Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Rival Realms


Меню игры

Скриншоты (14)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Digital Integration
Издатель:Titus Interactive
ISO статус:релиз состоялся 7 декабря 1998 года
Жанры:Strategy (Real-time) / RPG / Top-down
Похожие игры:War Wind, War Wind 2: Human Onslaught
Multiplayer:(8) модем, нуль-модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 1998 г.

Чужая игра

Занятная вещь случается иногда с геймерами. Имя ей ностальгия. Тоска по прошлому, безвозвратно ушедшему... Нет, ну зачем же так грустно! Ребята из румынской команды Activ Pub Studios дали игрокам возможность вспомнить былые деньки, великие победы и жестокие поражения... Вот только надо ли это общественности?

Разбитые мечты

Системные требования
Pentium 133
16 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium 166
32 Мб
Итак, давным-давно Последняя Битва наконец навела порядок в мире, Зло убралось в свое логово, эльфы снова вернулись в волшебные леса, а люди сменили мечи на более мирные орудия и как ни в чем ни бывало стали восстанавливать порушенные замки. Вполне логично предположить, что при живом Зле долгого затишья не будет. Так оно и произошло. Побоища опять захлестнули сказочный мир, кровь полилась ручьями, а звон мечей стал колыбельной для подрастающих воинов. Три расы столкнулись в очередной Последней Битве (последней ли?) люди, эльфы и зеленокожие Greenskinz(для полной ясности буду называть их орками, ибо это они и есть).

Ну, о людях много не скажешь. Им бы только прогнать захватчиков с родных земель да вернуться к своим урожаям. Такие вот непритязательные люди не нужно им чужого. У эльфов все гораздо хуже. Нечисть заполонила их леса, осквернила их богов маленький мирок эльфов разрушен. Теперь добрые, но страшные в гневе, они пробивают себе путь к новому пристанищу. Так сказать, к светлому будущему. Многие не увидят его, отдав жизнь за дело свободы, но все без исключения возьмутся за оружие, дабы отстоять свою независимость (что интересно, хотя люди и эльфы являются союзниками, встреча их произойдет только лишь в середине игры). Наконец, орки. Беспокойнее существ, наверное, никто не встречал. Вечно суют свои морды куда не следует, вечно надо им захапать чужое добро. Сами отродясь кроме алебард да секир в лапах ничего не держали, вот хозяйство вести и не умеют. Понесло их снова в королевства людей и эльфов. Ну, как говорится, кто с мечом к нам придет (к людям, в смысле), тот от него и того.

Трезвый взгляд

Как ни странно, разработчики поначалу отошли от традиционной схемы RTS. Мы не строим “базы”, не собираем ресурсы и не создаем могучие армии. Задачи решаются только конкретными отрядами (впрочем, иногда можно прикупить парочку юнитов). Кстати, миссии не блещут оригинальностью: “убей их всех” либо “спаси его быстрей”. Хотя... чем еще можно заняться действующим отрядам? Одни орки на первых порах вызывают некоторое увлечение. Я смутно понял из их корявого повествования (авторы извратили английский до невозможности, в надежде приблизиться к оригинальному орочьему), что не все племена согласились вступить в войну, поэтому приходится даже со своими воевать.

Но это только в начале. Дальше все возвращается на круги своя: долгое окапывание, создание непробиваемой обороны, попутное обирание природных запасов и, в завершение, толпа танков, тьфу, рыцарей в атаку! Однако здесь есть свои нюансы, и довольно большие.

Во-первых, каждый юнит в игре это личность (к сожалению, безымянная; поленились авторы имена придумать), будь то галера, баллиста или лучник. Он обладает несколькими боевыми характеристиками, которые временами можно повысить. Такие повышения зависят от опыта. Да, ваши подопечные с каждой схваткой становятся все круче и круче, превращаясь из неопытных новобранцев в матерых профессионалов.

Во-вторых, поддержать юнита материально и сделать его героем можно с помощью артифактов. Разбросаны данные вещички по всей карте или вываливаются из поверженных врагов. Направлены они только на увеличение атакующей или защитной мощи боевой единицы, да и повторяются очень часто. Впрочем, силенок у юнитов хватает только на четыре предмета, так что особо не размахнешься.

Наконец, последняя “фишка”, очень нужная, но отнюдь не новая. Ваша армия может пройти всю игру от начала и до конца, не меняясь в составе. Объясняю: после каждой миссии существует возможность записать наиболее отличившихся и опытных юнитов в специальную библиотеку, откуда их можно нанять уже на следующее задание. Как правило, могучие воины стоят очень дорого и много их не наберешь, зато сколько каждый из них сделает в бою! Впрочем, этим сейчас уже никого не удивишь слишком распространенный подход в стратегических играх.

В чем проблема?

Совершенно логичный вопрос возникнет у читателя. Почему такое странное название статьи? Исходя из вышенаписанного, игра хоть и не блещет новизной, но способна увлечь хотя бы на первых порах, а то и заставить пройти самое себя. Не спорю, изюминка в ней есть, но... Разработчики словно “сшили” свое детище из кусочков разных игр, не позаботясь о внесении чего-то своего, новационного. Bloodfist у орков до боли напоминает Grunt’а из Warcraft’а. Идея трех рас сейчас мало кого трогает, особенно после успеха СтарКрафта. Потрясающая, как сперва кажется, возможность сохранять своих боевых друзей, меркнет на фоне второго Мифа, где то же самое проделывается компьютером, избавляя нас от бесконечного кликанья мышкой. Наконец, система распределения артeфактов, да и графика лично меня непостижимым образом возвращают во времена HMM2. Господа, ну мы же не в каменном веке! Герои это хит всех времен, ему простительна старая добрая графика, но вы то просто подражаете. Такое подражание, вырывание моментов из других игр и соединение их воедино лишило RR самого ценного играбельности. Она исчезает в тот момент, когда понимаешь, что все это уже есть, более того, есть в значительно лучшем варианте. Хотя, кто знает, может Rival Realms откроет собой новый путь развития компьютерной индустрии, какое-нибудь ретроградное направление.

Резюме

Самый настоящий игровой винегрет. Ассорти из великих мира сего, само на это звание не претендующее.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил Калинченков aka Redguard (03.02.1999)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
75%
11 голосов
Статистика

Демо версии Rival Realms

  Демо-версия 17.1 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru