Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Sacred


Меню игры

Скриншоты (248)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Князь тьмы
Разработчик:Ascaron Entertainment
Издатель:Encore Software
Локализатор в России:Акелла
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 18 марта 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:RPG (Rogue/Action) / Isometric
Похожие игры:Diablo 2, Diablo 2 Expansion: Lord of Destruction, Prince of Qin
Multiplayer:(16) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 11 мая 2004 г.
вышла 23 марта 2004 г.

Задолго до появления на свет у Sacred появилась необычная репутация. «Я жду только Sacred», слышится от моих друзей по Battle.net, счастливых владельцев персонажей 99 уровня в Diablo 2: LoD. Не WoW, не Half-Life 2 и даже не Doom 3. Они ждут это двумерное изометрическое немецкое изделие от Ascaron Entertainment, на всех частях тела которого написано: «Клонировано с Diablo 2».

Системные требования
Pentium III 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
1.8 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.8 Гб на винчестере
При этом новообращенные знают, что игра по сети насчитывает максимум 16 игроков, и что не будет никаких официальных серверов по всему миру, никаких ladder'ов, и вообще сетевая составляющая почти не учитывается. Но они ждут Sacred, а их выбору можно доверять. Пришлось в срочном порядке перетряхивать Интернет в поисках объяснения чуда и въедливо изучать демо-версию. И это объяснение, как ни странно, нашлось.

ОНО стало краше

Игра, как полагается, имеет внушительный сторилайн, основанный на англо-саксонской мифологии. Но поскольку основным действом является непритязательное, хотя от того не менее затягивающее «рубилово», мы, с вашего позволения, оставим описание сюжета в стороне (в самом деле, кому нужны байки королевства Ancaria?) и сосредоточимся на более существенных деталях. Впрочем, все желающие могут обратиться к истории первой Diablo (1996 г.): злые силы оккупировали мир, и только самые смелые герои рискуют высунуть нос из укрепленных городков, чтобы обломать рога нечисти, населяющей окрестности, и добраться до главного монстра… и так далее, и тому подобное.

Действие происходит в упомянутом сказочном королевстве, состоящем из 16 политических регионов, включающих в себя 25 географических вариантов местности; средневековые ландшафты внешне очень приятны в ассортименте есть леса, поля, болота, горы, города, деревни и непременные подземелья. Общую лепоту дополняют смена дня и ночи и погодные эффекты. Три четверти игрового мира открыты для странствий с самого начала, остальные закутки открываются по мере прохождения квестов. Это большой плюс на фоне той же D2, где движение линейно, как по рельсам, а высокоуровневые персонажи, помогающие новичкам, совершенно заслуженно именуются в народе «паровозами». Однако отсутствие случайной генерации карт может стать серьезным минусом.

Графика смотрится вполне симпатично, все-таки Sacred почти на 4 года моложе своего идейного вдохновителя. Основательно подкупающим фактором является старая добрая изометрическая проекция. Неуправляемая камера, рыскающая над полем боя по собственному усмотрению, оставлена авторами более продвинутым проектам. Д-р Майкл Бхатти (Michael Bhatty), дизайнер проекта, с удовольствием перечисляет плюсы своего детища: «Разрешение экрана по умолчанию 1024х768. Все персонажи и объекты, с которыми возможно взаимодействие, полностью трехмерны, но текстуры уровней выполнены в 2D, что позволило придать игровому миру высокую детализацию».

При этом работает «zoom», и любой манчкин всегда сможет буквально «под лупой» разглядеть новенькие шмотки на своем модно прикинутом герое. Кто скажет, что это не важно, тот не тратил месяцы реального времени на добычу какого-нибудь Stormshield…

Интерфейс обещает быть удобным, но оценить его в полной мере можно будет только после недели-другой игры. Учитывая тот факт, что удобнее D2 до сих пор ничего не появлялось, остается сказать большое спасибо немецким товарищам за откровенное копирование лучших наработок творения Blizzard. Даже некоторые сюрпризы (например, щелчок правой кнопкой мыши на предмете в магазине ведет к его покупке, а не к показу свойств) не портят впечатления.

Мечты идиота

Западная пресса, описывая классы персонажей Sacred, не стесняясь, проводит параллели с D2. И мы тоже не удержимся. Итак, к «появлению на балу» готовятся: Gladiator (варвар), Dark Elf (ассассин), Seraphim (паладин женского рода), Wood Elf (друид), Battle Mage (гибрид волшебницы с варваром, меч и магия пополам) и хоть что-то оригинальное Vampiress, сильная и честная воительница днем, но жестокая убийца по ночам со склонностью к некромантии. Интересная новация: каждый класс имеет свою историю и свои квесты.

Управление персонажем столь же незатейливо позаимствовано у великого предка. Постоянно нажатая левая кнопка мыши заставляет героя перемещаться, выпавший инвентарь подбирается по той же схеме, и вообще создается четкое ощущение, что над входом в игру висит торжественное объявление «Дорогие диаблеры, чувствуйте себя как дома!».

Боевая система старательно копирует все «вкусности» оригинала, но разработчики аккуратно добавляют и собственные элементы. Нападение осуществляется в лучших традициях жанра путем простого наведения указующего перста курсора и клика мышкой на супостате. На этом сходство с прародителем заканчивается, и на свет появляется своеобразная система, позволяющая разом применять несколько навыков персонажа, причем каждое такое сочетание можно «повесить» на одну клавишу.

Это приблизительно то же самое (по аналогии с D2), как если бы волшебница могла одновременно использовать прокачанные Meteor и Frozen Orb. С одной стороны, combo-стиль в action/RPG действительно мечта идиота, с другой особо эффективные комбинации могут серьезно повредить балансу. Некоторые нововведения позволяют предположить, что под большим вопросом окажется и экономика (хотя какая может быть экономика фактически в одиночной игре?). Например, оружие и броня здесь никогда не изнашиваются и не требуют денег на починку.

Общее количество предметов в игре около 1500, и среди них встречаются как раритетные, так и уникальные доспехи и вооружение. Кузнецы модернизируют все что угодно, включая кольца и амулеты, а качество экипировки достаточно серьезно влияет на боеспособность персонажа. В общем, беспокоиться о разнообразии вариантов прокачки не приходится, и это, пожалуй, главное.

О реализации PKing'а в игре со столь скромным мультиплеером можно было бы умолчать, но и здесь авторы умудрились внести свое изобретение PK-Hunting. Смысл в том, что честным воинам разрешено преследовать players-killer'а, но при этом они не могут приложить мечом других невинных персонажей, попавших под горячую руку. Не совсем понятно, правда, что здесь нового в той же D2 для того, чтобы объявить кому-то войну, требуется персонально выставить ему «hostile».

Мы поедем, мы помчимся…

Разумеется, без многочисленных квестов дело не обошлось. Одна только «обязательная программа» насчитывает 30 приключений (поиски артефактов или людей, охрана NPC, убийство определенных монстров привычный набор). В принципе, можно проигнорировать квесты, но если уделить им внимание, то вашему мечу и магии найдется применение более чем в трехстах (!) дополнительных заданиях. В Sacred, кажется, куда ни ткни, везде найдутся обездоленные, униженные и оскорбленные туземцы, так что если вы в душе Дон Кихот или просто мазохист, вас буквально завалят поручениями.

Конечно, надо отдать должное местным аборигенам-NPC: некоторые из них имеют зачатки совести и согласны сопровождать вашего героя в походе, помогая ему по мере сил в решении проблем. Всего в игре свыше 300 персонажей, так что недостатка в подручной силе совершенно точно не предвидится.

И напоследок один из самых мощных ударов, специально приготовленный для ценителей жанра в игре есть ЛОШАДИ. Именно так, в верхнем регистре. На просторах Battle.net по рядам пеших воинов (а там все такие), сгибающихся под тяжестью доспехов и оружия, проносится восхищенный вздох. Мы этих лошадей семь лет ждали, между прочим. Кстати, можно будет даже вступить в бой, не спешиваясь. Как вам перспектива увидеть своего героя, победившего в бою, в буквальном смысле слова на белом коне?

Однако если коня под вами убьют, то волшебством, оживляющим сей полезный транспорт, вы воспользоваться не сможете оно просто не предусмотрено. Придется идти пешком до ближайшей конюшни, чтобы снова его купить, либо использовать для перемещений в ближайший город традиционные порталы. Ко всему прочему существует несколько типов лошадей, добавляющих всаднику существенные преимущества в защите и нападении. Если приглядеться, то можно увидеть, что из этой лошадиной новации торчат ушки наемников D2: LoD. Впрочем, обойдемся без придирок.

* * *

Не затрагивая феноменальный успех первой Diablo, можно смело утверждать, что за 3.5 года, прошедшие после выхода второй части, никто и близко не подобрался к королю action/RPG. И все же, хотя авторы обещают всего 35 часов на прохождение основной сюжетной линии и еще около 100 часов на выполнение дополнительных квестов, Sacred наверняка оставит заметный след в жанре. Не верите? Скачайте демо-версию или просто немного потерпите. Релиз вот-вот состоится.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Oma (01.03.2004)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
73%
1609 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 8 роликов)

15 марта 2004
21 233
793
0:16

Демо версии Князь тьмы

Патчи для Князь тьмы


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru