Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Reah

Чит-файл для Reah

Reah

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:LK Avalon
Издатель:Project 2 Interactive
Модель распространения:розничная продажа
Жанры:Adventure (Puzzle) / 1st Person

Даты выхода игры

вышла в 1999 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Reah - действительно хорошая игра, полная загадками, как весьма
простыми так и очень трудными.
Некоторые из них изменяются временя от времени. Возможно, Вы
найдете альтернативные шаги для их решения.
Постараюсь давать Вам полезные подсказки. Что касается звуков -
то прошу прощения, если кому-то покажется, что я не очень
удачно "перевел" их в слова.

(Замечание, вписанное после прохождения игры. Параллельно со
мной, с небольшим отставанием, игру проходил мой приятель. Я
проверял на нем это прохождение - но мои советы ему не всегда
помогали. Задачи, которые казались мне однозначными (например,
сундук-сейф в хижине со скелетом) в его игре имели другую
последовательность для решения. Так что если что-то из
сказанного ниже у Вас "не сработает" - не расстраивайтесь. Раз
уж Вы "разорились" на 6 дисков РИА - не сомневаюсь, что самосто
тельное решение доставит Вам истинное удовольствие...)

Управление (курсор):
1. Стрелка вперед - переместиться вперед.
2. Если Вы нажмете на левую кнопку мыши, курсор примет форму
нескольких стрелок. Перемещая мышь в любом указанном
направлении, Вы измените угол обзора (повернетесь или
поднимите/опустите голову).
3. Линза - переход на крупный план.
4. Стрелка назад - перейти на общий вид.
5. Рука - взять предмет.
6. Рука указывающая - нажать кнопку, полистать книгу, и т.п.
Примечательно, что Вам не нужно традиционно "использовать"
имеющиеся предметы "перетаскиванием" их на что-то. Если у Вас
имеется необходимая вещь - она обозначится светлым контуром и
"применение" произойдет автоматически.

Не забывайте:
1. Внимательно слушать все звуки в игре (в них часто содержится
ключ к решению задачи);
2. Обращать внимание на стрелки в левом нижнем углу экрана (они
показывают, куда вы можете перемещаться из текущего положения).

Итак, давайте начинать:

После вступления (диск 1) в котором Вам расскажут (и покажут),
как Вы попали в мир РИА, Вы окажетесь...

(На диске 2)
У СТЕН ГОРОДА

Дверь ворот блокирована, и Вы должны решить первую проблему.
Идите вокруг городских стен, и Вы найдете 3 "солнечных часов",
которые имеют изображения животных на основании, а тень в чаше
указывает на некоторый символ. На двух часах ("буйвол" и
"носорог") тень падает отчетливо. К третьим часам ("антилопа")
ы можете подойти только с "солнечной" стороны и тени не
увидете. Теперь идите к двери, и переместите 2 верхних бруса с
символами животных так, чтобы в центральном окошке оказался
соответствующий им символ, затем перемещайте нижний брус пока
дверь не откроется.

ВНУТРИ ГОРОДА

Слева от входа, внутри кормушки, Вы найдете маленькую фар
оровую гирьку. Возьмите ее.
Совершая обход города, Вы обнаружите, что люди говорят на непон
тном Вам языке.
(В городе Вам встретятся Торговец, Дух Жреца и две Женщины -
одна "полезная", другая - "просто так".

Идите к фонтану. Это своеобразный "декодер".
Вы должны нажать на 3 лица таким образом, чтобы они подражали
окружающим звукам:
1) То, что "смотрит" на проход с колоколами, говорит "бим-бом".
2) Если Вы обойдете фонтан, то услышите шум ветра. Направленное
в эту сторону лицо должно издавать звук "шу-шу-шу".
3) "Смотрящее" на телегу - "тур-тур". (Если по дороге вы из
любопытства трогали телегу - она примерно так и скрипит. Что до
других звуков - я очень старался их передать поточнее.)
Теперь Вы начнете понимать язык горожан.

Войдите в маленький дворик, Вы увидете карту на столике, но
разглядеть на ней ничего толком не сможете (пока). Постучитесь
в дверь под лестницей. Женщина попросит, чтобы Вы принесли ей
ее кружку, которую она оставила на базарной площади.

Идите на площадь перед домом Торговца, и поищите там кружку.
Потом поговорите с Торговцем (если не делали этого раньше) и
войдите в дом. На столе около весов стоит набор гирек - помен
йте свою фарфоровую на одну из настоящих. Там же лежит и фляга
с водой, но Торговец ее не отдает -вода здесь на вес золота.

Возвратитесь к двери под лестницей и отдайте женщине кружку.
Она позволит Вам вступать в дом.
Войдите в комнату. Справа находится отгороженная "спальня". За
кроватью найдите корзину и откройте ее, Возьмите из нее линзу.

Выходите во внутренний дворик. Прогуляйтесь по нему.
Послушайте, что Вам поведает Жрец.

Возвращайтесь в комнату и полистайте книгу, лежащую на столе
справа. В ней Вы найдете 6 чисел-символов: 1,2,4,8,16,32. Форма
их схожа с барельефами на стенах внутреннего дворика.

Эта задача, пожалуй, самая сложная: Вы должны найти число 44 и
нажать соответствующий символ в настенных барельефах. Но
определить, как выглядит символ этого числа Вы не можете.

Решение: 44=4+8+32 (Только эти числа дают требуемую сумму).
Теперь в соответствующих барельефах найдите повторяющийся
символ и нажмите его.

(Дух Жреца расскажет Вам, что для выполнения некоторого вида
алхимии Вы должны будете найти философский камень.)

Выходите из дома и вновь осмотрите карту, используя найденную
линзу. Теперь Вы сможете рассмотреть места расположения газовых
кранов. Рядом с каждым краном - символическая запись
последовательности из трех звуков:
(Для получения газа Вы должны обратить внимание на звуки, котор
е кран издает, когда Вы его поворачиваете).

Слева от городских ворот: "высоко-низко-средне".
Около говорящего фонтана: "низко-средне-высоко".
В переулке около дома Торговца: "низко-высоко-низко".

Если комбинация подобрана правильно, Вы услышите звук выход
щего газа.

Когда все три крана открыты, идите к телеге. Толкните ее,
колеса высекут искру из каменной мостовой... и газовый взрыв
разрушит стену. Теперь Вы можете перейти на...

(Диск 3)

ХРАМ

В одном из 4 порталов храма Вы найдете нищего, который попросит
у Вас воды.
Идите к источнику в другом пределе, берите миску с водой и
отнесите ее нищему. Он даст Вам костыль.
Теперь войдите в центр храма.

Задача с гонгами.
По углам центрального зала имеются 4 гонга, тайна состоит в
том, чтобы найти гонг, создающий резонанс для другого. Удар по
резонирующему гонгу, вызовет резонанс следующего и т.д. Когда
все гонги зазвучат, их колебания помогут Вам разбить стеклянную
дверь в центре храма, преграждаущую спуск в подвал.

Спуститесь по лестнице и с помощью костыля поверните колонну.

Задача колеса:
Имеется правильная комбинация:
1круг: белая рыбка головой вниз, черная - вверх;
2круг: "улыбающаяся" рыбка головой к центру колеса;
3круг: слева -" ), сверху >, снизу ,|"
справа - "(, сверху и снизу |, в центре точка"
Для 4-ого круга (подобно задаче входных городских ворот)
медленно поворачивайте колесо, пока не услышите характерный
звук, сопоровождающий верное решение.

Теперь возвращение наверх и в пределе, где Вы встретились с
нищим, повернитесь перед лестницей кругом и идет направо, Если
раньше Вам не удавалось открыть эту дверь (она единственная не
заколочена), то теперь она откроется. За ней Вы найдете под
емник. Поднимайтесь на самый верх башни. ("Третий этаж". Раньше
выйти Вам просто не удастся.)

Вы найдете столик с книгой и камушками для игры. Пообщайтесь с
духом Жреца, полистайте книгу. Затем сыграйте с Духом в "
амешки".
(В детстве я играл в нечто подобное и довольно легко вышел
победителем.)

Правила игры простые:
На стол выкладываются от 8 до 11 камней. Затем игроки по
очереди снимают от 1 до 3 камней. (Вы всегда начинаете).
Выигрывае тот, кто заберет последний камень.
"Выигрышное" для Вас числ камней - 9 и 10 .

Правило для 9: берите 1, потом 3 и снова 3.
Правило для 10: берите 2 потом 2 или 3 (в зависимости от хода
реца) и снова 3.
При 8 или 12 камнях Ваш выигрыш зависит от удачи.

Вы должны выиграть 4 раза.
После победы Жрец подарит Вам "философский камень".
Теперь идите направо.

Телескоп.
Взглянув в телескоп, Вы увидите только бескрайнюю пустыню. Чтоб
 настроить его, нажмите на основании символы, виденные Вами в
книге: (верхний ряд - второй слева, нижний ряд - третий).
Теперь Вы будете видеть оазис.

Возвращайтесь к лифту. Жрец предупредит Вас, что лифт не
работает, но все можно исправить если "...все Зеленые будут
сверху".

Задача лифта.
Вы должны переупорядочить висящие мешочки таким образом, чтобы
все красные спустились вниз а зеленые оказались наверху.
(После почти недельного верчения краников и пары вечеров
стучания по гонгам это оказалось не очень трудно.)

Решение (начиная слева):

1 - 2 - 10 - 8 - 4 - 3 - 6 - 3 - 9 - 4 - 3

(Ура! Заработало!) Спускайтесь и выходите из храма.

(Диск 2 - повторно)

В ГОРОДЕ

Возвратитесь в дом, где Вы решали задачу с числом "44" и
используйте гирьку и философий камень на печь во дворе. Ваша
гирька стала золотой, и Вы можете обменять ее у Торговца на фл
гу воды.
Теепрь Вы готовы к дальней дороге. Страж беспрепятственно в
пустит Вас за городские ворота.
Идите налево (к часам с "антилопой") и затем прямо вперед.
Перед Вами...

(Диск 4).

ОАЗИС

Задача с домами.
Вы должны установить определенную последовательность
изображений над входными дверями домов, окружающих оазис.

Вот она (по часовой стрелке от входа):

1-й дом (с человеком у двери) - луна слева-солнце справа;
2-й дом - луна;
3-й дом - солнце слева-луна справа;
4-й дом - солнце.
                                        
Проходите в появившийся телепортер и идите по тропинке прямо до
деревни.
Сверните направо и поговорите с девушкой. Затем войдите в
хижину.

Загадка ящика.

Взгляните на пергамент в руках у скелета. Там записан "код от
сейфа" - ящика, стоящего на столе справа.
Подсказка: Ящик открывает комбинация 3 - 4 - 2 - 1 символов.
Решение: Установите "нужные" символы в 1, 2 и 4 окошках, затем
перемещайте символ в первом окне вверх-вниз, пока в третьем не
появится нужный.
(Вам уже приятно слышать знакомый "мотивчик"?)

Доставайте из ящика золотой череп.

Выйдите из хижины, вернитесь на тропинку и двигайтесь вправо и
прямо, пока не найдете 3 говорящих столба (снова!!!). Первый -
слева от тропинки (cимвол А, звук "энли"), чуть дальше - еще 2
с двух сторон (правый: символ В, звук "энки"; левый: символ С,
звук "носку"). Подойдите к каждому, помотрите на символы и
послушайте звуки. Продолжайте двигаться в прежнем направлении,
и тропинка приведет Вас к Храму.
Заходите внутрь и подходите к алтарю.

Загадка Алтаря.

Повернитесь, и поместите золотой череп на левую колонну.
Опять поверните и посмотрите на алтарь, Вы увидите "клавиатуру"
(4х4) с символами, которые Вы уже видели на столбах.
(Для удобства пронумируем символы:
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16 )

Нажатие подобных символов сопровождается соответствующим звуком
и вызывает одну из "стихий":
"энли" - ветер, "энки" - вода, "носку" - огонь.

Правильная последовательность вызова: огонь - ветер - вода.

Имеются "лишние клавиши" - они звучат "анду" и разрушают всю
установленную комбинацию. В этом случае Вам придется начать все
с начала не используя эти клавиши.

(Подобно другим задачам, эта изменяется время от времени. В
моей игре "выигрышными" комбинациямии были:

8 - 3 - 13 зажигается огонь на алтаре;
7 - 4 - 14 ветер раздувает пламя;
15 - 10 вода заливает огонь )

Если все выполненно правильно, пар разрушит стену за алтарем и
ы сможете продвигаться дальше.

Теперь Вы оказались в Каменном лабиринте.
(Здесь не помешала бы карта, но, я надеюсь, что Вы уже
достаточно хорошо ориентируетесь в мире РИА и Вам будет
достаточно словесных пояснений.)

Конечная цель Ваших блужданий в лабиринте - пристань на берегу
(прямо-прямо-прямо-вправо). Здесь надо поднять мост, соедин
ющий берег с Городом на Озере. Он поднимается с помощью под
емного механизма на котором отсутствуют (пока) ручка и
иксатор. Недостающие детали можно снять с других механизмов. До
одного Вы доберетесь беспрепятственно, подход к другому
заблокирован огромным камнем. Чтобы освободить путь, Вам
необходимо решить

Загадку Каменных кнопок.

(Она изменяется от игры к игре и ограничена временем решения,
поэтому я изложу общие положения).

Хорошо запомните места расположения кнопок и символы на них.

Первая кнопка (от входа): у Вас за спиной (кругом-вниз).
Вторая (от первой): кругом-вперед-налево-вниз. Справа от нее -
амень, закрывающий проход.
Третья (от второй): кругом-вперед-налево-направо-вниз.
Четвертая(от третьей):
кругом-вперед-направо-налево-вперед(берег озера)-направо-вниз

Когда Вы подходите к Блокирующему Камню, на нем появляется
символ кнопки, на которую надо нажать. Побыстрее отправляйтесь
к ней и жмите, затем возвращайтесь назад, смотрите следующий
символ и т.д. (Если промедлите - все придется наяинать с
начала).

Когда нажмете на все кнопки - камень сдвинется. Проходите и
осмтрите механизм. Снимите с него деталь (ручку или фиксатор).

Теперь идите к третьей кнопке. Обойдя ее справа, Вы попадете к
другому механизму. Снимите с него недостающую деталь, и
возвращайтесь к подъемному мосту. Установите фиксатор на
шестерне а ручку на оси. Вращайте ручку и поднимите мост из вод
.
Теперь Вам открыт путь в...

(Диск 5)

ГОРОД НА ОЗЕРЕ (Нижний город)

Подниматесь по лестницам до самого верхнего уровня города. Там
(справа) Вы встретите Юношу, который предложит Вам провести
самостоятельное исследование и (слева) женщину, которая даст
ам отрез ткани для покраски.

Теперь идите вниз (откуда вы начинали свое восхождение) и слева
увидите деревянную лестницу, приставленную к окну дома.
Поднимается по ней и поговорите с Подмастерьем. Поначалу он Вам
предложит зайти попозже, но проявите настойчивость. Залезайте в
окно. Берите красную бутылку с полки (влево-по
лестнице-вправо).
Разжечь огонь Вам поможет...

Загадка Зеркал.

Идите к зеркалу слева очага и поверните его так, чтобы в нем
отражались перила лестницы и солнечный блик на них.
Теперь идите к противоположной стене комнаты, и переместите
центральное зеркало так, чтобы в нем отражалась табуретка и
солнечный блик на полу перед ней.
Поверните линзу перед очагон на один "наклон" на себя из
центрального положения (нажмите на центр, затем 1 раз на нижнюю
часть).
Теперь отодвиньте занавеску и, если Вы правильно настроили всю
систему отражателей, огонь загорится.

Используйте ткань чане, стоящем на огне - она покрасится.

Возвратитесь женщине, она заберет ткань и даст Вам
Замораживающий амулет. (Помотрите на висящий на стене ковер,
его рисунок пригодится Вам позже.)

Возвратитесь к основанию города, и идите налево, пока не
найдете ящик-лифт.
Зайдите в него и взгляните вниз, Вы увидите, что нуждаетесь в
ключе.

Отправляйтесь к Юноше, он даст Вам ключ, но ключ не сработает.

Тогда возвратитесь в красильную мастерскую. Постучитесь в
окошко - только тогда выглянет Подмастерье. Отдаете ключ ему, и
он даст Вам набор отмычек.
Используйте их откройте замок у лифта и поднимайтесь вверх.

Выходите и двийгайтесь направо до площадки с арбалетом.

Загадка Арбалетов.

Это - одна из задач, изменяющихся от игры к игре, но решить ее
просто:
Выстрелите из арбалета при помощи ручки слева. Стрела попадет в
одно из шести отверстий над воротами. Поверните арбалет за
основания на одно деление - под прицел попадет следующее
отверстие. Снова стреляйте. Какое-нибудь попадание заставит
повернуться колесо над воротами.
Теперь переходите к арбалету на другой стороне и повторите эту
процедуру. На этот раз ваш меткий выстрел должен привести в
движение трубы по сторонам колеса. (Об успехе Вас оповестит все
тот же "победный" звук).

Спуститесь, подойдите к центральным вовротам и откройте их
воротом справа.
Поднимайтесь в...

(Диск 1)

ВЕРХНИЙ ГОРОД (Фонтан и Бани)

Идите вперед и попытайтесь войти в здание бань. Из-за угла в
йдет девушка (опять она Вас с кем-то путает) и, среди прочего,
напомнит Вам, что бани затоплены.
Подойдите к фонтану и спользуйте амулет на воду.

Загадка Фонтана.
Необходимо перекрыть трубы в 4 чашах, подающих воду в бани. (В
разных играх они разные).
Решение: Встаньте перед чашей, за которй справа виднеется
лажок а слева - водосток бань. (Всего чаш восемь, но водосток
видно только от этой)
1
8 2
7 3
6 4
5

Добавляйтете краситель в чашу и смотрите, на цвет воды в
водостоке. Если он становится красным - закройте кран в
основании чаши. (Удачная комбинация подтвердится все тем же
звуком).
(У меня "сработали" сочетания 8, 2, 4, 7 и 5, 8, 7, 3).

Теперь Вы свободно войдете в здание бань.

Омотритесь. С левой стороны Вы обнаружите колодец, заполненный
водой (и опять пообщаетесь с Духом). На конце колодезного бруса
имется корзина с числом 22 (написанным местным значком). Справа
(если смотреть на корзину) находится яма в которой лежат каменн
е колеса-разновесы.

Задача с грузами.

Необходимо поместить в корзину вес, равный 22.
Подсказка: Система весов в мире РИА, как и система чисел в
задаче с барельефами (1,2,4,8,16,32), основана на схеме "два в
степени". Т.е. вес каждого последующего "колеса" вдвое больше
предыдущего.
Решение: Возьмите 2, 3 и 5 груз. Их суммарный вес 2+4+16=22.
(Правда, таскать их в корзину Вам придется по очереди - силенок
маловато!)

Теперь подействуйте на колодезный рычаг раз 8-10.
Откачав достаточно воды, подойдите к колодцу и загляните вниз.
ы должны увидеть 2 прохода в его стене. Выбирайте нижний.

Идите вперед по мосту, затем направо сквозь гигантский скелет.
Посмотрите вниз и подберите костяной рог.

Возвращайтесь назад и повернитесь направо. Вы окажетесь на
каменной площадке. Слева стоит лодка, но воды в пещере слишком
мало. Внизу лежит однорогий череп животного. Вставьте в него
найденный рог. Площадка подвинется, и Вы увидите...

Задачу с весами
Вы должны восстановить баланс между "солнечным" и "водным"
царствами.
Слева располагаются создания "солнца", справа - "воды".

Вы помните рисунок ковра на стене у женщины в нижнем городе?

На нем были изображены (справа-налево):
ящерица рыба змея
осьминог скорпион скат

Эти изображения и должны быть выставлены по сторонам весов
(сверху-вниз), только не забудьте поместить скорпиона и рыбу в
присущую им стихию:

ящерица осьминог
скорпион рыба
змея скат

Вода в пещере поднимется и лодка поплывет по тоннелю, в конце
которого...

(Диск 6)

ПОДЗЕМНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Лаборатория имеет форму незамкнутого кольца, разбитого на три
сектора. А - справа от Вас, В - Вы сейчас в этом секторе и С -
слева. (В другой игре положение секторов было "зеркальным"). Из
каждого сектора в центр ведет корридор (один из них прямо перед
Вами, два других - напротив комнат в каждом секторе). Корридоры
заканчиваются заблокированными люками, ведущими в центральное
помещение - туда Вам и надо проникнуть.

Идите в сектор А (направо) и перед стеной поверните направо.
ойдите в дверь перед Вами (когда створки разойдутся, Вы увидите
над входом номер - 818). Пройдите вперед до стены, повернитесь
направо и взгляните вниз. Подберите с пола электрическую
отвертку.

Теперь выходите и идите в сектор С (налево до конца). Здесь
(слева) располагается дверь c номером 367. Входите и идите до
противоположной стены. Поверните налево и шагайте под вентил
торную струю.
(Если взглянете направо - увидите сквозь лопатсти вентилятора
панораму современного города.) Перед Вами - металлическая
панель. Используйте отвертку - откроется проход в соседнее
помещение. Входите и поднимите металлический лежак в центре
комнаты. Под ним лежит магнитная карта. Забирайте ее и
возвращайтесь обратно. Используйте карту на компьютер - он
попросит ввести адрес. А единственный, известный Вам адрес:
Сектор А комната 818.
Введите: А818 и компьютер подтвердит пересылку данных.

Теперь идите в комнату 818. Вы увидите на экране изображение
кода для двери в секторе А.
Нажмите на компьютере красную кнопку - появится код для двери в
секторе В.
Нажмите еще раз - увидите код для двери в секторе С.

Число кружков является порядком, в котором должны быть нажаты
сегменты люка:

Cектор А: правый - левый
Сектор В: нижний - левый - правый
Сектор С: нижний - правый - левый.

Когда наберете соответствующие коды на всех люках, можете откр
ть любой. Вам откроется ...

Центральная Комната.
Прямо перед Вами - инфракрасный бинокль - можете посмотреть в
него и сориентироваться. (Комната круглая. Внизу какое-то
устройство.)
Пройдите по кольцевому балкону (на нем установлены еще 2 бинокл
) и найдите лестницу, ведущую вниз. (Если идти вправо, она за
первым инфракрасным биноклем, который встретится вам на пути
Спуститесь вниз (в три приема - лестница очень длинная).

Вы внизу. Устройство в центре комнаты - компьютер - не
работает. Чтобы привести его в рабочее состояние, Вам необходим
 4 алюминиевых бруска.
Три из них находятся в нишах вдоль стены.
Чтобы получить их, Вам необходимо в произвольном порядке решить
три задачи.

!!! Каждую задачу Вам придется решать трижды - по числу
металлических зубьев, закрывающих доступ в нишу. Каждый
последующий вариант более сложен. К сожалению, задача должна б
ть решена "одним подходом" - "save" в процессе решения при
загрузке вернет Вас в самое начало. При ошибке на любом шаге
ам также придется все начинать заново. Кроме того, задачи в
каждой игре "генерируются" по-новому. !!!

Задача 1:
Шары и подсвечники

В центре площадки находится круг с восемью углублениями и
указателем. По бокам - "подсвечники". Число "свеч" в них показ
вает число делений, на которое повернется круг при
"использовании" этого подсвечника. Ножки подсвечников разделены
на секции, указывающие число возможных "использований". После
"использования" шар на ножке перемещается на одну секцию вниз.
После поворота круга углубление, оказавшееся напротив указателя
заполняется.
Ваша необходимо "заполнить" все углубления на круге.
(Если под указатель попадает заполненное углубление, оно
освобождается. В этом случае - не теряйте времени. Отходите и
начинайте все заново).

/В моей игре сработали комбинации
Первая: 3налево -2направо -3направо -1налево - 3налево
-2направо -3направо -1направо.
Вторая: 1налево -2направо -3направо -2направо -1налево
-3направо -2налево.
Третя: 3направо -2налево -2направо -3налево - 2направо -
2налево -3налево/.

Задача 2.
Пирамидки-Формочки

Требуется переместить пирамидку из металлических квадратиков из
правой формочки в левую.

Задача 3.
Посмотри и повтори.

Задача на зрительную память. Посмотрите и постарайтесь
запомнить последовательность геометрических фигур, возникающую
в центральноми шаре, а затем повторите ее нажатием на
соответствующие изображения на рычагах.
(Есть маленькое облегчение - нажав на центральный шар Вы
сможете воспроизвести последовательность, но только 3 раза! На
четвертый Вы окажитесь в самом начале.)

После того, как каждая задача решена вынимайте из ниши
алюминиевый брусок и используйте его в одно из гнезд компьютера.

Но где же 4-ый брусок?

Поднимитесь на "балкон" и взгляд в ночной бинокль, установленн
й на нижнем участке балкона. Вы увидете, что один из прутьев
ограждения на противоположной стороне (справа) излучает яркий
свет. Идите в это место (направо - по лестнице вверх), и
заберите (слева на решетке ограждения) недостающий брусок.

Спуститесь вниз и поместите брусок в последнее свободное гнездо
компьютера.

ПОСЛЕДНЯЯ ЗАДАЧА.

Компьютер запросит код для запуска "30, 25, 9, 25, 20"
Наберите на клавиатуре: S T A R T >> ...

... И наблюдайте заключительный видеоролик.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
5 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru