Тернист был путь «Волкодавов»
к народу. Могучий воин, последний из
рода Серого Пса, шагнул со страниц
романов Марии Семеновой в
компьютерную реальность и угодил
на… пыльную полку — дожидаться,
пока киношники завершат работу над
экранизацией. Зачем? Во-первых,
маркетинг — как-никак, игры черпали
идеи не только в книге. Облик героя,
декорации и ход событий
позаимствованы у фильма, а бежать
впереди паровоза, обгоняя его чуть
ли не на полгода, — глупая затея. Во-вторых,
«Волкодавам»
потребовались фрагменты картины.
Сказ о трех «Волкодавах»
Множественное число я употребил
неспроста. Продуктов «по мотивам»,
в худших традициях русского
бизнеса, целых три, и издают их две
разные компании. Помимо «Акеллы»,
права на лицензию приобрела «1С»;
у нее есть своя action/RPG («Последний
из рода Серых Псов») и слэшер
«Путь воина».
Хотя из «Волкодава»,
о котором пойдет речь сегодня,
ролики можно выкинуть. Точнее,
нужно, ибо глаза закрываются при
виде кусков из рабочей версии ленты,
не прошедшей ни цветокоррекцию, ни
финальный монтаж. Качество
картинки и звука —… Читать дальше