Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Resident Evil 3: Nemesis


Меню игры

Скриншоты (40)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Обитель зла 3: Немезис
Разработчик:Capcom Entertainment
Издатель:Eidos Interactive
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 22 ноября 2000 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Dino Crisis, Resident Evil, Resident Evil 2
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в сентябре 2005 г.
вышла в 2000 г.

Когда день клонится к закату, когда хмурое сентябрьское небо дышит холодом и равнодушием…

Из черных подвалов подворотен вылезают зомби. Также они вываливаются из окон и проламывают перегородки, установленные между стенами близко стоящих домов. Заметив (унюхав? услышав? К сожалению, нам ничего неизвестно об органах чувств этого уважаемого биологического вида) живого человека, они неспешно направляются к нему, предвкушая сытную трапезу. Они не испытывают страха и не обращают внимания на препятствия, порой весьма опасные для их хрупких тел будь то горячий пар, вырывающийся из трубы со сломанным вентилем, или разлитая по полу кислота. Их предводитель (аналог Майкла Джексона из древнего клипа Thriller) с партийной кличкой Nemesis имеет довольно солидное для полусгнившего трупа телосложение и, вдобавок к этому, никогда не расстается с огромной базукой в надежде садануть из нее по усталой женщине с мучнистым лицом провинциалки…

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб
Direct3D 7
На нетвердых ногах, пропитанных формалином, Resident Evil 3: Nemesis доковылял-таки до наших любимых PC. Перенеся тяжелую операцию по смене платформы, буйный герой PSX и почетный представитель игровой линейки уважаемой ТАМ фирмы Capcom стал очень скромным и застенчивым. Он старается не загораживать свет и вряд ли надеется на особое внимание, ибо прошлые части этой серии вкупе с родственным Dino Crisis напрочь отбили у писишной публики желание связываться с подобной продукцией.

Секрет фирмы "Зонтик"

Формально, RE3 является сиквелом первого RE и приквелом RE2. На сей раз обязательства по прокладыванию пути в светлое будущее по трупам зомби возложены на девушку по имени Jill Valentine. Дело происходит в Raccoon City, отображающим представления рядовых японцев из Capcom о провинциальных американских городках. Или европейских, поди разбери, что у них на уме… Бэкграунд уныл и банален, как третьесортное кино ужасов. Корпорация Umbrella изобрела страшный вирус, который легко и непринужденно обращает человека в зомби. Дабы скрыть свои злодеяния и пустить пыль в глаза электорату, "Зонтик" собрал небольшую кучку наемников, чтобы те отстреливали живую мертвечину. С одним из этих наемников, Карлосом, встретится Джилл, и постепенно им будет открываться страшенная истина о намерениях зловещего "Зонтика".

Что может Джилл?

Основное занятие нашей героини (Карлос появляется лишь в эпизодах) зачистка улочек и зданий города от толп зомби, уродливых пауков и других чудищ. Наши подгнившие друзья неторопливы и изящны в движениях, хотя и несколько угловаты. Ускорить процесс гниения помогает автоматический пистолет, револьвер, шотган и плохо идущий девушке в деловом костюме (это мой выбор, всего нарядов порядка десяти) гранатомет. Ребята адекватно реагируют на наши выстрелы, эффектно падают и щедро орошают окрестности недостоверной кровью. Особый шик чуть приподнять ствол шотгана и разнести находящемуся в непосредственной близости мертвецу голову.

Дабы не почувствовать себя неловко перед очередным зомби, преградившим путь, нужно собирать патроны. Не стоит гнушаться и других предметов домашнего обихода. Надо сказать, что комбинирование вещей, случайно оказавшихся в инвентаре, иногда преподносит приятные сюрпризы. Так, понадергав из горшков всяких растений, можно в походных условиях приготовить себе противоядие или целебный отвар. Или же смешать различные типы пороха и при помощи хитрого устройства под названием Reload Tool смастерить энное количество боеприпасов. Эксперименты всячески приветствуются некоторые комбинации дают патроны, которые в довесок ошарашивают супостата acid- или freeze-повреждениями. Раньше на такую прыть были способны лишь всевозможные железяки из фэнтези-игр, а теперь вот натуральные пистолеты и револьверы. Додумаются же.

Где комбинирование, там и использование. А где использование там и до квестовых элементов рукой подать. Адвенчурная часть игры выглядит натянуто. Загадки примитивны, мы подбираем контейнер с газом для завалявшейся в инвентаре зажигалки и вскоре обнаруживаем калитку, обмотанную хлипкой веревкой; видим стремянку и находящийся под самым потолком рубильник; смотрим рекламу препарата с причудливым названием и тут же натыкаемся на предложение ввести код… Квестовая составляющая упирается в сбор предметов и использование всего, что только можно использовать. Эта часть также не вызывает серьезных затруднений: на мутных, пикселизованных задниках спрайты интересующих игрока вещей видны весьма отчетливо. Ключи и прочие изделия из металла сверкают, словно бриллианты. Бывалому пиксельхантеру потребуется секунда, чтобы понять, есть ли в данном локейшене что-нибудь полезное или можно смело двигаться дальше.

Набор фирменных несуразиц, по которому моментально распознается игра из серии Resident Evil, в полном составе перекочевал и в RE3. Для тех, кто не знаком с этим перечнем, расскажу об его основных моментах. Прежде всего, возможность сохраниться в любом приглянувшемся месте здесь не предусмотрена. Этот ритуал можно проделать лишь в специальной каморке с печатной машинкой. Хорошо еще, что дурацкие заигрывания с лентами для машинки, которые нужно было искать, прекратились. Выбросить ненужный предмет из инвентаря невозможно. Если очень надо опять-таки, извольте дойти до save-комнаты, где наряду с машинкой присутствует вместительный сейф, и скиньте барахло в него. Причем содержимое этих ящиков неизменно для всех save-комнат положив какой-нибудь предмет в сундук на окраине города, вы без малейших затруднений можете подобрать его в сундуке, расположенном в полицейском участке. Видимо, в деле замешаны пневмопочта или, на худой конец, телекинез.

Другой представитель этой коллекции маразмов открывающиеся двери. Не думайте, что переход из одного помещения в другое будет быстрым и безболезненным. Сначала на экране возникнет висящая на черном фоне дверь, у которой медленно поворачивается ручка. Затем одна из створок начинает так же неторопливо открываться. И лишь по завершении этого захватывающего процесса игрок оказывается в другой комнате. Раз на третий лицезрение этого дела начинает заметно приедаться. А если учесть, что в среднем приходится открывать по одной двери в минуту…

Впрочем, одну поблажку игрокам Capcom все-таки дала. Чтобы подняться/спуститься по лестнице (которых тоже очень много), в прошлых сериях нужно было нажимать на кнопочку "Use". И что вы думаете? Теперь ничего нажимать не надо! И это, с позволения сказать, "нововведение" позиционируется разработчиками как одна из основных "фич" игры. Добавить нечего.

Другая "фича", звучащая более основательно, но такая же бутафорская по сути свобода выбора некоторых сюжетных ходов. Иногда экран застилает непроглядный туман, и возникают два варианта дальнейшего развития событий. Например, пока наша героиня на пару с Карлосом исследовала объятую пожаром редакцию местной газеты, откуда ни возьмись объявился товарищ Nemesis. Из сложившейся ситуации предлагались такие выходы: либо спрятаться в одном из помещений, либо выпрыгнуть из окна. После принятия решения демонстрировался короткий скриптовый ролик, показывающий дальнейшее развитие событий. Затем боевые товарищи долго выбирались из офиса/выкарабкивались из мусорного контейнера под окном, чтобы в итоге оказаться… у одной и той же двери. Уверяю вас, что подобным образом заканчиваются все попытки дизайнеров придать сюжету RE3 сладкий аромат нелинейности. Ну не хочет он ветвиться, и все тут.

Конклюзия

Первым двум портированным частям Resident Evil так и не удалось выбиться в люди и это при том, что на PC в то время наблюдался острейший дефицит жанра Survival Horror. Сейчас у нас есть Nocturne, а скоро выйдет заключительная серия трилогии Blair Witch. И на что, скажите мне на милость, надеялась Capcom, выпустив почти не отличающуюся от своих предков игру?..

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Александр Григорьев (04.11.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
55%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
79%
671 голос
Статистика

Демо версии Обитель зла 3: Немезис

  Демо-версия 71.1 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru