Расширенный поиск по базе
из 27 647 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad


Меню игры

Скриншоты (135)

Достойно внимания

Elite: Dangerous
Видео, 2:04, геймплей показан
Space Hulk: Deathwing
Видео, 1:16, геймплей показан
Batman: Arkham Knight
+9 скриншотов
Doom 4
Видео, 1:24, геймплей не показан

Выбор читателей

Полезные программы

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Коды и т.д. | 33 340

 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Red Orchestra 2: Герои Сталинграда
Разработчик:Tripwire Interactive
Издатель:1C Publishing
Локализатор в России:1C-СофтКлаб
Издатель в России:1C-СофтКлаб
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 14 сентября 2011 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Arma 2, Arma: Armed Assault, Battlefield 1942, Battlefield 1942: The Road to Rome, Battlefield 2, Call of Duty, Day of Defeat, Day of Defeat: Source, Joint Operations: Escalation, Joint Operations: Typhoon Rising, Red Orchestra: Ostfront 41-45, World of Tanks
Multiplayer:(64) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 16 сентября 2011 г.
вышла 13 сентября 2011 г.

«Реализм vs. геймплей» этому противостоянию больше лет, чем некоторым из читателей AG. Трудно… да что там трудно почти невозможно сделать так, чтобы игра была интересной, доступной и в то же время не противоречащей пресловутой «правде жизни». В Red Orchestra 2 авторы попытались решить наболевшую проблему. Избалованный карамельным удобством поклонник Call of Duty и Battlefield не почувствует себя здесь чужим. Другой вопрос: захочет ли он терпеть досадные недоработки и ошибки, без коих традиционно не обходится ни один хардкорный релиз?

We will be heroes of the Soviet Union!

Системные требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2.3 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
8 Гб на винчестере
интернет-соединение
Рекомендуемые требования
Core i5/Phenom X3 2.6 ГГц
3 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
8 Гб на винчестере
интернет-соединение
Главное не строить иллюзий. Red Orchestra 2 не сюсюкает с игроками и раскрывает объятия лишь тем, кто сможет обойтись без попсового крестика-прицела, счетчика патронов и прочих «благ цивилизации». Прежде чем начать сбор свежих «фрагов» в Интернете, нелишне будет пройти базовую подготовку. Увы, за пять лет мало что изменилось вместо полноценного «сингла» нам предлагают возню с безмозглыми ботами. В порыве творческого безумия разработчики стилизовали ее под сюжетную кампанию («24 миссии, раскрывающие основные моменты наступления сил Германии на Сталинград и дальнейшего контрнаступления Советских войск», подсказывает пресс-релиз). Занудные «обучалки» и мутные межуровневые ролики вызывают раздражение еще и потому, что без шаманства нельзя запустить определенную карту, дабы не спеша изучить ее.

Зато к сеттингу претензий нет. Прогулка по заваленным обломками улицам так и не покоренного города заставляет сердце биться быстрее. Живая история в обличье шутера не это ли та самая «документальная игра», о которой грезили создатели «Правды о девятой ротеКраткая информация об игре»? Tripwire позаботилась не только о внешних атрибутах (аутентичная форма и оружие), но и постаралась передать психологическое состояние солдат. Когда вокруг свистят пули и падают окровавленные тела, нелегко сохранять спокойствие перед глазами мелькают пятна, руки дрожат. Маньяки-максималисты уверены, что эффект необходимо утроить, хотя, по большому счету, грех жаловаться. Еще шаг и мы играли бы в симулятор обмороков и мокрых штанов.

Пока герой, вжавшись в землю, пережидает артобстрел, рекомендую продумать план действий. Подчас тактика важнее реакции. Зачем атаковать в лоб? Просторные локации позволяют обогнуть опасные участки и ударить по врагу с фланга. Зачастую и бежать-то никуда не нужно. Достаточно отойти на метр и, например, напасть через боковое окно, а не влетать с гиканьем в призывно распахнутую дверь. Несколько раз напоровшись на вилы, начинаешь думать. Нередко это ведет к чрезмерной осторожности многие предпочитают залечь под кустом и отстреливать скачущих туда-сюда смельчаков.

ТТХ благоволят «кемперам» даже «Мосинка» бьет на удивление точно, а возможность приблизить картинку неприлично облегчает жизнь. В качестве компенсации регулировка прицела в зависимости от расстояния; круто и… абсолютно бесполезно. Любителей ближнего боя порадует стрельба вслепую выставил автомат и дал очередь. В Red Orchestra 2 наконец-то появилась система укрытий, причем, по сравнению с аналогами, она реализована честно сидя под окном, не увидишь, что происходит снаружи.

Ветераны твердо выучили, что высовываться в одном и том же месте вредно для здоровья. Попадание в голову всегда фатально, но если старуха с косой царапнула плечо или ногу, есть шанс дотянуть до пенсии. Важно не терять времени и быстро перевязать рану. Пара мгновений и боец снова готов резать глотки. Это не последнее отличие от первой части. Теперь можно бегать без видимых последствий, бесконечно долго держать точку на прицеле, подбирать дополнительное оружие…

Параллели с дилогией Bad Company тоже не в пользу Red Orchestra 2. С привычкой к разрушаемости и вседозволенности тяжело возвращаться в сказочный мир, где танк не в состоянии снести хлипкий забор (справедливости ради замечу, что некоторые стены можно прострелить насквозь). Программисты Tripwire выжали все из Unreal Engine 3 на максимальных настройках игра выглядит неплохо, однако ограничения постоянно напоминают о себе.

Let's kill every fashistskuyu suku!

Война предельно простая и неоригинальная штука. В основе Red Orchestra 2 лежит знакомый по сериалу Battlefield режим «Территория». Русские и немцы сражаются за контрольные точки та команда, которой в конце матча принадлежит бОльшая часть карты, побеждает. «Обратный отсчет» не столь интересен виноваты короткие раунды и урезанный «респаун». «Перестрелка» (по сути, банальный TDM) привлечет фанатов Call of Duty прыгай да пушкой размахивай.

В соответствии с классом меняется и роль игрока на поле боя. Костяк армии составляют стрелки с обычными или самозарядными винтовками. Для желающих поставить рекорд есть, как правило, единственная на взвод снайперская винтовка. Заполучить ее не так уж трудно, только не забудьте включить ручную перезарядку при промахе это поможет понять, куда попала пуля. Вооруженные автоматами штурмовики тяготеют к ближнему бою; их первоочередная задача ворваться в опорный пункт противника и разгромить его. А вот коллеги пулеметчики вынуждены плестись в хвосте. Прицельный огонь возможен, лишь когда оружие прочно стоит на сошках.

У комвзвода свои обязанности. За пять минут толпу малознакомых людей не превратить в слаженную боевую единицу чихать они хотели на приказы. Вариантов немного: засорять голосовой чат руганью либо сделать что-то действительно полезное. Например, найти рацию и запросить поддержку. Самолет-разведчик раскроет расположение неприятеля, дополнительные подкрепления избавят нетерпеливых «покойничков» от длительного ожидания, но самое главное артиллерия. Достаточно установить специальный маркер, передать координаты в штаб, и с неба прольет огненный дождь. Везунчики отделаются легкой контузией, а тех, кого Фортуна обойдет вниманием, санитары будут потом собирать по частям.

Веселую компанию изредка разбавляют танкисты. В Red Orchestra 2 всего две модели тяжелой техники Т-34 и Pz. IV. Объяснение простое: разработчики не ограничились парой панелей и полностью смоделировали кабину. Водитель волен отклеиться от смотровой щели и поглазеть по сторонам. Справа сидит хмурый пулеметчик, сзади видны коленки стрелка и заряжающего. В кресло любого из них (кроме заряжающего кому охота за него играть?) можно посадить верного друга. Ну а если вы предпочитаете общество бессловесных ботов, запирайте танк изнутри. Кто-то любит ездить, кто-то жать на гашетку. По мне так приятнее разглядывать мир через сетку прицела в этом случае машина реагирует на команды с задержкой, как в ArmA.

Механическим монстрам противостоят соответствующие специалисты: инженер-подрывник и солдат с ПТ-ружьем. Во время боя все люки задраены, и заметить подобравшегося с тыла бойца нереально. Профессиональный охотник должен знать уязвимые места: траки, боезапас, двигатель (традиционной «полоски здоровья» нет). Кое-что подлатают в мастерской, но сильно поврежденный танк смахивает на ловушку толку ноль и вылезти нельзя.

Танковые потасовки без участия пехоты, признаюсь, скучноваты, а вот «микс-файт» великолепен. Подбить «панцер» при помощи ручных гранат или крупнокалиберной винтовки настоящий подвиг. Хотя многое зависит от выбранной карты среди них есть как понятные и логичные, вроде полуразрушенной деревушки или железнодорожной станции, так и весьма замороченные. Уровень-элеватор (о котором президент Tripwire Джон Гибсон рассказывал еще в интервью) получился чересчур огромным. Забравшись на верхний этаж, я долго гулял по пустым помещениям.

Выискивая приключения, порой нужно ориентироваться на звук. Нескончаемая болтовня однокашников и врагов не раз вызовет улыбку. В Red Orchestra 2 фрицы и иваны говорят на одном языке. Особенно умилительно играть в оригинальную версию английские фразы, сдобренные доброй порцией русского мата, навевают совсем уж дикие ассоциации с «Заводным апельсином» Стэнли Кубрика.

We will avenge you tovarisch!

Мы строили, строили и… не построили? У игры прекрасный потенциал, и когда-нибудь авторы реализуют его. То, что мы видим сегодня, скорее расстраивает. Сломанная статистика, регулярные вылеты на «рабочий стол», куча мелких ошибок (торчащие из стен штыки, залипания и т. п.), смехотворный выбор техники, неровный баланс все это неминуемо портит впечатление. К счастью, хорошего тоже хватает. Пусть Red Orchestra 2 несколько старомодна, зато азартна и увлекательна. Если бы не глупые недоделки, ее можно было бы смело предлагать тем, кто устал от Battlefield, но так и не сумел полюбить ArmA.

Рецензия актуальна для Tracked by Metacritic
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 73 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (05.10.2011)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Core 2 Duo E6750 @ 2.66 ГГц
Материнская плата: Asus P5B Deluxe
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTS 640 Мб
Звуковая плата: ADI AD1988B 5.1
Винчестер: Seagate 400 Гб
Монитор: 23'' Samsung SyncMaster XL2370
Операционная система: Windows Vista SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
65%
338 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 9 роликов)

22 ноября 2012
2 039
38
1:54

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 851

Игровые ролики | 49 138

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят

Новые патчи | 7 316

Демо- и полные версии игр

открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 27 647 игр

© 1998—2014 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов
наши почетные аудиторы
Rambler's Top100


mps123@ag.ru