Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Quake 3 Arena

Чит-файл для Quake 3 Arena

Quake 3 Arena

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:id Software
Издатель:Activision
ISO статус:релиз состоялся 2 декабря 1999 года
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Unreal Tournament
Multiplayer:(64) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 1999 г.

Hint [РУС]

Информация актуальна для
Рассмотрим всякие технические премудрости и консольные команды:

pak0.pk3 оказался на поверку обычным zip-ом (наверное, я не один такой
любопытный?), который я спокойно распаковал со всеми директориями, после чего
удалил оригинальный pk3. Как и следовало ожидать, Q3 нормально отнесся к этому,
но ожидаемого ускорения загрузки уровня я так и не получил. Зато внутри нашелся
cfg-файл, некоторые настройки из него мне удалось проверить, результаты привожу
ниже. Замечу, что это далеко не все настройки, а только те, от которых удалось
добиться полезных результатов.

cg_railtrailtime (0...N)

Задает время "висения" в воздухе спирального хвоста от выстрела рейлгана.
Поставив значение около 8000, можно выстрелить, смотаться куда-нибудь,
вернуться, а хвост все еще будет висеть :) Но думаю, что продвинутые игроки тут
же вставят сюда 0. Причины, надеюсь, понятны?

cg_lagometer (0/1)

Включает или выключает показания лагометра (что это такое, читай q3readme).
Думаю, что лагометр нам просто не нужен ввиду абсолютной безысходности ситуации
- чего там мерить, если и так ясно, какая у нас связь... Если выключить, на его
месте будет счетчик фрагов.

crosshairhealth (0/1)

Вроде как должен показывать здоровье рядом с прицелом, но почему-то ни фига не
вышло...

crosshairsize (0/1)

Задает размер прицела. Значение 128 или 256 позволяет получить зрение а-ля
Терминатор :)

cg_drawammowarning (0/1)

Рисовать ли в самый жаркий момент боя красивыми буквами посреди экрана "Да у
вас, батенька, патроны кончаются"... Спасибо, а то я не знал.

cg_drawfps (0/1)

Собственно, этим FPS и меряется.
                                        
cg_drawstatus (0/1)

Рисовать ли статистику боеприпасов, здоровья и брони внизу экрана. Если
выключить, становится красиво, но узнать, сколько у тебя чего, совершенно
невозможно.

cg_gibs (0/1)

Очевидно, типичный parental lock. Хотя проверить не удалось - не на ком...

zoomfov (1..360?)

Задает угол обзора для zoom-режима. В принципе, таким способом zoom-режим можно
превратить в anti-zoom.

cg_gun (0/1)

Рисовать или нет твою пушку.

cg_autoswitch (0/1)

Делать ли активным любое подобранное оружие.

cg_shadows (0/1)

Рисовать или нет тени от игроков.

r_railsegmentlength (0...N)

Задает длину хвоста выстрела из рейлгана.

r_railcorewidth (0...N)

Задает ширину (на самом деле диаметр) рейлерной спирали. Можно сделать ее
такой, что после каждого выстрела в воздухе будет образовываться туннель, в
который сможет въехать паровоз. Этот и предыдущий параметр серьезные игроки,
наверное, установят в 0.

r_dynamiclight (0/1)

Включает или выключает динамическое освещение от летящих ракет и т.п. если
отключить, FPS станет выше, но мир некрасивее. Кроме того, потеряется
возможность освещения темных углов "дежурными" ракетами.

r_fastsky (0/1)

Включает или выключает небо! Влияет на FPS - надеюсь, понятно как.

r_drawsun (0/1)

Включает или выключает солнце! Которое выглядит как очень яркий свет точно в
зените неба, пробивающийся из-за туч. Если небо не включено, то не будет и
солнца.

r_flares (0/1)

Включает или выключает ореолы (halo) вокруг источников света. Влияет на FPS.

r_subdivisions (0?...999)

Влияет на степень кривизны поверхностей. Чем меньше, тем плавнее изгиб.
Стандартно используется значение 4 для изгибов, соперничающих с девичьими
формами, и 999 для грубых, рубленых. Меняя это значение, можно добиться
удачного компромисса. Правда, в моих опытах FPS практически не менялся, так что
неизвестно, с чем компромисс. Зато если стать уткнувшись лицом в круглую стенку
около плазмагана на q3test1, со значением 999 (установленным самим Q3), то
можно увидеть некоторые глюки (если их нет, можно походить вдоль стенки,
уткнувшись носом). Более малые значения позволяют избежать глюков при внешне
том же эффекте.

r_vertexlight (0/1)

Отменить "реалистичное" освещение (1). Уровни становятся плоскими, равномерно
окрашенными, без глубины, примерно как в Doom'е. Но играть все еще можно, и FPS
дает резкий скачок вверх.

r_simplemipmaps (0/1)

Забыл или не увидел, что это делает, но должно как-то влиять на
текстурирование.

r_overbrightbits (0/1)

Параметр, который я долго надеялся найти. Не знаю как в 32-битном цвете, ибо
i740 не дал оного, но в 16-битном текстуры при разглядывании вблизи, всякие
полупрозрачные штуки, небо и основная заставка покрываются мелким растром
(dithering). Если выключить r_overbrightbits, то моментально все становится
красивее (на мой взгляд). Растр исчезает, цвета становятся чистыми и ровными,
небо вообще рулит, и самое главное - уровни становятся чуточку темнее и как-то
совсем чуть-чуть зеленовато-коричневатее, зловеще напоминая о Q1!!! Та самая
"цветастая петушистость", как назвал ее Goblin, приглушается. Плюс немного
вырастает FPS. Правда, на облаках дыма от RL растр все же остается...

r_picmip (0/1)

Обычно мы видим текстуры на некотором расстоянии резко, а чуть дальше они
начинают размазываться. Границу размазывания при определенном угле зрения и
хорошем освещении достаточно четко можно увидеть на полу, на расстоянии около
1.5 виртуальных метров от себя. Включение или выключение этого параметра (вот
только простите, не помню, что именно) приводит к тому, что текстуры
размазываются повсеместно, даже на рыле плеера в строке статуса. То есть
границы уже нет. Зачем - не знаю.

viewsize (0?..100)

Задает размер (в процентах) рабочей области экрана. Понижение размера со 100 до
50 процентов привело к... правильно, увеличению FPS в 2 раза. 80 процентов для
многих может стать разумным компромиссом.

r_shownormals (0/1)

Прикольная штучка, абсолютно бесполезная для не-разработчиков. Рисует белые
нормали, торчащие из каждой плоскости. Оказывается, этих плоскостей ТАК МНОГО!
Особенно смешно смотреть на рыло плеера в статус-строке - настоящий "Восставший
из Ада" :)

r_clear (0/1)

Бегая по уровням, можно заметить, что в трещащем по швам пространстве Q3 часто
появляются щели между плоскостями. r_clear указывает, что рисовать в этих
щелях: мельтешашие обломки плоскостей (как в Doom'овском уровне без правильного
BSP) или серую пустоту, как в Q1, правда, здесь она розовая.

by Dr.Noise

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
80%
1343 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru