Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры RIM - Battle Planets


Меню игры

Скриншоты (19)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Периферия
Разработчик:TriNodE Entertainment
Издатель:Fishtank Interactive
Локализатор в России:Nival Interactive
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 12 марта 2002 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Strategy (Real-time / Turn-based / Wargame) / 3D
Похожие игры:Battle Isle: The Andosia War
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 14 июня 2002 г.
вышла в марте 2002 г.

Красивая, но бестолковая Battle Isle: The Andosia War смачно плюнула в лицо всем любителям футуристических воргеймов и встала в очередь на паром через Лету. Демарш не прошел нахалке даром (см. наше официальное заявление), но вера в светлое будущее именитого сериала и смешанного RT/TB-режима игры была подорвана окончательно. Полтора года спустя TriNodE Entertainment решила сделать попытку доказать, что и после Andosia War есть жизнь на планете "воргейм"...

Раунд за раундом

Системные требования
Pentium III 600
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium 4 1700
128 Мб
Direct3D 8
"Round-based system" так разработчики именуют свое главное детище. Порядок строжайший, воспитатели младших отрядов пионерлагеря "Костер" наверняка удавятся с зависти. Разврат со строительством баз, проектированием ЛЭП и организацией маршрутов доставки свежеиспеченных юнитов пресечен на корню. Фаза первая вместе с противником расходуем запас передвижения вверенной техники. Фаза вторая назначаем цели. Фаза третья разглядываем вялый обмен ударами, снятый трясущимися руками виртуального оператора. Он никогда не покажет эффектного ракурса, не даст посмаковать победу и в лучшем случае ограничится демонстрацией уродливого десятипиксельного взрыва.

Да что там камера! Здесь вообще все сурово. Бедный деталями угловатый рельеф, мутные текстуры, омерзительные кроны деревьев и жалкая пародия на воду вот в каких условиях действующие лица RIM ищут следы таинственных "Old Ones". Разрекламированные погодные эффекты являют собой торжество воинствующего минимализма, три белесые полоски символизируют дождь, пара асимметричных снежинок метель. О боевых единицах и говорить нечего игрушечного вида танки, роботов, артиллерию плюс Органических Врагов Из Космоса мы видели не раз и не два. А знаете, что самое интересное? Все это "великолепие" тормозит в 640х480х65536 на компьютере с конфигурацией, превышающей рекомендуемую! Насколько сильно? Да сущая ерунда, 5-7 кадров в секунду. Объевшиеся клофелина юниты переползают с места на место судорожными рывками, а камера, понукаемая синюшным курсором, предпочитает перемещаться с шагом "плюс-минус полкарты". Потрясенные увиденным, сотрудники редакции провели эксперимент, установив на тот же компьютер Ground Control и BI: The Andosia War. Обе летали словно "Конкорд", а RIM в свете тамошней графики напоминал голодного бомжа с Ленинградского вокзала.

Вероятно, в TriNodE полагают, что воргеймеры вообще не в состоянии понять красоту и скорость трехмерных движков. Ход мыслей отвратителен, однако имеет под собой некоторую почву, едят же сотни тысяч благодарных покупателей рубленую нами в капусту Combat Mission и не давятся.

Магазин на диване

Как принято у большинства внешне омерзительных проектов, под гнусной оболочкой кроется вполне нормальная идея. Помимо достаточно разнообразного ассортимента рас, видов оружия и техники, RIM содержит интересную боевую концепцию. Возле "лайфбара" каждого юнита находится ряд пиктограмм, символизирующих работу его систем, скажем, "щит-щит-оружие-двигатель-оружие-двигатель". Расшифровка проста: после двух серьезных ударов отказывают щиты, затем снижается damage, чуть позже уменьшается количество ходов и т.д. Со "смертью" последнего орудия жертва превращается в беззащитную мишень, которая едва ли протянет до конца следующего раунда...

...И вот здесь торжествующего противника подстерегает неприятный сюрприз. Оказывается, вылечить прихворнувший на обе пушки танк дело плевое. Непосредственно перед финальной атакой жмем F5, выбираем "Repair 100%" и даем зазевавшемуся гаду прикурить по полной программе. Починка, разумеется, не бесплатная за нее придется отдать аж 400 service level points, которыми наша армия награждается за вынос вражеских консервных банок и сбор, прощу прощения, кислотно-розового цвета "бонусов". Помимо процедуры оздоровления трупов, магазин "Эф пять" предлагает увеличить поле зрения, скорость, дальнобойность, силу удара и плотность брони особо ценных подопечных. К числу последних относится артиллерия пара машинок, засевшая в удачном месте и прикрываемая, грубо говоря, ВВС, может аннигилировать четверть карты ковровыми ударами. Кстати, при расчете повреждений в бою здесь активно учитываются разница высот и расстояние между противниками. До жути нереалистично, зато добавляет азарта.

Сюжет, коим хвастается официальный сайт игры, формально присутствует, но не возбуждает особого интереса. Бравые искатели, среди которых присутствует карикатурная физиономия нашего альтер-эго, рассекают просторы Галактики, попадая в неприятности и переругиваясь едва ли не каждую пару минут вот, собственно, весь пересказ. Диалоги скучноваты, "неожиданные повороты сюжета" предсказуемы на пару миссий вперед. Впрочем, ток-шоу "говорящих голов" на фоне трехмерных задников смотрится значительно веселее, нежели местное intro. Настолько отвратительные "шедевры" не появлялись на наших мониторах уже добрых лет пять.

Хваленый (самими же разработчиками, разумеется) AI на поверку оказывается никудышным военачальником: ведомые им войска трусливо жмутся по углам в момент, когда следует наступать, берут на мушку тактически невыгодного соперника и пренебрегают услугами волшебного "Эф пять". По крайней мере, за все время игры нам не удалось зафиксировать ни одного случая чудесного восстановления полудохлого врага. Хотя, может статься, авторы вообще наложили табу на использование целебных бонусов силиконовым полководцем.

Наблюдать за глупостями противника смешно лишь до тех пор, пока собственная армия сама не становится жертвой пандемии дебилизма. Хуже всего солдафонам дается понимание особенностей RT/TB-режима. В связи с этим мы настоятельно рекомендуем не перемещать более чем одного юнита за раз (оппонент, естественно, не дремлет, но нервные клетки все-таки дороже виртуальной победы). Иначе, форсировав события, вы рискуете стать свидетелем нижеследующего ДТП. Уже на пути к цели приметив движущуюся преграду, танк включает pathfinding и пытается объехать препятствие, но, побратавшись с ближайшей йолкой, кладет на дальнейшие попытки увесистый болт. Спустя некоторое время владелец тупой железяки, утомленный бесконечными quickload, встает в очередь в клинику по пересадке волос.

Тайны мадридского двора

С RIM: Battle Planets связано еще два интересных момента. Первый в работе над проектом участвовал Бернхард Эверс (Bernhard Ewers), дизайнер первых двух частей Battle Isle и The Great War: 1914-1918. Непонятно, как после такого количества успешных походовых проектов маэстро решился оседлать "реальное время". Мода берет свое (выразительный кивок в сторону Криса Тейлора и бастарда Fallout Tactics)?

А вот вторая особенность RIM заключается в том, что немецкий релиз игры состоялся еще... летом 2001 года. Смотрим на календарь март-2002. Неужели за девять месяцев нельзя было оптимизировать чудовищно медленный код, привести в порядок AI и сделать внушение бездельничающим художникам? Если же англоязычная версия действительно подвергалась улучшениям… становится страшно при одной мысли о том, во что же пытались играть несчастные немцы.

Закрывая консилиум, приходится констатировать позорную гибель еще одной подражательницы Battle Isle, решившей примерить на себя платье модных технологий. Лучше бы TriNodE сделала незамутненный примесями real-time клон BI3 с улучшенным интерфейсом, кондовым видом "сверху" и красивыми роликами на трехмерном движке, демонстрирующими ход сражений. Появись на рынке воргеймов такая штука, авторам Combat Mission, равно как и отмороженному коллективу HPS Simulations, пришлось бы стройными колоннами двигаться в сторону биржи труда.

Явно несбыточная мечта.

P.S. В процессе написания материала выяснились пикантные подробности касательно следующего проекта TriNodE Entertainment неутомимая команда Эверса собирается выпустить полностью трехмерный римейк The Great War: 1914-1918. В основе игры лежит все та же round-based system. Согласно официальной информации, немецкие стратеги ощупают новинку уже в мае этого года. Тем временем коллега wOrm, смертельно уставший от бесконечных HPS-поделок, готовит бритву Gillette и нож с алмазной заточкой...

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (25.03.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
55%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
65%
25 голосов
Статистика

Демо версии Периферия


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru