Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Railroad Pioneer


Меню игры

Скриншоты (30)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Магнаты железных дорог
Разработчик:Kritzelkratz 3000
Издатель:JoWooD Productions
Локализатор в России:HBM Development Group
Издатель в России:Buka Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 7 февраля 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Похожие игры:Railroad Tycoon 2, Railroad Tycoon 3
Multiplayer:(4) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 27 февраля 2004 г.
вышла 11 декабря 2003 г.

Неистребима человеческая тяга к поездам. Эти дурно пахнущие, пышущие жаром порождения инженерной мысли оказали настолько сильное влияние на развитие цивилизации, что и в нынешних компьютерных паровозных забавах сквозит неприкрытое благоговение. Возможности, подаренные новым транспортным средством, ещё больше укрепили человека в осознании собственного могущества. С тех пор благодарные люди регулярно платят железным скакунам дань восторга. Не обошла эта напасть и JoWood, в чьих недрах родилась идея очередного экономического симулятора, которую заботливо реализовали сотрудники Kritzelkratz 3000. Так на свет появился Railroad Pioneer немецкий ответ Railroad Tycoon.

Системные требования
Pentium III 750 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
500 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon XP 1.2 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1 Гб на винчестере
У соотечественников Гёте, как известно, свой, оригинальный взгляд на стратегии. Понятие «немецкая школа» вошло в обиход ещё во времена The Settlers и не спешит покидать его по сей день. Вот и RP лишь отдалённо напоминает дедушку RRT, фокусируясь совсем на других вещах.

Эпоха пионеров

Временные рамки игры строго заданы названием: середина XIX столетия, эпоха строительства железнодорожной Америки. Кампания длиной в 10 миссий пересекает североамериканский континент с востока на запад, заставляя нас упорно преодолевать тяготы прокладки первых железных дорог. Один негостеприимный штат сменяется другим, опасности множатся, сила конкурентов растёт, техника обновляется словом, к концу пути этот бизнес демонстрирует всю свою неподъёмную тяжесть и убеждает держаться от него подальше. Задания в меру разнообразны, но предсказуемы: отвезти что-нибудь из пункта А в пункт В, включить поселение С в торговую сеть, установить монополию в городе D… Помимо основных поручений, каждая миссия предлагает и по паре побочных, приносящих медали (и деньги, разумеется) местные знаки почёта.

Исколесив всю Северную Америку и дослужившись до высшего звания «Railroad President», можно закрепить успех в сценариях. Ничего нового они, увы, показать не смогут, поскольку отличаются лишь сюжетной обособленностью, открытым деревом технологий (в кампании, естественно, списки доступной техники ограничены временем и местом действия), новыми территориями и… совершенно недееспособным AI. Увы, одиночные миссии действительно одиночные: компьютерные магнаты вообще ничего не делают, отдавая игроку всю карту в единоличное пользование.

Exploring, tracklaying and trading

Дабы привнести в игру атмосферу таинственности и опасности, свойственную той эпохе, создатели RP окутали игровой мир «туманом войны». Поэтому первое, на что приходится тратить деньги, это исследовательские экспедиции, способные кусочек за кусочком приоткрыть тёмный полог, скрывающий землю. Имея в качестве ориентира только висящие в чёрной пустоте названия городов, наши бравые повозки медленно (и не бесплатно) открывают взору окружающие пространства. Иногда по пути удаётся найти и отдельные посёлки, занятые производством одного из видов сырья.

Хорошо подготовленная экспедиция не обходится одними первопроходцами: необходимы также охотники (для борьбы с дикими зверями), индейцы (для налаживания контактов с туземцами), оценщики, стрелки и т. д. К сожалению, услуги этих специалистов одноразовые: выполнив свою задачу, наёмник просто исчезает. Не очень реалистично, но баланс требует жертв.

По мере обнаружения населённых пунктов железнодорожная сеть ширится, предлагая всё более внушительные возможности для перевозок, а значит, и для получения прибыли. Основными торговыми субъектами являются города, потребляющие широкий спектр товаров. Они состоят из нескольких районов, каждый из которых влияет на общий экономический статус. К примеру, жилые кварталы повышают спрос на товары народного потребления и обеспечивают стабильный приток пассажиров, предприятия перерабатывают сырьё в более ценные предметы, рынок позволяет быстро ознакомиться со списками спроса и предложения в городе.

Особую ценность для бизнеса имеют «engineer's district» и «industrial district», благодаря которым можно изобретать и конструировать новые типы локомотивов и вагонов, а также улучшать существующие. Набор полезных знаний разнится от города к городу, что заставляет чётко расставлять приоритеты при начальном планировании железной дороги. Бездумно потратившись на расширение сети, можно остаться как без рынков сбыта, так и без ключевых строений, что будет очень некстати при встрече с оппонентами.

Дуэли на долларах

Карты в RP довольно компактные (гораздо меньше тех, которыми славен Railroad Tycoon 3), выстраивать несвязные железнодорожные сети запрещено, в каждом городе может быть всего одна станция, поэтому наша железная дорога быстро и неизбежно сливается с конкурирующей. Тогда-то и начинается главное развлечение игры торговые войны. Когда в одном городе сталкиваются интересы двух транспортных компаний, включается обратный отсчёт: за отведённое время соперники должны отхватить максимальный кусок рынка грузоперевозок. Игрок, управившийся с большим количеством грузов, организует временную монополию, получая единоличное право на использование специальных строений.

В принципе, хорошо спланированная атака в RP почти всегда является успешной, и потому «захватить» нужный город не проблема. Куда сложнее потом его удержать. Это связано, прежде всего, с невозможностью сохранить в голове цельную картину происходящего. На поздних этапах игры приходится «сражаться» на нескольких фронтах одновременно, бросая в бой новые составы. Необходимость заниматься сразу десятком неотложных дел сперва развлекает, потом начинает раздражать, потом становится непереносимой… Увы, игра идёт в неумолимом реальном времени, не давая ни ускорить, ни замедлить ход событий, отчего начало миссии утомляет своей бездеятельной неспешностью, а окончание лихорадочной суматошностью.

Излишества

В принципе, Railroad Pioneer это та же «немецкая школа», со всеми её достоинствами и недостатками. Разработчики и тут концентрируются на мелочах и пытаются создать богатый ассортимент простым умножением вариантов: десятки видов ресурсов и товаров, специализированные вагоны для них, разлапистое дерево паровозных технологий, огромное количество всевозможных апгрейдов… Улучшению поддаётся практически всё, от отдельных локомотивов до целых предприятий. Одна часть модернизаций доступна за деньги, другая за так называемые «trade points», очки, дающиеся за перевозку товаров, открытие новых поселений, выполнение специальных заданий и прочие заслуги. В итоге от обилия возможностей разбегаются глаза… однако после усвоения основных правил и приёмов иллюзия богатства и сложности геймплея рассыпается.

Railroad Tycoon 3 был хорош прежде всего размахом, многослойностью, органичным сочетанием разных игровых аспектов. На его фоне RP смотрится особенно бледно: изобилие средств не может скрыть однотипности целей, а повышение сложности происходит исключительно за счёт роста числа выполняемых действий. RRT3 начинался на микро-, а заканчивался на макроуровне; в начале игры нам приходилось считать каждую тысячу, потом каждую сотню тысяч, потом каждый миллион… В RP подсчёт денег рано или поздно совсем прекращается: запуск толпы прибыльных поездов раз и навсегда решает экономические проблемы, после чего доллары теряют свою истинную ценность. Прибыль значительно превышает все мыслимые расходы. Нам остаются только утомительные торговые войны и выполнение основной задачи. И так постоянно, до полного пресыщения.

И всё же…

Несмотря на все недостатки, Railroad Pioneer весьма неплохая игра. Каждая миссия захватывает. Ненадолго, конечно, но детская радость от созерцания десятков бегающих по путям паровозиков возникает снова и снова. Кроме того, лощёная внешность творения Kritzelkratz просто приятна для глаз, хотя и не так щедра на роскошные пейзажи, как RRT3. Основанный на более совершенной графической технологии, RP остался слишком скованным, чопорным: малоподвижная камера и однообразные ландшафты заставляют сожалеть об упущенных возможностях… но лишь когда глаз насладится обилием деталей и сочностью картинки. То же впечатление оставляет и интерфейс: некоторые действия реализованы очень удачно (например, планирование нового маршрута), однако в целом подружиться с ним очень непросто.

Кроме того, в JoWood, похоже, не очень-то верили в популярность игры за пределами Германии, так как локализация для англоязычного рынка выполнена из рук вон плохо. Многие строки не помещаются в отведённые границы, наползают друг на друга, а то и вовсе отсутствуют, текст, произносимый диктором, отличается от того, что выводится на экран… Давно вышедший немецкий патч до сих пор не адаптирован к английской версии, и это лишний раз свидетельствует о прохладном отношении издателя к проекту.

* * *

Хотя Railroad Pioneer и не сравнится по интересности с RRT3, любителей разномастных паровозов он вполне может порадовать. Америка «по-немецки» наверняка станет раем для любителей кропотливого планирования, да и остальные смогут найти здесь занятие по душе.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Korvin (24.08.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 2500+ ГГц
Материнская плата: Asus A7N8X
Оперативная память: 512 Мб DDR
Видеокарта: ATI Radeon 9800 Pro 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster 128
Винчестер: Seagate HDD 120 Гб
Монитор: 15'' CTX PR500F
Операционная система: Windows XP Professional SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
72%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
45 голосов
Статистика

Демо версии Магнаты железных дорог

Патчи для Магнаты железных дорог


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru