Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Redline: Xtreme Air Racing 2


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Redline. Клуб самоубийц
Разработчик:Victory Simulations
Издатель:Encore Software
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 23 октября 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Arcade / Racing / Simulator (Flight Combat) / Sport / 3D
Похожие игры:Xtreme Air Racing
Multiplayer:(16) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 21 мая 2004 г.
вышла 30 октября 2003 г.

Вопрос, поставленный коллегой два года назад, считаю актуальным: кому нужны гонки на самолетах? Возможно, сие мероприятие и превосходит по зрелищности все футболы и формулы вместе взятые, однако планомерный полет по кругу в разноцветной компании развлечение не для деятельных личностей. Нет, вы не подумайте, экзотичность тут не при чем, проводятся же у нас авиаралли! но играть в это…

Практика

Системные требования
Pentium II 350 MГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
600 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 800 MГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
600 Мб на винчестере
Как показала практика, в ЭТО играют. Не каждая игра получает в наследство индекс в виде двойки, а уж проект, из которого даже скриншоты страшно снимать, и подавно. При всей своей технологической первобытности Xtreme Air Racing была весьма приятной и новаторской вещью. Вторая часть ушла от нее не очень далеко: сиволапая графика и детская наивность здесь сочетаются с серьезными амбициями.

А начинать перевоспитание надо было с главного с графического движка. За два года разработчики так и не удосужились прикрутить поддержку Direct3D: к нашим услугам OpenGL и Glide. Когда господин Кармак говорит, что Direct3D вызывает у него раздражение, понять его нетрудно; гений, ему можно. Программистов Victory Simulations к гениям отнести трудно. Ну, лично у меня OpenGL никаких противоречивых чувств не вызывает, зато я был порядком удивлен теми самыми bat-файлами для каждого вида разрешения экрана. Действительно, какая-то виртуальная прогулка по древнему миру получается.

С настройками в Redline вообще негусто. Графический «setup» неживой, менять там что-то неинтересно, результаты минимальны. Качество картинки соответствующее. И еще… трехмерный звук, который в первой части действительно был трехмерным.

Ей-богу, не понимаю, что за субстанция постоянно плывет навстречу самолету? На облака не похоже, да и какие облака могут быть на высоте в 50-100 метров? А ведь как пошло сделано! Авторы, надо думать, пытались создать у игрока ощущение скорости. Да уж, тут с этим определенно туго.

С визуальными красотами, в силу общей немощи движка, дела тоже обстоят неважно. В небо Redline ни в коем случае нельзя пускать больных клаустрофобией! Пространства, которые по логике должны открываться взору даже виртуального летчика, в игре хитро прикрыты туманом и разного рода возвышенностями.

Хотя… смотреть ровным счетом не на что: наземные объекты воплощение извращенной фантазии, какие-то угловатые, неказистые сараи. И если, скажем, в Англии художники расщедрились хотя бы на несчастный замок, больше похожий на сортир типа «очко», то в Европе вас ждет зеленая пустыня, а необычной красоты норвежские фьорды, вдохновляющие на подвиги суровых скандинавских музыкантов, выглядят как запруды Истринского водохранилища.

Теория

Самолеты, кстати, не лучше. Модели отрисованы на уровне какой-нибудь захудалой аркады, которой все эти тонкости ни к чему, все равно простят. Redline претендует на звание симулятора, а сами создатели и слышать ничего не хотят об аркаде. Можно, конечно, говорить, что графика далеко не самое важное. Как правило, такое оправдание и не нужно, если игра представляет собой действительно достойный симулятор. Примеров тому много.

Что же мы имеем в Xtreme Air Racing 2… По сравнению с первой частью не изменилось ровным счетом ничего. Разработчики предъявляют к оплате внушительных размеров счет: 50 новых самолетов. Кто больше!? У кого еще столько же не припомню, разве что у ясельного The History Channel: Battle of Britain WWII 1940. Зато любители симуляторов с радостью перечислят, у кого качественнее. С одной стороны, для банальной «леталки» слишком уж внушительно выглядит джойстик в качестве минимальных требований к игровому манипулятору и возможность, например, изменять шаг винта. С другой стороны, тот же «шаг винта» можно и не изменять двигатель не перегреете, а на минимальных оборотах тяги всегда с избытком. К тому же взлет и посадка в игре не предусмотрены, так что максимально облегчать и утяжелять винт не придется.

Или еще момент: манипуляция рулем направления сделана грамотно, сам он в нейтральное положение на настоящем самолете не становится это задача летчика. Чуете, чем пахнет? При виде из кабины и отсутствии педалей положение руля направления тайна. Но, опять же, тайна отнюдь не интригующая. Скольжение в Redline нормальное условие безопасного полета, а не элемент пилотажа, выполняемого исключительно на безопасной высоте, как у нормальных людей. Поэтому глубокомысленные фразы про летчиков, тестировавших летную модель игры, на совести авторов.

Стоит ли продолжать разговор, вставляя цитаты о моментах инерции из старательно записанных лекций вечных пилотов Ан-2 с баллонами для опрыскивания полей, если в игре, столь старательно проповедующей идеи симулятора, машина вообще не способна на штопор? Обнаружив отсутствие возможности управлять самолетом с клавиатуры, я взялся за мышь (поклонники MSFS по достоинству оценили бы такую «фичу») и с непривычки выписал сумасшедшие кульбиты. Хотя тут и воздушный змей камнем пошел бы к земле, не говоря уже о таком строгом к точности пилотирования летательном аппарате, как «Мустанг».

Все врут календари

Так что не верьте: всевозможные настройки (вплоть до винта), многочисленные приборы и параметры не более чем амбиции игры, изображающей симулятор. Неужели кто-то будет возиться с подбором параметров двигателя, если цели достигаются за счет нехитрых манипуляций джойстиком?

И разработчики-хитрюги все это прекрасно знают. Они лишь делают виноватый вид, будто не догадываются, что никакого симулятора у них не получилось. А может, они и не собирались его делать. Интересно, как ветераны тех самых гонок оценят возможность палить по конкурентам из пушек? А еще мне хотелось бы знать, найдутся ли дураки, которые согласятся лететь первыми…

Уход от реалистичной летной модели можно простить. Но, сдается мне, фанаты симуляторов F1 были бы не в восторге, если бы болиды в игре оборудовали пушками. Так сказать, для обострения конкуренции. Неужели пилоты, участвующие в пресловутых «воздушных заездах», на самом деле тестировали Redline? Как они могли пропустить такую глупость? Конечно, это реальная возможность оживить нудный игровой процесс. Но в Search & Rescue и MSFS, не отличающихся особой динамикой, никто даже не пытался разнообразить действие подобным образом.

Впрочем, Victory Simulations не стоило и пытаться: симуляция работы вооружения не меньшая липа. Авторы вообще не видят разницу между пушкой и пулеметом, а модель повреждений пребывает на уровне заурядных «стрелялок», о чем свидетельствует пошлый «лайф-бар».

Минимализм

Еще одна попытка разбудить игроков режим «Dogfight», позволяющий сразиться с соперником один на один. Но он как был посмешищем, так им и остался, поскольку AI на протяжении всего моего общения с игрой жизни не подал. Его стиль точность швейцарских часов. Ни о какой борьбе во время гонки речи идти не может: боты честно занимают отведенные позиции и тупо летят до самого конца.

Не будем сбрасывать со счетов «multiplayer», тем более что его возможности во второй части несколько расширены, но перспективы все равно кажутся не более чем туманными.

В другой раз…

В общем-то, все написанное выше можно отнести и к первой части. Улучшив количественные показатели, необходимые для высокопарных лозунгов, в Victory Simulations совершенно не позаботились о главном реализме. Пожалуй, лишь он еще способен сделать имя Redline.

Получается, что вторая часть, не более чем банальный аддон, а то и вовсе просто большой патч. Если добавить сюда многократно обласканный выше движок, пожирающий массу ресурсов и отличающийся изрядным тугодумием, вопрос о целесообразности истязания бюджета можно считать закрытым.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Денис 'worm' Давыдов (02.01.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц
Материнская плата: Asus P4B533
Оперативная память: 512 Мб PC2700
Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 Ti4200 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Live! 128
Винчестер: IBM DPTA-372050 20 Гб
Монитор: 19'' Sony Multiscan E400
Операционная система: Windows XP


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
3 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru