываете затяжной (до 10 секунд) лаг при нажатии кнопок мыши или клавиатуры, откройте «Диспетчер задач» и пристрелите приложение TYPE32.EXE.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 27 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (04.03.2005)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 2500+ (Barton) @1.83 ГГц
Материнская плата: EPoX 8K3A+
Оперативная память: 1 Гб PC2700
Видеокарта: ATI Radeon 9800 XT 256 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Audigy Gamer
Винчестер: Western Digital WD200JB 200 Гб
Монитор: 19'' Sony G-400
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
77%
691 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 12 роликов)

23 ноября 2004
18 084
483
3:31

Демо версии Psi-Ops: Врата разума

Патчи для Psi-Ops: Врата разума


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru