403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Resurrection: The Return of the Black Dragon


Меню игры

Скриншоты (46)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Воскрешение: Возвращение черного дракона
Разработчик:Nebula Entertainment
Издатель:Dinamic Multimedia
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 20 апреля 2001 года
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Severance: Blade of Darkness
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 2001 г.

Однажды кто-то решил, что оружия в мире стало очень много. И тогда начался позорный процесс разоружения, сопровождающийся жесточайшим обращением с несогласными пустить свою любимую пушку в угоду конверсии. Трещали фаланги пальцев, плотно обхвативших затертые, поцарапанные стволы, напрочь выламывались руки, казалось бы, приросшие к вечно тарахтящим бензопилам, мощные армейские ботинки слетали, не распрощавшись со стопой. Только таким образом было возможно отнять то, что стало для кого-то смыслом жизни. И восстали обездоленные воины, и схватили (кто еще мог хватать) звонкую сталь, заговорив музыкой ножен. Те, кто правил ранее свинцом, научились призывать смерть взмахом клинка. И осознали творцы, что оружие не имеет никакого значения для тех, в ком живет дух воина, оставив свою безумную затею. Да будет так!

Потерянные души

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
64 Мб
Direct3D 7
Та горстка сантиментов, что просыпалась чуть выше, ничто по сравнению с безумными совпадениями и необъяснимыми вещами, творящимися в неведомо какой стране, приютившей два королевства, орден паладинов и, несомненно, темные силы зла. Имеющие уши да услышат, говорить буду по-испански (пробовать понимать не советую, проще поверить).

Зло в очередной раз учиняет беспорядки, требуя от своих приспешников сделать все возможное, чтобы бесформенная сила обрела "земное" воплощение и в облике какой-нибудь рогатой скотины с ужасно измененными пропорциями стала править миром смертных. Но устаревший акт жертвоприношения уже не торкает бога-демона, для накопления сил ему нужны души людей, консумированные и переданные хитрым образом через черного дракона ручную зверюшку злостного мастера. Помогать своему богу Azogaraz'у (не рискну переводить, произносите как хотите) вызвался его старший поп Ahivoges, который перевозил и всячески оберегал тварь от посягновений вымирающего вида. Правда, однажды месторасположение дракона и иже с ним вредителей вычислили паладины, но, к сожалению, замочить черного не смогли, хотя и освободили уже поглощенные души. Ahivoges'у пришлось спешно ретироваться с насиженного места. В конечном итоге он со своей свитой добрался до королевства Sagras, где в обмен на невиданное в тех краях животное договорился о постройке храма Agozaraz'у. Местный монарх ничуть не заметил подвоха и согласился. Тем не менее, принц Bertrand из Airos'а, недавно женившийся на дочери короля, оказался достаточно смышленым, чтобы заметить за всем этим происки темного культа. Дерзкий план теперь под угрозой, а это значит, что принца ждет неминуемая смерть.

Наконец-то действие переходит в наши уже порядком уставшие от безделья руки. Да, но не надейтесь, что в лице принца вы будете отбиваться от всякой нечисти, пытаясь сохранить себе жизнь и спасти мир. Все куда интереснее, и вместе с тем несерьезно, непродуманно, даже непрофессионально. Хотя первое задание будоражит: пробраться в покои светлейшей особы и отравить ее. Но в связи с тем, что в игру внедрили аж трех действующих персонажей, дальнейшее развитие событий выглядит весьма путанным. А все потому, что авторы поленились сделать все как полагается: три эпизода с хвостиком, в результате которых пути героев пересеклись бы. Получилось же восемь скомканных миссий и полная неразбериха. Так, например, не удалось выяснить, почему слуга демона после "контрольного отравления в голову" вдруг стал помогать "хорошим"; как тетка-паладинша прикрепилась к основному сюжету, а главное: почему ее сами создатели в мануале называют "он", хотя все признаки принадлежности к вражьему полу (sic!) присутствуют. Словом, пытаясь представить нам всех персонажей, разработчики явно сделали это спустя рукава, в результате чего история изобилует белыми пятнами.

Скрытая смерть

С сюжетом у авторов не заладилось, хотя они и делали на это ставку. Вот только в арсенале еще остались три неиспользованных героя, надо что-то с ними сделать. Итак, Domenicus (черный слуга), Gau (первый рыцарь Airos'а) и противоречивая Daiko (паладин). Разработчики проповедуют о трех независимых стилях игры и методах уничтожения. Спорить не буду, у каждого свое оружие, но что касается стиля… Между прочим, самые внимательные читатели уже знают (не заглядывая в "подвал"), на что похожа Resurrection. Остальным напомню: придется резать, кромсать, изредка шинковать. Преимущественно сталью. Закаленной. Так вот, возвращаясь к разговору о каком-то там разнообразии, спешу сообщить, что в чем-то создатели и преуспели, но опять же частично.

Являясь порождением тьмы, Domenicus неплохо умеет прятаться и проходить незамеченным. Это умение доведено до критической точки, когда, проползая чуть ли ни перед самым носом у охранников, мы забираемся им за спину и вершим дела, не совместимые с жизнью. Очень важная, а главное, действительно нужная способность слуги демона возможность прикрепляться к горизонтальным поверхностям. Благодаря вживленным (или приваренным к рукам) лезвиям Domenicus c легкостью гуляет по потолкам, откуда, впрочем, с изящностью гимнаста спрыгивает прямо на головы ничего не подозревающих громил. Таким образом, внезапность его основная сила, и чтобы успешно выполнить задание, этим нужно пользоваться.

Истинное удовольствие доставляет игра за Gau. Этот титан лишен какой-либо природной скромности и в оппозицию предыдущему герою ставит вероломство и напор. Располагая огромной саблей, рыцарь одним взмахом руки творит чудеса погрома достается всем, кто стоит вокруг него в пределах двух метров. Впечатляет. Но в общем-то, все хитрости на этом и заканчиваются. Казалось бы, хрупкая Daiko мало что может предложить в ответ на чудеса акробатики и большой клинок. Оказывается, посещения церковной воскресной школы не прошли для нее даром, и теперь она умеет валить врагов на расстоянии файрболами, что порой весьма полезно.

Впрочем, практика показала, что все выкрутасы с потолками, играми в прятки и баловством элементарной магией в любом случае заканчиваются добротной бойней. Так зачем, спрашивается, все эти церемонии, когда и так можно с криком "ки-йа" навалять врагам по мордАм? С учетом этого специальные особенности героев как-то плавно откатываются на задний план. Остается чистой воды файтинг. А драться здесь сложно, вернее, остаться в живых после очередной стычки. Обладая стандартным набором ударов и комбо, каждый персонаж располагает специфичным пинком, позволяющим основательно попортить шкуру неприятелю. Баланс заключается в ограниченном количестве маны, необходимой для воспроизводства удара. Плюс, как правило, удар требует времени и для выстукивания комбинации на клавиатуре, и для, собственно, его нанесения. Враги активно пользуются такими неуправляемыми паузами и бьют нещадно застоявшегося героя. Отсюда правило: серии ударов и блоков нужно продумывать и выбирать подходящие моменты. Придется помучиться. Для тренировок, кстати, есть особый режим: сражение на арене против компьютера.

Непредусмотрено бюджетом

Наравне с неплохим файтингом в Resurrection есть то, что мешает игре привлечь внимание геймеров и заниматься в принципе нудным процессом отбивания почек. Дизайн уровней отсутствует напрочь, возможно, его выжгли каленым железом какие-нибудь экзорцисты. Однообразные текстуры и цветовая палитра в пределах каждого уровня откровенно утомляют. Нет никакого желания бегать по этим сотворенным в муках творчества коробкам с проходами, прорубленными между ними, видеть такие же коробки-дома и коробки-комнаты. Одинокие факелы, статуи и колонны не разбавляют общую картину примитивизма. Детали (а значит, основы мастерства уровнестроения) изначально не дружны с игрой.

То же самое можно сказать и о спецэффектах. Где отрубленные конечности, раны, кровь, заливающая пол? Хачу. Получаю кровавый туман, исчезающий на глазах, и где-то уже виденные "трейсы" от взмаха оружием. Ну что это за дела такие: носиться туда-сюда, получая ключи от убитых врагов, скучно. Кроме того, этому процессу постоянно мешают выступающие части архитектуры, за которые наши персонажи цепляются, очевидно, чудом. Приходится обходить "опасные места" далекой стороной. Ступеньки же и вовсе являются чем-то непосильным топтания на месте происходят сплошь и рядом. О немом кино, сопровождающем события, я умолчу (локализаторам нужно будет заменить всего лишь титры).

Меч в камне

Там он и останется. Не суждено Nebula Entertainment поразить геймеров ни своим недоработанным сюжетом и миссиями, ни скучными уровнями, ни никчемными штучками со стилевой чехардой персонажей. Остается единственный приятный момент радость победы над сильным противником. Но этим в наши дни не насытишься.

P.S. В России игра издана компанией "Руссобит-М" под названием "Воскрешение. Полет Черного Дракона".

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (01.05.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
54%
12 голосов
Статистика

Демо версии Воскрешение: Возвращение черного дракона

  Демо-версия 63.2 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru