Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Sacred Underworld


Меню игры

Скриншоты (178)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Князь тьмы. Подземелье Анкарии
Разработчик:Ascaron Entertainment
Издатель:Ascaron Entertainment
Локализатор в России:Акелла
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 19 мая 2005 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Add-on / RPG (Rogue/Action) / Isometric
Похожие игры:Beyond Divinity, Diablo, Diablo 2, Diablo 2 Expansion: Lord of Destruction, Sacred
Multiplayer:(16) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 28 июля 2005 г.
вышла 6 мая 2005 г.

Прошло больше года. Создатели SacredКраткая информация об игре выпустили несколько патчей (не исправивших ошибки до конца). Появилось бесплатное дополнение Sacred Plus. Настала пора угостить фанатов аддоном Sacred Underworld. Оригинал, если кто не помнит или не знает, был противоречив: он ближе всего подобрался к придуманной Blizzard формуле успеха, но при этом оказался невероятно занудным. Быть может, что-то изменилось?

Назад в Анкарию

Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
2.8 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2.8 Гб на винчестере
Бестолковая заставка (слизанная с одного из роликов Diablo 2Краткая информация об игре) не дает ни малейшего представления о завязке. Лишь непосредственно в игре нам показывают похищение злобным демоном баронессы Вилии невесты почившего в SacredКраткая информация об игре принца Валора. Погнавшись за ним, герой попадает к руинам древних поселений дварфов, где дух поверженного принца умоляет его спасти Вилию. А поскольку заняться тут больше нечем, мы вынимаем из ножен любимый меч и отправляемся вершить справедливость.

Вопреки названию, собственно под землей времени придется провести немного. Наверху же зрителей ждут дриады, облюбовавшие кроны деревьев, грибной «лесок», словно перенесенный из Beyond DivinityКраткая информация об игре, пляжи пиратских островов и непримечательные рощи, пустыни да покрытые застывшей лавой прерии.

Люби себя, чихай на всех

Еще по SacredКраткая информация об игре известно, что зарплату в Ascaron отрабатывают только художники. Аниматоры, дизайнеры, сценаристы и прочие сотрудники заслуживают разве что розог. Авторы так и не поняли главных недостатков своего проекта, несмотря на жалобы фанатов. С трудом подавляя зевоту, мы снова продираемся сквозь однообразные гигантские локации и усылаем на тот свет полчища недругов. «Респаун» нисколько не замедлился «зачищенные» места по-прежнему до отказа заполняются живностью.

Нет никаких подвижек и в содержании заданий. «Убей кого-нибудь», «собери N частей чего-нибудь», «принеси мне то-то и то-то из вон той пещеры» все как раньше. А награда за мучения порой смехотворна и по опыту и деньгам равна «доходу» от пары-тройки обычных монстров (ну, изредка благодарный NPC повышает статистику или делится развивающим навыки «амулетом»). Подобные штампы в 2005 году недопустимы.

Монстры заметно подросли, стали куда «аппетитнее», но их слишком много, и удовольствие от поединков быстро пропадает. Да и что увлекательного в рутинном закликивании очередного миллиона одинаковых уродцев? У Blizzard все было одновременно незамысловато и гениально: враги должны иногда ронять что-то ценное. Ascaron попыталась подражать, однако у нее опять ничего не вышло. 99,9% оброненных вещей никчемный хлам (за время прохождения мне не выпало ни одного нужного уникального предмета). Ну а то, что можно примерить, не отличается ни красотой, ни оригинальностью. Слегка увеличить полезность барахла помогает кузнец, за скромную плату вставляющий внутрь «амулеты» или просто улучшающий характеристики.

По порядку рассчитайсь!

Отряд борцов со злом пополнили Дварф и Демонесса. Коротышка обожает изобретения, поэтому не прочь пострелять из ружья или пистолета, а также заминировать окрестности на потеху зверью. На спине он таскает громадную пушку, которую при необходимости может использовать как огнемет, гранатомет или базуку (впрочем, секирами, топорами и молотами тоже орудует охотно).

Демонесса существо более тонкой душевной организации. После изгнания из потустороннего мира она встала на путь добра и теперь бьется против бывших союзников. Среди ее способностей боевые кличи, метание дисков и перевоплощение. Скажем, в «огненном» состоянии дама наносит весомый урон пламенем.

Оба персонажа, прокачанные до 29 уровня и неплохо экипированные, доступны изначально (для тех, кто не хочет снова одолевать SacredКраткая информация об игре). Этого хватит, чтобы не пасть смертью храбрых, разгуливая по новым территориям.

Как дома

Внешне мало что поменялось. Пейзажи (местами очень красивые) испытывают катастрофический дефицит оживленности анимации-то кот наплакал. Отчасти уныние разбавляют кислотные спецэффекты, но их явно недостаточно.

Интерфейс остался прежним, есть лишь косметические добавки. К примеру, рядом с портретом появилась пиктограмма, при наведении на которую высвечивается список текущих бонусов. Гораздо детальнее представлена информация о противниках, в том числе уровень и сопротивляемость стихиям. А вот целиться в «летунов» все так же неудобно, особенно в быстрых тварей.

Любители многопользовательских баталий приобрели пару новых развлечений: Underworld можно пройти в кооперативном режиме вместе с друзьями; второй вариант включить «hack&slash», а затем сойтись в бою с другими игроками.

Пошлю ее на… небо

«Тех же щей, да погуще влей» лозунг Ascaron. Если публике понравились шаблонные квесты, километры пустынных локаций, дурацкая система генерации предметов и множество ошибок, зачем что-то менять? Так и получилась копия SacredКраткая информация об игре, способная увлечь от силы на несколько часов. Ждать принципиальных изменений в сиквеле бессмысленно боюсь, команда разработчиков достигла своего «потолка».

P.S. Удивительно, но охапка патчей смогла привести программный код в относительный порядок. Игра больше не вылетает в Windows, задания проходимы. И то хлеб.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Андрей Первый (20.09.2005)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.26 ГГц
Материнская плата: ASUS P4T533-C
Оперативная память: 512 Мб RDRAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600GT 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Audigy
Винчестер: Western Digital 320 Гб
Монитор: 17'' Sony G220
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
49%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
71%
620 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

6 апреля 2005
21 977
655
1:05

Патчи для Князь тьмы. Подземелье Анкарии

  Патч до v2.2846.6 Мб
  Патч до v2.2846.2 Мб
  Патч до v2.2847.6 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru