Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Rome: Total War


Меню игры

Скриншоты (108)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:The Creative Assembly
Издатель:Activision
Локализатор в России:1C
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 24 сентября 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time / Turn-based) / 3D
Похожие игры:Knights of Honor, Medieval: Total War, Medieval: Total War - Viking Invasion, Shogun: Total War, Shogun: Total War - The Mongol Invasion
Multiplayer:(6) LAN, Internet

Даты выхода игры

в разработке, запланирована на 2016 г.
вышла 25 февраля 2005 г.
вышла 22 сентября 2004 г.

Привстать на стременах. Схватить мышкой в охапку отряд легионеров и наблюдать за тем, как умирают в бою солдаты императора, один за другим. Ощутить жар огненных стрел египетских лучников, что так быстро расправляются с деревянными постройками. Услышать леденящий душу боевой клич галлов, устроивших ночную засаду. Попробовать на вкус еще горячую кровь побежденных на арене гладиаторов. Бежать без оглядки от полчищ германских варваров. Испытывать страх, управлять им, обратить его в ярость против своих врагов. Побеждать, завоевывать, порабощать. Одновременно пытаться жить по эту сторону экрана, потому что перед нами всего лишь игра.

Total War шагает по стране

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Вернуться в реальность. Creative Assembly продолжает тотальную войну, и она не успокоится. Кампания продолжается, пока не будут проданы миллионы копий Rome: Total War, прочитаны тысячи хвалебных рецензий, получены сотни наград и поставлены десятки телепередач по мотивам.

Ворошить воспоминания не стоит. Несмотря на тот же самый рецепт, римскому императору выпадет другая участь, нежели хладнокровным сегунам Shogun: Total War или решительным королям Medieval: Total War. Театр военных действий им. Гая Юлия Цезаря простирается от южных берегов Балтики до Сахары в одном направлении и от Атлантики до современного Ирака в другом. Многочисленные батальные сцены будут разыгрываться с 264 г. до н.э. (первые Пунические войны) по 14 г. н.э.

Словно всего этого пространства-времени мало, разработчики добавляют еще одно полноценное измерение: R:TW отправляется в мир полного 3D. Осенью полигональные гладиаторы станут терзать полигональные же тушки врагов Рима, не стесняясь системных требований, авторы произносят «P3-600, 16-MB 3D card» с большими честными глазами. О, как хочется им верить! Смотрю на скриншоты не получается.

Игры патриотов

Выбрать любую из 22 сторон в игре не позволят. Пока что на растерзание нам планируется отдать 11 фракций, из которых 3 принадлежат к римской культуре. Всего в R:TW включены шесть различных культур каждая со своими юнитами, технологическим древом и некоторыми особенностями. К примеру, кампания за бриттов не будет блистать дипломатическими изысками, в то время как любому из римских предводителей придется считаться с решениями Сената. Более того, римский Сенат раздает миссии, словно мафиозные воротилы из GTA 3. Выполнять заветы желательно, но необязательно, поэтому выбор игровой стороны влияет на геймплей гораздо больше, чем религиозные различия в той же Medieval.

Глобальная стратегическая часть пережила серьезный «евроремонт». Хорошо еще, что кнопка «End turn» никуда не денется. Долой карту, мы с вами существуем во времена полигональной травы на полях! Столь привычные и оттого милые сердцу провинции отправляются в прошлое. На смену им приходит трехмерная Европа, плюс немного Азии и Африки с городами, дорогами, реками, озерами, горами, вулканами и перевалами. Кстати, последние будут особенно важны, поскольку теперь армиям предстоит добираться до места назначения не чудесным перелетом по воздуху при помощи мышки, а… собственными ногами. Кишащие солдатами укрепления на горном перевале заставят ваших врагов подумать дважды.

Города один из самых любимых моментов Creative Assembly. Здания, жители, гладиаторские бои и прочие признаки роста населенных пунктов проявляются с приближением камеры, а восстания и сражения на улицах обещают добавить в тактическую часть немало нового. Серия Total War достигла небывалого уровня наглядности. Построил храм? Сделай «zoom», проверь религиозность населения! Закончил возводить стены? Забрасывай осаждающих стрелами с укрепленных высот! Впрочем, уничтожаются постройки еще быстрее, чем создаются. Всякий варвар знает: ломать не строить.

Свиньи vs. слоны

Когда речь заходит о боевой части R:TW, большинство игровых СМИ сперва теряет дар речи, а затем изъясняется исключительно междометиями. Их можно понять, полностью интерактивные игровые баталии не сразу отличишь от исторического фильма. Камера свободно изменяет положение от привычных для нас стратегических высот до плеча соседнего по шеренге триария. Зная, что на изображение римского военного телерепортера во время сражения игрокам не хватит времени, разработчики постарались, чтобы максимальный эффект производили именно общие планы. На описании взаимодействия слонов и пехоты сломал перо не один обозреватель. Врезаясь в строй со скоростью шаров для боулинга, дюжина боевых мастодонтов разбрасывает по всей округе сгрудившихся в «черепаху» крошечных легионеров… Зрелище не для пацифистов.

Но матерых фанатов не проведешь, графика следует точно за функциональностью. Смена дня и ночи позволяет устраивать stealth-операции в темное время суток, высокие полигональные укрепления дают расположившимся на них лучникам преимущество в дальности стрельбы, а огненные стрелы сжигают дотла любые деревянные конструкции. К слову, осады станут гораздо более разнообразными. Стены разрешат подкапывать, штурмовать осадными башнями, забрасывать на них лестницы, ну и, разумеется, уничтожать. И чем дольше длится осада, тем больше осадных орудий успеют соорудить атакующие. Добавьте сюда ожесточенную рубку внутри города после прорыва обороны, и вы получите полное представление о том, что такое осада в R:TW.

По сравнению с Medieval юнитов будет меньше. Оно и к лучшему: признайтесь, как часто вы использовали в средневековых боях крестьян или дровосеков? Избавившись от ненужных типов войск, Creative Assembly сосредоточилась на оставшихся. Чует мое сердце, хитом осени станут жареные свиньи. Видите ли, римляне обнаружили, что визг и озлобленность облитых маслом и подожженных свиней наводят панику на многие войска, в том числе на вышеупомянутых слонов. Далее по сценарию: обращенные в бегство гиганты играют в боулинг со своими же войсками, которые шли сзади. Сохранять стойкость духа, когда вокруг бодро топчутся элефанты и носятся горящие хрюшки, умудряются немногие. А с немногими расправиться гораздо проще.

Не подведите, да не подводимы будете

Сохранили свое положение и горячо любимые лидеры с персональными «vices & virtues». Сочетание алкоголизма, отчаянной храбрости и бухгалтерских навыков по-прежнему делает полководцев людьми выдающимися. Помимо этого тотальная война в эпоху римской империи обросла таким количеством новых деталей, что составлять полный список я не рискну. Вот только некоторые из них. Построив в своем городе арену, чтобы несколько успокоить истосковавшихся по зрелищам граждан, следует вдвойне опасаться восстания теперь к горожанам могут присоединиться и гладиаторы. Многие «варварские» типы войск способны дразнить врагов, причем не только благим матом, но и, пардон, демонстрацией филейных частей. Поле боя больше не ограничено квадратными рамками, и окрестности генерируются при помощи глобальной карты. Именно такие мелочи делают R:TW игрой, которую просто необходимо ждать.

Разработчики не стали абсолютно во всем следовать реализму. «Если реализм идет вразрез с геймплеем, мы выбираем второе», сказал Ян Роксбург (Ian Roxburgh) в одном из интервью. Например, в реальной истории гладиаторы крайне редко привлекались на поле боя, а в R:TW их можно будет нанимать на службу отчизне.

Несколько настораживает желание разработчиков «упростить игру для начинающих игроков». По заверениям Creative Assembly, это никоим образом не затронет почитателей серии, однако практика показывает, что обычно компромисса в таких вопросах достичь не удается. Скажу честно, когда я думал о продолжении Total War, то мысленно просил лишь новых кампаний, вроде Viking Invasion. Rome: Total War обещает намного больше. Остается скрестить пальцы. Смотреть на звезды. И ждать осени.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир 'Tri de Bob' Красильников (26.04.2004)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
95%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
88%
2497 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 18 роликов)

26 сентября 2004
23 765
585
1:22

Демо версии Rome: Total War

Патчи для Rome: Total War


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru