Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Rollcage Stage 2


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Attention to Detail
Издатель:Psygnosis
ISO статус:релиз состоялся 29 марта 2000 года
Жанры:Arcade / Racing (Futuristic) / 3D
Похожие игры:Extreme-G 2, Rollcage
Multiplayer:(4) split-screen, модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 2000 г.

Давно это было. Еще год с лишним назад, в холодном феврале, наш единый трудовой коллектив (тогда совсем маленький) непосильными трудами выделил из себя широко известного широкой общественности Зомбика. Выделил на сложное и опасное дело в закромах Родины ждал своей участи невиданный аркадный проект Rollcage. Участь пришла, вот только неисправимого трудоголика мы потеряли. Ну, не то чтобы совсем. Если вы читали ту статью, то наверняка помните дышащую уверенностью и оптимизмом фразу в отношении игрового управления: «...Ничего страшного на самом деле нет хотя я к подобным выкидонам привыкал энное количество минут...». К сожалению, отвыкнуть обратно он уже не смог, отныне посвящая свободное время лишь развлекушечкам-пинболам. Так что в атаку на сиквел Rollcage Stage II отправили уже меня. Как обладателя самого безбашенного вестибулярного аппарата...

Тенденция цветомузыки

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 7
Glide
В свое время творение ребят из команды Attention To Detail мою персоналку ни капельки не покорило, а диск, после краткого просмотра, так и остался пылиться на полке. Возможно, сильна еще была стратегическая извилина в голове, к сегодняшнему дню порядком распрямившаяся, а может, не такой уж и авторитетной получилась яркая цветовая палитра и густо замешанный на ней аркадно-гоночный драйв. Понимание факта, что не всегда мы играем в игры для усиления мыслительного процесса, иногда еще и для услады глаз, пришло вместе с летним релизом Expendable, тупой аркады, получившей, однако, «Наш Выбор». Ослепительное и разносящееся далеко за пределы рабочего стола буйство красок по производимому впечатлению было сравнимо разве что со световыми концертами Pink Floyd (пусть и виденных лишь на видеокассетах), настолько тяжело оказалось отрывать взгляд от погасшего монитора и безумно разглядывать через стекло блеклые краски уличного двора.

От графической составляющей как главного завлекательного фактора разработчики, само собой, не отказались. Причем рассматривать ее можно и нужно в двух ипостасях: непосредственно спецэффекты, без которых, в принципе, и игры бы не было, и дизайн треков. И если первые это изюминка блюда, превращающая короткометражную гонку по замкнутому треку в отдельно взятый отрезок времени, расписанный всеми природными красками, то дизайнерские ухищрения можно назвать приправой. Не острой, но необыкновенно разнообразящей вкус, доводящей его чуть ли не до гурманских требований. Благодаря ей и только ей, в очередной раз слетая с узкой, висящей в пространстве, трассы на скорости 400 км/ч в бесконечно глубокую космическую бездну, вовсе не желаешь в ярости разбить клавиатуру о голову ближнего своего. На ум, как ни странно, приходят мысли спокойные и безмятежные, как те мягкие цвета, что лежат вокруг... Вокруг форменного безобразия, без зазрения совести устраиваемого участниками гоночной феерии. Очень хочется посетовать на то, что все эти ослепительные взрывы вселенского масштаба, рушащиеся здания неизвестного науке происхождения, разлетающиеся во все стороны обломки, падающие рекламные щиты, безжалостно сбиваемые самонаводящимися ракетами, и десятки искусственных и естественных источников света требуют соответствующей материальной базы, бедняга Voodoo2 местами (особенно там, где на экране ничего не видно из-за огненной пелены) всерьез тратит нервные клетки. Но поговорка, увы, права любишь кататься, люби и... Сложно даже представить себе, чтобы было бы с игрой без этих эпических красот. Наверное, что-то вроде какого-нибудь Mad Trax.

Многообразие видов

Собственно же суть RS2, как и всякой уважающей себя аркады, обязанной не напрягать, а развлекать, пуста и бездумна. Впрочем, бездумность эта выражена не в одной, не в двух и даже не в трех формах. Авторы наверняка потратили массу времени, чтобы придумать и воплотить в осязаемом состоянии массу всевозможных развлечений, какие только можно изобрести под аркадные гонки. Одиночными поездками и десятисекундными полетами на время уже никого не удивишь. Отдельные личности еще могут поразиться трем массивным лигам с возрастающей степенью сложности, но в большинстве своем народные толпы, конечно, тянутся к экзотике. Правда, похвастаться здесь, в общем-то, нечем. Особо удручает режим прохождения коротких участков со всякими препятствиями без какого-либо присутствия соперников. Начинаешь чувствовать себя учеником, сдающим экзамен на площадке ГИБДД. Только не расстраивайтесь преждевременно. Это всего лишь единичный пример, к тому же он вам еще может понравиться.

Как правило, первое, что приходит на ум создателям сиквела аркадных гонок, необходимость увеличения общего числа трасс и машинок (катеров/поездов/космических аппаратов). Ездящих чертей в RS2 точно стало больше, но на практике это почти незаметно. Четырехколесная братия в общей своей массе совсем не делится на отдельные особи (ну разве что чуть-чуть, к тому же в пылу гонки на визуальные отличия не обращаешь внимания), и лишь в перерывах между этапами нам показывают, что у только-только открытого Patriot’а второго уровня значительно увеличен какой-то один из пяти параметров (максимальная скорость, ускорение и т.д.). Технические новшества, разумеется, на гоночный процесс оказывают существенное влияние, особенно учитывая такие новаторские фишки, как езда по всем плоскостям и отсутствие у гоночных агрегатов крыши. Что касается трасс, то, если их и стало больше (определенно не менее 20), на длительность игры это повлияло крайне слабо. С местными космическими скоростями каждый трек проходится максимум за минуту, а запоминаются они лишь по причине многократного своего повторения. Привыкание, как ни странно, отсутствует.

В качестве десерта к этому ассорти активно прилагаются всевозможные вездесущие бонусы, непременный атрибут жанра, который, вероятно, никогда и никуда не исчезнет. Кое-что перекочевало из предыдущей части, появились новые изобретения, но в целом все предсказуемо и уместно, ракеты, ускорения, замедления и тому подобное. Хотя порой душа просит оригинальности, а перед глазами встают милые сердцу игрушки из Re-Volt.

Резюме

Драйв и азарт два понятия, составляющие содержание Rollcage Stage II. Два кита, столпы идеи разработчиков. Драйв те 12 джангловых треков, что сотрясают колонки от старта до финиша; азарт то чувство гонки, та жажда победы, что заставляет вырывать у противника последние метры на исходе дистанции.

Эмоции хлещут через край, но разум подсказывает, что RS2 калиф на час. Игра мимолетна и скоропостижна, как и ее скорости. Прогресс неудержим, и на смену ей придут новые кумиры, но сегодня... сегодня мы не думаем о будущем. Наслаждаясь настоящим.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил Калинченков aka Redguard (01.05.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
46 голосов
Статистика

Демо версии Rollcage Stage 2

  Демо-версия 26.5 Мб

Патчи для Rollcage Stage 2

  Патч до v1.0c928.9 Кб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru