Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Rise of Nations: Rise of Legends


Меню игры

Скриншоты (114)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Big Huge Games
Издатель:Microsoft
Локализатор в России:Nival Interactive
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 13 мая 2006 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Age of Empires III, Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2, The, Rise of Nations, Rise of Nations: Thrones and Patriots, Star Wars: Empire at War
Multiplayer:(12) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 25 августа 2006 г.
вышла 9 мая 2006 г.

legends.exe запускается и… тотчас ловит увесистый плюс в копилку хороших качеств она не про фашистов. Вечно кидающиеся на людей орки, миллиардные копии «Звездных войн», арабские террористы, устроившие у народа в печенках персональные Тора-Бора, серо-синее месиво Гражданской войны в США Rise of Legends совсем не про них. Здесь маршируют исполинские паровые машины, песчаные ураганы десантируют армии свирепых бойцов, механические ягуары разят врагов жирными лазерными лучами. Но расслабляться рано, минусы еще впереди.

Битва за тимониум

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.4 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2.7 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2.7 Гб на винчестере
Кто-то из вас наверняка уже знаком с этой игрой. Три года назад у нее не было подзаголовка, диковинных тварей и агрегатов, а действие разворачивалось на вполне обычной планете Земля. Под сказочной оберткой скрывается все та же Rise of NationsКраткая информация об игре имени Брайана Рейнольдса (Brian Reynolds) прилизанная, с максимально упрощенной экономикой, радушным интерфейсом и намеками на сюжет.

К судьбе изобретателя Джакомо из великой империи Винчи я вернусь чуть позже, разжевав «изюм», выцарапанный из булочек серии KohanКраткая информация об игре. Первое, о чем следует вспомнить государственные границы, растущие по мере развития нации. Лишь в их пределах мы добываем минерал тимониум и воздвигаем здания. Последнее, впрочем, не смущает владык расы алин, сошедшей со страниц «Тысячи и одной ночи»: эти расставляют порталы где угодно. Кроме того, оказавшись в гостях, бойцы медленно теряют здоровье attrition damage символизирует нехватку провизии, обмундирования и тяготы походной жизни. Поэтому, дабы избежать потерь, авторы советуют всегда брать с собой снабженцев, будь то тяжелый дирижабль или гигантский, украшенный причудливой вязью куб. Родные края, напротив, восполняют опустевший «лайфбар».

Заодно с реализмом отпала и необходимость в эпохах; теперь нам предлагают освоить четыре области знаний, состоящих из, опять же, четырех ступеней. У каждой из рас они сугубо свои, равно как и польза от исследований. Расширение границ, ускоренное высасывание крови из захватнических отрядов, доступ к «Национальному заклинанию» (читай: супероружию), повышение эффективности бесконечных шахт, снижение затрат на строительство и усиление наступательной мощи солдат вот малая часть того, на что мы тратим дефицитные research points. Баллы капают в закрома по-разному: винчи штампуют лаборатории и превращают их в уникальные постройки вроде мирового нейтрализатора магии, а куотл и алин прикрепляют дополнительные кварталы к мегаполисам-муравейникам.

Знакомо, не так ли, дорогие поклонники KohanКраткая информация об игре и Dark ColonyКраткая информация об игре? Как и в ваших любимых играх, обитатели Rise of Legends не захламляют окрестности десятками однотипных зданий; вместо этого они «навешивают» любой из четырех типов районов к башне, обозначающей город. Правда, стационарные пушки, научные станции и приправленные здешним колоритом вариации казарм и оборонных фабрик приходится возводить по отдельности.

Чем крупнее поселение, тем новее технологии, больше казна и мягче ограничение на количество юнитов. У куотл секции отвечают и за приток электроэнергии специального ресурса, недоступного двум другим сторонам. Те, в свою очередь, нуждаются в звонкой монете, которую «добывают» караваны, сами по себе летающие к приискам, факториям и бесхозным деревням. Поторговав какое-то время, довольные нейтралы присоединяются к вашей стране. Но ждать от них милости необязательно. Куда быстрее отстегнуть энную сумму золотом (вариант для куотл: устроить массовую промывку мозгов) или отправить карателей. Итог одинаков: экспансия.

Роботы во мгле

«Так где прикажете искать апгрейды?» спросят граждане, не успевшие окунуться в RTS-волну '2006. Да, кое-что мы изучаем по старинке, но наиболее полезные разработки живут в метаигре на глобальной карте (по одной на каждый из трех актов одиночной кампании), существующей, чтобы оттянуть момент показа финального ролика.

Помните Defender of the CrownКраткая информация об игре тысяча девятьсот бородатого года? Почти то же самое, только выбор еще скромнее. Развитие столиц путем наращивания тех же кварталов пригодится для «накачки» отряда, выдаваемого в начале миссий, получения скромной военно-финансовой помощи из соседних регионов, усовершенствования юнитов, покупки талантов для героев и сбора одноразовых бонусов за захват земель. Все. Институт дипломатии из Rise of NationsКраткая информация об игре напоролся на нож. Кажется, разработчики поняли, что соперничать с Total War и Civilization бессмысленно.

Джакомо и компания (о них ниже, честно-честно!) штурмуют область за областью, пробиваясь к указанной сценарием точке, пока вражеские полководцы неспешно перекрашивают атлас. Через пару эпизодов вы поймете, почему Рейнольдс & Co. не выкинули этот режим, исчерпавший себя еще в RoNКраткая информация об игре, на помойку. Дело в том, что пустоту между сюжетными миссиями заполняют 2-3 уровня, чередующиеся с упорством заевшей пластинки. Даже если вам ни разу не придется отбивать занятую противником территорию, вы непременно наткнетесь на несколько идентичных «Kill them all». Столь досадное событие и станет самым ярким воспоминанием о знакомстве с продукцией Big Huge Games, ибо дизайнеры выплюнули целую пачку шаблонных, непримечательных и просто серых заданий.

Лепту в атмосферу уныния вносят ИИ, лениво забрасывающий «мясом» наши позиции (чем выше сложность, тем толще «посылки»), пресная музыка, еле слышные звуковые эффекты, не позволяющие добавить эпитет «яростный» к слову «сражения», и умственно отсталые подопечные. Автоматическое построение здорово и удобно, но не тогда, когда половина армии разбредается по складкам рельефа. К счастью, с агрессивностью тут порядок: товарищи не гоняют врагов почем зря без высочайшего соизволения, предпочитая охранять вверенную им зону.

Rise of Boredom

Другой виновник скуки сценарист, подающий историю с грацией рассерженной толстухи-официантки из советского ресторана. Шлеп! и мы бежим за юным изобретателем Джакомо в тридевятое царство в надежде вырвать второй кусок опасного артефакта из лап мегаломаньяка, не имея понятия о том, кто эти люди, что происходит и откуда вообще взялась сия фантастическая вселенная. Руководство пользователя кладезь энциклопедических данных уделяет описанию мира в пять раз меньше места, чем предупреждению об эпилепсии.

Рецепт провала от BHG: сотворите оригинальную планету, объединив машины в стиле «Леонардо да Винчи вкалывает на Кайзера Вильгельма», антуражи арабских сказок и коллекцию легенд о цивилизации майя, чьи сыны, как известно, не летали разве что к Альфе Центавра. Состряпайте жалкую байку с невыразительными карикатурами в роли персонажей, вручите им провонявшие банальщиной диалоги, придумайте с полдюжины тоскливых «поворотов», нарисуйте некрасивые cinematics, и получившаяся каша бетонными «сапогами» утянет на дно любой гениальный проект. Под занавес для верности неплохо бы махнуть топором, заготовив обрубок на потенциальный аддон.

Обидно за художников, вложивших, в отличие от борзописцев, в Rise of Legends ту самую душу, которой так недостает разношерстной толпе анта- и протагонистов. Скриншоты стоят тысяч слов динамически меняющийся ландшафт, самозатенение всего и вся, потрясающие (и смачно разлетающиеся на фрагменты) столицы, буйные спецэффекты, приятная анимация, богатые деталями модели и декорации сочатся миллионами долларов. Держит планку и интерфейс наглядная демонстрация того, как должно (да что там обязано!) выглядеть стандартное общение человека и RTS.

Big Huge Miss III

Увы, остальное не греет сердце. Перламутровая упаковка единственный плод стараний выходцев из Firaxis. Тактика стала еще примитивнее (осады, флот, ау!). Древо технологий завяло и напоминает обглоданный веник. Чахоточная «глобальная» стратегия вот-вот подпишет завещание. Бледная копия тусклой кальки с Age of Empires 2Краткая информация об игре. Лучше бы в BHG принялись за шутер или RPG. Благо, обстановка располагает…

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 78 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (13.06.2006)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon 64 4000+ (San Diego) @2.4 ГГц
Материнская плата: ASUS A8N-SLI Premium
Оперативная память: 2 Гб PC3200 (Patriot 2-3-2-5)
Видеокарта: ATI Radeon X1800XT 512 Мб (GeCube)
Звуковая карта: Creative Sound Blaster X-Fi Platinum
Винчестер: Western Digital WD200JB 200 Гб
Монитор: 23'' BenQ FP231W
Операционная система: Windows XP SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
67%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
75%
531 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 8 роликов)

7 апреля 2006
34 404
178
1:14

Демо версии Rise of Nations: Rise of Legends


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru