Среднее время в игре: 1 час

QUAKE Mission Pack 2: Dissolution of Eternity

Добавить в
Мои игры
961
Добавить в
Вишлист 4
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
5
30
Так себе
6
Ужасно
7

Об игре

ДВА НОВЫХ ЭПИЗОДА. ШЕСТНАДЦАТЬ НОВЫХ УРОВНЕЙ. И ТОЛЬКО ОДИН ВЫХОД...
Ваше путешествие привело вас на путь, откуда нет возврата. Едкий запах смерти наполняет воздух. И вы знаете, дорога впереди может привести к вашей могиле. Но Quake, с его коварным, апокалиптическим планом, должен быть раздавлен. Если вы потерпите провал, зло окутает Вселенную на вечные времена.
Платформы
Дата выхода
Разработчик
id Software
,
Rogue Entertainment
Издатель
id Software
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Родительская игра

Системные требования для PC

i486-100, 8 Мб
Pentium 133, 16 Мб
Больше…

Где купить

Steam

Игры как QUAKE Mission Pack 2: Dissolution of Eternity

Посмотреть полное видео
    96
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    Посмотреть полное видео
    History/Evolution Of Graphics: QUAKE (1996 - 2017)
    21 апр. 2017 г.
    ThatsJats
    [60FPS] Quake II: The Reckoning LONGPLAY
    25 нояб. 2016 г.
    Minase
    [60FPS] Quake: Dissolution of Eternity LONGPLAY (1997)
    17 апр. 2017 г.
    Minase
    Quake's Rogue Expansion - Dissolution of Eternity | Trav Guy
    5 сент. 2021 г.
    That Trav Guy
    QUAKE 1 - Multiplayer [Using Grappling Hook]
    6 нояб. 2009 г.
    KoRnDuDe19886
    REVIEWING Quake Mission Pack: Scourge of Armagon
    17 февр. 2021 г.
    FP
    Показать все видео
    969 items
    Программист
    Главные работы85

    Рецензии и комментарии QUAKE Mission Pack 2: Dissolution of Eternity

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    Тупых подстав меньше. Уровни оригинальнее по тематике, но не особо запоминаются в виду слишком бодрого геймплея. Это как отдых - здоровья и патронов много, усиленная ракетница творит чудеса. Ну по крайней мере уровни не так сильно давят на психику, тема чёрных склепов немного поубавлена, и вообще тут впервые появляется хоть какое-то подобие другой архитектурной темы (греческая, египетская). Даже пещера сделана. Эксперименты теперь только с перемещающимися платформами. И ещё землетрясения, которые ужасно бесят, т.к. делают любые манёвры рандомными. Минус последнего босса только в них, а так дракон крутой, и тактика с ним крута, можно вечно сидеть у него на хвосте.
    больше