Realms of Arkania: Star Trail чит-файл №1

Star Trail

ПУТЕШЕСТВИЕ

Идите следующим путем: юг, юго-запад, юг, юг и продолжайте маршрут, пока не
достигнете Гашока. По дороге вам может захотеться остановиться и помочь
священнице. Это тяжелая схватка, но награда стоит затраченных усилий.

ГАШОК

Поищите руины старой мельницы Артериона. Спросите Герланжи, гербалиста, о
мельнице и Артерионе. Выйдите из города на северо-востоке и продолжайте идти.
Когда придете на грязную дорогу, следуйте по ней на север. Если повезет,
доберетесь до Артериона с первого раза. Скажите ему, что пришли мстить и знаете,
через что он должен пройти. Возвращайтесь в город и остановитесь в гостинице
"Все
дороги". Снова посетите Герланжи и спросите ее об иностранцах и Валпоре из
Кеслика, а его спросите, где можно найти именитых приезжих. Найдите Валпора и
убейте Эролта из Тифхузена. Казните Дерегорна из Тендербрука и поищите его дом
для доказательства. Вернитесь к Артериону, который наградит вас двумя
магическими
орудиями. Снова вернитесь в город. Проведите еще одну ночь во всех дорогах.
Выйдите из города на юг.

ПУТЕШЕСТВИЕ

Продолжайте идти на юг, восток, северо-восток, юг, юг, юго-запад, юго-запад,
запад и войдите в Финстеркоппен.

ФИНСТЕРКОППЕН

Прерывайте свое путешествие, уничтожая всех эльфов, друидов и ведьм. Спросите
Инрадона Ксермоша в Храме Ингеримма о Дварвенской яме трижды (получите богатый
золотой ключ). Спускайтесь в Дварвенскую яму.

ДВАРВЕНСКАЯ ЯМА

Возьмите рунический документ со скелета и прочтите его. Снимите с жаровни
Кольцо
Астенила и наденьте его. Взберитесь вверх по шахте и оглядитесь (получите ключ с
двумя птицами). Достаньте документы из ящиков. Возьмите факелы и трутовую
коробку
из груды ржавеющих инструментов. Возьмите совок, лом и цепь из груды хлама.
Приблизьтесь к каменному алтарю и обратитесь к персонажу, который пребывает в
трансе. Зажгите факелы у подножья Ингеримма. Спуститесь на второй уровень.
Возьмите из сундука рукоятку и масло для телеги. Отверстие в рукоятке осмотрите
более внимательно. Ответьте на ребус Гнома "MOOSE" (получите Большой серебряный
ключ). Если хотите присоединится к своей группе, спуститесь на уровень 3.
Найдите
Большой медный ключ. Убейте скелета и прочтите пергамент. Смажьте и садитесь на
телегу. Дерните рычаг, чтобы закрыть яму. Спускайтесь на уровень 4. Сразитесь и
добудьте Каменный медальон. Повращайте колесо. Спускайтесь на уровень 5.
Попытайтесь поднять каменную плиту. Когда это станет утомительным,
воспользуйтесь
ломом. Достаньте пергамент и прочтите его. Возьмите из сундука только самое
необходимое снаряжение. Зажгите факел и поднесите его к картине. Подождите, пока
встретите Голема и заложите каменный медальон. Поднимите с сундука
Икосаэдрический камень, иначе известный как камень Саламандры. Не будьте жадны,
сторгуйте за это свою вещицу. Верните все снаряжение в сундук. Уходите из
Дварвенской ямы через главный выход. Верните Большой золотой ключ Ингериммскому
Храму. Присоединяйтесь к группе и выходите из города.

ПУТЕШЕСТВИЕ

Маршрут: Восток, северо-восток, северо-запад, восток, северо-восток, север,
север и запад. Достигнув конца этого маршрута, продолжайте двигаться на юг,
запад
и запад. От Нового Ловангена продолжайте идти на юг. Кое-где по дороге следует
отделяться от группы, оставляя одного или двух персонажей стеречь все не
магическое снаряжение. Поскольку для входа в Лованген придется пройти лагерь
орков, вы должны быть свободны от всех не магических вещей.

ЛОВАНГЕН

Спросите Драгана Эхта о Гавроне и согласитесь оказать ему услугу. Пойдите к
Винсалтеру и скажите ему, что вас прислал Драган и что очень важно, чтобы он
отправился с вами. Ему может потребоваться день на раздумье, но если вы
объясните
свое плачевное положение, он пойдет с вами. Возьмите Винсальтера к Драгану.
Снова
спросите его о Гавроне, а потом о путешествии. Снова вам придется ублажить его,
чтобы узнать то, что вам надо. Пойдите в таверну "Орчья смерть" и подождите там
Гаврона. Постарайтесь последовать за ним. Если вы за ним не поспеваете,
присоединитесь к остальной группе и поселитесь в гостинице "Беллый дом".
Находясь
там, спросите об Инграмоше и А.Севенспрингсе. Пойдите домой к Семиспрингсу и
покажите Камень саламандры. Ночью пойдите на Выставку искусств и ремесел и
ворвитесь туда, чтобы получить брошку. Возьмите брошку и спросите Драгана о
путешествии. Пойдите к Черному Жандору и спросите его о секретном выходе.
Пойдите
в Крепость серых палиц и спросите мастера Эолана. Будьте терпеливы. Сперва
скажите ему, что хотите подмести двор и только после этого спросите о секретном
выходе. Вы должны согласиться сделать то, что вас попросят, иначе в ОЛовангене
вас наколят. Вы должны оставить камень Саламандры в Ловангене до своего
возвращения.

ПУТЕШЕСТВИЕ

Продолжайте двигаться на северо-запад и северо-восток. Присоединитесь к группе,
которую вы оставили вне города, продолжайте идти и пересеките реку на пароме.
Поверните на запад и направляйтесь к болотам.

БОЛОТА

Предложите помощь человеку-ящерице. Убейте Энгалфера. Вернитесь и поговорите с
Ящерицей. Пойдите и поговорите со старушкой. Войдите в башню и скажите духу огня
любые три вещи из следующих: жизнь, помощь, защита, отказ, щит, прощение,
милосердие, благодарность, добрая воля, жалость, сотрудничество, убежище,
охрана,
безопасность, сострадание, любовь и правосудие. Возьмите кристаллический шар и
Ноктрокский документ. Прочтите документ. Попытайтесь дать кристаллический шар
Ведьме открытого сундука и заполучить документ болотного Ранци и сеть. Прочтите
документ. С помощью сети словите болотного Ранци и возьмите его с собой. Вырвите
18 кустов вереска. Оставьте болото и идите на северо-восток.

ПУТЕШЕСТВИЕ

Продолжайте идти на юг, запад, юг, юго-восток, восток, восток, север, восток и
северо-восток. В какой-то точке путешествия вы пожелаете превратить болотного
Ранци в Агдана. Это можно сделать, использовав на нем вереск. Войдите в руины и
снова используйте секретный проход. Вы воссоединитесь со своими компаньонами и
можете уходить из города все вместе. Продолжайте идти на юг. Снова отдайте
камень
Саламандры группе магов. Продолжайте идти на северо-запад, юго-запад, запад,
северо-запад, запад, запад, северо-запад, север, запад, запад, север, запад,
юго-
восток и северо-запад. Взберитесь по дорожке и загляните в пещеру.

КРОВАВЫЕ ПИКИ

Откройте сундук на западном 1 уровне, чтобы добыть медь и бросить железные
ключи. Спуститесь на уровень 2. Выиграйте битву на восточном уровне 2, чтобы
добыть плоскогубые ключи. Откройте сундук на 2 уровне, чтобы получить ключ рыси.
Отоприте сундук плоскогубыми ключами и добудьте три фиала. Возьмите пику со
шкафов в западном уровне 2. Сдвиньте шкафы и с помощью пикиотоприте секретную
дверь. Вооружите своих передних персонажей мечами или обсидиановыми кинжалами,
чтобы пробиться через паутину. У паучьих яиц разделите свою группу, послав троих
разбить их. Перед тем как отправится на разрушение, каждый из персонажей должен
выпить содержимое фиала. Спуститесь на восточные уровни 2 и 3. Выйдите из
Кровавых пиков через восточный выход.

ПУТЕШЕСТВИЕ

Идите: юго-восток, восток, юго-восток, восток, юго-восток, север,
северо-восток,
север и север. Маршрут на север, пересечь фьорд и продолжать путь в Тифхузен.

ТИФХУЗЕН

Посетите таверну и раскрутите Жандора на рассказ о солнечном хвосте, купив ему
немного выпить. Заплатив ему деньги, подождите утра, когда вас заберут в Фекскую
темницу. Убедитесь, что у вас по меньшей мере 80 дукатов, прежде чем входить в
темницу.

ФЕКСКАЯ ТЕМНИЦА

Ответьте "night" на ребус. Добейтесь совпадения 3 лис на досточке. Приблизьтесь
к знаку и вступите в схватку, чтобы получить голубой ключ. Пожертвуйте 80
дукатов
алтарю. Послушайте, что скажут священники и свободно прикончите предателей.
Уйдите из темницы и выйдите из города на север.

ПУТЕШЕСТВИЕ

Идите на север в Норуз, потом на запад в Тйолмар. Войдите в город и пойдите в
дом Инграмоша.

ПОСЛЕДНЯЯ ТЕМНИЦА

Прочтите документ, который вы добыли в первом столкновении. Толкните ветви в
трех местах на уровне 1. Возьмите ключ пламени из восточного уровня 1. Вставьте
крюки в стену на западе уровня 1. Разделите свой отряд и пошлите одного
человека,
чтобы загнать ворота обратно в потолок. Воссоедините отряд и пройдите через
комнату с клеткой. Бросьте "Растаявший кусок", чтобы освободить Элен. Возьмите в
фонтане второй ключ пламени. Спускайтесь на уровень 2. Обыщите шкафы на востоке
несколько раз, чтобы найти бронзовый ключ. Сразитесь за первый осколок амулета
(не возитесь теперь, поскольку осколки амулета исчезают, если вы не
поторапливаетесь, так что сохраняйтесь, найдя каждый из осколков). Сразитесь за
второй, за третий, за четвертый осколок. Со всеми четырьмя вы сможете пройти
через секретную дверь. Спуститесь на 3 уровень. Возьмите культовый документ с
запада 3 уровня. Подходит любая из следующих комбинаций: 1325, 1725, 2325, 2725.
Пройдите сквозь стену на востоке. Ответ на ребус имени "Arkandor". На последнем
уровне добудьте Драконий коготь. Сразитесь с Драконом. Поднимитесь вверх и вы
победили!