Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Regiment, The


Меню игры

Скриншоты (118)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Regiment. Британский спецназ, The
Разработчик:Kuju Entertainment
Издатель:Konami of Europe
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 18 февраля 2006 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:SWAT 4, Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield, Tom Clancy's Rainbow Six: Lockdown
Multiplayer:(20) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 6 декабря 2007 г.
вышла 17 февраля 2006 г.

Для «правильного» разработчика нет ничего круче и почетнее, чем изобрести велосипед. Все знают, что плагиат это пошло и неэтично. Куда приятнее запереться в танке, отключить «мобильник», как следует побиться головой о люк и, наконец, родить «гениальную» идею.

Системные требования
Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Беда в том, что под лучами безжалостного солнца продукт творческого труда студии Kuju Entertainment корчится и дымит, будто вампир из голливудского ужастика. До премьеры у The Regiment были задатки приличного тактического шутера. Военный консультант, которого не страшно показать по «ящику», компактные нелинейные уровни, противники, лихо выпрыгивающие из-за углов и прикрывающиеся живыми щитами… Но почему по сравнению с прошлогодней SWAT 4Краткая информация об игре игра выглядит настолько примитивно и жалко? Рецепты давно опубликованы, теоретические схемы опробованы в действии… И ведь находятся упрямцы, пытающиеся вернуться в «исходную точку» и начать эволюцию заново.

Быстрый и вездесущий

Одна из всемирных прописных истин гласит: оригинально не значит хорошо. Заложники в тротиловых жилетах, объятый пламенем «Биг Бен», реклама Crime Life в лондонской подземке все рано или поздно сотрется из памяти. Однако кое-что я сохраню в памяти навсегда. Представьте захваченное неизвестными экстремистами иранское посольство, которое штурмует храбрый SAS (печальная страница новейшей истории). Три группы одновременно с разных сторон врываются в здание, сея панику и смерть. Наш герой с ручным пулеметом в первых рядах… Слишком красиво, чтобы быть правдой. Подвох раскрывается почти сразу. Забудьте о «go»-кодах и грамотном взаимодействии. В The Regiment нам предстоит поочередно сыграть за каждый из отрядов. Сим-салабим! и количество заданий увеличивается в три раза.

Следующая потеря легко предсказуема. Предварительное планирование явно не по зубам нынешней молодежи. Торжественный голос за кадром зачитает официальную сводку, познакомит с картой местности и перечислит сухие факты. Не SWAT 4Краткая информация об игре, но уже и не бестолковый LockdownКраткая информация об игре.

Визит в арсенал тоже откладывается на неопределенный срок. Что дали, тем и воюем. Впрочем, «стволов» в The Regiment хватает. Где их брать? На поле боя, конечно. Завалив плохого парня или пошуровав на многопользовательском стенде, можно разжиться Steyr AUG, M4A1, SIG SWAT (обратите внимание на «склеенные» фабричным способом магазины), неказистым «шотганом» или АКМ. Сомневаюсь, что бойцы элитного подразделения станут без крайней нужды поднимать чужое оружие… Ну, авторам виднее. К тому же выданные начальством боеприпасы мгновенно заканчиваются.

Перед глазами возникает лаконичная надпись «press any key» (эх, босоногое приставочное детство!), и потеха начинается. Бегаем, размахиваем автоматом… Знаете, чем тактический шутер отличается от простого? Правдоподобными ТТХ? Информативным «брифингом»? Тщательно проработанной командной системой? Не угадали отсутствием счетчика патронов и снайперского крестика посреди экрана. Чтобы в кого-нибудь попасть, придется вскинуть ружье и, выражаясь возвышенно, совместить мушку с тушкой. Не желаете мириться с идиотизмом? Переключайтесь в аркадный режим. Избежать нравственных страданий поможет обыкновенный маркер. Папа Карло был прав нарисованный прицел ничуть не хуже настоящего.

Руководство подчиненными уныло и беззубо. На миллион непредсказуемых опасностей меню отвечает двумя мудрыми приказами «ворваться в комнату» и «ворваться в комнату после того, как я брошу гранату». Общение со спасенными бедолагами и то продуктивнее. Ведя к выходу безмолвную вереницу «баранов», не перестаешь икать от нахлынувших аналогий.

Средневековый аскетизм царит повсюду. Четыре миссии ничто. Ловкость рук превратила их в дюжину, но мелкими жульничествами погоду не исправишь. Посольство, ферма, метро, парламент… LockdownКраткая информация об игре и EuroCopsКраткая информация об игре кажутся бесконечно огромными монстрами. Качество антуражей варьируется от банального до скучного. Единственное светлое воспоминание знаменитая «Clock Tower» Вестминстерского дворца.

Архитектура соответствует фотографиям в туристических буклетах. Художники не забыли даже колесо обозрения на заднем плане, да что толку? Графика точно не относится к достоинствам The Regiment. Мутные текстуры, невзрачные модели и анимация, замшелые эффекты (попробуйте пальнуть в монитор) тяжелое наследие PlayStation 2.

Утешают разве что видеоролики. На боевые подвиги игрока настраивает ветеран SAS Джон МакАлис (John MacAleese). Не скажу, что его мужественные усы придают игре неведомое очарование, но послушать и посмотреть интересно (не поленитесь заглянуть в «Extras»). А вот озвучка рядовых персонажей несколько подкачала. Неужели это и есть «английское произношение»?

Военная арифметика

Помните садистский механизм подсчета очков в SWAT 4Краткая информация об игре? Уберите возможность опустить нижнюю планку, добавьте тикающий над ухом таймер, и вы получите приблизительное представление о том, что ждет беспечного покупателя The Regiment. Довести заложников до выхода и обойтись без человеческих жертв лишь полдела. При выставлении оценки загадочным образом учитывается меткость, случайные убийства сдавшихся «X-rays» (так на профессиональном сленге именуются террористы), соотношение трупов и раненых совсем как в моих кошмарах. К счастью, тут не просят оставлять преступникам жизнь. Гуманизм, сгубивший немало народа в SWAT 4Краткая информация об игре, чужд сотрудникам SAS, очередью в спину старших командиров не смутишь.

С точки зрения пресловутого реализма секундомер действительно нужен. Атака должна быть неожиданной и стремительной. Но не засчитать удачно завершившуюся операцию из-за того, что я потратил на нее много времени…

Выручает фиксированное расположение врагов. Незначительные перемещения возможны, однако основная масса сидит на заранее отведенных сучках, смиренно ожидая своей порции свинца. Подпоясанный скриптами AI обожает подбрасывать сюрпризы. Умники, способные притворяться мертвыми, достойные ученики хитрюг из SWAT 4Краткая информация об игре. Помогает ли им это? Смешной вопрос. Когда выучишь, кто и где прячется (и огненными цифрами выбьешь на лбу координаты «растяжек»), пробежка до финиша покажется легче ночного похода к холодильнику. Главное не тормозить. Разъяренный «сасовец» не уступает в скорости «Красной стреле». К примеру, «recommended time» для выполнения первой миссии меньше двух минут.

Мультиплеер? Изучив «smash & grab» из The Stetchkov Syndicate,Краткая информация об игре нельзя всерьез писать о том, чем нас хотят осчастливить. «Кооператив» на четверых и традиционный «team deathmatch» вот и все «чудеса». Зато здесь ни за что не спутаешь стражей порядка и преступников. Встроенная в игру автобалансировка команд совершенный абсурд. В конце раунда бандиты, проявившие себя на поприще борьбы с законом, награждаются погонами и переходят в противоположный лагерь, а незадачливые спецназовцы, наоборот, превращаются в злодеев. Мысль понятна в SAS служат лучшие из лучших, но если бы нечто подобное оказалось в SWAT 4Краткая информация об игре, мне бы неминуемо пришлось убавить громкость дифирамбов.

Путаницу усиливают регулярные вылеты на «рабочий стол» (в «сингле» технических проблем не было) и полупустые сервера. Поддержка «voice over IP»? Только в эротических снах.

Игра как повинность

Компьютерная игра обязана развлекать и доставлять удовольствие, такова ее суть. The Regiment, к сожалению, раздражает. В очередной раз пройдя особо заковыристый участок и недобрав пару процентов, вы вряд ли удержитесь от непечатных неологизмов. Причина столь кровожадного отношения к потребителю плавает на поверхности. Кто захочет покупать игру, которую можно пройти за полтора часа?

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 7 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (18.03.2006)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.8 ГГц
Материнская плата: Gigabyte GA-8I915P-MF
Оперативная память: 512 Мб PC3200
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб
Звуковая плата: Realtek ALC880 7.1
Винчестер: Seagate Barracuda HDD 80 Гб SATA
Монитор: 17'' LG Flatron F700B
Операционная система: Windows XP Professional SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
50%
59 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

21 января 2006
10 239
136
1:58

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru