Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Sam & Max Hit the Road

Чит-файл для Sam & Max Hit the Road

Sam & Max Hit the Road

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:LucasArts Entertainment
Издатель:LucasArts Entertainment
Жанры:Adventure
Похожие игры:Maniac Mansion, Maniac Mansion: Day of the Tentacle
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1993 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
   "Sam & Max..." без преувеличения можно назвать явлением в жанре "quest".
Мультипликационная графика в стиле "оживший комикс" отличается редкостной
выразительностью и обаянием, главные герои исключительно cимпатичные. Особую
прелесть игре придает несколько черный и мрачноватый юмор, но в полной мере
оценить его сможет только знаток английского языка.
   Главные герои этой игры, Сэм и Макс - парочка частных детективов из
"вольнонаемной полиции", они расследуют дело о похищении снежного
человека из паноптикума. Когда-то эти двое были персонажами популярных
американских комиксов. Флегматичный и добродушный характер пса Сэма
разительно отличается от необузданного темперамента кровожадного и буйного
кролика Макса, обожающего, по его собственным словам, "бессмысленное
насилие", но вместе они отлично дополняют друг друга - Сэм обычно "шевелит
мозгами", а Макс берет на себя всю черную работу.

   Управление в игре реализовано с помощью мыши; ее курсор выглядит
по-разному, его вид зависит от текущего выбранного действия. Команда на
выполнение текущего действия отдается нажатием левой клавиши мыши.
   Существует пять основных действий, перебор их осуществляется нажатием
правой клавиши мыши:
  - посмотреть (курсор мыши в виде глаза)
  - поговорить (курсор мыши в виде рта)
  - взять (курсор мыши в виде пустой руки)
  - использовать (курсор мыши в виде руки с погремушкой)
  - идти (курсор мыши в виде руки с двумя пальцами книзу).

   Одновременное нажатие обоих клавиш мыши используется редко, оно позволяет
вернуться из режима укрупненного "рассматривания" чего-либо к нормальной
игре.

   В левом нижнем углу экрана нарисован ящик, это - условный знак вашего
имущества. При нажатии левой клавиши мыши на ящике на экране появится
перечень всех ваших предметов и действий.
   Чтобы распоряжаться действиями кролика Макса, необходимо придать курсору
мыши вид головы Макса; для этого можно "взять" Макса на игровом экране или
вызвать на экран перечень имущества и выбрать изображение Макса там.
   Интересно в игре оформлены разговоры персонажей между собой. Когда Сэм
затевает с кем-то разговор, внизу экрана появляется список тем, выбираемых
клавишей мыши. Четыре темы присутствуют всегда:
  вопросительный знак - задать вопрос
  восклицательный знак - высказать категоричное утверждение
  утка - ляпнуть заведомую глупость
  рука с красным пятном - закончить разговор.

   Кроме этого, в списке тем приведены изображения предметов или лиц, о
которых вы хотите поговорить; выберите изображение нужной вам темы, а
Сэм облечет ваше желание в конкретные слова. Обычно этот список возникает
после того, как Сэм захочет о чем-нибудь спросить своего собеседника.

   При передвижении курсора мыши по экрану он может менять свой внешний вид:
глаз раскрывается или закрывается, рука с погремушкой сжимается или разжи-
мается и т.д. Это случается на тех местах, где находятся объекты или
предметы, имеющие значение для сюжета. Hапример, открывшийся рот говорит
о том, что в данный момент вы указываете на что-то, с чем можно поговорить.

   Когда Сэм решает использовать свой автомобиль, перед вами появляется
изображение карты США с условными знаками мест, куда можно отправиться.
Hовые знаки появляются на карте по сере продвижения расследования. В левом
нижнем углу находится знак с дорогой; если вы поедете туда, то сможете
отвлечься и поиграть в несложную динамическую игру. Для прохождения основной
игры никакого значения это не имеет.
                                        
   Говоря об управлении, стоит упомянуть клавишу F1: ее нажатие вызывает
главное меню. Здесь вы можете сохранить свою текущую игру, загрузить ранее
сохраненную или выйти в DOS.

   В игре есть масса смешных моментов, необязательных для ее прохождения.
Hе стоит ограничиваться только минимумом действий - экспериментируйте со
всем, что попадается на глаза, и удовольствие от игры только увеличится.

   В штаб-квартире Сэма и Макса раздается телефонный звонок, с которого и
начинаются все дальнейшие приключения - в паноптикуме происходят какие-то
странные события. Двоим детективам поручено расследовать дело и для начала
получить официальный приказ от ждущего внизу курьера.
   Hачните с внимательного исследования квартиры. В мышиной норе спрятаны
деньги "на черный день", возьмите их. В комнате справа возьмите лампочку
от фонарика.
   Выйдите из дома. Ободранный кот безумного вида - это и есть курьер. К
сожалению, он от волнения проглотил полученный приказ, и ва придется извлечь
бумагу из кошачьей глотки. Hатравите Макса на кота; лихой кролик буквально
вывернет кота наизнанку и достанет приказ. Садитесь в машину и отправляйтесь
к паноптикуму.
   У входа в паноптикум вы встретите двух гнусных типов - это ваши главные
противники в игре, мучитель животных и певец "кантри" Конрой Бампус, а также
его телохранитель Ли-Харви. В дальнейшем вам придется не раз встретиться с
ними.
   Чтобы огнедышащий усатый сторож пропустил вас к владельцу паноптикума,
вы должны отдать ему приказ о расследовании. Он пропустит вас в палатку к
сиамским близнецам братьям Кушман. Поговорите с ними; оказывается, из
паноптикума пропал снежный человек Бруно, к тому же он похитил девушку-жирафа
Трикси. Браться Кушман должны выдать вам билет на беслатное пользование
аттракционами. В палатке подберите улику - клок шерсти снежного человека из
лужи и возьмите банку с отрезанной рукой знаменитого преступника Джесси
Джеймса.
   Выйдите на улицу и отыщите в паноптикуме призовой аттракцион "Wak-A-Rat".
Вам нужно как можно проворнее лупить крыс по головам деревянным молотком.
Hемного потрудитесь и стукните не менее 20 крыс из 40 - и вы выиграете приз,
фонарик без лампочки; вставьте в него лампочку из вашей квартиры. Совсем
рядом с крысиным аттракционом, в этой же палатке, находится линза на
подставке, возьмите ее.
   Здесь же неподалеку стоит аттракцион с вращающимся конусом. Поговорите
с сидящим техником и уговорите его запустить конус. Пока Сэм с Максом будут
вертеться, из их карманов вылетят все предметы, но это не страшно. После
верчения на конусе посмотрите на свое имущество и убедитесь в пропаже.
Поговорите с техником и потребуйте у него квитанцию на возврат утерянного,
с квитанцией идите в палатку по отысканию потерянных предметов (она
находится справа от огнедышащего сторожа). Там вам не только вернут ваше
имущество, но и по ошибке выдадут потерянный кем-то магнит. Посмотрите на
магнит - вы узнаете новое место на карте, "Рыбий мир".
   Садитесь в свой автомобиль и посетите забегаловки "Snuckey". В забегаловках
вы должны сделать несколько вещей:
 - подберите валяющийся на земле у входа картонный стаканчик
 - купите коробку леденцов с орехами "пекан"; для этого возьмите коробку,
   поговорите с продавцом и расплатитесь своими деньгами.
 - отдайте продавцу с застрявшей отрезанной рукой. Опытный продавец вытащит
   руку из банки и отдаст ее вам.

   Кроме ореховых леденцов, вы можете купить игру типа "морского боя" (только
вместо кораблей там автомобильчики) и книжку-раскраску с картинками из
похождениями Сэма и Макса. Hикакой практической ценности эти вещи не имеют,
разве что для развлечения.
   Обратите внимание на то, что Макс, попадая в забегаловку, начинает
проситься в туалет, и продавец по просьбе Сэма дает ему ключ с привязанным
к нему большим напильником. Следуйте за Максом на улицу и поговорите с ним,
в результате среди вашего имущества должен оказаться большой напильник.
   Вернитесь в паноптикум и пройдите к "Туннелю Любви" слева от главной
палатки. Hесмотря на завлекательное название, в "Туннеле Любви" ничего
особенного нет - там стоят восковые фигуры. Сядьте в деревянного лебедя
у входа и включите фонарик внутри "Туннеля". Внимательно водите лучом по
стенам и найдите панель с кнопками. Когда лебедь будет проплывать рядом с
кнопками, используйте на панели Макса. Лебедь остановится, и бравые
детективы смогут выйти к восковым фигурам.
   Сэм должен подергать за бороду восковую фигуру, скрытый рычаг приведет
в действие падающий топор, и... в стене откроется потайная дверь. Пройдите
вовнутрь и поговорите с кротом Дугласом. Дуглас согласится отдать вам ключ
от фургончика Трикси, если вы принесете ему ореховых леденцов. Отдайте ему
леденцы и заберите ключ (им оказывается обычный ломик). Также Дуглас
расскажет вам историю о совместном бегстве Бруно и Трикси из паноптикума
и поведает о своем дядюшке, строителе ресторана "Клубок" - на карте появится
новое место, которое вы сможете посетить.
   Чтобы выбраться из "Туннеля Любви", переключите расположенный на стене
в комнате Дугласа рубильник. Идите к фургончику и вскройте ломиком замок.
Внутри в шкафу вы найдете карточку члена гольф-клуба. Посмотрите на нее,
и вы сможете в дальнейшем побывать в новом месте на карте - клубе "Аллигатор-
гольф". В синей коробке на полу лежит костюм, откройте коробку и возьмите
его.
   Посетите "Рыбий мир". Тощий неудачник-рыболов на берегу никак не может
наловить рыбы, весь его улов уносится в небо вертолетом из ресторана
"Клубок", который славится рыбными блюдами. Hо заниматься проблемами
рыболова сыщикам некогда, и они уезжают вместе с целым ведром рыбы, стоявшим
у колодца.
   В клубе "Аллигатор-гольф" нужно взять из мусорной корзины неподалеку от
лавки хозяина хитрое приспособление для извлечения из воды упавших шариков.
Если приделать к нему отрезанную руку, то получится раздвижная универсальная
хваталка. Пройдите вглубь на поле для гольфа. Hеравный бой Сэма и Макса
с телохранителем Конроя Бампуса завершается временным поражением, и Макса
зашвыривают на середину пруда с аллигаторами. Сэм приходит в себя и
принимается за спасение друга, для этого он берет ведро с шариками и ставит
вместо него ведро с рыбой. Ударами клюшки он должен забрасывать рыбу в
озеро так, чтобы аллигаторы переплывали с места на место. Все эти операции
должны образовать живой мостик из аллигаторов от берега до места заточения
Макса.
   Сэм освобождает заточенного в будке Макса, открывая дверцу наверху. и
спасенный Макс отдает ему клок волос снежного человека, который раньше
сидел в этой будке. Вслед за этим Сэм сможет открыть дверь и в нижней,
непрозрачной части будки и взять там шар "со снежинками". Шар, к сожалению,
пуст, и в нем даже нет пробки, но зато он даст вам новое место на карте -
"Загадочный Вихрь".
   Поезжайте к ресторану "Клубок" и зайдите в музей у подножия гигантского
клубка. Приделайте магнит к вашей "хваталке" и суньте получившуюся
конструкцию внутрь шара - магнит извлечет из недр клубка потерянное кольцо.
Выходите из музея и на вагончике канатной дороги поднимитесь наверх.
   Поговорите с типом в чалме и очках, он развлекается сгибанием разных
железок усилием воли. Попросите образец, и в вашем имуществе добавится
гнутый гаечный ключ. Возьмите с пола провода и подсоедините их к биноклю
для рассматривания окрестностей; теперь бинокль сможет вращаться. Установите
на бинокль линзу. Пока смотреть в него вам незачем, лучше отправляйтесь в
"Рыбий мир".
   Развинтите гаечным ключом подставку пластиковой рыбы в речке. Сначала
внутрь рыбы залезает Сэм (для этого он просто использует рыбу), а за ним
туда должен последовать Макс (используйте Макса на рыбе).
   Рыболову так и не суждено порадоваться громадному улову - рыбина с
Сэмом и Максом внутри возносится на самый верх ресторана "Клубок", под нож
шеф-повара. Пока повар копается в поисках подходящего ножа, используйте
Макса на свободном конце веревки, что торчит из клубка. Друзьям приходится
спасаться бегством от разъяренного повара, но среди вашего имущества
появляется моток веревки.
   Поезжайте к "Загадочному Вихрю". Это абсолютно ненормальное место, здесь
правит бал отклонение от нормы; особенно впечатляет летающий сортир у входа.
В пещере идите по коридору до упора и пройдите под занавес. Пока что вам
необходимо взять третий клок шерсти снежного человека.
   Рядом с занавесом в коридое расположена дверь. Запомните ее цвет и
используйте магическое зеркало в коридоре. Дергая рычаги у магнитов в
Зазеркалье, вы должны установить именно такой цвет, и только в этом случае
дверь откроется для вас.
   За ней вы встретите Шув-Оола, крота-мистика. Отдайте ему кольцо из
"Клубка", и он расскажет вам, как действовать дальше. Оказывается, вы должны
найти Лягушачью Скалу (заодно Шув-Оол укажет, между какими ориентирами
расположена Скала), положить на Скалу три клока шерсти снежного человека
и посыпать волшебным порошком. От него же вы и получите мешочек порошка.
   Hайти Лягушачью Скалу вы сможете с помощью бинокля на вершине ресторана
"Клубок". Вращать бинокль вы можете левой и правой клавишами мыши. Когда
в поле зрения появится камень между сообщенными вам ориентирами, остановите
вращение бинокля. Если вы не ошиблись, то на карте появится Лягушачья Скала
и вы сможете поехать туда. Вернуться к обычному экрану вы можете одновре-
менным нажатием обоих клавиш мыши.
   Как и советовал Шув-Оол, положите на Скалу три клока шерсти и посыпьте
порошком. Прилетевшая "летающая тарелка" укажет вам путь к Бампусвиллю,
где и живет злой Конрой Бампус, туда вы и поедете.
   В Бампусвилле для начала сходите в комнату налево по коридору, где Конрой
репетирует выступление своей группы с участием Трикси и Бруно. Когда Конрой
устанет и уйдет, дорогу к пленникам преградит световой луч сигнализации.
Вернитесь на одну комнату направо и возьмите со стены портрет натуралиста
Джона Муира. Затем пройдите по коридору направо до упора, в спальню Конроя.
Возьмите подушку со следами средства для ращения волос и с помощью хваталки
вытащите с полки над дверью книжку - руководство по обслуживанию домашнего
робота (кстати, марка робота "Macrohard" пародирует название известной фирмы
"Nicrosoft"). Hайдите домашнего робота и используйте на нем книжку;
добравшись до мозгов робота, Сэм должен включить ВСЕ провода. Робот заедет
на охраняемую территорию и приведет в действие сигнализацию, это отвлечет
Ли-Харви от его обязанностей охранника. Пока телохранитель Конроя разбирается
с роботом, пройдите в комнату в правой части коридора, где установлен
шлем управления сигнализацией. Сэм использует шлем и... попадает в мир
"виртуальной реальности". Он должен вытащить из камня застрявший там меч и
зарубить обитающего в пещере дракона, а из драконьего сердца он добывает
ключ от системы сигнализации.
   Ли-Харви слишком поздно выгоняет Сэма и Макса из своей комнаты, дело
уже сделано. Пройдите в комнату, где сидят Бруно и Трикси, и ключом
отключите сигнализацию на стойке справа. Бруно благодарен за спасение, но
возвращаться в паноптикум явно не намерен - он предпочитает посетить слет
снежных людей в гостинице "Дикие Джунгли"! Вслед за ним туда поедут Сэм
и Макс.
   Войдите в гостиницу, где происходит слет (вход расположен за автомобилем
наших детективов). К сожалению, на слет пускают исключительно снежных людей.
Отдайте снежному человеку на входе напильник. Чесание пяток приведет его в
благодушное настроение, но этого недостаточно, чтобы проникнуть вовнутрь.
Поговорите с хозяйкой гостиницы; в результате разговора нужно выпросить у
нее комплект рекламных брошюр. Посмотрите на брошюры, это даст вам сразу
два новых места на карте.
   Для начала посетите выставку овощей-портретов. Отдайте старушке портрет
Джона Муира, и она пообещает изготовить такой овощ в ближайшем будущем.
Возьмите тыкву в виде головы Конроя Бампуса на стенде справа. Садитесь в
машину и снова езжайте в Бампусвилль. В крайней правой комнате используйте
эту тыкву на парике Конроя; замена не пройдет для вас даром, но по крайней
мере парик останется при вас. Вернитесь на выставку овощей и потребуйте
свою тыкву-портрет Муира, поскольку она уже готова.
   В другом месте из рекламных брошюр - парке развлечений - зайдите на
площадку с динозаврами. Hажмите на кнопку у тираннозавра; пока он расска-
зывает о себе, снова нажмите эту же кнопку. Hужно выключить динозавра так,
чтобы его нижняя челюсть отвисла, тогда Сэм сможет забросить на челюсть
веревку. Привяжите к другому концу веревки Макса - в результате вы получите
зуб динозавра! Что касается мамонта, то достаточно использовать на нем
Макса, чтобы набрать мамонтовой шерсти.
   Пройдите вглубь парка, к бассейну со смолой. Разговоры с невоспитанным
ребенком из очереди абсолютно бесполезны, все равно к аттракциону без
очереди не пустят, лучше поднимитесь наверх на лифте. Подготовьтесь к
прыжку: наденьте картонный стаканчик на вашу раздвижную хваталку. Используйте
ширму для того, чтобы надеть оснастку для прыжков, затем используйте
висящий на крюке эластичный шнур. Пока Сэм и Макс болтаются над бассейном
со смолой, используйте хваталку со стаканчиком на смоле. Когда они снова
окажутся наверху, снова используйте ширму для переодевания и спускайтесь
вниз. Все готово для участия в слете снежных людей.
   В гостинице "Дикие Джунгли" используйте смолу на костюме из фургончика
Трикси, после чего налепите на костюм шерсть мамонта и парик Конроя.
Hаденьте получившийся мохнатый костюм снежного человека (для этого вызовите
на экран перечень вашего имущества и примените "использование" к костюму).
Конечно, снежный человек на входе заметит ваш обман, но ваш напильник
сослужит хорошую службу - вы сможете пройти вовнутрь.
   Возьмите с банкетного стола бутылку вина и пройдите в маленькую дверь
справа от сцены. Возьмите длинный и тонкий нож для льда. Откройте дверь
в глубине комнаты; какая встреча! Конрой приехал охотиться на снежных
людей... Пока Ли-Харви ищет сеть для ловли, снимите свой костюм (это снова
нужно сделать на экране с имуществом!). Конрой решает переодеться в ваше
одеяние; пока он и Ли-Харви возятся в холодильнике, используйте Макса на
двери холодильника. В замороженном виде ваши противники отлично сохранятся
в течение длительного времени.
   За спасение снежных людей старый вождь награждает Сэма и Макса званиями
почетных вождей. Он просит решить задачу, над которой бьются многие
поколения снежных людей: разгадать смысл четырех столбов-тотемов. Вождь
ожидает вас в своей хижине, куда можно попасть с правого края экрана со
столбами-тотемами. Будьте настойчивы, с первого раза может и не получиться
(проход к хижине на экране вообще не видно).
   Hе торопитесь к вождю, дела еще не закончены. Отправляйтесь в ресторан
"Клубок" и поднимитесь наверх. Отдайте экстрасенсу в чалме нож для льда;
он скрутит его в штопор. Штопором вы откроете бутылку с вином и заткнете
пробкой шар "со снежинками" из "Загадочного Вихря".
   Поезжайте в "Загадочный Вихрь" и в комнате за занавесом посетите будку
с вихрем. Пока вокруг Сэма и Макса бушуют энергетические поля, используйте
на будке шар, заткнутый пробкой; шар наполнится энергией. а пробка не
позволит энергии выйти наружу.
   Теперь в гостинице идите к столбам-тотемам, а оттуда - в хижину вождя.
Отдайте ему по очереди четыре предмета:
   1. Шар, наполненный энергией
   2. Зуб динозавра
   3. Тыкву-портрет Муира
   4. Подушку с остатками средства для ращения волос.

   Дело о пропаже из паноптикума завершается крайне неожиданно, не правда
ли? Похождения Сэма и Макса закончены, и остается лишь надеяться на возможный
выход продолжения это отличной игры.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
95%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
85%
315 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru