Return to Krondor чит-файл №4

Ах! Как прекрасны эти тёплые тихие ночи в Крондоре! Чистое звёздное не
о... Изредка проходящие патрули... Везде разбросан мусор... Красивые (и не
очень) резные ставни и двери... Именно там за этими дверями ждут вас прикл
чения: компании убийц, самым подлым образом заминированные сундучки с веща
и и самое любимое нами — экспа... Не беспокойтесь.
Магазинчики по скупке украденного-награбленного работают круглосуточно...

В прекрасном Крондоре процветает торговля детьми. Кругом убийства, гра
ежи, обман и предательство (это традиция такая :-)). Сюжет линеен, все
диалоги сделаны (сняты) заранее. Но у Вас есть выбор (это же Фейст!).
Долго выслушивать рассказы подонков и зарабатывать на этом экспу, либо из
авить родную столицу от этой мрази сразу...

Партия.

Ваш Воин так занят своей девушкой, что присоединиться к Вам только если её
убъют :-) Священник просто игнорирует Вас (дескать, двигай отсюда, пожалу
ста...). И до начала 3-й части о дне, сне и алхимии можно забыть... Если
герои ходят медленно - заставьте их бегать. Ctrl+клик.
Вам кажеться что это квест? Не все двери открываются? Ничего... Сейчас
дверь откроется и пара матросиков в магических шмотках всё Вам объяснят.
:-)) Итак! Забудьте систему скиллов из Предательства в Крондоре (когда
росли только используемые характеристики). Она умерла... Нет её боле...
еперь никто ничего не перепутает — экспа, уровень, эксп. пойнтс. Точки на
умения распределяются примерно как в Fallout2: до 50 - 1 ЕР, 51-75 - 2 ЕР,
76-90 - 3 ЕР, 91-100 - 4 ЕР. Конечно основная прокачка персонажей идёт от
оёв. Разговорные и мирные квесты дают очень мало экспы. :-( Кол-во даваемо
экспы зависит от уровня сложности игры.

Магия.

Магия теперь делиться на 4 школы - Огня, Разума, Перемен (И-Цзин:-)) и Ш
орма /ещё 2 - Богословия и Жизни - добавяться со священником/. Прокачивать
умение каждой школы можно экспой или магическими книгами. В каждой части в
магазинах продаются по одной книге (SMB) и одному свитку (SMS). Книга
повышает умение по школе (Неизвестно по какой !!! Ну,может по внешнему
виду поймёте) на 10 точек, свиток - на 5. Особенно удобно для прокачки
школ выше 50. У заклинаний появились соматические компоненты - не забудьте
забрать у мага его посох - теперь он ему мешает. Так же хороша новая спосо
ность мага не делать в штаны, когда враг приближается к нему вплотную - он
не забывает все заклинания и столь-же опасен как и на дистанции (есть и
заклинания для ближнего боя). Чего о стрельбе из лука не скажешь...
Заклинания существуют в виде одноразовых свитков и жезлов ( впрочем неко
орые при пользовании негативно влияют на кастующего - отбирают жизнь,
знания и т.д.). На "горячие" можно вписать 3 спелла. На заклинания более
не расходуется здоровье мага. Его заменил запас магических пойнтов (ввиду
голубого цвета назовём его маной :-). На мага больше не одеть броню.
Берегите эту девушку с кешианским прононсом...

Опознание вещей.

Да, фонтан есть. Но дедушки у фонтана нет. Никто за 100 злт. не скажет Вам
что такое было снято с трупов в прошедшем бою. Выберите одного из парти
цев (скорее всего мага) с прокачанным опознанием и доверьте эту работу ей.
Да и пара хороших артефактов не помешает. Без работы она не застоиться.
Через сейвы... Есть ещё метод. Продать-опознать-купить назад. Но при доста
очно дорогих вещах Ваши расходы станут астрономическими... А на свежем
воздухе магазинов нет. Цены в магазнах разные. В основном магазины делятся
по уровням покупаемых вещей - максимальную цену, которую дают за вещи/арте
акты разных уровней. Ещё пара лавок откроется днём.

Взлом.

Хоть ловкач Джеймс и вор, не подумайте плохого (дворянин - кровь не
позволит). Он мастер по разгадыванию загадок предоставленных сундуками с
добром.Через некоторое время (и с хорошими амулетами) он превращается в
онкое орудие вашего предчувствия. Доходит до того, что с первой пробы
вскрываются сундуки совершенно неизвестной конструкции! Не забудьте выс
авить в опциях на взлом "dice roll"...
А вообще парочка Сквайр Джеймс — Придворный Маг Джезхара этакие Следова
ели по Особо Важным Делам Принца Аруты (СОВДеПА :-))). На побегушках у Ару
ы все шишки падают на них (остальные охранники в городе только для вида).
Потому жизнь у них не сладкая. Помимо выяснения внутриполитических дел
Крондора они постоянно готовы вступить в ...

Бой.

Ну а ради чего ещё играть… Ваша наблюдательность (пр. кн. на противниках)
объяснит Вам кого из врагов надо замочить первым. Даже если он уже по
одил, убейте быстрого и сильного, а не пьяницу - большого и медленного.
Оружие - это Ваше предпочтение. Только не самое дорогое даст максимальный
эффект. Как и с бронёй... Померяйте-посмотрите. Есть гранаты (очень дейс
венные). Противники в локациях возрождаются довольно быстро. Состав их пар
ии, вооружение и тренированость - случайны, но примерно соответствуют
уровню Вашей партии. В бою сейва нет (слава богу, я и так манчкин:-)). А
перед Вами дверь... На всякий случай, сохранитесь...
И ещё. Т.к. кнопка F1 отсутствует, RTFM (если он у Вас есть), а лучше...
учите алхимию! :-) Парацельс, Тухолка, ну Папюс (в крайнем случае) должны
подойти... :-)))


А теперь рассмотрю плюсы-минусы данного произведения по сравнению с ВАК.

(-)Исчезла потрясающая система роста скиллов, когда увеличивались только
используемые хар-ки.

(-?+)Появилась стандартная система экспа-уровень-очки распределяемые. Прос
о и не запутаешься. Реалистичность = 0.

(-?+)"Новая красивая графика". Наверное да. Красиво. Но иногда сделанные "
ез единого гвоздя - одним топором" лица достают. Судя по приписке
"Book1..." Мистер Фейст ещё порадует нас своими творениями. И в какой-ни
удь "Book 5-8..." графика станет почти фотографичной, как в
картинках ВАК. Хотя под конец игры, если не смотреть вблизи, всё станови
ься очень красиво...

(---)"Камера находиться в самых лучших для просмотра игрока местах" - это
гнусная ложь! И это самая главна проблема игры. В игре очень много боёв
(некоторые из них ключевые для сюжета), когда камера висит сзади твоих про
ивников, а в некоторых случаях и перед ними. После убийства к некоторым
рупам нет доступа (прощайте "Хищные Вещи" :-)). А в самом неблагоприятном
раскладе вражина мочит тебя (лучник\маг), а ты его даже не видишь! И таким
образом ни выстрелить, ни ударить, ни кастануть! Озверение вызывает. Ну в
самых серьёзных для сюжета боях (выбираемых авторами !!!) есть возможность
переключить камеру кнопками
[ и ]. Но это разрешают так редко!

(-)Пропала еда. Теперь герои св. духом живы. (-) реалистичности. До
свидания отравления, квесты с "похудением".

(-?+)"60 заклинаний!" Да, только у магов 40 и священника 20. Можно
использовать только 3 "горячих" (правда в бою /!/ их можно поменять). И
чего-то стоят немногие /как правило последние в каждой школе/. Заклинаний
/по названиям/ гораздо больше — добавляются за счёт посохов, артефактов и
свитков. Пожалуй магией можно считать действие некоторых амулетов и
элексиров.

(+)Несомненно интересная система прокачки магии при помощи секретных книг
и свитков. Можно делать то же экспой, но так проще, учитывая что денег в
игре немеряно.

(-?+)Срываются заклинания. Не промахивается маг /как в ВАК/, а именно срыв
самой процедуры. Для правильного кастования есть спец. кольца, отвечающие
за свою школу. Есть ещё вариант медленного кастинга, но чревато - можно не
дожить до начала действия заклинания.

(-?+)Пропали словесные сундуки. Какие были загадки! Появилась новая систе
а сундуков - с ловушками, вскрываются вором. Через некоторое время не
представляют никакой сложности. Генерируются случайно. После выхода из
локации исчезают.

(--)Теперь нельзя оставить вещи в поле, в помещении. Стоить отлучиться на
секунду и их нет! Очень неудобно. Учитывая что герои шмотками переполняю
ся быстро, шансов сохранить вещь, оружие на потом, очень немного. Издева
ельство.

(-)Очень тяжёлые деньги в монетах. Иногда их лучше не брать /12 злт. — 1
унт/.

(-)Непонятны принципы боевого построения партии. Как и в ВАК нельзя пос
роить партию в боевой распорядок. Как правило мага тычут в первый ряд, при
увеличении партии больше 3-х. Бык-священник, танк бронированный, прячется
за тщедушных магов! Иногда все участники боя не успевают к месту,
определённому авторами, сталкиваются и пытаются разойтись. А остальные их
ерпеливо ждут - что поделаешь, инициатива превыше всего! :-)

(-?+)Починка не зависит от умения, (-) к реалистичности. Но теперь всё
проще. Много вещей, которые не чинят (магические).

(-)Магазины на природе пропали. Деревень-городков-хуторов НЕТ! Точнее они
есть, но вас туда не пускают. И так для каждой части. Нет свободы движения
как в ВАК. (---)До этого ещё никто не додумался! Уровни сложности не о
личаются по кол-ву и качеству врагов, по слабости вооружения твоей партии,
по сопротивляемости врага к магии и оружию. Просто ты получаешь меньше
экспы! И всё!!! Совет такой: Только Самый Лёгкий Уровень!
                               
(-)Иногда глюки камеры (причём в самый нужный момент) не дают перейти на
следующую локацию. Если получается то управляем Джеймсом стрелками /как
винсеном в LBA/, а за ним потянуться другие. Но для большинства проблем ка
еры обзора это не решение.

(-)Называть главами эти обрывочные бои, после которых Вильям получает
килограммы экспы и "глава" заканчивается, могла лишь больная фантазия м-ра
Фейста или отцовская любовь старого Пага (Pug, был в ВАК), от лица ко
орого и ведётся рассказ. Ну вот, не учитывая просто жуткой линейности сюже
а, зависаний, частой невозможности игры прочесть что-либо /и читаемость
после перезагрузки/ и т.д. (и это после патча!) - это пока всё.Теперь
вопрос. Можно ли за сделанную ТАК игру платить разработчикам деньги (и не
алые по нашим меркам)?
Ответ:
Соматические компоненты — сжимаем кисть в кулак, оттопыриваем большой
палец и переворачиваем руку б. пальцем вниз.
Вербальные компоненты — крик: "Не-е-е-е-ет!"
Не знаю. Обязательно ли было делать из RTK RPG... Хватило бы и квеста. :-)
Как-то отдельно существуют сюжет, враги в локациях и лучшая (бесспорно на
данный момент) походовая боёвка. Не связано это в одно. А жаль. Надеюсь
появятся и Book 2,3,4,... Если кому надо то тут находиться форум по RTK.
ам сидят Фейст и Синджин /это примерно как ответы лично Сида Мейера по
Цивилизациям и АС :-))/. Любезно отвечают на вопросы, не повторяющие с
арые ответы. Будьте повежливее. Я сам хотел покрыть их матом неоднокра
но... :-) Но вдруг сделают следующую игру получше...

А дальше те, кто считает своим долгом сам мучится с маразмами RTK, должны
перестать читать.

Cоветы

Цель части N0 - найти для Джеймса броню из кожи дракона. Если вы думаете ч
о надо спасти детей - ошибаетесь - это не главное. Пойти в замок можно
сразу. Вообще без единого боя. Но экспа... Продавайте всё. Чем меньше у
Вас вещей, тем больше Вы унесёте (особенно при выполнении квестов, когда
проходы в магазины закрыты). Скупайте все SMB и SMS во всех доступных
лавках в каждой главе.

Открывание сундуков.

Сейвимся. Открываем глазком отверстия в сундуке. Нижнее, правое,
левое-вернее. В списке появляется устройство ловушки и его 3 составляющие.
Ищем составляющие в других ловушках и открываем теми же инструментами, в
ом же порядке. 3 действия, + отмычка на замок! "Дайс Ролл" обязательно.
Поначалу методом тыка, а потом, когда список сундуков увеличится — по этой
методе. Если сорвалось (есть заподлистые сундуки) - вернуться к сейву и в
ом же порядке, но не открывая глазком все дырки. И всё.


Часть N1 проходится о-о-чень долго. Цель - прокачать Вильяма и хорошо его
одеть. Все шмотки - магические. Если повезёт - для Джеймса магические пан
алоны и напульсники. Только после этого приходите в таверну на последнюю
разборку.


Часть N2 начинается у входа в подземелье. Не спешите, вернитесь назад. Обо
дите город. Только после (и с пустыми карманами!) ищите сокровища. Возми
есь за квест от воров на убийство 2-х монстров и разбивание яиц. Если Вы
ирный - расскажите вору про выполнение квеста. Но лучше зайти за него и
подраться. Экспа...
Перед последней дракой (разговор с Лукасом) решите что оставить Вильяму, а
что Джеймсу (оружие, амулеты). Хотя как дерётся Вильям совершенно не
важно. Он и так справиться. :-)


Часть N3. Много разговоров. Пошарьте в магазине магини - невесты
Кендарика. Квест с рубинами (Пустые карманы обязательно! Там много
подарков!). Здесь первая ночёвка. Можно заняться алхимией. Купите набор
"Юный Химик" (все аппараты, до этого носить их с собой не стоит - они не
дорогие, а денег у Вас к тому времени немеряно). Поставьте на 3 зелья, по
2 раза. Как раз получится 8 часов - заодно и поспите. :-) Ночь. Постарай
есь что бы бомж под гильдией водолазов выжил. Дальше обход и посещение
ночью невесты Кендарика. Потом с НайтХауками разборки в таверне. Желаю
удачи :-))), она Вам очень понадобится...
Перед последним разговором с Кендариком продайте всё ненужное. В начале
части N5 Арута даст доступ к сундуку с добром. Кендарик - алхимик. У него
удет много препаратов для варки зелий на природе. Можно продать все аппара
ы Джезхары. Если в неё не лезут книги и свитки (SMB и SMS), возьмите их
для Кендарика.


В начале части N5 из сундука берите ТОЛЬКО САМОЕ НУЖНОЕ! На природе с
олько валяется - не поднимете. Дальше - шагом марш из Крондора. На волю, в
пампасы!

1) Не спите в лесной гостинице! Выйдете вечером "до ветру".
2) Тролли /кроме некоторых/ валятся огненными гранатами.
3)Есть глюк в Goblin Outpost. До получения квеста от фермера Вас в Goblin
Camp не пускают. Однако если убить всех в Outpost и взять квест то Вас вс
ретят ожившие гоблины в том же сняряжении что Вы им оставили /т.е. без
ничего :-)/. Не спешите на WP, там после драки с элементалями просто часть
кончиться, а интересности пропустите.

В части N6 не пытайтесь драться с Биром - бесполезно. Чем скорее замочите
его соратников, тем быстрее придёт 7-я часть. Очень навороченная и
красивая часть. Есть магазин. Цены очень низкие. Не продавайте ничего. ну
разве минимум, что бы немного места было. Можно за копейки купить реак
ивов и позаниматься алхимией. Наверняка понабиться сделать-купить бутылки
с маной. Когда всё закончиться продавец за бешенные /для него :-(/ деньги
скупит у Вас всё. И придётся продать. Ибо после глюков Вильяма, именуемых
его папой Пагом, 8-й частью /А как ещё назвать бой, где турн Вильяма у
ножается на 2-3, а демоны получают по ушам?/ начинается 9-я часть. Ведьма
дала Вам свиток. Такой же рисунок Вы найдёте на камне у подножия WP. Жмите
на него, войдёте. Внутри стоят 8 скелетов и головоломка. Лучше сделать 4
ошибки в ней принудительно, вызвав скелетов по очереди /4х2/. Но если Вы
азо - нападите на них. :-) Головоломка заключается в перестановке призм
для направления лучей в выходные отверстия. Двери замка Зла открываются...
Там проблем нет. Найденный в мастерской некромансера элексир - для
развоплощения из зверя. Лич Дарк Он начинает терять хиты после святого
альма. Разбитая жемчужина заканчивает часть.

ЧастьN10 - просто эпилог. Бегом на корабль! Пока Солон снимает дракона его
надо отвлечь. Выпейте защиту от магии. И не старайтесь его убить - просто
надо продержаться. Потом на берег. Партия мочит друзей Бира. Вильям - его
лично. Принц Арута накрывает поляну. :-) Все
счастливы, а Вам грустно… Бо всё…


Дополнения

"Часть N3"
В третьей части, после нахождения фальшивых рубинов и драки с ювелиром
/4:0 в нашу :-)/, закупки всех сикрет магик буков-скроллов, после болтовни
с гильдсменами /я вскрыл головоломку в комнате Кендера и нашёл ритуал/ и
очистки всех комнат в городе /наверное я перестарался во 2-й части - там
почти никого не было :-(/ Джезхаре и Джеймсу пришла в
голову счастливая идея выспаться. Заодно и алхимией позаниматься. После
приготовления 6 убийственных элексиров (8 часов сна) и полного восс
ановления был совершён полный обход города /опять почти никого не было
:-(/. Случайно умерли под гильдией обижающие бомжей НайтХауки. Бомж
рассказал про кто убил Мастера. Затем поход в магазин магии, осмотр редких
книг и разговор с Кендариком и его невестой. ВСЕ вещи были проданы /вкл
чая всю алхимию - у Кендарика будет полный набор машинок/. Если в 5-й час
и тянет заниматься алхимией - купите нужные реагенты, хотя и так много на
героях вещей, а продать их некуда. Затем поход в гильдию, случайно умерли
ночующие там Найтхауки, найдена переписка Джораха с ними. Теперь оказалось
необходимым очистить таверну. Обманув Пита мы пробрались в следующую комна
у (если подраться с Питом, то после убийства 2-х Н-ков, войдя за дверь,
проваливаешься к 4-м Н-кам сразу и они начинают первыми). Поговорив с 2-мя
Н-ми (они случайно умерли), спустились вниз. Там четыре Н-ка (после "Хам
ер Оф Уилл") резали друг друга на части. Джезхара и Джеймс делали ставки
на того кто умрёт последним /:-)/. Потом финальный бой. Мне понравилось.
После Энчантед Блейд Грязи /либо Стрикин Стронг/ на меч Джеймса, демон
умирал с 4-х ударов. Собрав всё что было, полной продажи всего (ну ос
авили магические доспехи священнику), Джезхаре и Джеймсу пришла пора
извиниться перед Кендариком (Это было в ту же ночь! Я не ждал утра, и с
Джорахом не говорил.). Старина Кендарик простил нас, его простил Принц Ару
а и 3-я часть закончилась.
Прийдя в ювелирную лавку (она на местном Бродвее, там где магазин магини),
пара следователей обнаружила ограбленные прилавки. Ювелир возмущался и
кричал, что заказ важной дамы срывается. Короче найди и всё... В полу -
дыра, куда и нырнули, в лопатах обронена карта местности. Идём по карте,
сейвимся, на одном из перекрёстков подслушиваем разговор бандитов и следуе
за ними (можно и убить их, на следующем повороте опять подслушиваем
разговор и на этот раз точно следим. Если сорвалось — вернись по сейву).
Дальше драка с ворами и магом. Ничего так. Потом - вскрытие сундучка с
сокровищами! Чего там только нет! В разные прохождения находил там полный
комплект лучшей брони для воина-священника, кольца с молнией, посох с
олнией, меч Лимс-Кхагма (лучшее оружие Крондора!). Короче, ОБЯЗАТЕЛЬНО! По
ом читаем документ, рубины несём ювелиру. Там сообщаем ему что он козёл и
очим его и товарищей. Квест закончен. Если не поймёте, то он сделал
альшивые рубины и договорился что бы их украли для отмазки. В гильдии обо
дите все комнаты днём, искать по ящикам. Джезхара обещает вернуться сюда
ночью. Можно залезть в стол Кендарика. Там - головоломка. Кораблик.
Начинаете с киля, заканчиваете флагштоком. Не останавливайтесь. В результа
е - там новый спелл Кендарика для подъёма кораблей. Найдите также ракушку
и никому не отдавайте. Вернёте это всё Кендеру в 5-й главе.

В части N7 нужно решить проблемы НН. Поговорите с мэром - держателем гос
иницы. Нафиг у него ночевать — дела есть! Обход всех мест в деревне. Ну
почти никого нет. К девушке больной Вас не пускают полуумные родители.
Дескать её священник и так лечит. У ведьмы дверь закрыта. Ребёнок говорит
— приходите ночью. Ночь наступит при посещении избушки лесника. Это - Ва
пир. Замочить. Избу - обыскать. Камень - опознать. Дальше всякие ин
ересности. Ночью в Холдон Хед полно вампиров. Надо их убить. Когда с неба
опустились дети я офигел. :-)
Посетите ведьму и попробуйте её варево. Не отрава. Поговорите с ней один
раз. Не больше! После всего можно спокойно позаниматься алхимией. Магазин
очень дешёвый! Утром пойти послушать священника, поговорить с людьми,
получить от мэра квест на "убить зверя". Зверь - это "Джентельмен", которы
спал в гробу в церкви. Ночью его не было, но днём он там. Камень на дверь
и мочить гадов. Вернуться к мэру. Он даст рекомендации к кузнецу. Эти ди
илы лечат её крысиным ядом! Ещё и рекомендации требуют! Все Вас натравлива
т на ведьму. Не верьте им! Это подстава! После этого в магазине узнать кто
крысинную отраву покупал. Поговорить с фермером. Найти в сене отраву. Он
сдохнет. Снимите с него амулет и покажитесь святому отцу. Ему очень не
понравиться. Дальше бой. Он оживляет всех повторно. Потом местные перепуга
тся, и пошли они нафиг! В магазине для Вас цены изменились! Некоторые вещи
отдают на шару! После всех радостей идите к ведьме. Она вам покажет
удущее и часть закончиться.

Vo-13.