Revenant чит-файл №1

Оказавшись распластанным на полу и вскоре поднявшись, Локи вдумчиво выслушает
историю, которую расскажут ему маг Сардок и король Тендрик (саму историю смотри
выше). Противиться рассказу, глупо и бессмысленно: все вопросы в итоге придется
задать и получить на них откровенно избыточное количество ответов, но таков
сюжет
игры, а против высших инстанций не попрешь. В самый разгар навязчивого разговора
в зал ввалится некто из культа Детей Света и предпримет попытку разделать
новорожденного воина, но благодаря клавишам сделать ему это навряд ли удастся.
Пропустив восхищенные возгласы короля и мага мимо ушей, переодеваем Локи в
любезно предоставленную одежду и направляем персонажа обследовать незнакомую
территорию. Разговор с местной стражей, к сожалению, не принесет ничего нового в
ваше представление о мире игры, но наглядно покажет, что и в дальнейшем все
попытки навязать персонажам свою линию разговора обречены на провал. Столь же
бесполезным окажется и обследование представленных вдоль стен сундуков: в одних
попросту ничего нет, другие же намертво запечатаны от любопытных глаз и жадных
рук.

Так или иначе, но уйти из замка никак не удается, и судьба забрасывает
праздношатающегося Локи в чертог местной темницы. Довольно мрачное зрелище,
равно
как и красивое, благодаря цветному освещению. В одной из камер отдыхает молодой
еще человек, обреченным голосом поведает он о своей горькой судьбе. Это он
держал
дозор, когда нашествие Детей Перемен унесло королевскую дочку, а маг Сардок
нашептал Тендрику, что виновных нельзя оставлять в живых в столь смутные
времена.
Казнь грозит несчастному. Бедняга Рэнд молит вас замолвить словечко перед
королем, трясясь, разумеется, лишь за свою шкуру, но стоит ли оставлять
несчастного в беде? Бегом в тронный зал, где уютно разместились маг и король. И
вновь определенная заранее и запечатленная в программе нить разговора не
позволяет свернуть в сторону: Рэнд должен быть наказан, кару сулит сам
придворный
маг, а его слово - закон. Толика подозрения - так ли уж он печется о судьбе
королевства, как о том толкует,- зародившаяся было в душе Локи, улетучивается,
едва его взору предстает каменный пол тюремного зала - будущий погост
несчастного
стражника. Широким жестом обеих рук Сардок вызывает к жизни яркую молнию,
которая
и разносит бедолагу, размазывая его останки по стенам.

Именно после казни откроются пути в большой мир: двери замка распахнуты, можно
погулять по окрестностям. Принцип построения городка Мистхевен не многим
отличается от родной деревеньки на краю владений лорда На-Крула, то есть ни
одного врага вам здесь не встретится, и можно беспрепятственно разгуливать по
улицам, не опасаясь нападения. Поначалу город может показаться большим: три
яруса, пристань с верфями, таверна, множество домов. Но вскоре становится ясно,
что ключевых строений совсем немного: таверна и группа магазинов. В первой можно
получать основные квесты сюжетной линии (дополнительные могут попадаться по ходу
игры на уровнях), а в магазинах, помеченных соответствующими значками, разжиться
необходимой амуницией: оружием, броней, целебными склянками. Важным пунктом
является и библиотека: тамошний работник много знает и иногда способен здорово
подсобить в разрешении той или иной загадки Аквилона.

Поскольку с деньгами наблюдаются некоторые проблемы, то не стоит сразу совать
нос
в первый попавшийся магазин. А вот пробежаться по прочим домам стоит: в одном из
старых сундуков в доме на первом уровне отыщите розу и записку, кидайте их в
рюкзак и направляйтесь прямиком к мастеру меча Йонгу, живущему по соседству.
Сразу уясните, что с ростом уровня Локи сможет выучить новые приемы владения
мечом, но для закрепления навыка придется все время забегать к Йонгу: старец
научит вас грамотно сражаться.

Пришла пора подзаработать деньжат для покупки лат и оружия - направляйтесь из
города в местный лесопарк, где разгуливает немалое количество представителей
бестиария игры.

Лес, по которому путешествует Локи, исчерчен большим количеством троп и
тропинок.
Перемещаться именно по ним совсем не обязательно, но для достижения конкретной
цели настоятельно рекомендуется, ибо на особо крупных развилках выставлены
указатели, информирующие Локи о положении основных локаций данного уровня.
Пускай
это и не реалистично (указатель на деревню драгов, которую вот уже какой месяц
не
могут обнаружить войска Мистхевена?!), зато удобно и практично, так что не будем
придираться к подобным мелочам.

Бродя по окрестностям на востоке от города, вы вскоре наткнетесь на обиталище
отшельника, поговорив с которым, получите Sky Rune. Скастав последнюю с Life
Rune, получите заклятие защиты от яда арахнид, без которого жизнь в лесах
Аквилона довольно скоротечна. Набирая опыт, вы будете продвигаться на восток все
дальше и дальше, простые в обращении монстры сменятся куда более прогрессивными,
затем появятся первые представители Детей Перемен в лице монахов-ниндзей
подозрительно зеленого окраса, а затем и первые магические противники. На данном
этапе это довольно опасные парни, но сохраняться перед каждой битвой все же не
требуется. Миновав мостик через речку, вы рано или поздно окажетесь перед
селением огроков, но внутрь вас не пустят. Поговорите с охранником и выясните у
него условия успешного запуска внутрь: наличие талисмана Рогосса (Amulet of
Rogoss). Настала пора вернуться в город за товаром - у вас уже должно накопиться
изрядное количество денег - и первым квестом.

Пришло время получить первое задание (если не считать за таковое поиск дочери
Тендрика), поэтому направляйтесь в таверну. Поговорив с танцовщицей, подсядьте к
Гусу (Gus - тучный моряк за ближайшим столиком). Из разговора с ним становится
понятно, что востребованная вещица (амулет) находится на острове арахнид (Arakna
Island), куда Гус отвезет вас только при одном условии. Дело в том, что рубаху-
парня некогда соблазнила небывалой красоты дева, которая распрощалась с моряком,
прихватив в качестве "вознаграждения" брильянтовое кольцо Гуса (Diamond Ring).
Переправа на остров в обмен на кольцо. Моряк даже любезно сообщает, где можно
разыскать блудницу - в старой башне неподалеку от города (Ancient Tower).
Засучим
рукава.

Не стоит сразу нестись к башне разбираться с виновными и добывать заветное
кольцо: войти внутрь сооружения вам все равно не удастся, нужен ключ. Поэтому
направляйтесь прямиком к библиотекарю и разузнайте у него, где оный можно
раздобыть. Из разговора с почтенным старцем довольно быстро выяснится, что ключ
в
последний раз видели на шее господина Джейсона (Jason), которого, к превеликому
сожалению, не далее как вчера похитили драги. На разборку с ними отправляйтесь в
Drugh Camp к востоку от города.

Промежуточный квест (Boneyard): на кладбище разделайтесь со всей нежитью, и,
когда все вокруг поутихнет, отыщите могилу Стикса (Styx's Tomb). Водрузив на
надгробный камень имеющуюся в наличии розу, возьмите из появившегося ларца
протективное колечко, дополнительно защищающее от укуса пауков (+10).

Поселение драгов (Drugh Camp)
Ориентируясь по указателям, вы без особого труда разыщите деревню драгов, а при
должном старании сможете разделаться и со всеми обитателями. Проинспектируйте
все
поселение и позаимствуйте из одного из сундуков свиток с формулами заклятий
второго уровня. Теперь можно и пленником заняться. Освободите Джейсона от
веревок, и он тут же примется сулить вам манны небесные, но вы просите только
одно - ключ. Без особых пререканий он согласится, а вы, разжившись обновкой,
направляйтесь к старой башне, расположенной ближе к городу и несколько южнее
(указатели неизменно указывают дорогу к ней).

Башня (Ancient Tower)
Вскрывайте дверь и проходите внутрь постройки - Харовен (Harowen) сама встречает
вас у порога и ласково просит войти в гостиную. Разговор с ней довольно
утомителен, но столь же линеен, как и другие диалоги в игре. В итоге Локи даст
уговорить себя проследовать в спальню Харовен, где будет вынужден повстречаться
с
первым "боссом" игры - красным драконом. В башне помимо телепорта в опочевальню
имеются врата прямиком в город, где можно загрузиться оружием и снадобьями.
Поднявшись наверх, первым делом активируйте заклятия, увеличивающие силу удара,
и
разделайтесь с драконом. К сожалению, никаких специальных уловок разработчиками
не предусмотрено и придется давить монстра тупой силой. Благо это и не сложно:
дракон довольно слабый и быстро испускает дух. В сундуках спальни можно
обнаружить много чего интересного, чем и займитесь, не забыв прихватить из
одного
ларца колечко Гуса.

Телепортируйтесь в город - хотя можно прогуляться по лесу, набирая опыт - и
направляйтесь прямиком на пристань, где в чахлой хибарке ютится старина Гус.
Морячок жутко обрадуется, узнав, что вам удалось раздобыть утерянное кольцо и,
немного поюлив, согласится транспортировать Локи на остров арахнид. Садитесь в
плот и плывите к острову, расположенному к западу от Мистхевена.

Остров арахнид (Arakna Island)
На острове вас ожидает сплошная рубиловка с представителями местной фауны, возле
исчезающих трупов которых остается немало золотых монет. Сундуки, тут и там
разбросанные по острову, тоже содержат в себе немало полезного, поэтому не
проходите мимо. Рано или поздно - в зависимости от умения вами владеть холодным
оружием - дорога выведет вас к телепорту, ведущему к королеве арахнид Widowett.
Путь к предводительнице преградят более мелкие паукообразные, но пусть это вас
не
смущает: они слабы, а потому легко умирают. Другое дело сама Widowett: ее магия
убийственна, а укусы куда опасней повреждений, наносимых ее подопечными, хотя и
те довольно ядовиты. Поэтому противоядие всегда должно быть под рукой, а маны
должно хватить до самой развязки: меч - плохой помощник в этой схватке. Победа
трудна, но вероятна - главное засейвиться перед началом битвы. Когда королева
будет повержена, из стоящего неподалеку сундука можно извлечь пару полезных
вещей: Amulet of Rogoss и Stars Rune. Теперь, когда основное задание на острове
выполнено, можно возвращаться к Гусу, умерщвляя по дороге остатки невесть откуда
взявшихся арахнид. Моряк услужливо ожидает вас там, где вы его оставили, и по
первой же просьбе эскортирует вас на большую землю, в Мистхевен.

Выбравшись на скользкий берег, есть смысл пробежаться по магазинам, прикупив
некоторое количество оружия и целебных снадобий: на острове арахнид вы изрядно
растратились. Когда запасы будут полностью восстановлены, можно направляться к
деревне огроков (Ogrok Village). Идите все время на восток (если вы еще не были
у
деревни, то дополнительным ориентиром могут послужить раскиданные по периферии
трупы) и, перейдя мостик, вскоре окажитесь у ворот. Вступите в разговор с
охранником: он не слишком любезен, но, едва завидев талисман Рогосса,
стремительно пропустит вас внутрь. Что и требовалось.

Поселение огроков (Ogrok Village)
Прогуляйтесь немного по деревне. Вскоре вы наткнетесь на вождя огроков. Он не
прочь поболтать с вами, но настроен весьма скептически относительно ваших боевых
способностей. В ходе затяжного разговора он даже соглашается пропустить вас в
пещеры, но лишь после того, как Локи победит в честном бою - на кулаках - одного
из лучших воителей поселения, некоего Беза (Baez). Отказаться, увы, не
получится,
и вас скорехонько выпихнут на арену. Вот где начинается настоящий MK! Ничего,
кроме голого умения махать кулаками (Локи, правда, может использовать магию,
усиливающую силу удара). Не удивляйтесь, но этот бой - самый сложный в игре, все
остальное по сравнению с ним - мишура. Поэтому, если победите, в дальнейшем
можно
будет расслабиться: больше напрягаться не придется. Советов же по достижению
победы в битве с Безом нет никаких, кроме очевидных: быстрее двигайтесь, больнее
бейте. Когда вы уложите своего противника и гордо прошествуете по ступенькам
вниз, Без еще раз попытается вырвать победу из ваших цепких рук, кинувшись на
вас
со спины. Не беспокойтесь: это скрипт, и Локи под мудрым руководством программы
сам разберется с пренебрегающим правилами честного поединка.

Еще раз заговорив с вождем, вы получите разрешение вступить в пещерный чертог.
Но
не стоит сразу направляться в катакомбы, лучше побродите по окрестностям,
пошарьте по разбросанным тут и там сундукам и соберите немалое количество
лечебных снадобий. А главное, заберите полагающийся за победу топор Беза - очень
мощное оружие - и манускрипт с формулами заклятий третьего уровня. Вот теперь
можно и в пещеры заглянуть: стража безапелляционно пропустит вас.

Пещеры (Caves)
Миновав арку, остановитесь и заведите разговор со старым знакомым - отшельником.
Он будет долго распространяться на тему мира во всем мире и о необходимости
покарать глупых монстров, но вам от него нужна только Sun Rune, которую он
пожертвует вам под завершение разговора. Не задерживайтесь долго, а
направляйтесь
в глубь пещер. Тут уже встречаются противники посерьезней лесных обитателей, но
с
учетом достаточно высокого уровня Локи справиться с ними будет совсем несложно.
Путь в пещерах полностью линеен, если не считать незначительного числа
ответвлений, ведущих к ларцам с золотом, оружием и снадобьями. Имеет смысл с
целью накопления опыта побродить по пещерам подольше, убивая всех попадающихся
противников. Так или иначе, но вы выйдете к кладбищу, за которым открывается
путь
в недра горы крэггов (Kragg Mountain)

Гора крэггов (Kragg Mountain)
Проходите внутрь, но не спешите подниматься наверх. В сундуках у подножия можно
разыскать немало полезного: Amulet of Thenderbolts и Blackened Axe. Неподалеку
имеется также скрытый от глаз проход, который приведет Локи в пещеру, где
обитают
целых два дракона, охраняющие Celtic Armor (пока только наколенники). Если у вас
проблемы с эликсирами, то есть смысл наведаться в Мистхевен через телепорт на
вершине горы, в противном случае возвращайтесь в пещеры и прокладывайте путь
через толпы монстров к местной трясине.

Трясина (Swamp)
От прохода отправляйтесь вниз и посетите пещеру, где среди разбросанного добра
можно отыскать немаловажный предмет - бутылку со спорами (Bottle of Spores).
Хватайте ее и направляйтесь на запад, где, пробившись через плотно сомкнутые
ряды
противников, можно добраться до странного вида сооружения - машины с кучей
солнечных зайчиков. Примените на сем агрегате Bottle of Spores и по появившейся
лесенке поднимайтесь наверх. Побродив здесь немного, вы должны обнаружить
участок, огороженный каменной грядой: выньте из ларца все предметы и
возвращайтесь в пещеры. Двигаясь вниз от входа, вы окажетесь у пути, который
охраняют два воина сайрокко. Спускайтесь вниз и разыщите свиток с формулами
заклинаний четвертого уровня. Идите дальше и после многочисленных боев окажетесь
у выхода во Владения Тьмы (Maze of Darkness).

Владения Тьмы (Maze of Darkness)
Это сеть запутанных ходов, выбраться из которых не так-то и просто, но если не
увлекаться поиском затерянных во Владениях сокровищ, то путь довольно прост:
двигайтесь по периферии в любую сторону и сворачивайте в первый прямой проход к
сердцу лабиринта. Если же увлечетесь поиском всевозможного добра, то путь к
телепорту в Мистхевен от входа выглядит следующим образом: проход вверх-налево
до
двух воинственно настроенных сайрокко возле кладбища - проход вниз-налево до
первого пересечения - проход вверх-направо - первый поворот направо - собственно
телепорт. Но вернемся к центральному проходу, откуда открывается путь в
Магические Пещеры (Cave Spirital).

Магические Пещеры (Cave Spirital)
Во-первых, противников здесь очень много и все они достаточно непросты в
обращении, но справиться с ними при желании можно, главное - не позволять
оппонентам скапливаться за вашей спиной, а истреблять их по мере поступления.
Во-
вторых, необходимо пользоваться картой, при помощи которой нужно пробраться к
сердцу лабиринта, где расположен главный зал. Один проход из него загорожен
пятью
стальными решетками, остальные свободны, и каждый ведет к рычагу, открывающему
одну из решеток. Вам предстоит посетить все пять ответвлений и активировать все
пять рычагов. Имейте в виду, что все они хорошо охраняются, и работа предстоит
не
из легких. Когда же закрытый до этого проход будет свободен, проходите в него.
Чуть впереди будет просторный зал, в котором обитает милейшая тварь - Solifuge.
Она чрезмерно шустра для того, чтобы можно было разделаться с ней простыми
зуботычинами, поэтому придется прибегнуть к предусмотренной разработчиками
уловке. В сундуке, расположенном внизу-справа пещеры, разживитесь луком и
морозящими стрелами.

После этого забирайтесь в один из "тупиков" пещеры и спокойно расстреливайте
монстра из лука: Solifuge резко замедлит движения, и можно будет подойти и
спокойно запинать тварь холодным оружием. Поскольку действие стрел не
бесконечно,
несколько раз придется отступать обратно в "тупичок" и заново морозить сальпугу
стрелами: трех-четырех подобных манипуляций должно хватить. Когда тварь
подохнет,
поднимите с земли оставленный ею Cooper Key и направляйтесь в верхний-левый угол
пещеры, где расположен проход в усыпальницу королевы (Queen's Crypt).

Усыпальница королевы (Queen's Crypt)
Скажем так, это комната для воспоминаний. Красиво, линейно, поучительно.
Начинает
сбываться пророчество Сардока о том, что Локи рано или поздно вспомнит свою
былую
судьбу. Сейчас это возлюбленная главного героя, которая, оказывается,
воплотилась
в этой жизни в искомую Андрию. Вопрос, смогут ли Дети Перемен разлучить бога и
принцессу. Под завязку нахлынувших чувств подоспеет сам Сардок и поведает много
нового о судьбе королевства и его жителей. Побеседовав с придворным магом,
ныряйте в телепорт и отправляйтесь в тронный зал дворца в Мистхевене на доклад
самому королю Тендрику. Если есть надобность, прошвырнитесь по магазинам и через
телепорт перемещайтесь на территорию руин (Ruined City).

Руины (Ruined City)
Попав на территорию развалин, поговорите со старцем у входа: он расскажет много
интересного о данной локации, пополнив ваш багаж информацией о происходящих
вокруг событиях. Территория разрушенного города невелика, и заблудиться в ней
довольно сложно, поэтому не будем вдаваться в детали строения данного уровня, а
лишь укажем основные квесты. Основная задача - открыть проход в подземелья,
которые выведут Локи в город Детей Перемен. В него ведут ворота, поначалу
закрытые. Для того, чтобы открыть их, необходимо собрать шесть мензурок со
снадобьями и воткнуть в прилагающиеся к воротам ниши, после чего створки
откроются. Мензурки нужно отыскивать по сундукам, разбросанным по уровню, но в
исконном виде к применению готовы только две из них. Для оставшихся четырех
необходимо отыскать четыре предмета-наполнителя: коготь Иссати (Issathi Claw),
кость (Bone), голубой цветок (Blue Flower) и корешок (Root).

Предметы также запрятаны в ларцы, и только кость придется выкопать из могилы на
местном кладбище. Монстров на уровне много, и все они довольно опасны, но
смертельны разве что белые драконы, которые неплохо владеют магией. Способны
также досадить головы-бойницы, палящие файрболами. Когда все мензурки будут
полны, отправляйтесь к воротам и откройте их. Поднимитесь по ступенькам и
сразитесь с очередным драконом. Когда последний будет повержен, путь на
следующий
уровень будет открыт

Подземелье (Dungeon)
Тяжкий уровень по причине большого числа новых могучих противников. Поэтому
много
драк и необходимо разучивать дополнительные спецприемы у Йонга. Телепорт в
Мистхевен расположен неподалеку, поэтому посетите город и, вернувшись обратно,
направляйтесь по подземелью дальше. Проходите мимо крепости, которая пока
закрыта
для доступа, и через телепорт, расположенный за ней, перебирайтесь на остров. На
нем находятся еще два телепорта. Посетив левый из них, Локи отыщет Temple Key в
одном из сундуков. За правым телепортом располагается рычаг, открывающий решетку
вверху-справа. Пройдите серию залов, воспользуйтесь найденным ключом, чтобы
открыть запертую дверь. Пересеките очередной зал по прямой и активируйте рычаг,
который разблокирует ворота крепости. В этом же зале расположена дверь, которую
нужно открыть ключом, запрятанным в крепости. Направляйтесь к цитадели,
уничтожайте оставшихся в живых врагов и овладевайте ключом, который и
используйте
по назначению. Все, теперь проход в город Детей Перемен (City of Children of
Change) открыт.

Город Детей Перемен (City of Children of the Change)
Подкрепляющая локация: мало врагов, много сундуков с вещами и словоохотливых
персонажей. Соберите все, что можете, не забыв про меч на пьедестале в левом
крыле города. Переговорите со всеми персонажами, каких найдете,- узнаете много
нового, а заодно осознаете, куда направляться дальше. Когда все второстепенные
дела будут сделаны, направляйтесь ко входу на территорию пирамиды (Underground
Pyramid).

Пирамида (Underground Pyramid)
Семь основных ярусов, и каждый охраняется могучими стражами. Пространства для
маневра немного, поэтому поактивней задействуйте магию Локи. Основная задача:
пробиться на верхний уровень и проникнуть в телепорт. По ту сторону портала
окажется лесенка, поднявшись по которой вы окажетесь возле сундука; из него
следует извлечь Door Key, при помощи которого можно открыть запертую решетку.
Пройдя в большой зал, вы встретитесь с главным приспешником Ягоро - священником
Сэбу (Sabu). Вот только маг категорически не желает вступать с Локи в "близкие
отношения" и телепортируется с места встречи. Дерните рычаг и из сундука
заберите
катану - весьма неплохое оружие. Следуя дальше по коридору, вы неоднократно
будете наблюдать темного мага, периодически появляющегося на горизонте и вновь
стремительно исчезающего. В одной из таких встреч Сэбу загородит основной проход
по тоннелю - придется свернуть с наторенной дорожки и продвигаться дальше по
свободному проходу. Вскоре вы окажетесь на погосте. Разгуливающий неподалеку дух
расскажет немало занятного и таинственного из вашей прошлой жизни, несмотря на
то, что Локи наотрез отказывается его понимать. Пробегитесь по кладбищу и
разыщите, во-первых, список заклятий седьмого уровня, во-вторых, талисман, при
помощи которого можно зафиксировать товарища Сэбу и не дать ему улизнуть в
следующую встречу. Продвигайтесь дальше; вскоре вы окажетесь у перекрестка, где
в
нетерпении дрожит темный маг. К сожалению, операция по удержанию его в этом мире
обречена на провал, а вот борьба с его главным подопечным должна закончиться
успешно. Когда монстр будет уничтожен, проходите дальше и ныряйте в телепорт,
который доставит вас в следующую локацию - лагерь рабов (Slave Camp).

Лагерь рабов (Slave Camp)
Лабиринт обширен, но изучить его нужно довольно подробно, и карта тут плохой
помощник. Описать все хитросплетения катакомб довольно сложно, поэтому просто
упомянем, что вам нужно здесь отыскать два ключа: Gothic Key и Entrance Key. По
факту обретения их в вашем инвентаре можно отправляться на очередную "стрелку" с
Сэбу. Отступать магу уже некуда (дело происходит в его собственной цитадели),
поэтому, не долго думая, он телепортирует Локи в местную тюрьму, где содержатся
драги. Просто так выбраться из тюрьмы вам не удастся, придется устраивать бунт
заключенных. Поговорите с представителями народных масс - они пошлют вас к драгу
по имени Shegra (судя по пропорциям, это самка). С ней тоже необходимо
поговорить, а по завершении разговора поцеловать милашку. В растроганных
чувствах
драг-самка вручит Локи Poisoned Dagger (кинжал такой). Дальше все совсем уж
незамысловато. Телепортируйтесь в светлицу к самому Сэбу. Локи деловито
прокрадется за спиной мага и вонзит клинок чуть пониже поясницы. Все, на этом
мучения по истреблению настырного мага можно считать завершенными. Возвращайтесь
обратно к заключенным и освобождайте их; драги расскажут вам о неком Яга (Jhaga)
-
наставнике Детей Перемен. Осталось только найти телепорт (в проходе справа) и
отправиться на встречу с очередными неприятностями.

Nahkranoth
Яга, встреча с которым ожидает вас по ту сторону портала, заведет длинную нудную
беседу, в ходе которой выяснится немало интересных обстоятельств появления Ягоро
в этом мире, но соль не в этом. Закончив трепетную речь, Яга кинется в атаку,
пол-
ный бравады и решимости, которая совсем не коррелирует с его боевыми качествами.
Многоуровневый Локи выносит его всего несколькими ударами, после чего дорога к
трону оказывается свободной. Забрав из сундука манускрипт с заклятиями восьмого
уровня, вы приближаетесь к трону. Невесть откуда взявшийся отшельник - совсем уж
непонятно, как он очутился в обители зла расскажет поучительную историю,
раскрывая последние загадки в судьбе Локи.

Когда-то Локи правил этой цветущей страной. Но было это очень давно, и даже
сказки не донесли до нынешних дней имени великого правителя. Войн во владениях
Д'Аверама не было, но неприятности все же присутствовали. В количестве одна
штука. Злой кекс Крексус (Kraxxus) терроризировал население Аквилона, требуя
каждый год взамен спокойной жизни стаи молодых девушек. Когда однажды его выбор
пал на возлюбленную Локи, сердце короля не выдержало, и он решил спасти душу
потенциальной королевы, вонзив в нее отравленный клинок. Так и сделал. В
результате его душа отправилась на исправительные работы в ад, ну а душа
девушки,
соответственно, в рай. Демон же Крексус остался с носом, и судьба его теряется в
веках. А потом Сардок выдернул Локи из ада. Собственно, с этого момента и
начинается игра. А возлюбленная Д'Аверама, та тоже реинкарнировалась в лице
дочери Тендрика Андрии.

Отшельник уже решил рассказать Локи о том, что Сардок на самом деле не добрый и
хороший, а злой и плохой, но тот сам появляется на месте действия. Не мудрствуя
лукаво, он ударом молнии превращает отшельника в кучку пепла, а вы отправляетесь
держать ответ за свои злоключения перед королем Тендриком. Но и тут не обойдется
без эксцессов: после нескольких перекинутых фраз и властитель королевства будет
поджарен разбушевавшимся магом. Тут между делом выясняется, что Сардок лелеет
мечту воскресить к жизни самого Крексуса, но для этого ему нужно расчленить
Ягоро. Поскольку вам нужно приблизительно то же, за исключением первого пункта,
то вы любезно соглашаетесь помочь Сардоку. А он, в свою очередь, переносит вас в
лабиринт, ведущий в цитадель Ягоро.

Тут все довольно просто. Нужно преодолеть серию из семи лабиринтов,
различающихся
цветом и бестиарием. В каждом лабиринте есть неактивный портал на следующий
уровень, постамент и кристалл соответствующего лабиринту цвета. Необходимо
отыскать кристалл, водрузить его на постамент и перенестись в следующую серию
катакомб, где повторить в точности те же действия.

Пройдя седьмой лабиринт, вы окажетесь у телепорта, ведущего в храм Ягоро, к
самому верховному божеству. А тут все до обидного просто. Кто бы мог подумать,
что главный "босс" игры окажется столь недееспособным в рукопашном и магическом
бою. 15 000 единиц здоровья Ягоро сводятся на нет мощным напором магии и меча
Локи всего за пару минут.