Компания Rockstar опубликовала в своем Twitter два изображения (первое, второе), которые прямо намекают на то, что компания занимается разработкой следующей части серии Red Dead. Некоторые считают, что разработчики делают не третью часть, а переиздание Red Dead Redemption для современных консолей. Самый первый твитт, с логотипом собрал свыше 100 тысяч ретвитов и почти 180 тысяч лайков, так что игроки явно заждались новую часть серии.
Без слухов о переиздании Red Dead Redemption не обходится ни один год с момента выхода текущего поколения консолей. Вот и снова — по информации южнокорейского сайта Game Focus, в скором будущем игроков ждет ремастер игры Rockstar Games Red Dead Redemption. По информации портала, анонс должен состояться 7 сентября — то есть, скорее всего, это будет на презентации PlayStation. Релиз игры ожидается в первой половине 2017 года.
Согласно отчету, который компания Take-Two Interactive предоставила инвесторам, издательство реализовало 14 миллионов копий вестерна Red Dead Redemption. Игра вышла в мае 2010 года, и смогла заинтересовать столь внушительную аудиторию за пять лет. В документе прямым текстом говорится, что игра Rockstar «вдохнула новую жизнь в жанр вестерна», а так же о том, что зомби-дополнение Red Dead Redemption: Undead Nightmare оказалось «коммерчески успешным». Основные продажи пришлись на первые два года после релиза — согласно отчету, по состоянию на 2012 год было продано уже 13 млн копий, так что примерно миллион копий игры для PlayStation 3 и Xbox 360 удалось продать уже в условиях современного консольного рынка.
На данный момент официально не сообщается, получит ли игра сиквел, но многие слухи и заявления официальных лиц компании на это намекают. Например, в прошлом году генеральный директор Take-Two Штраус Зельник назвал Red Dead «постоянным франчайзом» вроде фильмов про Джеймса Бонда или Grand Theft Auto. Так же известно, что разработчики игры из студии Rockstar San Diego сейчас срочно ищут 42 игровых разработчиков, в том числе программиста по геймплею с опытом разработки механики поведения игрока для шутера от третьего лица.
Финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сообщил, что шутер Star Wars: Battlefront от DICE, скорее всего, поступит в продажу одновременно с премьерой седьмого эпизода «Звездных войн» летом 2015 года.
Глава Take-Two Штраус Зелник (Strauss Zelnick) заявил, что компания возлагает большие надежды на бренд Red Dead Redemption, так что у поклонников игры есть шанс рано или поздно увидеть сиквел.
Первое, Legends and Killers, выйдет в августе и предложит 9 локаций для сетевых сражений, 8 персонажей из Red Dead Revolver и новое оружие — томагавк (как для «сингла», так и для мультиплеера).
Набор Liars and Cheaters добавит: сетевой режим Attack and Defend, многопользовательские скачки на лошадях, еще несколько персонажей (включая главных героев Red Dead Redemption), онлайн-версии покера и игры «Liar's Dice», плюс оружие «Explosive rifle», доступное также в «сингле».
В аддон Free Roam войдут новые испытания для режима «Free Roam» и бандитские логова, а также дополнительные меры по защите от пользователей, мешающих играть. И, наконец, Undead Nightmare предложит заняться истреблением нежити в «сингле», добавит еще несколько видов животных и 8 персонажей-зомби для мультиплеера.
Стоимость каждого дополнения составит $9,99 (или 800 Microsoft Points).
Take-Two назначила новую дату выхода Red Dead Redemption. Теперь игра появится 18 мая в Америке и 21 мая — в Европе. Задержка вызвана необходимостью доработки игры. По этой же причине релиз Mafia 2 съехал с мая на август-октябрь.
Новозеландская студия Sidhe Interactive анонсировала РС-версию своей Arkanoid-образной аркады Shatter, вышедшей в прошлом году на PlayStation 3. Игра появится в службе Steam уже в этом месяце и будет включать в себя четыре бонусных режима: Endless Mode, Endless Co-op Multiplayer, Time Attack и Time Attack Co-op Multiplayer. Томонобу Итагаки, создатель Dead or Alive и Ninja Gaiden, со скандалом покинувший студию Tecmo летом 2008 года, основал фирму Valhalla Game Studios. Часть коллектива составляют бывшие сотрудники Team Ninja. Команда уже работает над дебютным проектом.
Начиная с 9 марта, все пользователи Steam смогут принять участие в открытом бета-тестировании R.U.S.E. — новой RTS от Ubisoft и Eugen Systems. Warner Bros. ведет переговоры с японской компанией Taito о покупке прав на экранизацию… Space Invaders. Эта классическая аркада — не единственная, кому светит выход на большой экран: Universal владеет лицензией на Asteroids, а 20th Century Fox — на Missile Command. Take-Two подтвердила, что студия Rockstar North продолжает разработку Agent — шпионского детектива, сюжет которого разворачивается в 1970-е годы. Сроки выхода игры не объявлены.
Серия NHL 2K пропустит в этом году «большие» консоли и выйдет только на Wii. 2K Sports пошла на этот шаг, чтобы дать разработчикам больше времени на создание качественной NHL 2K12 для PS3/360. EA уволила 14 сотрудников EA Los Angeles из команды, создавшей логическую аркаду Boom Blox. Они работали над проектом, в котором используется технология Microsoft Natal. Созданием новых игр в серии Boom Blox теперь займется EA Bright Light.
В 2004 году жена одного из сотрудников Electronic Arts Los Angeles опубликовала в LiveJournal открытое письмо под псевдонимом «EA Spouse», в котором поведала о постоянных нарушениях условий труда, царящих в компании — в частности, о том, что персоналу не компенсируют сверхурочное время. Шесть лет спустя жены сотрудников Rockstar San Diego, подписавшиеся как «Rockstar Spouse», выплеснули свое недовольство на страницы сайта Gamasutra.
Главная проблема — та же: персонал не получает компенсации за так называемый «авральный период», который обычно начинается за несколько недель до отправки игры в печать. Руководство манипулирует людьми, заставляя их работать по 12 часов в день, включая субботы, гласит письмо. Ветеранам, многие годы проработавшим на благо Rockstar Games, урезают положенные бонусы, рост зарплаты отстает от роста цен, а общую нервозность поддерживает новый менеджер студии, матерящийся через слово. Авторы обращения уверяют, что, если в ближайшие недели ситуация не изменится к лучшему, то начнут подготовку судебного иска против Rockstar San Diego.
Помимо самого письма, любопытны комментарии к статье на сайте Gamasutra, оставленные сотрудниками Rockstar San Diego, а также той самой Эрин «EA Spouse» Хоффман. Многих беспокоит судьба текущего проекта студии — экшена Red Dead Redemption, чей выход намечен на конец апреля. «Объясните, почему успешная, жизнеспособная команда Midnight Club была разогнана, ее технологические наработки — выброшены (после Midnight Club: Los Angeles), а всех, кто не ушел или не был уволен, загнали на проект, который борется за жизнь вот уже четыре с лишним года?» — вопрошает один из инсайдеров.
Другой комментатор более категоричен: «Грустнее всего то, что Red Dead Redemption (игра, над которой работает вся студия) — природное бедствие эпических масштабов».
Rockstar Games — издательство строгое. Нью-йоркская компания оказалась одной из немногих, кто требовал подписать договор о неразглашении сведений перед презентацией своих игр на gamescom. По его условиям, эта заметка должна была выйти 22 сентября — почти через месяц после закрытия выставки! К счастью, здравый смысл восторжествовал, эмбарго снято, и мы можем поделиться с вами впечатлениями о ковбойском экшене Red Dead Redemption.
«Учтите, Red Dead Redemption — не сиквел», — сразу предупреждает нас пресс-менеджер Rockstar. Новая игра — то, какой была Red Dead Revolver до смены издателя и превращения в «спагетти-вестерн». Ее события разворачиваются в 1908 году, на рубеже столетий, когда Дикий Запад столкнулся с современными технологиями. Джон Марстон — бывший бандит, помогающий ловить и уничтожать преступников. Он мечтает о нормальной спокойной жизни, но по воле судьбы вынужден вновь переступить закон.
Подобно Grand Theft Auto 4 и грядущей Max Payne 3, Red Dead Redemption использует графический движок RAGE со встроенной технологией Euphoria, обеспечивающей честные физику и анимацию персонажей. Сложные алгоритмы отвечают не только за людей, но и за лошадей — главное транспортное средство той эпохи. Грациозные скакуны обходят своих собратьев из серии Call of Juarez на целый корпус по плавности и реалистичности движений. Они еще и строптивы: если часто пришпоривать коня, он рано или поздно взбрыкнет и сбросит нетерпеливого наездника. Хотите путешествовать быстрее — купите билет на поезд.
Во время презентации мы увидели лишь кусочек виртуального Дикого Запада — прерии, пыльный городок и горные кряжи вдалеке, однако уже по ним можно составить впечатление о масштабах игры, даже несмотря на явно сырую графику. Марстону предстоит посетить три крупных региона: Мексику, Фронтир и северную часть США. Чтобы поездка не наскучила, генератор «случайных встреч» наполнит ее сюрпризами. Пока наш герой скакал от одного поселка к другому, он успел повстречать заблудившегося странника, попросившего отвести его к ближайшей гостинице, и четырех бандитов, волочивших на веревке несчастную жертву. Путники, засады, грабители, привалы, где можно посидеть у костра и пообщаться с незнакомцами, — далеко не полный список «развлечений».
Помимо людей, на пути встречаются дикие животные. Rockstar San Diego разработала целую экосистему, насчитывающую 40 разновидностей зверья: от кроликов, которых можно отстреливать ради шкур, до медведей и пум. Не уступают и homo sapiens — каждый персонаж обладает своим набором потребностей и распорядком дня.
Для пущего реализма авторы позаботятся о смене погоды и времен года. Особый подарок приготовлен тем, кто увлекался вырезанием населенных пунктов в Fallout: если у игрока хватит здоровья и патронов, он сможет перебить всех жителей какого-нибудь поселка, превратив его в город-призрак. В этом ему поможет боевая система, взявшая у Grand Theft Auto 4 систему укрытий, а у Max Payne 2 — «сло-мо» с эффектом старой кинопленки.
Работа над проектом идет уже пятый год кряду, и показ живого билда на gamescom вселяет надежду, что Rockstar не сдвинет дату релиза еще раз. Освоение электронного Фронтира начнется во втором квартале 2010 года на Xbox 360 и PlayStation 3.
Даже точно установленная дата релиза может оказаться неверной. Некоторое время назад Take-Two объявила, что BioShock 2 выйдет в Европе 30 октября; теперь же компания утверждает, что возвращение в подводный город Восторг состоится лишь в первой половине 2010 года.
BioShock 2 — не единственный сиквел, задвинутый на следующий год. Mafia 2, Max Payne 3 и Red Dead Redemption составят ему компанию. По словам председателя совета директоров Take-Two, задержка не связана с какой-либо из платформ — разработчикам просто необходимо время на шлифовку игр.
Take-Two Interactive отложила релизы сразу двух горячо ожидаемых экшенов —Mafia 2 и Red Dead Redemption. Обе игры должны были выйти в сентябре-октябре, однако теперь их премьера состоится лишь в первой половине следующего финансового года, который для издательства начнется 1 ноября 2009 г. Причина задержки не объявлена. «У нас в Take-Two есть строгое правило: не подавать вино раньше срока», — заявил представитель компании.
Студия Rockstar San Diego работает над Red Dead Redemption — продолжением ковбойского экшена Red Dead Revolver, вышедшего в 2004 году на PlayStation 2 и Xbox. Новый вестерн с открытым миром будет использовать тот же движок, что и Grand Theft Auto 4. На заре XX века игрокам предстоит наводить порядок на Диком Западе в роли перевоспитавшегося бандита Джона Марстона.
Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.