Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Return to Krondor

Чит-файл для Return to Krondor

Return to Krondor

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Pyrotechnix
Издатель:Sierra On-Line
ISO статус:релиз состоялся 24 ноября 1998 года
Жанры:Adventure / RPG / 3D
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1998 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Ах! Как прекрасны эти тёплые тихие ночи в Крондоре! Чистое звёздное не
о... Изредка проходящие патрули... Везде разбросан мусор... Красивые (и не
очень) резные ставни и двери... Именно там за этими дверями ждут вас прикл
чения: компании убийц, самым подлым образом заминированные сундучки с веща
и и самое любимое нами — экспа... Не беспокойтесь.
Магазинчики по скупке украденного-награбленного работают круглосуточно...

В прекрасном Крондоре процветает торговля детьми. Кругом убийства, гра
ежи, обман и предательство (это традиция такая :-)). Сюжет линеен, все
диалоги сделаны (сняты) заранее.   Но у Вас есть выбор (это же Фейст!).
Долго выслушивать рассказы подонков и зарабатывать на этом экспу, либо из
авить родную столицу от этой мрази сразу...

Партия.

Ваш Воин так занят своей девушкой, что присоединиться к Вам только если её
убъют :-) Священник просто игнорирует Вас (дескать, двигай отсюда, пожалу
ста...). И до начала 3-й части о дне, сне и алхимии можно забыть... Если
герои ходят медленно - заставьте их бегать. Ctrl+клик.
Вам кажеться что это квест? Не все двери открываются? Ничего... Сейчас
дверь откроется и пара матросиков в магических шмотках всё Вам объяснят.
:-)) Итак! Забудьте систему скиллов из Предательства в Крондоре (когда
росли только используемые характеристики). Она умерла... Нет её боле...
еперь никто ничего не перепутает — экспа, уровень, эксп. пойнтс. Точки на
умения распределяются примерно как в Fallout2: до 50 - 1 ЕР, 51-75 - 2 ЕР,
76-90 - 3 ЕР, 91-100 - 4 ЕР. Конечно основная прокачка персонажей идёт от
оёв. Разговорные и мирные квесты дают очень мало экспы. :-( Кол-во даваемо
 экспы зависит от уровня сложности игры.

Магия.

Магия теперь делиться на 4 школы - Огня, Разума, Перемен (И-Цзин:-)) и Ш
орма /ещё 2 - Богословия и Жизни - добавяться со священником/. Прокачивать
умение каждой школы можно экспой или магическими книгами. В каждой части в
магазинах продаются по одной книге (SMB) и одному свитку (SMS). Книга
повышает умение по школе (Неизвестно по какой !!! Ну,может по внешнему
виду поймёте) на 10 точек, свиток - на 5. Особенно удобно для прокачки
школ выше 50. У заклинаний появились соматические компоненты - не забудьте
забрать у мага его посох - теперь он ему мешает. Так же хороша новая спосо
ность мага не делать в штаны, когда враг приближается к нему вплотную - он
не забывает все заклинания и столь-же опасен как и на дистанции (есть и
заклинания для ближнего боя). Чего о стрельбе из лука не скажешь...
Заклинания существуют в виде одноразовых свитков и жезлов ( впрочем неко
орые при пользовании негативно влияют на кастующего - отбирают жизнь,
знания и т.д.). На "горячие" можно вписать 3 спелла. На заклинания более
не расходуется здоровье мага. Его заменил запас магических пойнтов (ввиду
голубого цвета назовём его маной :-). На мага больше не одеть броню.
Берегите эту девушку с кешианским прононсом...

Опознание вещей.

Да, фонтан есть. Но дедушки у фонтана нет. Никто за 100 злт. не скажет Вам
что такое было снято с трупов в прошедшем бою. Выберите одного из парти
цев (скорее всего мага) с прокачанным опознанием и доверьте эту работу ей.
Да и пара хороших артефактов не помешает. Без работы она не застоиться.
Через сейвы... Есть ещё метод. Продать-опознать-купить назад. Но при доста
очно дорогих вещах Ваши расходы станут астрономическими... А на свежем
воздухе магазинов нет. Цены в магазнах разные. В основном магазины делятся
по уровням покупаемых вещей - максимальную цену, которую дают за вещи/арте
акты разных уровней. Ещё пара лавок откроется днём.

Взлом.

Хоть ловкач Джеймс и вор, не подумайте плохого (дворянин - кровь не
позволит). Он мастер по разгадыванию загадок предоставленных сундуками с
добром.Через некоторое время (и с хорошими амулетами) он превращается в
онкое орудие вашего предчувствия. Доходит до того, что с первой пробы
вскрываются сундуки совершенно неизвестной конструкции! Не забудьте выс
авить в опциях на взлом "dice roll"...
А вообще парочка Сквайр Джеймс — Придворный Маг Джезхара этакие Следова
ели по Особо Важным Делам Принца Аруты (СОВДеПА :-))). На побегушках у Ару
ы все шишки падают на них (остальные охранники в городе только для вида).
Потому жизнь у них не сладкая. Помимо выяснения внутриполитических дел
Крондора они постоянно готовы вступить в ...

Бой.

Ну а ради чего ещё играть… Ваша наблюдательность (пр. кн. на противниках)
объяснит Вам кого из врагов надо замочить первым. Даже если он уже по
одил, убейте быстрого и сильного, а не пьяницу - большого и медленного.
Оружие - это Ваше предпочтение. Только не самое дорогое даст максимальный
эффект. Как и с бронёй... Померяйте-посмотрите. Есть гранаты (очень дейс
венные). Противники в локациях возрождаются довольно быстро. Состав их пар
ии, вооружение и тренированость - случайны, но примерно соответствуют
уровню Вашей партии. В бою сейва нет (слава богу, я и так манчкин:-)). А
перед Вами дверь... На всякий случай, сохранитесь...
И ещё. Т.к. кнопка F1 отсутствует, RTFM (если он у Вас есть), а лучше...
учите алхимию! :-) Парацельс, Тухолка, ну Папюс (в крайнем случае) должны
подойти... :-)))


А теперь рассмотрю плюсы-минусы данного произведения по сравнению с ВАК.

(-)Исчезла потрясающая система роста скиллов, когда увеличивались только
используемые хар-ки.

(-?+)Появилась стандартная система экспа-уровень-очки распределяемые. Прос
о и не запутаешься. Реалистичность = 0.

(-?+)"Новая красивая графика". Наверное да. Красиво. Но иногда сделанные "
ез единого гвоздя - одним топором" лица достают. Судя по приписке
"Book1..." Мистер Фейст ещё порадует нас своими творениями. И в какой-ни
удь "Book 5-8..." графика станет почти фотографичной, как в
картинках ВАК. Хотя под конец игры, если не смотреть вблизи, всё станови
ься очень красиво...

(---)"Камера находиться в самых лучших для просмотра игрока местах" - это
гнусная ложь! И это самая главна проблема игры. В игре очень много боёв
(некоторые из них ключевые для сюжета), когда камера висит сзади твоих про
ивников, а в некоторых случаях и перед ними. После убийства к некоторым
рупам нет доступа (прощайте "Хищные Вещи" :-)). А в самом неблагоприятном
раскладе вражина мочит тебя (лучник\маг), а ты его даже не видишь! И таким
образом ни выстрелить, ни ударить, ни кастануть! Озверение вызывает. Ну в
самых серьёзных для сюжета боях (выбираемых авторами !!!) есть возможность
переключить камеру кнопками
[ и ]. Но это разрешают так редко!

(-)Пропала еда. Теперь герои св. духом живы. (-) реалистичности. До
свидания отравления, квесты с "похудением".

(-?+)"60 заклинаний!" Да, только у магов 40 и священника 20. Можно
использовать только 3 "горячих" (правда в бою /!/ их можно поменять). И
чего-то стоят немногие /как правило последние в каждой школе/. Заклинаний
/по названиям/ гораздо больше — добавляются за счёт посохов, артефактов и
свитков. Пожалуй магией можно считать действие некоторых амулетов и
элексиров.

(+)Несомненно интересная система прокачки магии при помощи секретных книг
и свитков. Можно делать то же экспой, но так проще, учитывая что денег в
игре немеряно.

(-?+)Срываются заклинания. Не промахивается маг /как в ВАК/, а именно срыв
самой процедуры. Для правильного кастования есть спец. кольца, отвечающие
за свою школу. Есть ещё вариант медленного кастинга, но чревато - можно не
дожить до начала действия заклинания.

(-?+)Пропали словесные сундуки. Какие были загадки! Появилась новая систе
а сундуков - с ловушками, вскрываются вором. Через некоторое время не
представляют никакой сложности. Генерируются случайно. После выхода из
локации исчезают.

(--)Теперь нельзя оставить вещи в поле, в помещении. Стоить отлучиться на
секунду и их нет! Очень неудобно. Учитывая что герои шмотками переполняю
ся быстро, шансов сохранить вещь, оружие на потом, очень немного. Издева
ельство.

(-)Очень тяжёлые деньги в монетах. Иногда их лучше не брать /12 злт. — 1
унт/.

(-)Непонятны принципы боевого построения партии. Как и в ВАК нельзя пос
роить партию в боевой распорядок. Как правило мага тычут в первый ряд, при
увеличении партии больше 3-х. Бык-священник, танк бронированный, прячется
за тщедушных магов! Иногда все участники боя не успевают к месту,
определённому авторами, сталкиваются и пытаются разойтись. А остальные их
ерпеливо ждут - что поделаешь, инициатива превыше всего! :-)

(-?+)Починка не зависит от умения, (-) к реалистичности. Но теперь всё
проще. Много вещей, которые не чинят (магические).

(-)Магазины на природе пропали. Деревень-городков-хуторов НЕТ! Точнее они
есть, но вас туда не пускают. И так для каждой части. Нет свободы движения
как в ВАК. (---)До этого ещё никто не додумался! Уровни сложности не о
личаются по кол-ву и качеству врагов, по слабости вооружения твоей партии,
по сопротивляемости врага к магии и оружию. Просто ты получаешь меньше
экспы! И всё!!! Совет такой: Только Самый Лёгкий Уровень!
                                        
(-)Иногда глюки камеры (причём в самый нужный момент) не дают перейти на
следующую локацию. Если получается то управляем Джеймсом стрелками /как
винсеном в LBA/, а за ним потянуться другие. Но для большинства проблем ка
еры обзора это не решение.

(-)Называть главами эти обрывочные бои, после которых Вильям получает
килограммы экспы и "глава" заканчивается, могла лишь больная фантазия м-ра
Фейста или отцовская любовь старого Пага (Pug, был в ВАК), от лица ко
орого и ведётся рассказ. Ну вот, не учитывая просто жуткой линейности сюже
а, зависаний, частой невозможности игры прочесть что-либо /и читаемость
после перезагрузки/ и т.д. (и это после патча!) - это пока всё.Теперь
вопрос. Можно ли за сделанную ТАК игру платить разработчикам деньги (и не
алые по нашим меркам)?
Ответ:
Соматические компоненты — сжимаем кисть в кулак, оттопыриваем большой
палец и переворачиваем руку б. пальцем вниз.
Вербальные компоненты — крик: "Не-е-е-е-ет!"
Не знаю. Обязательно ли было делать из RTK RPG... Хватило бы и квеста. :-)
Как-то отдельно существуют сюжет, враги в локациях и лучшая (бесспорно на
данный момент) походовая боёвка. Не связано это в одно. А жаль. Надеюсь
появятся и Book 2,3,4,... Если кому надо то тут находиться форум по RTK.
ам сидят Фейст и Синджин /это примерно как ответы лично Сида Мейера по
Цивилизациям и АС :-))/. Любезно отвечают на вопросы, не повторяющие с
арые ответы. Будьте повежливее. Я сам хотел покрыть их матом неоднокра
но... :-) Но вдруг сделают следующую игру получше...

А дальше те, кто считает своим долгом сам мучится с маразмами RTK, должны
перестать читать.

Cоветы

Цель части N0 - найти для Джеймса броню из кожи дракона. Если вы думаете ч
о надо спасти детей - ошибаетесь - это не главное. Пойти в замок можно
сразу. Вообще без единого боя. Но экспа... Продавайте всё. Чем меньше у
Вас вещей, тем больше Вы унесёте (особенно при выполнении квестов, когда
проходы в магазины закрыты). Скупайте все SMB и SMS во всех доступных
лавках в каждой главе.

Открывание сундуков.

Сейвимся. Открываем глазком отверстия в сундуке. Нижнее, правое,
левое-вернее. В списке появляется устройство ловушки и его 3 составляющие.
Ищем составляющие в других ловушках и открываем теми же инструментами, в
ом же порядке. 3 действия, + отмычка на замок!  "Дайс Ролл" обязательно.
Поначалу методом тыка, а потом, когда список сундуков увеличится — по этой
методе. Если сорвалось (есть заподлистые сундуки) - вернуться к сейву и в
ом же порядке, но не открывая глазком все дырки. И всё.


Часть N1 проходится о-о-чень долго. Цель - прокачать Вильяма и хорошо его
одеть. Все шмотки - магические. Если повезёт - для Джеймса магические пан
алоны и напульсники. Только после этого приходите в таверну на последнюю
разборку.


Часть N2 начинается у входа в подземелье. Не спешите, вернитесь назад. Обо
дите город. Только после (и с пустыми карманами!) ищите сокровища. Возми
есь за квест от воров на убийство 2-х монстров и разбивание яиц. Если Вы
ирный - расскажите вору про выполнение квеста. Но лучше зайти за него и
подраться. Экспа...
Перед последней дракой (разговор с Лукасом) решите что оставить Вильяму, а
что Джеймсу (оружие, амулеты). Хотя как дерётся Вильям совершенно не
важно. Он и так справиться. :-)


Часть N3. Много разговоров. Пошарьте в магазине магини - невесты
Кендарика. Квест с рубинами (Пустые карманы обязательно! Там много
подарков!). Здесь первая ночёвка. Можно заняться алхимией. Купите набор
"Юный Химик" (все аппараты, до этого носить их с собой не стоит - они не
дорогие, а денег у Вас к тому времени немеряно). Поставьте на 3 зелья, по
2 раза. Как раз получится 8 часов - заодно и поспите. :-) Ночь. Постарай
есь что бы бомж под гильдией водолазов выжил. Дальше обход и посещение
ночью невесты Кендарика. Потом с НайтХауками разборки в таверне. Желаю
удачи :-))), она Вам очень понадобится...
Перед последним разговором с Кендариком продайте всё ненужное. В начале
части N5 Арута даст доступ к сундуку с добром. Кендарик - алхимик. У него
удет много препаратов для варки зелий на природе. Можно продать все аппара
ы Джезхары. Если в неё не лезут книги и свитки (SMB и SMS), возьмите их
для Кендарика.


В начале части N5 из сундука берите ТОЛЬКО САМОЕ НУЖНОЕ! На природе с
олько валяется - не поднимете. Дальше - шагом марш из Крондора. На волю, в
пампасы!

1) Не спите в лесной гостинице! Выйдете вечером "до ветру".
2) Тролли /кроме некоторых/ валятся огненными гранатами.
3)Есть глюк в Goblin Outpost. До получения квеста от фермера Вас в Goblin
Camp не пускают. Однако если убить всех в Outpost и взять квест то Вас вс
ретят ожившие гоблины в том же сняряжении что Вы им оставили /т.е. без
ничего :-)/. Не спешите на WP, там после драки с элементалями просто часть
кончиться, а интересности пропустите.

В части N6 не пытайтесь драться с Биром - бесполезно. Чем скорее замочите
его соратников, тем быстрее придёт 7-я часть. Очень навороченная и
красивая часть. Есть магазин. Цены очень низкие. Не продавайте ничего. ну
разве минимум, что бы немного места было. Можно за копейки купить реак
ивов и позаниматься алхимией. Наверняка понабиться сделать-купить бутылки
с маной. Когда всё закончиться продавец за бешенные /для него :-(/ деньги
скупит у Вас всё. И придётся продать. Ибо после глюков Вильяма, именуемых
его папой Пагом, 8-й частью /А как ещё назвать бой, где турн Вильяма у
ножается на 2-3, а демоны получают по ушам?/ начинается 9-я часть. Ведьма
дала Вам свиток. Такой же рисунок Вы найдёте на камне у подножия WP. Жмите
на него, войдёте. Внутри стоят 8 скелетов и головоломка. Лучше сделать 4
ошибки в ней принудительно, вызвав скелетов по очереди /4х2/. Но если Вы
азо - нападите на них. :-) Головоломка заключается в перестановке призм
для направления лучей в выходные отверстия. Двери замка Зла открываются...
Там проблем нет. Найденный в мастерской некромансера элексир - для
развоплощения из зверя. Лич Дарк Он начинает терять хиты после святого
альма. Разбитая жемчужина заканчивает часть.

ЧастьN10 - просто эпилог. Бегом на корабль! Пока Солон снимает дракона его
надо отвлечь. Выпейте защиту от магии. И не старайтесь его убить - просто
надо продержаться. Потом на берег. Партия мочит друзей Бира. Вильям - его
лично. Принц Арута накрывает поляну. :-) Все
счастливы, а Вам грустно… Бо всё…


Дополнения

"Часть N3"
В третьей части, после нахождения фальшивых рубинов и драки с ювелиром
/4:0 в нашу :-)/, закупки всех сикрет магик буков-скроллов, после болтовни
с гильдсменами /я вскрыл головоломку в комнате Кендера и нашёл ритуал/ и
очистки всех комнат в городе /наверное я перестарался во 2-й части - там
почти никого не было :-(/ Джезхаре и Джеймсу пришла в
голову счастливая идея выспаться. Заодно и алхимией позаниматься. После
приготовления 6 убийственных элексиров (8 часов сна) и полного восс
ановления был совершён полный обход города /опять почти никого не было
:-(/. Случайно умерли под гильдией обижающие бомжей НайтХауки. Бомж
рассказал про кто убил Мастера. Затем поход в магазин магии, осмотр редких
книг и разговор с Кендариком и его невестой. ВСЕ вещи были проданы /вкл
чая всю алхимию - у Кендарика будет полный набор машинок/. Если в 5-й час
и тянет заниматься алхимией - купите нужные реагенты, хотя и так много на
героях вещей, а продать их некуда. Затем поход в гильдию, случайно умерли
ночующие там Найтхауки, найдена переписка Джораха с ними. Теперь оказалось
необходимым очистить таверну. Обманув Пита мы пробрались в следующую комна
у (если подраться с Питом, то после убийства 2-х Н-ков, войдя за дверь,
проваливаешься к 4-м Н-кам сразу и они начинают первыми). Поговорив с 2-мя
Н-ми (они случайно умерли), спустились вниз. Там четыре Н-ка (после "Хам
ер Оф Уилл") резали друг друга на части. Джезхара и Джеймс делали ставки
на того кто умрёт последним /:-)/. Потом финальный бой. Мне понравилось.
После Энчантед Блейд Грязи /либо Стрикин Стронг/ на меч Джеймса, демон
умирал с 4-х ударов. Собрав всё что было, полной продажи всего (ну ос
авили магические доспехи священнику), Джезхаре и Джеймсу пришла пора
извиниться перед Кендариком (Это было в ту же ночь! Я не ждал утра, и с
Джорахом не говорил.). Старина Кендарик простил нас, его простил Принц Ару
а и 3-я часть закончилась.
Прийдя в ювелирную лавку (она на местном Бродвее, там где магазин магини),
пара следователей обнаружила ограбленные прилавки. Ювелир возмущался и
кричал, что заказ важной дамы срывается. Короче найди и всё... В полу -
дыра, куда и нырнули, в лопатах обронена карта местности. Идём по карте,
сейвимся, на одном из перекрёстков подслушиваем разговор бандитов и следуе
 за ними (можно и убить их, на следующем повороте опять подслушиваем
разговор и на этот раз точно следим. Если сорвалось — вернись по сейву).
Дальше драка с ворами и магом. Ничего так. Потом - вскрытие сундучка с
сокровищами! Чего там только нет! В разные прохождения находил там полный
комплект лучшей брони для воина-священника, кольца с молнией, посох с
олнией, меч Лимс-Кхагма (лучшее оружие Крондора!). Короче, ОБЯЗАТЕЛЬНО! По
ом читаем документ, рубины несём ювелиру. Там сообщаем ему что он козёл и
очим его и товарищей. Квест закончен. Если не поймёте, то он сделал
альшивые рубины и договорился что бы их украли для отмазки. В гильдии обо
дите все комнаты днём, искать по ящикам. Джезхара обещает вернуться сюда
ночью. Можно залезть в стол Кендарика. Там - головоломка. Кораблик.
Начинаете с киля, заканчиваете флагштоком. Не останавливайтесь. В результа
е - там новый спелл Кендарика для подъёма кораблей. Найдите также ракушку
и никому не отдавайте. Вернёте это всё Кендеру в 5-й главе.

В части N7 нужно решить проблемы НН. Поговорите с мэром - держателем гос
иницы. Нафиг у него ночевать — дела есть! Обход всех мест в деревне. Ну
почти никого нет. К девушке больной Вас не пускают полуумные родители.
Дескать её священник и так лечит. У ведьмы дверь закрыта. Ребёнок говорит
— приходите ночью. Ночь наступит при посещении избушки лесника. Это - Ва
пир. Замочить. Избу - обыскать. Камень - опознать. Дальше всякие ин
ересности. Ночью в Холдон Хед полно вампиров. Надо их убить. Когда с неба
опустились дети я офигел. :-)
Посетите ведьму и попробуйте её варево. Не отрава. Поговорите с ней один
раз. Не больше! После всего можно спокойно позаниматься алхимией. Магазин
очень дешёвый! Утром пойти послушать священника, поговорить с людьми,
получить от мэра квест на "убить зверя". Зверь - это "Джентельмен", которы
 спал в гробу в церкви. Ночью его не было, но днём он там. Камень на дверь
и мочить гадов. Вернуться к мэру. Он даст рекомендации к кузнецу. Эти ди
илы лечат её крысиным ядом! Ещё и рекомендации требуют! Все Вас натравлива
т на ведьму. Не верьте им! Это подстава! После этого в магазине узнать кто
крысинную отраву покупал. Поговорить с фермером. Найти в сене отраву. Он
сдохнет. Снимите с него амулет и покажитесь святому отцу. Ему очень не
понравиться. Дальше бой. Он оживляет всех повторно. Потом местные перепуга
тся, и пошли они нафиг! В магазине для Вас цены изменились! Некоторые вещи
отдают на шару! После всех радостей идите к ведьме. Она вам покажет
удущее и часть закончиться.

Vo-13.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
71%
26 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru