Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Red Shark


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Красная акула
Разработчик:G5 Software
Издатель в России:Buka Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 1 октября 2002 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Arcade / Simulator (Helicopter) / 3D
Похожие игры:Comanche 4, Heli Heroes
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 19 февраля 2002 г.

Как странно порой смена религии или государственного строя влияет на лексику, коренным образом деформируя привычные представления даже о таком основополагающем понятии, как цвет. К примеру, советская власть серьезно подкорректировала отношение рядовых граждан России к красному оттенку. Красный треугольник , Красный сахар , "Красный пекарь", красное черт-знает-что-еще. И лишь одинокий синий матрос твердо стоит на своих пластмассовых ножках, бросая вызов всему сообществу кумачовых гуманоидов.

Редакторы истории

Системные требования
Pentium II 350
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 500
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Раскрашивая мир в столь яркие цвета, никто не задумался, что люди, по сути дела, отличаются от быков лишь большей сдержанностью и тонкой психологией. Живя в комнате с красными обоями и мебелью из красного же дерева, можно легко съехать с катушек, бросаясь на окружающих или тихо ненавидя их в пределах собственного благоразумия.

Хотя эпоха опомидоривания вселенной давным-давно минула, отголоски неудачного прошлого существуют и поныне. Пройдет еще немало времени, пока мы перестанем ассоциировать безобидный колор с советской доктриной. А до этого момента на свет будут появляться имена типа Даздраперма и титулы наподобие "Красной Акулы". Хотя ничего плохого в самом названии нет так, небольшая придирка, блин.

Несмотря на столь обязывающий заголовок, речь в игре идет не о днях вчерашних, а, напротив, о будущем; не очень далеком какой-то дветышшыадинадцатый год, к наступлению которого российские ученые умудрились изобрести вожделенную машину времени. Слегка кривоватую, с кучей торчащих наружу сварочных швов и умеющую отправлять во времени исключительно назад.

И ведь нет, чтобы слетать, к примеру, в эпоху Ренессанса, дабы культурно обогатиться. Вместо этого целью становится Вторая мировая вездесущие военные решили внести в ее историю точечные изменения. На современный вертолетец, вооруженный тусклой пушечкой о 250 миллиметрах в диаметре да парой разновидностей ракет, возлагается надежда на спасение целой кучи народа. Принцип "один в поле воин" приобретает совсем иное значение.

Такой бесхитростный и в то же время претендующий на некоторую оригинальность сюжет лишний раз подчеркивает повышенный в последнее время интерес разработчиков к событиям полувековой давности. Несчастные немцы икают, пукают и не спят ночами от постоянного напоминания о былых ошибках. Не мешало бы дать им небольшую передышку, товарищи.

Aliens vs. Heli

Скажем, чем плохо месить тех же зеленокожих с планеты Трихомонада или рвать на британский флаг чрезмерно любопытные зады тупоголовых орков? Чудное занятие, скажу я вам. А от постоянного лицезрения лиц в черно-серой форме в конце концов устаешь. Да и что в них особенного: ног всего две, рук тоже, глаза и те не на лбу. Бардак.

К счастью, на сей раз ни одна нацистская физиономия нас своим присутствием не порадует. Трусливые засранцы нагло скрываются за броней танков, зенитных установок, противовоздушной техники и прочих, на первый взгляд, надежных коробочек, общей разновидностью в четырнадцать штук. Причем большая их часть представляет основную опасность для летающего прибора.

Обильно поливая свинцом близлежащие небеса, эти чудные ребята всегда с удовольствием готовы наделать дырок в суперсовременном Ка-50. Оставшаяся же техника на досуге расправится с конвоем, который, согласно заданию, необходимо было сопроводить из поселка А в деревню В.

Вообще, создается такое впечатление, что весь мир вокруг состоит из лесопарковых хозяйств, уютно расположившихся даже в горах, и населенных пунктов с соответствующими названиями типа Идиотово и Тупицыно. Окрестности, словно ковром, покрыты симпатичными трехмерными елочками и березками, состоящими отнюдь не из двух привычных перекрещенных картонок.

Для чего создано этакое счастье друида непонятно. Заботливо растыкав тысячи деревов на каждой карте, любители природы из G5 Software практически не позаботились ни о редких домах, ни о бронетехнике. Пожалуй, лишь сам вертолет и подозрительно круглые холмы вызывают уважение. Понятно, что ресурсы не безграничны, но нельзя же их использовать до такой степени бездарно…

"Who cares about reality?" гласит лозунг на сайте разработчиков, и далекие горы скрываются в спасительном тумане, смущенно оголяя довольно бестолковое небо, а пошлый блик от солнца позорно тыкается в глаз своей потрясающей неестественностью. "Кому на фиг нужна эта реальность?" перевожу я для самых продвинутых, и следующие в колонне танки с легкостью проезжают сквозь своих подбитых ранее друзей, которые, в свою очередь, через пару секунд аннигилируются в небытие. И тем не менее, все это умудряется производить более-менее приятное впечатление, не давая ведру здоровой критики низвергнуться по назначению.

Не для тупых

К слегка кривому управлению привыкаешь быстро, на стилистические ляпы в тексте стараешься не обращать внимание, а бестолковые ракурсы камеры просто игнорируешь. Главное не потратить пять с половиной десятков ракет в первые же тридцать секунд и не стать мишенью для зениток, натыканных как гвозди в доске йога. Пули свистят, броня трещит, приближение к земле рождает еще один (небольшой) ряд неслышимых с высоты звуков.

Отображаемые на мини-карте захваченной цели следы от попадания прозрачно намекают на врожденное косоглазие нерадивого пилота. Желание пролететь мимо пораженного врага для проверки достоверности отображаемого оправдывает себя на сто процентов, и промелькнувший между елок знакомый силуэт тому подтверждение.

Оприходовав, зевая, первую треть миссий, где основные враги деревья и горы, начинаешь испытывать здоровый интерес вперемешку со злобой, вызванной регулярными рестартами. Ведомая полными баранами колонна танков тает на глазах. Лезущие изо всех щелей враги активно постреливают в мирно ползущую вереницу ценной техники, заставляя подключать мозги. Не вызывающая же практически никаких нареканий физика и вовсе придает легкий симуляторный привкус.

Будучи во всем остальном чистейшей аркадой, Red Shark достаточно сильно отличается от своего собрата, недавнего Heli Heroes, более высокой сложностью и наличием минимальной стратегии, без которой не обходится практически ни одна из миссий за нумером выше пятого. Как следствие, успешность проекта на западном рынке, забитом среднестатистическими мистерами, то и дело теряющимися в трех кнопках джойстика и впадающими от отчаяния в неизбежную эпилепсию, вызывает сомнения.

Russian feature

Одним словом, еще немного, и я окончательно запутаюсь. С одной стороны, хочется поддержать многострадальный российский игровой рынок, дать "нашвыбор" и сказать "Спасибо!" за достойный подражания пример, способный увлечь на определенное количество времени. Но постоянное наплевательство на мелочи и желание оптимизировать свое детище под слабые машины, чем грешат девяносто девять процентов отечественных игр, слегка достают.

А ведь порой даже единый фирменный стиль оформления и шрифтов (помимо более серьезных вещей) способен вызвать неподдельное уважение, тогда как использование стандартного "Courier" и красно-квадратного дизайна не облагородило еще ни один современный проект. Если солнце призвано слепить, пусть оно делает это с достоинством. Если вдалеке есть объекты, то их хочется увидеть, отключив ненавистную дымку. А если территория под винтом простирается аж на двести пятьдесят шесть килОметров, то пусть ее населяет хоть что-то, кроме скучной тундры, геологических разломов и коробок из-под обуви. Но це буде не сейчас, не сегодня и даже не завтра. Нехай вообще случится хоть когда-нибудь. Мы подождем. Мы умеем ждать.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Баба Нина (09.03.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
69%
25 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

5 апреля 2002
2 061
48
1:29

Демо версии Красная акула

  Демо-версия 42.1 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru