403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры PSI: Syberian Conflict


Меню игры

Скриншоты (37)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Сибирский конфликт: Война миров
Разработчик:Wireframe Dreams
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Act of War: Direct Action, Act of War: High Treason, StarCraft, War on Terror
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 26 мая 2006 г.

Военная RTS из Вильнюса интересная находка. А если еще и про Красную Армию, хромированных киборгов и осклизлых пришельцев, озабоченных мечтой о межгалактическом господстве, то внимание прессы и игроков будет обеспечено. По крайней мере, их русскоязычной части.

Метеоризм

Системные требования
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2 Гб на винчестере
От сценария Syberian Conflict за версту веет каким-то позитивным безумием. Знаменитый Тунгусский метеорит, свалившийся в тайгу 30 июня 1908 года, не был кометой или замороженным скоплением газа. В «огненной колеснице» на сибирских лесорубов обрушился Скива великий воин, отец народов и правитель Вселенной. Много световых лет и зим длилась война за власть, и вот неведомым врагам удалось подобраться вплотную к Непобедимому, заставив его совершить аварийную посадку на невзрачной планетке, населенной расой примитивных существ. Лучшие корабли эвалонов были брошены на поиски лидера. По земным меркам минуло более полувека, когда один из отрядов обнаружил следы Скивы.

Звездные рыцари не учли крошечной детали: к тому моменту, как арьергард армии эвалонов приземлился в краю балалаек и медведей, «примитивные существа» умудрились освоить производство межконтинентальных ракет, ионных пушек и экзоскелетов. Зона падения давным-давно оцеплена регулярными войсками, а изучением аномалий занимаются десятки специалистов. Не важно, что Скива сгинул в параллельном измерении, это не повод терпеть присутствие «марсианских» шпионов на засекреченном объекте…

Две относительно короткие кампании под завязку наполнены экшеном. Мы проводим разведку, выковыриваем драгоценный сейф из недр сбитого самолета, взрываем генераторы защитного поля, зачищаем захваченный город все для фронта. Приятно, что сюжетные линии людей и чужаков постоянно пересекаются; плохо, что разработчики не погнушались повторно использовать знакомые карты.

Строительство запрещено, что несколько смягчает остроту проблемы. Многочисленные домики заменил массивный грузовик (у алиенов нечто мерзкое и паукообразное). Темой дня стала охота за ресурсами. Вернее, за ресурсом. Прибытие Солнцеподобного на Землю не прошло бесследно для экологии. В районе появились бионоды места сосредоточения некой энергии, из которой эвалоны черпают свое могущество. Для советских ученых инопланетные штучки-дрючки не фетиш, а топливо для пространственных порталов. Завладел точкой, накопил «электричества» получи свеженький танк с завода, находящегося в противоположном конце страны.

Арифметика игры не требует пояснений. Чем больше «шахт» под контролем игрока, тем шире валютный ручеек и тем быстрее веселая компания самоубийц превращается в ударный батальон, сносящий препятствия, возникающие на пути. Процесс обогащения удручающе медлителен. На «нормальном» уровне сложности враги под ногами не путаются, количественная планка висит на недостижимой высоте, а победу вручают в награду за долготерпение. Жахнул ядерной боеголовкой жди, пока старшие командиры выделят еще одну. ОМП перепадает нечасто, но ожидание стоит того. Empire Earth 2Краткая информация об игре, Red AlertКраткая информация об игре и прочие клоуны отправляются обратно в цирк там хлопушки в цене. В Syberian Conflict «мирный атом» стирает в пыль все живое в пределах экрана. Признаюсь, такого восторга я не испытывал со времен Total AnnihilationКраткая информация об игре и Command & Conquer: Covert OperationsКраткая информация об игре.

Альтернативой «рашу» являются герои. Причем если в рядах эвалонов действуют привычные двуногие чудики, то в СССР медали принято вручать уникальным танкам и бронетранспортерам. Опыт «падает» в общий котел, и нам решать, кого из подчиненных модернизировать. Увеличить дальнобойность? Пожалуйста! Положить дополнительные полкило пороха в патроны? Легко!.. Жаль, вариантов кот наплакал (у всех персонажей «перки» одинаковые). За балансом круглосуточно присматривает незримый «level cap», так что прокачать своего любимчика за пару карт не удастся.

Шаблонность первейший недостаток Syberian Conflict. Что говорить об обыкновенных юнитах, коли «супермены» на одно лицо. Пехотинец, боец с РПГ, БПМ, средний танк, тяжелый танк, ракетная установка… Не имеет значения, в какую бумажку авторы завернули выбранный «архетип». Устрашающий ИС-7 и красномордое чучело с пушкой на спине отличаются друг от друга лишь запахом изо рта и длиной клыков. Остается пускать скупые мужские сопли и воздевать руки к алтарю Blizzard. Вот уж кто действительно умел создавать разные расы, наделяя их эффективным и грозным оружием.

Бонусы и елки

Суворовские заветы чужды и крокодилоподобной маньячке Ворр, и цельнометаллическому патриоту майору Звереву. Прав тот, у кого лоб крепче, а калибр крупнее. Закончились солдаты? Сибирская земля богата не только народной нефтью и газом, но и биоэнергией. Если что, можно отступить, подкопить денежек и наштамповать новых головорезов.

Военное мышление стоит на трех китах пулеметах, пушках и ракетах. Свинец лихо косит пехоту и неспособен поцарапать танковую броню; крупнокалиберные орудия вдребезги разносят здоровенных тварей, однако из-за долгой перезарядки пасуют перед группой гранатометчиков; артиллеристы радуют небывалой мощью, пугая безобразно низкой точностью… В тысячный раз я вижу такой подход и в тысячный раз убеждаюсь, что, несмотря на всю его простоту и пошлость, он прекрасно работает, вынуждая вглядываться в циферки ТТХ и комбинировать различные рода войск. Роль приправы для супа выпала комплекту аркадных «бонусов», которые нужно собирать и своевременно активировать. Массовое лечение, парализующая вспышка, «большой бадабум» (не хуже атомной бомбы) всего один клик мышкой. Глупо игнорировать их, ведь настоящих хитростей в Syberian Conflict не сыщешь.

Не предусмотрены даже элементарные удобства. Например, пехота получает весомую прибавку к защите в лесу. Что помешало разработчикам развить тему? Дома наглухо заперты, технику угонять нельзя, об окопах я вообще молчу. Еще одна загадочная особенность заключается в том, что радиус стрельбы почти всегда больше радиуса зрения. Досадная мелочь заставляет игрока распределять по округе наблюдателей и прокладывать маршруты для патрулей, засекающих незваных гостей на дальних рубежах и дающих возможность безнаказанно обстрелять их.

Враги не блещут интеллектом, предпочитая проверенную в десятках RTS тактику «волн». Приемы против них универсальны. Само собой, союзники соображают не лучше. Только я успел свыкнуться с тем, что после драки юниты самостоятельно возвращаются на насиженные позиции, и нате! Создатели Syberian Conflict знать не знают о модной тенденции в жанре.

Отсутствие физики нанесло серьезный удар по геймплею и здравому смыслу. В Rush for BerlinКраткая информация об игре любой мало-мальски приличный грузовичок мог проделать просеку в вековом бору, а в Syberian Conflict многотонный танк не в состоянии сбить трухлявую елку. Впрочем, других претензий к движку нет. До фотореалистичности ему невероятно далеко, но в целом картинка симпатична и не предъявляет высоких требований к начинке компьютера (к огорчению владельцев дорогого «железа», глубина прорисовки неизменна). Радость узнавания преследует повсюду. Вот синенький знак пешеходного перехода, вот полуразрушенный монастырь с куполами-луковками, вот очаровательные лубочные избушки, вот «Днепрогэс». Не забыта и суровая надпись «Вся власть советам!». Милый трэш.

Война миров

В отличие от многих конкурентов, проект Wireframe Dreams не вызывает неконтролируемых приступов зевоты, и это колоссальный плюс. Разумеется, Syberian Conflict не ровня StarCraftКраткая информация об игре или Command & Conquer: GeneralsКраткая информация об игре (весовая категория не та), но она оставляет позади унылые поделки вроде War on TerrorКраткая информация об игре. Потенциал налицо.

P.S. Пустующая графа «Multiplayer» огромное упущение. Игровые правила будто нарочно придуманы для многопользовательских баталий, а тут такое «бе». Обидно.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 8 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (23.07.2006)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.8 ГГц
Материнская плата: Gigabyte GA-8I915P-MF
Оперативная память: 1.5 Гб PC3200
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GT 256 Мб
Звуковая плата: Realtek ALC880 7.1
Винчестер: Seagate Barracuda HDD 80 Гб SATA
Монитор: 17'' LG Flatron F700B
Операционная система: Windows XP Professional SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
68%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
57%
41 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре

25 января 2006
5 687
111
1:28

Демо версии Сибирский конфликт: Война миров


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru