Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Reach for the Stars (2000)


Меню игры

Скриншоты (7)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Strategic Studies Group
Издатель:Mattel Interactive
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 13 сентября 2000 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Strategy (Manage/Busin. / Turn-based)
Похожие игры:Master of Orion
Multiplayer:(4) Internet

Даты выхода игры

вышла в 2000 г.

Как ни странно, многим нынче не дают покоя лавры создателей серии Master of Orion. Казалось бы, что нового можно принести в жанр после такой игры? Видимо, можно, раз всевозможные стратегии на тему освоения и последующего присвоения космоса выходят нынче целыми пачками. Конца этому пока не предвидится, и лишним доказательством является очередной безликий проект Reach For The Stars компании SSG. Уже сейчас он умудряется весьма и весьма настораживать тем, что основной упор разработчики собираются сделать не на уникальность AI или системы боев, а… на максимально упрощенное управление! Дескать, умный компьютер будет тащить на себе скучный менеджмент планет, а вам останется лишь самая интересная военная часть. Идея, прямо скажем, не слишком привлекательная… Хотя, грешно смеяться над младенцем вдруг он вырастет и станет местным Аленом Делоном? Ведь надежда, как известно, умирает последней.

Основы основ

Системные требования
Pentium 200
64 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
128 Мб
Начать нелегкое повествование с расстроенными чувствами следует, думаю, с самого печального из известных фактов реализации системы космических боев. На первый взгляд, двухмерное поле, на котором происходит сражение, здорово напоминает МОО2: та же самая "стенка на стенку". Расслабляться в данном случае не стоит, ибо открывающееся "второму взгляду" слабонервным лучше вообще не видеть. Игрок выбирает формацию (одну из четырех) и так называемый "attack range" (один из трех) целиком для всего флота и… неужели все? Кажется, да. Заветный клик по кнопке "End Turn", и можно отчаянно болеть за своих, поскольку игра переходит в режим реального времени, где от нас уже ничего не зависит. Первый ход заканчивается, весь процесс повторяется вновь, и так до победного конца. Запасайтесь кофейной гущей, так как побеждает обычно не наиболее сильный стратег, а тот, кому посчастливится верно предугадать действия противника. Либо тот, у кого окажется больше боевых звездолетов. Нравится игроку это или нет, но задавить противника числом в RFTS будет проще всего. И это после героических битв в MOO2, где победа одерживалась в несколько заранее продуманных этапов, с использованием хитрой тактики и собственноручно созданных узкоспециализированных кораблей!

Впрочем, второе, а именно любимый всеми "ship design", в игре имеется. Хотя и без существенных новаций: все тот же выбор типоразмера корабля с последующей набивкой его начинкой по своему вкусу. Оружие, двигатели, генераторы и прочие аксессуары, разумеется, подбираются нами лично. После этого самое время назвать новорожденный космолет в свою честь и пустить в массовое производство. Агрессору на погибель.

Наконец, последний столп концепции жанра, наука, все-таки обещает немного развеять всеобщую грусть. В RFTS планируется создание отдельного "древа технологий" для каждой расы, которых в финальной версии будет никак не меньше шестнадцати. Звучит несколько заносчиво, но если авторы хотя бы частично реализуют свои замыслы и при этом не урежут количество самих открытий до минимума это уже будет очень неплохо. Кстати, скорее всего, изобретения наших ученых будут исключительно военного характера, так как все возможные колониальные постройки доступны изначально.

Печально, но факт...

Вот мы и добрались до самого страшного, до самого вопиюще несправедливого упомянутого еще в самом начале статьи менеджмента колоний. Начнем с того, что в игре всего шесть доступных для постройки зданий! Шесть!.. И не нужно мне после этого никаких апгрейдов или компрессов, все равно не поможет. Постройки, само собой, не блещут излишней оригинальностью это все те же знакомые до слез лаборатории, заводы, шахты и прочее, и прочее. Вряд ли хоть одно название вызовет какие-нибудь вопросы. Фабрики производят космические корабли, народ платит налоги, ученые чего-то себе потихоньку исследуют… И это действительно новая игра? Говорят, что да.

В довершение ко всему, в качестве, так сказать, последнего гвоздя, дипломатическая система тоже не собирается радовать поклонников. Да, заключение альянсов и других договоров с соседями имеет место, можно даже обмениваться открытиями и одаривать особо любимых чужаков подарками. Но все это не то и не так, нет волшебной изюминки, нет... Кстати, вполне возможно, разорвать некоторые договоренности будет не так просто. В одном из интервью разработчиками были упомянуты некие "события, которые позволят вам разорвать альянс". Вывод из этого можно сделать пока лишь один в случае отсутствия этих самых "событий" никто нам своевольничать не разрешит. Конечно, пугаться раньше времени не стоит, ведь в крайнем случае можно отключить все дипломатические заморочки и воевать со всеми, кто попадется на пути. Чем не выход?

Конкуренция? О чем речь...

"Нашим единственным серьезным конкурентом является серия Master of Orion, хотя даже по сравнению с ней у нашей игры есть масса преимуществ", скромно говорит Gregor Whiley, главный продюсер проекта. Верить ему или нет, решайте сами. Настораживает лишь то, что раньше почти все подобные заявления почему-то заканчивались ничем. RFTS типичная походовая космостратегия для тех, кто ненавидит походовые космостратегии. Абсолютно все, чем меня в свое время привлек этот жанр, было беспощадно принесено в жертву проклятому американскому примитивизму. И это самое противное.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил Хромов aka Xirurg (25.05.2000)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
72%
12 голосов
Статистика

Демо версии Reach for the Stars (2000)

Патчи для Reach for the Stars (2000)

  Патч до v1.418.5 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru