Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры RoboForge


Меню игры

Скриншоты (11)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Liquid Edge
Издатель:Liquid Edge Games
ISO статус:релиз состоялся 22 августа 2002 года
Жанры:Arcade / Logic / 3D
Похожие игры:MindRover: The Europa Project, MoHo, Robot Arena
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 2001 г.

Желаем мы того или нет, но переселение человечества в виртуальную реальность Интернета продолжается ударными темпами с явным опережением пятилетнего плана. Трудно быть счастливым, когда твоя Феррари стоит на колодках по причине отсутствия колёс. Сейчас обладатель мощного компьютера, лишённый выхода во всемирную паутину, выглядит не менее убого.

Системные требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 750
128 Мб
OpenGL
Direct3D 8
Компьютерные игры тоже стараются идти в ногу со временем. Они повсеместно "затачиваются" под мультиплеер, создаются игровые сервера и специальные службы наподобие GameSpy, помогающие страждущим встретиться, дабы порубить в капусту очередного монстра или друг друга. Некоторые хитрые производители идут ещё дальше, полностью отказываясь от компьютерных персонажей и отдавая всё виртуальное пространство на разграбление пользователям. Попутно в прошлое уходят трудности, связанные с созданием оригинального игрового сюжета, разработкой адекватного AI и прочих пережитков одиночного режима. Естественно, при этом никто не забывает лишний раз потрясти кошельки тех, кто основательно подсел на очередную онлайновую иглу.

На игле

К сожалению, несмотря на повальное увлечение Интернетом, до сих пор не решены проблемы лагов, задержек обратной связи и других "приятных" особенностей, превращающих удовольствие в неравную борьбу с системой. "Зачем плохо играть, если можно хорошо смотреть?" рассудили лучшие умы Liquid Edge и разрубили гордиев узел, попросту отказав нам в праве влиять на игровой процесс. В результате на свет появился проект Roboforge.

По сути своей он больше всего напоминает собачьи бои, когда откормленная и натренированная псина выпускается против такого же злого и зубастого создания на потеху публике. Хозяину же остаётся грызть ногти и молиться на генератор случайных чисел, чтобы тот даровал победу его питомцу. То же самое происходит и в игре. С любовью смонтированный, отлаженный и свежевыкрашенный робот выходит на арену, чтобы получить по рогам, хвостам и копытам, а затем красиво взорваться, живописно украсив собственными частями песок чужой планеты. И всё это на фоне футуристического пейзажа, натянутого на овал арены (пейзажи, кстати, в основном отличаются лишь расцветкой). Захватывающее зрелище, требующее неоднократного повтора, особенно если размазанным по бетону оказывается противник.

Правда, чаще по кусочкам приходится собирать себя, что только подхлёстывает интерес, заставляя снова и снова экспериментировать. Хотя, с другой стороны, интерес невелик. После десятого поражения подряд возникает стойкое желание пойти поиграть во что-нибудь не так сильно бьющее по самолюбию. Потому-то, наверное, Liquid Edge и проводит регулярно всевозможные турниры и чемпионаты по Roboforge с розыгрышем материальных ценностей. Но, говоря объективно, чтобы рассчитывать, по крайней мере, на скромный поощрительный приз за волю к победе, нужно часов по восемь в день проводить в тестовых онлайн-схватках, а остальные шестнадцать чесать затылок на предмет улучшения боевых характеристик и искусственного интеллекта целого выводка подопечных роботов. Естественно, про сон, пищу, работу, учёбу и личную жизнь можно забыть. Выдержать такой режим под силу лишь крепким духом и телом фанатикам.

Маньяку-автомеханику…

…будет где развернуться на просторах игры даже в отрыве от Сети. Семь "рас" и около полусотни компонентов для каждой вот он, кошмар современного Кулибина. Самое страшное в том, что нет абсолютно никаких запретов на комбинации различных деталей и их компонентов. Всё упирается в извращённость фантазии и базовую стоимость готового продукта. Можно взять ноги от антропоморфных Raiken'ов, макушку свинтить у паукообразных Srikar'ов и добавить по вкусу колёса из комплекта Volker'ов. Дальше больше. Бойцу в одну лапу дать меч, усиленный по бокам циркулярными пилами, во вторую гладиаторский топор с когтями, в третью... Хотя нет, третью лапу, торчащую сзади, лучше оставить свободной для равновесия, а еще четыре снабдить щитами. Чтобы было.

Эстеты могут покрутить изделие, посмотреть на него под разными углами и в разном масштабе, а заодно размалевать в национальные или другие цвета. Вот теперь робот более-менее похож на человека, но он так и останется статуей из металлопластика и композитов, если не научить его двигаться. Но это уже немного другая история.

Шаг первый

Отладка движений механизма напоминает творчество художника-аниматора. Сдвинули ногу зафиксировали, чуть развернули корпус зафиксировали, подали вперёд меч, добавили мощности удару сделали кадр. И так много раз подряд на очень маленькой скорости. Когда движение закончено, его можно как-нибудь обозвать и добавить в набор, дабы потом использовать. Труд до ужаса кропотливый и нудный, особенно когда вместо шага или удара получаются ленивые дерганья. Правда, часа через два втягиваешься, и процесс становится интереснее и разнообразнее. Слегка утешает наличие помощника, который автоматически добавляет несколько простейших движений; на их основе можно уже пытаться строить более продвинутые композиции.

Впрочем, после создания полного анимационного комплекта приходится претворять в жизнь самое сложное. Как заставить робота осмысленно махать всеми конечностями? При первом изучении набора из сотни квадратиков с малопонятными надписями, элементов мозаики логичного поведения, выпадаешь в осадок. Ещё больший столбняк наступает, когда пытаешься что-то соорудить. Сразу же вспоминаются все выражения, высказанные в адрес разработчиков различных игр по поводу качества AI. На практике заставить одного робота мало-мальски избегать атак целое искусство, а добавить к успешной защите ещё и адекватное поведение при нападении вообще из области фантастики.

И последний

Можно ещё долго размышлять о преимуществах и недостатках Roboforge, но один пункт остается неизменным: проект слабо приспособлен к отечественным реалиям. Несмотря на все ухищрения авторов, игра требовательна и к трафику, и ко времени, львиная доля которого уходит впустую: на поиск противника нужной опытности и с роботом правильной весовой категории, а также на взаимное ожидание. Да и платить по двадцать долларов в месяц за аккаунт могут позволить себе далеко не все. Так что зачастую в качестве развлечения выступают профилактическая сборка-разборка боевого механизма, плюс издевательства над входящими в стандартную поставку ботами. И надёжно, и доступно.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Morongo (06.12.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
5 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

1 октября 2000
3 665
37
1:01

Демо версии RoboForge


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru