Sam & Max: Episode 205 - What's New, Beelzebub? чит-файл №1

Туннель

Разговариваем с Молеманом, когда он появится в туннеле. После чего исследуем
неподвижное тело Боско и разговариваем с мистером Феатхерли. Идем в правую часть
туннеля, где опять перебрасываемся парой слов с Молеманом. Выбираемся на улицу
по металлической лестнице справа от нас.

Улица

Разговариваем с призраком мамы Боско на углу улицы. Узнаем следующие
подробности: ее квартира расположена над магазином Боско и еще… талисман остался
в ее квартире.
Разговариваем с Флинтом, как только попытаемся зайти в магазин Боско. Теперь
прогуливаемся на другую сторону улицы. Проходим мимо своего офиса и дальше идем
прямиком к Джимми ДваЗуба (Jimmy TwoTeeth), ошивающемуся возле The Lucky Vermin
Casino. Разговариваем с Джимми несколько раз. Ему срочно нужен компьютер. Отдаем
ему портативный компьютер (portable AI) из своего инвентаря.

Разговариваем с проснувшимся роботом Maimtron 9000. Им можно управлять с помощью
дистанционного пульта. Пробуем войти в здание офиса, но, к сожалению, узнаем,
что пока это невозможно из-за лифта, который заблокировал вход в офис. Щелкаем
курсором по окну, чтобы получить пульт управления (remote) в свои руки или
правильнее сказать в руки Сэма. Используем пульт на роботе. Теперь управляя
роботом, шагаем к магазину Боско. Щелкаем курсором на окно над магазином. Робот
бросит талисман (token) вниз прямо в руки Сэма. Далее залезаем в колодец
напротив офиса Сибил. Отдаем талисман Гарри и отправляемся на поезде в очень
неприятное место.

Добро пожаловать в Ад!

Разговариваем с вампиром Юргеном, стоящим за регистрационной стойкой. После
беседы исследуем все активные точки в холле. Проходим в офис через двустворчатые
двери. Разговариваем с SCP (Shambling Corporate Precence). Берем с ее (или с
его?) стола чашку с кофе (coffee cup). Затем разговариваем с Хьюго Блиссом и
Брэди Калтуре. Берем ключ-карту (keycard) с именем Брэди. Проходим в другое
помещение через дверь в правой стороне офиса.

Смотрим на театральную диораму и видим голого Боско на сцене театра. Вставляем
ключ-карту в считывающее устройство слева от диорам. Щелкаем курсором по
театральной диораме, чтобы перенестись в театр. Разговариваем на сцене с
обнаженным Боско. Берем баллон с закисью азота (nitrous oxide) возле кресла
дантиста. Выходим из диорамы, щелкнув для этого на коробку в нижнем правом углу
экрана.

Используем баллон с закисью азота на уличной диораме. Вставляем ключ-карту в
считывающее устройство. Щелкаем курсором по уличной диораме. Заезжаем на машине
на бульвар, неважно на правой или на левой стороне улицы. При приближении к
скату используем закись азота, чтобы как следует, разогнавшись, взлететь ввысь.
Приземление состоится в театре на глазах изумленной немногочисленной публики.

Проходим в офис. Наблюдаем разговор между Брэди и Люцифером. Возвращаемся в
комнату с диорамами. Используем ключ-карту в считывающем устройстве и щелкаем на
диораме магазина Санты (Santa’s workshop). Разговариваем с Сантой. Он в
бешенстве, так как его постоянно отвлекают от работы младенцы демона. Он
попросит нас достать ему опасную игрушку – Rex Skirmish Danger Hero Doll.
Щелкаем по коробке внизу экрана, чтобы выйти из диорамы.

Вставляем ключ-карту в считывающее устройство и отправляемся на фабрику по
производству игрушек. Задаем эльфу все вопросы, чтобы перейти к выбору
параметров будущей игрушки, которую сделают специально для нас.

Выбираем следующие параметры:

Оборудование – command style
Упаковка – выбираем любой параметр
Трагический аспект – acid for blood

Отправляемся в магазин Санты. Стреляем в новую запечатанную коробку с подарком,
как только она появится из недр специального устройства. Из коробки пойдет
кислота, и младенцы в страхе убегут из магазина. Новые младенцы будут падать
прямо в коробку, откуда нет выхода. Санта в восторге. Выходим из диорамы.

Заходим в офис. Наблюдаем разговор между Хью Блиссом и Люцифером. Возвращаемся в
комнату с диорамами.

Вставляем карту в устройство и щелкаем курсором по диораме с кулинарным шоу
(diorama cooking show). Разговариваем с дедушкой Стинки (Grandpa Stinky).
Достаем книгу Stinky’s Baby Book с полки книжного шкафа, который стоит слева от
стола. Разговариваем с гостем крысы (rat guests). Внезапно появится Хью Блисс,
который предупредит, что показ может быть прекращен из-за нецензурных выражений.
Выходим из этой диорамы.

Смотрим на открытый ящик с картотекой. Сэм автоматически возьмет папку с личным
делом Джимми ДваЗуба. Возвращаемся по длинному пути на улицу.

Улица

Разговариваем с компьютерами COPS в гараже. Разговариваем с Джимми. Пробуем
подложить толстую папку с личным делом Джимми на место тонкой папки с делом
Тимми. Гарри запретит совершать нам эту подмену.

Офис Сибил

Разговариваем с Сибил. Она собирается выйти замуж за голову Эйба Линкольна.
Просим ее отпустить монстра, но Сибил категорически против нашего предложения.
Теперь разговариваем с монстром, причем делаем это несколько раз. Монстр
попросит, чтобы мы застрелили его. Стреляем в монстра и ожидаем прибытия Гарри
для завершения всех необходимых процедур с душой монстра. Затем выходим на улицу
и идем в гараж к COPS. Подкладываем папку с личным делом Джимми на место папки с
делом Тимми. Тимми отойдет в мир мной и Гарри вновь начнет суету вокруг своего
тела. Возвращаемся в ад.

Ад

Проходим в комнату с диорамами. Вставляем ключ-карту в устройство и щелкаем
курсором по диораме с кулинарным шоу. Видим Тимми напротив стола. Разговариваем
с ним. Тимми в разговоре будет использовать нецензурные выражения, и наша с ним
беседа очень быстро закончится по причине отмены показа Хью Блиссом. Проходим в
офис. Там состоится беседа между Сэмом и Сатаной.

Офис

У Сэма вместо Макса появится (пусть и ненадолго) новый напарник Peepers.
Разговариваем с ним. Осматриваем офис. Берем медицинскую пилу (bone saw) со
стола Макса. Открываем дверь туалета, в котором томится бедный Леонард.
Перебрасываемся с ним парой слов. Смотрим на отверстие в стене слева от входной
двери. Разговариваем с Максом, выбирая все вопросы из списка. По причине
большого роста он не сможет зайти в офис. Отдаем Максу ключ-карту. Макс
разберется с Peepers, и дуэт отправится обратно в Ад.

Ад

После вступительной сцены разговариваем с кнопками Соды. Вот оказывается кто
истинные хозяева ада: Peepers, Whizzer и Specs. Задаем троице все вопросы из
списка, после чего они уволят Люцифера.

Их повестка дня:

1. Peppers – Задумывает обольщение
2. Whizzer – Повторение первородного греха
3. Specs – Бросить вызов душе и заполучить ее

Возвращаемся из ада на улицу.

Улица

Флинт позовет всех на мальчишник в магазин Боско. Заходим в магазин, чтобы
немного поучаствовать в вечеринке. Наблюдаем выход стриптизера из ванной. Ба, да
это же наш монстр! Если есть желание, то можно поговорить с мальчиками,
присутствующими на мальчишнике, но особого смысла в этом нет. Выходим из
магазина и направляемся к DeSoto, припаркованной рядом c офисом Сибил. Щелкаем
курсором по машине и, после монолога Сэма, переводим внимание на Люцифера
(Сатану) на другой стороне улицы. Проводим с ним содержательную беседу. Затем
проверяем содержимое его коробки. Сэм достанет из нее: листок с текстом (grocery
list), цепь из скрепок (paper clip chain) и свиные чипсы (pork rind).

В офисе Сибил находим на диване Peppers. Разговариваем с ним и Сибил. На улице
находим Тимми, сидящего на кусочке сыра возле робота. Говорим с роботом и с
Тимми, не забыв подробно расспросить его о кнопках Соды.

Ад

В офисе, в кабине Хью Блисса снимаем листок и вместо него вешаем другой листок,
обнаруженный нами в коробке Сатаны.

Улица

Спрашиваем у Тимми истинное имя Peppers. Его зовут – Дик Пикок. В офисе Сибил
разговариваем с Peppers. Озвучиваем в процессе разговора имя - Дик Пикок. Он
быстро ретируется из офиса.

Заходим в закусочную Stinky’s и видим, как Whizzer обихаживает Стинки.
Разговариваем со Whizzer, Стинки и с ее дедушкой (задаем ему все вопросы).
Отдаем дедушке книгу Stinky’s Baby Book. Сэм прочитает 33-ю страницу книги с
рецептом проклятого пирога. После этого Стинки превратится в пирог.
Разговариваем с дедушкой, который захочет вернуть девочку.

Берем бутылку фруктового сидра (Forbidden Fruit cider) с прилавка и отправляемся
с ней в магазин Боско, в котором проходит вечеринка. Выливаем содержимое бутылки
в кулер. Когда чувства покинут всех (естественно кроме Сэма и Макса), достаем
медицинскую пилу из инвентаря и отпиливаем ребро у монстра, несмотря на его
активное сопротивление. С этим ребром возвращаемся в закусочную, где вставляем
его в пирог на прилавке. Стинки примет прежний вид, а Whizzer немедленно убежит
из закусочной.

В гараже разговариваем с компьютерами COPS. Один из трех кнопок Соды - Specs
вызвал Chippy (небольшой компьютер раннего поколения) на музыкальное состязание.
Разговариваем с Specs. Он захочет заполучить в качестве приза душу компьютера.
Дальше наблюдаем следующую сцену: Specs играет на скрипке, а Chippy в ответ
проигрывает крайне слабую композицию, с которой сложно занять первое место. Надо
срочно помочь ему. Находим трещину в асфальте на тротуаре слева от магазина
Боско. Используем цепь из скрепок на трещине. Сэм достанет из пролома
специальный картридж (Mimesweeper cartridge). В гараже вставляем этот картридж в
Chippy и он с блеском выиграет состязание.

Когда управление вновь вернется к нам, стреляем в колокольчик на крыше фургона с
мороженым. Берем мороженое (Ice cream) из фургона. Вытаскиваем ритуальную свечу
из сугроба рядом с кнопками Соды. Пробуем использовать свечу на трех парнях.
Проходим в обеденную зону. Бросаем в аквариум: пробирку с образцом пирога (у нас
она была с самого начала эпизода), чашку кофе и мороженное. Втыкаем в пирог
свечу. Предлагаем его кнопкам Соды. И на этом все. Заключительный эпизод второго
сезона пройден! Поздравляю! Осталось досмотреть до конца ролик, снятый на
свадьбе Сибил…

Источник: www.adventure-world.ru (Автор: Макс)