Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры RuneSword 2


Меню игры

Скриншоты (14)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:CrossCut Games
Издатель:Shrapnel Games
Модель распространения:бесплатная/розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 4 октября 2001 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:RPG / Isometric
Похожие игры:Avernum
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 4 сентября 2001 г.

Большой Душ или Как Я Стал Разработчиком

Идея

Системные требования
Pentium 100
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium 166
64 Мб
Меня зовут Дэн. А вот этот справа Адам Уэст по кличке Банан. Он всем говорит, что родители назвали его в честь первого человека на Земле, хотя ему никто не верит. Прозвище свое он получил за то, что в детстве любил мочиться под банановой пальмой в местном ботаническом саду. С тех пор все называют его только так и никак иначе, даже глухонемой дедушка старательно выводит на бумаге "Hello, Banana!". Не то чтобы его это злило, но после того, как он отгрыз у соседской канарейки крыло за то, что та любила южные фрукты, все стараются молчать в присутствии Уэста, предусмотрительно улыбаясь при этом на всякий случай.

Мы с Бананом занимаемся тем, что наверстываем упущенное в школе. Как мы это делаем? Очень просто: там сломаем, здесь подрежем, а тут проковыряем здоровенную дырищу во весь лоб. Такой способ существования придумал Адам. Он большой выдумщик и вечно что-то изобретает. Однажды подошел ко мне и говорит: "Я нашел способ заработать большие деньги честным путем! Мы будем делать игры". Я сначала испугался и на всякий случай спрятался под стол, но Банан вытащил меня оттуда, встряхнул и потащил в свою комнату.

В комнате его всегда был беспорядок. Повсюду валялись картинки с голыми женщинами, выдранные из Hustler'а, фигурки овец и разнообразные резиновые уточки. Единственной вещью, с которой Адам сдувал пыль, был его компьютер, к которому он не подпускал даже родную мать и уж точно не терпел посягательств со стороны. Не то чтобы его это злило, но после того, как он отгрыз у соседской канарейки хвост за то, что та посмела нагадить на монитор, все стараются обходить стороной комнату Уэста, предусмотрительно улыбаясь при этом на всякий случай.

"Смотри, вот наше будущее!" радостно воскликнул Банан, взвизгнув на последнем слове. На экране крутилось нечто под названием Avernum. "И что, мы должны сделать такое же?! Но ведь это никто не купит!" попытался возразить я. Но с Адамом спорить было бесполезно. Он знал, что делать и, не обращая внимание на мои протесты, продолжал: "Мы поразим всех дизайном и заработаем кучу денег! Ты будешь художником".

Художник

Не знаю, почему он решил, что у меня получится. В детстве на уроках я размалевывал до неузнаваемости последние страницы школьных тетрадей. Лучше всего у меня получались деревья, особенно дубы и елки, и трава. Их было проще всего рисовать: зеленая точка с коричневым хвостиком это дуб; помашешь карандашом в районе точки елка; остальное заливаешь акварелью салатного цвета и получается трава. Пришлось вспоминать старые навыки.

Деревьев я нарисовал много. Банан был ужасно доволен. Хуже получились пещеры и дома (людей я не умел рисовать абсолютно). Все они вышли подозрительно квадратными и однообразными, без признаков жизни. Адам вообще был против анимации. Я осторожно попытался показать ему Baldur's Gate, где разве что трава не шевелилась от ветра, и напомнить о дизайне, но он сказал: "У нас РПГ и красота это не главное! Мы поразим всех сюжетом и заработаем кучу денег! Ты будешь сценаристом".

Сценарист

Не знаю, почему он решил, что у меня получится. В детстве из всех уроков мне больше всего нравилась литература, и однажды я сочинил длиннющий рассказ про гномов, которые отправились на поиски колец. То ли я что-то не так написал, то ли меня не так поняли, но почему-то избили за полное отсутствие фантазии. С тех пор я ничего не писал. Пришлось вспоминать старые навыки.

На сей раз я придумал мир под названием Eternia, в котором однажды в шахтах нашли какой-то камушек. В нем сидела древняя раса Eternals, которая, вырвавшись наружу, наделала из людей и животных невообразимых уродов, путем скрещивания их со всем подряд. В итоге между насквозь отличными друг от друга людьми начались войны.

Сторилайн получился отличный. Банан был ужасно доволен, хотя и поругался какими-то непонятными словами "Dragonlance" и "Greyhawk", из которых я понял, что подобное он уже где-то слышал. Потом он подумал немного и сказал, что лучше, если это будет предысторией, не имеющей к игре никакого отношения. "История это не главное! Мы поразим всех потрясающей играбельностью и заработаем кучу денег. Ты придумаешь концепцию", сказал он. Я не стал спорить. Банан не любил, когда с ним спорят. Не то чтобы Адама это злило, но после того, как он отгрыз клюв соседской канарейке, которая упорно долбилась в его дверь, все стараются походить на атеистов, предусмотрительно улыбаясь при этом на всякий случай.

Концептуалист

Не знаю, почему он решил, что у меня получится. В детстве я придумал свои собственные шахматы, где надо было есть в буквальном смысле. Но после того, как соседский мальчик, сожрав все фигуры вместе с доской, заработал хроническое расстройство желудка и вместо волос у него начали расти опилки, оставил это занятие. Пришлось вспоминать старые навыки.

Я не стал долго думать и добавил в мир до козликов знакомую магию, рост персонажа в зависимости от уровня, не сильно заморачиваясь с оригинальными характеристиками и скиллами; сделал герою инвентарь, сунул пару торговцев в городе, чтоб он мог потратить заработанное, и принялся за битвы.

Во время баталий засыпал я сам, а Уэст откровенно храпел, без всякого стеснения заплевывая до неузнаваемости мою подушку. Решено было остановиться на этом и не придумывать лишнего. Тем более, что чем дальше мы углублялись, тем хуже получалось. "Пусть игроки сами находят себе развлечение", сказал Адам. Я ничего не понял и на всякий случай опять спрятался. Банан вытащил меня из под стола, произнес таинственное "сам себе dungeon master" и посадил работать.

Двадцатигранный кубик, видимая невооруженным взглядом пошаговость, ничего не дающая смена дня и ночи и огромная куча текста, который, как сказал Адам, развивает мозги играбельность получилась отличной. Банану ужасно понравилось. Но врожденная статичность, насквозь квадратные и жутко уродливые помещения, да практически полное отсутствие глобальной цели свели все на нет. А единственным доступным для использования в качестве речи звуком оказалось нечто среднее между "кхы" и "ааррр", записанное Бананом лично. В итоге даже лягушки заговорили дурными голосами.

Через пару месяцев все было готово. Адам написал какую-то тарабарщину на Visual Basic, приляпал на мои рисунки плоскую как результат работы катка фигурку главного героя, добавил возможность ходить при желании не одному, а целой толпой из шести человек к ряду, спер где-то пару отрывков из классических произведений в качестве музыкального сопровождения, и гордо заявил, что в игре можно изменить буквально все, создав свой собственный том или прицепив готовый. К тому времени у меня не было уже сил даже на то, чтобы испугаться, и я просто упал, проспав до следующего вечера.

Альтруист

А вечером Банан вбежал ко мне в комнату и заорал: "Дизайн, сюжет, играбельность все это не главное! Мы поразим всех… ценой. Напишем на сайте, что игра похожа на Heroes of Might & Magic, чтобы привлечь побольше народу, и будем отдавать ее всем желающим забесплатно. Просто попросим у них денег на дальнейшую разработку и все". Я хотел возразить, что идиоты, которые захотят нам отдать свои деньги по доброй воле, вряд ли найдутся, и не пора ли нам вернуться в таком случае к старому занятию, но Адам не любил вспоминать прошлое. Не то, чтобы его это злило, но после того, как он отгрыз голову соседской канарейке, напомнившей ему своим присутствием о загаженном когда-то мониторе, все ведут себя при нем так, как будто видят его в первый раз.

Я никогда не понимал Банана, не знал, что он хочет и чего можно ожидать от него в следующий момент, спорил с ним, заходил в его комнату, но называл по имени. Возможно, за это он сделал меня своим партнером. Мы уже успели сделать вторую версию нашей гениальной игры, совершенно не отличающуюся от первой, и все вокруг говорят, что я стал разработчиком, предусмотрительно улыбаясь при этом. Просто так. На всякий случай.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Дмитрий Чернов aka Ыйцо (13.10.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
15%
кошмарно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
5 голосов
Статистика

Демо версии RuneSword 2

Патчи для RuneSword 2


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru