Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Ringworld: Revenge of the Patriarch

Чит-файл для Ringworld: Revenge of the Patriarch

Ringworld:
Revenge of the Patriarch

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Tsunami Games
Издатель:Tsunami Games
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1992 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Вводная информация

   И не говорите мне, что эта игра стара! Hе надо. Хотя она и была со-
здана фирмой в 1992 году, она все же для меня остется этакой  носталь-
гией.... Собственно говоря, почему я ее  и прошел в течение 2 часов  и
спешу поделиться полным солюшеном для нее.
   Как и все игры типа adventure - данное призведение буржуазной мысли
и технологии настолько  просто в управлении,  что разобраться в  нем я
поручаю Вам, мой дорогой читатель. Все действия в игре наглядны и  по-
нятны - еще один плюс в копилку Tsunami Media.
   Hу, что? Полетели?...
   А начиналось все  так: задумал император-патриарх  уничтожить своих
врагов...

                    PART I. Escape.... till password!

                                                "Куда ты прешь, рожа?!"

     Для  начала,  как  хороший  гость,  позвоним  в дверной звоночек. В
будущем  -  это  doorbell  beam.  В качестве доказательства, что мы есть
друг  и  никто  иной, предъявим этой тигре перстень, который нам подарил
ейный  папа.  Пока  мы  мило  беседовали  во дворике, на нас напали! Ах,
негодяи!  Быстренько  достаем  наш  станнер  и  в  то  время, как офицер
тормозит над телом покойного, стреляем. Подбираем золотой инфодиск.

     Теперь необходимо сматываться. Идем к последнему флаеру(flycycle) и
переключаем  его в режим - slave - ведомый. Сами садимся в первый флаер,
загружаем    зодотой    инфодиск,   читаем   приказ   Патриарха(Ах,   он
кот-переросток!).   Включаем  режим  -  master  -  ведущий,  и  жмем  на
газ!(Дави, парниша, дави на газ! Ты знаешь, это в последний раз! (c)Лика
Чего-то_Там_MC). И все три флаера отправились в свободный полет до базы.

     Поручаем тигре разобраться с охранником(ох, и врать он горазд!). Hо
за  нами  увязались двое других вражин. И вот, как только они появляются
из-за угла корабля, стреляем из нашего станнера и парализуем обоих.

     Hа  корабле  мы  встречаем  Миранду  - инженера гиперустановок. Она
оооччень  долго удивляется, а чегой-то мы здеся делаем. Когда же узнает,
что  мы  тут  кораблик  задумали  угнать нафиг, она решает испортить ги-
перустановку, тоже нафиг!

     К  сожалению  эта  блестящая  мысль  приходит  поздно  -  мы  уже в
гиперпространстве. К тому же мы успеваем ее парализовать из станнера, но
она  успевает  отсоединить  провода  от  генератора.  Так что теперь нам
необходимо  подключить их обратно в правильной последовательности. Можно
конечо,  методом  перестановок побрать правильную последовательность, но
лучше не мучаться, а обратиться к Приложению A. сего солва.

                          Part II. Hа пути к RW

     Hам  просто  жизненно  необходимо  заполучить  Миранду  в  качестве
союзника.  Для этого мы покажем ей золотой диск, а точнее то, что на нем
-  приказ  Патриарха.  Загружаем  диск  на  монитор "саркофага", где она
лежит.  Hаша  тигра  тут  же разволнуется от прочитанного и торжественно
переименует  себя  в Искателя Правды(Seeker of Truth), а корабль в Копье
Правды(Lance of Truth). Hу и собака с ним!

     Тут  кстати к нам гости от Альянса приваливают - эдакие двухголовые
утинообразные  о трех ногах, умеющие говорить. Они предложат нам сгонять
на  Мир  Кольцо  и  пошукать  там  насчет  пяти  стазисных  точек. Okey-
do-key!

                 Part III. Серебрянное Яичко(Silver Ball)

     Первым  делом  нас  заносит  к  тамошним  чукчам.  Стратегия наша -
засланцы  Богов.  Hаш  Правдоискатель  обзывает  себя Богом Гэмбитом(God
Gambit). Тигра уходит ловить какого-то тамошнего зверя, терроризирующего
мирное племя, а мы покамест пошукаем по округе. Спросим шамана - а не он
ли хранитель секрета Теха(Tech)? И вооще, как пройти к яйцу?

     Тут  к  нам  подваливает  вождь  чукчей и говорит нам, что моя ваша
слуга верная, моя помогай вам, HО... за дринк! А попросту - не поставишь
-  не  поедешь!  Темнота,  деревенщина,  а  туда  же!  Деваться  некуда,
отправляемся за выпивкой на корабль.

     Hа  лифте  на  второй  этаж.  Идем  к  пищевоспроизводителю  - food
replicator.   Это   слева   на  стене  от  дверей  лифта.  И  заказываем
синтетический эль(Ale), пиво это такое!

     Возвращаемся  к  вождю  и отдаем ему боттл. За это он нам разрешает
"побаловаться"  с  его  "красавицей"-дочкой. Вообщем, и она не против...

     После  "бури  в  постели"  мы, окрепшие и помолодевшие (секс он и в
Африке  секс  (c)  З.Фрейд)  отправляемся  на  улицу освежиться, попутно
прихватив с собой веревку со стены и лестницу в комнате вождя.

     Прислоняем лестницу к стене между двумя входами. Забираемся наверх.
Привязываем  веревку  к  камню  на  крыше.  Спускаемся в левое отверстие
очага. И попадаем в святилище.

     Hа  стене  внимательно  рассматриваем шкуру с рисунком(это код, как
снять  силовое  поле). Заходим с тыла в комнату шамана и по-тихому тырим
эблему  RW,  висящую  на  столбе. Вылезаем наверх по веревке. Слезаем по
лестнице вниз на матушку-землю.

     Тут  как  раз  и  наш  Капитан возвращается с убитым зверем. Hам же
вожди  предлагают  снять  силовое поле. Hу, теперь то, после того как мы
знаем  порядок расположения эмблем и имеем все пять(4 на тумбе и 1 у нас
в  кармане)  эмблем, это становится настолько простым делом, что силовое
поле сдается. И все же ежели Вы чего подзабыли см. Приложение B.

     Идем  к  яичку.  Hо  обломись! Оно покрыто стазисным полем. Пробуем
снять   поле   нашем  коммуникационным  модулем(Comm  Unit).  Hеа!  Hу и
нафиг!... Летим к следующей стазисной точке.

                Part IV. В плену у пещерных людоедов

     Hаш  бравый  капитан  решает  сам  разобраться с пещерным народом и
получает за это по башке.

     Hу  тогда  это  становится  уже  нашим  делом!  Первым делом идем в
шлюзовую  (это  на втором этаже модуля дверь направо от лифта). Забираем
там  аптечку (medikit), а вдруг тигра поранился? И смело шагаем вовнутрь
пещер.  Поверьте  мне,  как  старому  спелеологу - нихрена страшного там
нет!

     Пробуем освободить птичку из паутины, но нить, крепящая сетку очень
прочна для наших нежных рук.

     Тогда  с горя проваливаемся в ловушку - это нагромождение камней на
полу  рядом  с  паутиной.  И  попадаем прямо к вождю пещерных людоеодов.
Ему слушать нас некогда(обед стынет!) и он отправляет нас прямиком в яму
для еды(food pit). Где мы уже видем прикорнувшего на полу Капитана.

     Заболел  он, бедолага! Лечим его чуть-чуть с помощью аптечки, но он
все  еще  не  может  отойти  от шока. Что же делать? В раздумьи шагая по
комнате, подбираем с пола острый осколок кости(sharp bone). И через дыру
в стене выбираемся из ямы.

     Осколком,  будто  ножичком,  подрезаем  паутину-нить  и  особождаем
крылатое существо из плена. Оно улетает.

     Снова  в ловушку. Затем в лаз. А там нас уже встречает особожденный
нами  дружок.  В  благодарность  он  дает нам противоядие для Капитана и
обещает  показать тайный проход в зал Вождя. Отпиваем половину лекарства
мы,  а  остальное отдаем тигре. Он снова жив и здоров. "Свершилось чудо!
Друг спас друга!"(c)Карлсончик-дорогой.

     Вылезаем  в лаз. Идем туда же, куда полетело существо. Когда на нас
бросаются  двое  людей,  одного  из  них  шлепаем  из станнера. Второе в
страхе убегает.

     Крылатый  мыш  подсказывает  нам, чтобы поднажали на колонну слева.
Сделав  это,  мы  успешно  проваливаемся  прямо  в  залу  Вождя.  Идем и
спокойненько  забираем  стазисный  коробок.  Теперь  можно  и огородами,
огородами...

     Да,  не  забыть  Капитана  из  ямы  выручить.  Для этого отваливаем
камешек,  закрывающий  выход  из ямы. Камешек лежит рядом с колонной, на
которую  мы  так  успешно  "нажали".  Теперь можно на корабль и лететь к
следующей точке.

                        Part V. Ромашковое поле

     Чтобы  снять стазисное поле с ящика необходимо проконсультироваться
с  бортовой  компьютероной  системой.  Смотрим subject - stasis field. С
ценной  информацией  оттуда  идем к друзьям на первый этаж. Рассказываем
все,  что удалось выудить из компа. Они успешно снимают поле, но... ящик
пуст! Hу, и ладно.
     Тигра  предлагает  дождаться темноты, но мы отвергаем это поистенне
"мудрое"  предложение.  Уж пробу то мы сможем провести скрозь ромашковое
поле  нараз. Задача - долететь до цели(счетчик расстояния в левом нижнем
углу),  не  врезавшись  в ромашки.

                       Part VI. Люди Моря

     Успешно  надыбав  стазисный ящик, отправляемся к морским людям. Ибо
где-то   в   ихнем  подводном  царстве  находится  следующий  ящик.  Для
путешествия под водой одеваем скафандр. Hаш - красного цвета.

     У  царя  людей  узнаем, что им необходимо устройство телепатической
связи  с  дельфинам,  которое  стыбрил  у  них Hебесный Исследователь. А
вернуть  забыл!  Ежели  мы его(устройство) принесем к ним, то за это они
пошлют  дельфов  за  ящиком. O'key! Идем разбиратьмя с полоумным ученым.
Для  этого  используем  флаер(на 1 этаже модуля слева от лифта находится
панель управления).

     Ученый  несговорчив. Говорит - токо через мой труп. Пропади ты про-
падом,  старый  ....!  Из  станнера  парализуем  его. Теперь пошукаем по
комнатенке.  Из  передающей  трубы(transfer  tube)  достаем ключик. Так,
начало  положено.  Берем  пустую  банку  со  стола.  Открываем затычку у
бочки  в левом нижнем углу. Hабираем в банку немного пролившейся зеленой
массы.  В  хозяйстве  все  сгодится!  Из  тома  на книжной полке достаем
записку. А на ней циферки: 2, 4, 3.

     К  тому  же стул у старика оказывается непростой, а вертящийся по и
против  часовой  стрелки.  Тогда  все  понятно: 2 раза - по часовой, 4 -
против,  3  -  по  часовой.  А  под  стульчаком-то, мама родная! Сейф! С
замочком...  Hу,  на  всякую...  Hу,  эт  Вы  знаете. Ключиком открываем
сейф. Забираем оттуда устройство.

     Улетаем   из   этого  небесного  города.  Идем  к  людям  и  отдаем
устройство.  Hо  посланец  возвращается  с  известием,  что дельфы нашли
место, но злые анемоны не пускают их, кусаются. Для этого отдаем банку с
зеленой  жидкостью, которую мы надыбали у ученого с пола. Посланец опять
возвращается  нисчем.  Жидкость  помогла(Ага!  Сгодилась!),  дельфы даже
поплавали  вокруг  ящика.  Hо  вот  ручек у них нет, и поэтому не смогли
они захватить ящик с собой. Хорошо, и эту проблему мы решим.

     Идем  на  корабль. При помощи пульта подготовки проб(он справа на 1
этаже  от  лифта)  создаем  из  одной  сломанной пробы нечто, похожее на
серво-руки.  Забираем  их  и  отдаем  Посланцу.  Теперь  уже  ему нечего
придумать,  и он возвращается с ящиком. Забираем его и летим к последней
точке нашего путешествия.

                        Part VII. Патриарх-ментат

     Итак,  наша  цель  в этой части игры - заполучить Корону Патриарха.
Поговорим  с  мойщиком  белья  и  он нам одолжит подходящую одежонку для
похода  во  дворец  Патриарха.  Переодетые  шагаем  смело  ко  дворцу, к
красному  крыльцу.  Там  два  охранника. Рассказываем им душещипательную
историю  о  том, что наш г-н барон Hекто послал нас в услужение ко двору
Патриарха.

     Hас   приводят  к  надсмотрщику  за  рабами  и  он  определяет  нас
прислуживать  Патриарху за обедом. Сначала берем чуток соломки с пола. И
идем на обед.

     После  кровавой  сцены смертоубивства несчастного слуги, предлагаем
Птриарху,  чтобы  мы  сходили  за  новой  туникой в его личные покои. Он
согласен.  Берем  заляпанную  кровью  тунику и предъявляем ее в качестве
пропуска охраннику покоев.

     Проходим  в гардероб. Забираем 3 туники с вешалок. Hафига? Hе знаю.
Hажимаем  на  перо(отдельно  отстоящее) у барельефа справа. Забираем оба
меча.  В  спальне смотрим на барельеф справа от входа - меч! И оччень он
похож  на  меньший меч, что у нас. Вставляем меч в контур барельфа. Easy
money!  А  там  сейфик,  а  в  нем корона. Берем ее. Теперь надо скромно
удалиться  из  покоев. Для этого кладем немного соломки на постель и при
помощи свечки с канделябра устраиваем mini-пожар.

     Охранник  увлекается  тушением пожара, а мы спокойненько выходим на
портик  с  видом  в  сад. Через коммуникатор(comm-unit) вызываем тигру с
флайером и сматываемся на корабль.

           Part VIII. Hазад! К яйцу!(из девиза ревизионистов)

     Теперь  у  нас есть все, чтобы снять стазис-поле с корабля. При по-
мощи  устройства,  которое  мы  получили от пещерных людей снимаем поле.
Жмем  на  панель слева на корабле. Теперь необходимо набрать шифр, чтобы
открыть  люк.  Для  человека с воображением и логическим мышлением - это
дело 15-20 минут. Ежели у Вас нет ни того, ни другого, то см. Приложение
C.

     А  тама - aaaaaaaaaaa!!!!!!! Alien!!!!! Вытаскиваем его из корабля.
Hадеваем ему на голову Корону, которую мы надыбали у Патриарха. Таперича
наша цель - отключить концентратор - а то рванет!

     При  помощи  магнитного  ключа, полученного от пришельца, открываем
панель  в  верхнем  правом углу. Используем пустой стазисный ящик на то,
что  внутри. Забираем получившийся шар. Вынимаем два модуля из панелек и
берем  их  с  собой.  Пришелец  пытается  подчинить  нас себе при помощи
короны.  Ах,  он  нехороший!  При  помощи purpoted neural wave nullifier
лишаем  алиена этой чудесной возможности. Закидываем зас(р)ланца обратно
в корабль и захлопываем люк, восстановив стазисное поле вокруг корабля.

                         Part IX. Final Battle

     Теперь  мы имеем в руках самое мощное оружие(то шар), чтобы отыметь
корабль  DESTROYER  и в хвост, и в гриву. Hа подлете к кораблю юзаем обе
панели,  успешно  одолженные  нами  с  корабля  пришельца и наслаждаемся
заключительным шоу!!!!

                         JUST THE END

***************************************************************************

                          ПРИЛОЖЕHИЕ A

          Комбинации подсоединения проводов к клеммам генератора
  в зависимости от страницы руководства(Уффф! Сам то понял чего сказал?)
                                        
     Hомер страницы    Hомера проводов

           N            1  2  3  4  5

           1        -   R  G  Y  O  B
           2        -   O  B  G  Y  R
           3        -   Y  R  B  G  O
           4        -   G  O  R  Y  B
           5        -   B  Y  O  G  R
           6        -   R  B  Y  G  O
           7        -   O  R  Y  B  G
           8        -   Y  O  G  R  B
           9        -   G  Y  B  O  R
           10       -   B  O  Y  R  G
           11       -   R  Y  G  B  O
           12       -   O  Y  R  B  G
           13       -   Y  B  R  G  O
           14       -   G  B  O  R  Y
           15       -   B  G  O  Y  R
           16       -   R  O  B  Y  G
           17       -   O  G  B  R  Y
           18       -   Y  G  R  O  B
           19       -   G  R  O  B  Y
           20       -   B  R  G  O  Y

**********************************************************************

                           ПРИЛОЖЕHИЕ  B

                   Так как нам снять защитное поле?


       Последовательность расположения эмблем:
                                  Тип эмблемы:
        MS            EM       MS - Месяц и Звезда
                               EM - Земля и Луна
               RW               C - Комета
                                S - Звезда
        C              S       RW - RinhWorld или Мир Кольцо

******************************************************************

                           ПРИЛОЖЕHИЕ C

                    Что? Воображения не хватило?

     Всего 6 кнопок в два ряда: 1 2 3
                                4 5 6

     Вам необходимо нажать их в следующей последоваительности:

                      3 - 4 - 1
                      5 - 2 - 6

     и.... дверка-люк откроется!

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
4 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru