Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Red Faction


Меню игры

Скриншоты (119)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Volition Inc.
Издатель:THQ, Inc.
ISO статус:релиз состоялся 19 сентября 2001 года
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Operative: No One Lives Forever, The, SiN
Multiplayer:(32) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в сентябре 2001 г.

Что не говорите, а шутеры от первого лица самый прогрессивный и, конечно же, прибыльный жанр среди всех ныне существующих. И это не удивительно, поскольку конкуренция среди таких игр очень высока. Здесь не терпят халтуры. Любой отстой тут же затаптывается высокоранговыми сотоварищами. Развитие non stop. Что мы наблюдаем в последние годы? Постоянное совершенствование и стремление к новым пределам как в плане технической реализации, так и в самой структуре FPS. И примеры тут совершенно не нужны их слишком много, чтобы позволить себе перечислить все. Впрочем, об одном я промолчать не смогу.

Здесь пахнет сюжетом?

Системные требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 750
256 Мб
Direct3D 8
«Все очень плохо. И что только я здесь делаю? Говорили ведь, не стоит верить этим толстым, потным и наглым ублюдкам в дорогих костюмах. Я уже тогда чувствовал, что здесь что-то неладно. Сидел бы сейчас в своем шезлонге, да потягивал холодное пиво. А вместо этого парюсь в этой треклятой шахте и слизываю соленые капли пота, в то время как умные ребята на Земле гребут деньги, ничего не делая. Какой дурак! Давно бы смылся, но куда денешься на Марсе? Они мне говорят, что я могу убираться когда моей душе угодно, но прежде я должен заплатить за билет сюда и обратно. Вот [censored], ей-богу. Я-то знаю, пока стою на ногах и ковыряю недра в поисках кристаллов, никто меня не отпустит. Тут еще слух пустили, что в одной из бригад люди стали умирать как мухи из-за какой-то болезни. И пока лучшие умы компании думают над решением этой проблемы, я должен ждать своей участи? Нет, я не хочу сдохнуть здесь. Надо что-то делать. Решено. Завтра собираю ребят, нужно поговорить по душам с руководством...»

Вот такие мрачные мысли бродят в голове бедняги Parker’а обычного рабочего, обиженного на себя и на судьбу вдвойне, по совместительству, кстати, нашего подопечного. Обстоятельства сложились так, что низы в очередной раз больше не могут терпеть, а верхи как обычно не хотят что-либо менять. Небольшая банда бунтарей, возглавляемая нашим героем, похватав отбойные молотки, киянки и кирки кинулась отстаивать свои интересы с оружием (если это можно назвать оружием) в руках. Благодаря загадочным перипетиям сюжета им предстоит подняться с самых глубин красной планеты на поверхность, а затем и добраться до самого святого секретных лабораторий злостной компании. И заодно выяснить некоторые пикантные подробности, связанные с той самой болезнью, о которой никто якобы ничего не знает. Что-то все это сильно напоминает мне одну очень известную игру. Зовут Half-Life, кажется. Слышали? Red Faction тоже хочет предложить нам заняться разгадыванием тайн, за которыми стоят люди в черном. Готовьтесь к неожиданным поворотам сюжета и ошеломляющим открытиям.

Трехмерный прорыв

Нас в очередной раз хотят увлечь хитроумным сюжетом, но, признаться, продукт-то второй свежести. Все это уже было. Кого теперь удивишь правительственными заморочками? RF не заслужила бы моего внимания, если бы не совершенно новая технология, применяемая в компьютерных играх впервые. Помните, как можно было взорвать бочку, сломать определенную стену, за которой скрывался секрет, или, на худой конец, разбить некоторые предметы интерьера? А выстрелы? Теперь все уже, наверное, привыкли к тому, что после попадания ракеты или пули в какую-нибудь поверхность на ней в лучшем случае остаются текстуры, символизирующие взрыв или застрявший кусок свинца. Вот такая сомнительная интерактивность. Но долгожданное появление проекта Volition (игру ведь, если вы помните, все ждали еще до Е3, ломая голову над тем, что же скрывается за таинственным FPS) вносит коррективы в построение 3D-мира, по пути поднимая планку реализма.

Объяснение происходящему кроется в технологическом сочетании “Geo-Mod”, применение которого позволило фактически вгрызаться в архитектуру уровня, отламывая куски зданий, вспарывая землю разрывами ракет и гранат, оставляя, как говорится, после себя след. Крушить можно все подряд, для этого увлекательного и интересного занятия не существует никаких границ. Все зависит только от мощи оружия, зажатого в наших жадных до разрушений ручонках. Как вам, например, понравится перспектива стрельбы через стены? Допустим, забросила нас нелегкая в какой-нибудь ветхий сарай. Имея стандартный пистолет да неслабый глазомер, запросто можно отправить к праотцам ничего не подозревающего охранника, который так беспечно гуляет поблизости. Выстрел труп. А в стеночке зияет свежепроделанная дырка. Те, кто знаком (а кто не знаком, поверьте на слово) с принципом построения уровней в 3D-играх, согласятся со мной это революция в жанре. Движок, способный динамически изменять структуру примитивов, достоин самых лучших слов. Да что там говорить это несомненный прорыв. Появление “Geo-Mod” по своей значимости можно сравнить разве что с выходом Quake (как бы громко и высокопарно это ни звучало), который впервые показал, что такое трехмерность. Надо думать, новая технология от Volition, в свою очередь, научит эту трехмерность изменяться.

Однако на данный момент движок все еще сыроват. Очень комично на одной из демонстраций выглядела одинокая дверь, которую нельзя было уничтожить ничем. Хотя всю стену, в которую так мило был вмонтирован косяк, удалось размолотить вдребезги. Поработать ребятам еще придется. Необходимо подправить не только корректность законов игрового мира, но и затратить немало сил на обучение AI искусству выживать и составлять хорошую конкуренцию игроку. На это небольшое обстоятельство можно и плюнуть, как это сделали в свое время некоторые несознательные игроклепатели, но положение обязывает девелоперов подойти к решению этой проблемы со всей ответственностью. Раз уж задумали сильный сюжет, вживили такую замечательную технологию, извольте постараться, чтобы кушалось все это с аппетитом. Иначе в морг.

Что касается разрушений и мелкой порчи частной собственности, то это не просто дань реализму или праздное баловство. Как уже отмечалось выше, все достоинства нового engine’а можно и нужно использовать в своих корыстных целях. Зачем вламываться в комнату, битком набитую врагами, когда гораздо проще заставить крышу (если таковая имеется) обрушиться на головы незадачливых зевак? Конечно, можно снять наблюдателя на вышке с помощью снайперской винтовки, но гораздо интереснее наблюдать, как он, увлекаемый пошатнувшимся строением, с жалобными воплями летит на встречу с землей. В общем, добиваться справедливости стало намного увлекательнее.

Добавьте ко всему тактическому многообразию еще и наличие в игре транспортных средств, и вы получите полную картину, вернее, этюд в красных тонах под названием Red Faction. Volition, спустившись на землю после серии Descent и Freespace, все же не смогла забыть про технику хотя бы на одну игру. В итоге в нашем распоряжении в финальной версии будут как ползающие/плавающие, так и летающие объекты. Не знаю, что думают по этому поводу сами творцы, но мне кажется, это лишнее.

Долгострой

Да, новинка, безусловно, заранее облагораживает жанр, внося воистину прогрессивные идеи. Но, друзья мои (особенно те, кто позволил своим губам так неприлично раскататься), рекомендую вам в срочном порядке затянуть пояса потуже и вообще не впадать в эйфорию. До конца 2001 года включительно, когда Red Faction соизволит показать нам свое релизное лицо. И то не факт. Кто знает, до чего дойдет прогресс за это время? Возможно, все, чем я так восторгался, окажется через полтора года сущей безделицей. Будем надеяться, что по истечении указанного срока игре все еще будет что показать.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (27.06.2000)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
81%
754 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 6 роликов)

27 февраля 2006
12 155
274
63:20

Демо версии Red Faction

Патчи для Red Faction

  Патч до v1.20946 Кб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru