Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Real Warfare 2: Northern Crusades


Меню игры

Скриншоты (38)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Тевтонский орден
Разработчик:Unicorn Games Studio
Издатель:1C Publishing
Издатель в России:1С-СофтКлаб
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 16 ноября 2011 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Crusaders: Thy Kingdom Come, King Arthur 2: The Role-Playing Wargame, Legion Arena, Medieval 2: Total War, Medieval 2: Total War - Kingdoms, Medieval: Total War, Medieval: Total War - Viking Invasion, История войн: Александр Невский, Rome: Total War, Rome: Total War - Alexander, Rome: Total War - Barbarian Invasion, Shogun: Total War, Takeda 2, Warhammer: Dark Omen, Warhammer: Mark of Chaos, Warhammer: Shadow of the Horned Rat, XIII век: Русич, XIII век. Слава или смерть
Multiplayer:(6) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 2 декабря 2011 г.
вышла 18 ноября 2011 г.

Принцип «всего и побольше» давно себя изжил. В создании игр, как в скульптуре, главное отсечь лишнее. Если какой-то элемент незначительно улучшает геймплей, или он плохо вписывается в концепцию, или на качественную реализацию нет ни времени, ни денег, правильнее отказаться от него. Сначала нужно довести до ума основную часть и уж потом тратить ресурсы на разную мелочевку. Прекрасная логичная теория! Увы, поклонников у нее немного. Ради строчки в пресс-релизе разработчики готовы идти на любые жертвы, забывая народную мудрость: «Jack of all trades, master of none».

Неметчина

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2.4 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
3 Гб на винчестере
В «Тевтонском ордене» Unicorn Games сделала еще один робкий шажок в сторону «украинской Total War». Раньше игры серии («XIII векКраткая информация об игре», «XIII век: РусичКраткая информация об игре» и «История войн: Александр НевскийКраткая информация об игре») представляли собой череду разрозненных битв, здесь же нас встречает полноценная стратегическая карта, по которой в реальном времени перемещаются армии, совсем как в Mount & BladeКраткая информация об игре. Сюжет переносит в средневековую Пруссию. Андреас фон Вельвен комтур Тевтонского ордена недавно вернулся из Святой земли. Его прошлое покрыто завесой тайны, но важнее настоящее. В Европе крестоносцам противостоят не менее грозные соперники, чем на Востоке дикие литвины и руссы, не желающие признавать главенство Ватикана и католической церкви.

Об истинной свободе пока можно лишь мечтать. Комтур вправе по собственному усмотрению грабить деревни и терроризировать купцов, однако организация масштабных военных операций прерогатива ландмейстера (в конце концов, игрок дослужится до этого звания). Начальство определяет, где и с кем сражаться, заботясь о том, чтобы чересчур ретивый полководец не расшиб себе лоб. Вначале под нашими знаменами всего несколько базовых отрядов. Побеждая, мы получаем возможность нанимать продвинутые типы войск и тренировать ветеранов не исключено, что когда-нибудь безусый неумеха-ополченец наденет рыцарские доспехи. От самих храбрецов ничего не зависит, ибо «опыт» общий; кого мы решим отметить, тот и выпивает сливки, пусть даже он всю битву простоял в резерве. Численность, навыки владения первичным и вторичным оружием, мораль, самообладание (насколько точно солдаты следуют приказам) любой из параметров разрешено подкорректировать. Конечно, сразу пригласить крутых головорезов не проблема, но цены кусаются.

Нюансы постигаются путем проб и ошибок. В чем отличия мечника от топорщика? В каких случаях эффективнее использовать лучников, а в каких арбалетчиков? Да тут еще и отдельная «прокачка» героя мельтешит перед глазами. Вместо ветвистого дерева умений скучный перечень. Знание основ медицины «увеличивает шанс излечить павшего воина» (либо комтур воскрешает мертвых, либо кому-то пора на курсы русского), мастер рукопашной научит веселее размахивать мечом, дополнительные тренировки позволяют быстрее «качаться», и прочая, и прочая. Жаль, конкретики маловато. ТТХ юнитов огромный такой секрет, и когда игра внезапно переходит на язык цифр, становится только хуже. «+1% к критическому удару»? Господа, вы о чем?

Недоделки прут буквально отовсюду. Например, при встрече с противником на экране возникает окно, предлагающее на выбор две реплики «правильную» и более грубую. Зачем? Для чего? Нет ответа. Дубовые диалоги навевают сон. Для стратегии они не столь важны, но ведь в King ArthurКраткая информация об игре чисто текстовые задания создавали половину атмосферы. Далее торговля — и вновь провал. На уродливой мини-карте помечено, где какие товары производятся и… все! Советую запастись бумагой, ручкой и терпением поначалу не все спекуляции будут выгодными. Зато потом деньги потекут рекой. Ни конкурентов, ни грабителей (те, что есть, перестают замечать нас через пару часов игры) знай себе, мотайся туда-сюда. Кстати, можно и самому выйти на большую дорогу. Если перевес на стороне «добра», «зло» не полезет на рожон и попробует откупиться.

Танец с саблями

Словесные угрозы нередко приходится подкреплять делом. Боевая система без изменений перекочевала из предыдущих игр и, на первый взгляд, это хорошо сама Total War не уделяет столько внимания психологическому состоянию. Учитываются потери, число раненых, тип построения, направление атаки и еще масса факторов. Здорово, что у победы и поражения есть логическое обоснование, но почему раз за разом я должен закрывать глаза на ляпы?

Взять хотя бы информационную панель, на которой без малого два десятка пунктов. Примерно в середине списка сведения о том, сколько человек осталось в отряде. Неужели трудно было перенести эту цифру повыше или иным образом выделить ее? А чего стоят бессмертные знаменосцы! Конница может часами утюжить средневекового «супермена» схлопотав по шапке, он падает… затем встает и топает дальше. С лошадками вообще сплошная морока. После удара они крепко застревают во вражеских рядах, лишаясь своего главного козыря мобильности. Для мощного «чарджа» необходим ровный строй, иначе бойцы, вероятнее всего, пролетят мимо цели, и проку от них не будет.

Виноваты несовершенные pathfinding-алгоритмы. Получив приказ атаковать, дуболомы ставят воображаемый крестик на местонахождении противника и, зажмурившись, бегут вперед. Мало у кого достает выдержки дождаться окончания спринта чтобы не промазать, нужно несколько раз корректировать движение. Карты, изобилующие перепадами высот, задачу не упрощают. Непонятно, на какую горку солдаты залезут, а на какую нет. Отдельное спасибо за отряды, которые генератор уровней поместил в недоступные районы. Единственный выход здесь рестарт.

И даже когда все идет гладко, игра не вызывает восторга. Бестолковый AI — не ровня закаленному в горниле виртуальной войны ветерану. Враг значительно превосходит по численности и составу войск, но почти всегда дробит армию и в итоге позорно гибнет. Хуже всего реализованы штурмы. Обороняющимся запретили заранее расставлять бойцов, и за одно это стоило бы предать разработчиков анафеме. Да и неудобно. Приказываешь лучникам занять позиции на стенах, а они выстраиваются в шеренгу внизу или вовсе выходят наружу. Дополнительную сумятицу вносят баллисты и требуше. Однажды компьютер подогнал тяжеленные машины вплотную к моим укреплениям и принялся спокойно швырять камни, причем часть зарядов улетала за облака, прямиком на околоземную орбиту. Это не историческая стратегия, это «Монти Пайтон».

После такого уже не тянет обсуждать баланс юнитов и тактические приемы. Лишь самые упертые фанаты разглядят потенциал под ворохом глупостей и программных ошибок (вылеты на рабочий стол, сбоящие скрипты и т. п.). Графика звезд с неба не хватает. Ладно, угловатые модели чёрт с ними, все-таки в битвах участвуют тысячи воинов, но примитивная анимация и навязчивые HDR-эффекты напоминают о преклонном возрасте движка. С оптимизацией тоже беда в городах счетчик fps заметно проседает. Зато везде можно сохраняться. В сравнении с Total War полная халява.

Мы из прошлого

Не отягощенные большими бюджетами (и большими обязательствами) студии часто пребывают в информационном вакууме. В «Тевтонском ордене» много лишнего и при этом нет необходимых и очевидных вещей. Как будто авторы нарочно отгородились от нового, черпая вдохновение в Warhammer: Shadow of the Horned RatКраткая информация об игре, MythКраткая информация об игре и прочих ретрохитах. Если уж решили добавить героев и RPG-элементы, надо было изучить опыт King ArthurКраткая информация об игре. Или возьмем мультиплеер на фоне Shogun 2Краткая информация об игре «copy/paste» из «РусичаКраткая информация об игре» и «Александра НевскогоКраткая информация об игре» совершенно не впечатляет. А ведь все так хорошо начиналось…

Рецензия актуальна для Tracked by Metacritic
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 27 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (17.12.2011)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel i5-2300 @ 2,8 ГГц
Материнская плата: Asus P8H61 PRO
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Asus GeForce GTX 570 1280 Мб
Звуковая плата: Realtek High Definition Audio
Винчестер: Seagate 400 Гб
Монитор: 23'' Samsung XL2370
Операционная система: Windows Vista 64 SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
55%
67 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 5 роликов)

30 ноября 2011
8 869
12
1:32

Патчи для Тевтонский орден

  Патч до v2.2.580.4 Мб
  Патч до v2.2.481.5 Мб
  Патч до v2.2.483.8 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru