Sam & Max Hit the Road чит-файл №4

SAM & MAX HIT THE ROAD

Type of Computer: AT 386
DOS Version: 3.1 или выше
Available Memory: 580 Kb
EMS Available: 2 Mb
Graphics Card: VGA
Disk Space: 15 Mb

Действующие лица:
1. Пес Сэм (основное действующее лицо).
2. Заяц Макс (вспомогательное действующее лицо).

Клавишы управления:
F5, F1 - disk
Alt+Q или C - выход
i - джойстик
v - громкость
m - мышь
F8 - restart
+/- (белые) - ускорение, замедление показа текста





Полное решение игры.

Офис.
Из мышиной норы Сэм возьмет деньги. Взять черную лампу из туалета.
Выйти из комнаты. Использовать Мака, он бросит мужика с лестницы.
Использовать Макса на кота. Вы получите приказ. Сесть в машину. Ехать
в с-в ресторан.

С-в ресторан.
Купить коробку конфет.

Примечание.
На карте имеется три ресторана. В них вы можете приобрести небольшие
игры, в которые можно играть отдельно, невыходя из основной игры.

Карнавал.
Показать приказ Фламбу, который дышит огнем. Он нечаянно сожжет его.
Войдите в шатер. Состоится разговор с братьями Бруно. Они дадут вам
пропуск. Возьмите с пола пучок волос, а также руку Джесси Джеймса в
банке возле вывески "Insect Land".
Выйти через правую дверь.
Взять линзу для игры в "Wak-a-Rat". Использовать игровой автомат с
надписью "Win". Играйте и поразите 20 крыс, чтобы получить приз. Заб-
рать приз - фонарик. Вставить черную лампу в фонарик. Пойти влево. По-
говорить с оператором атракциона "Трагический конус". Спросить об этом
конусе. После катания на конусе спросите оператора про ваш инвентарь,
получите билет-требование. Идите на запад, на запад, потом на восток,
чтобы добраться к палатке потерь и находок. Войдите в нее. Вы получи-
те ваш инвентарь назад плюс рыбный магнит. Идите на запад. Используй-
те "Туннель любви".
Внутри туннеля используйте свой фонарь. Он будет высвечивать изображе-
ния на стенках. Когда вы увидите изображение коробки-предохранителя,
нажмите правую клавишу, чтобы оставить свет включенным. Использовать
Макса на предохранитель. Лодка остановится. Использовать бороду право-
го мужика.
Дверь откроется. Войти в нее. Поговорите с человеком. Спросите про
Бруно. Он сообщит вам о его дяде Шув-Ухле. Дайте ему конфетку. Он даст
вам ломик.
Подойти к вагончику Трикси. Взломать ломиком дверь. Войти. Открыть ко-
робку со звездой. Взять водолазный костюм. Открыть дверь шкафа. Заб-
рать карточку счета для гольфа. Вернуться к карте. Ехать к С-В ресто-
рану.

С-В ресторан.
Отдать банку с рукой продавцу. Он откроет банку. Макс будет проситься
в туалет. Спросить продавца про туалет. Он дает Максу ключ и тот уй-
дет. Спросите его про ключи.
Садитесь в машину. Едте к клубку ниток.

Клубок ниток.
Зайдите в музей (маленькое здание ниже шара). Спросите у старого чело-
века про ковш с рыбой. Выйдите. Идите к канатной дороге. Садитесь в
кабинку. Зайти в ресторан. Прикрепить линзу к биноклю. Присоединить
провода к биноклю. Спросите у восточного волшебника про изогнутый ин-
струмент. Он даст вам его. Используйте лифт, чтобы уехать. Используй-
те канатную дорогу, чтобы спуститься на землю. Садитесь в автомобиль.
Едте к Миру приманки Рыбы.

Мир Приманки Рыбы.
Взять ведро рыбы. Используйте изогнутый инструмент на большую рыбу
слева. Использовать Сэма и Макса на рыбу. Рыбак испугается и убежит.
Вертолет заберет Сэма и Макса в рыбный ресторан.

Рыбный ресторан.
Использовать Макса на веревку. Он перегрызет ее. Сесть в машину.

Гольф-клуб.
Идти через мост. После драки надо спасти Макса. Вместо ведра с шарика-
ми поставить ведро с рыбой. Взять клюшку для гольфа. Выбрать "Swing".
Поставить флажок на крокодила так, чтобы из крокодилов построить мост.
Макс крикнет, если вы сможете перейти. Сэм сам перейдет мост. Открыть
стеклянную дверь. Макс даст пучок волос. Появится еще одна дверь.
Открыть ее. Взять стеклянный шарик от таинственного Vortexa. Сесть в
машину.

Таинственный Vortex.
Идти на восток. Войти в здание. На восток. Пройти в занавес. Взять во-
лосы на куске льда. Выйти. Использовать зеркало - войдите в подзе-
мелье. Нажать на левый рычаг. Войти в красную дверь. Спросить у
Шув-Ухля про Бруно. Он расскажет вам про камень настроения, который
лежит в большом клубке ниток. Идите к машине. Езжайте к клубку ниток.

Клубок ниток.
Музей. Войти в инвентарь. Использовать руку Джесси на зеленые ножницы.
То же повторить с магнитом. Полученное устройство использовать на
красный кусок веревки. Получите кольцо настроений. Идите к Vortex.

Vortex.
Зайти в красную дверь. Спросить про кольцо. Шув-Ухль даст вам волшеб-
ную пыль.

Клубок ниток.
Войдите в трамвай. Войдите в подъемник. Использовать бинокль. Смотри-
те вокруг, пока не увидите Лягушачий Камень. Правая кнопка ускоряет
движение вправо, а левая - влево. Как только вы нашли камень, выходи-
те из ресторана. Садитесь в трамвай. Возвращайтесь к машине. Едте к
Лягушачему камню.

Лягушачий камень.
Восток. Положить имеющиеся у вас пучки волос на камень. Посыпте воло-
сы волшебной пылью. Произойдет волшебство. Садитесь в машину и едте к
Bumpusvill.

Bumpusvill.
Войдите в главную дверь. Запад. Возьмите картину Джона Моира на стене.
Восток. Восток. Возьмите подушку с краской. Используйте зеленые ножни-
цы, чтобы получить книгу на полке, которая находится над дверью. Про-
читайте ее и научитесь, как работать с машиной-уборщиком (droid).
Найдите droid и используйте. Сэм откроет это и вы увидите пять прово-
дов. Единственный штепсель в синем проводе. Остальные должны быть.
Это пошлет droida в зеленую комнату. Надавите Esc, чтобы отправить
droida в этом направлении. Это поднимет тревогу. Лин-Харви придет про-
верять. Запад-север. Используйте шлем виртуальной реальности. Возьми-
те меч. Используйте меч на драконе, чтобы убить его. Возьмите сердце.
Возьмите ключ из его центра. Лин-Харви вернется и будет прогонять вас.
Запад. Запад. Войдите в дальнюю левую комнату. Вы увидите Бруно и
Трикси в трансе. Используйте ключ в замочную скважину, чтобы отклю-
чить тревогу. Они оба выйдут из транса и сообщат вам, что они идут на
вечеринку для большеногих людей. Восток. Восток. Юг. Восток. Садитесь
в машину. Езжайте к Гостинице Джунглей.

Гостиница Джунглей.
Войдите в главный вход. Говорите с женщиной. Это Эвелин Моррисон, ки-
нозвезда. Спросите ее про Бруно и Конроя. Она даст вам две брошюры.
Идите в ваш инвентарь и посмотрите на них. Два новых места появятся на
карте. Восток. Сядьте в автомобиль. Езжайте в Музей Знаменитых овощей.

Музей знаменитых овощей.
Возьмите из мусорного ведра справа баклажан Конроя Бампуса. Дайте кар-
тину Джона Мупра леди. Позже вернитесь, чтобы взять овощ Джона Мупра.
Запад. Сядьте в автомобиль. Езжайте к Смоляной Яме Динозавров.

Смоляная Яма Динозавров.
Север. Когда увидите Яму Слайда, идите на Восток. Войдите в подъемник.
Используйте стакан в вашем инвентаре на зеленые ножницы.
Прыгните на веревке.
Используйте ножницы на смолу, чтобы наполнить ей стакан. Спуститься на
подъемнике вниз. Запад. На запад к динозаврам. Подойти к мамонту.
Использовать Макса на мамонта. Получите пучек волос. Использовать се-
лекторную связь динозавра Рекса. Когда его рот будет открыт, Рекс в
это время будет рычать, использовать на него веревку. Использовать
Макса на веревку. У динозавра вырвется зуб. Возьмите его. Езжайте к
овощам.

Музей Знаменитых Овощей.
Говорите со старой леди и спросите про овощ Джона Мупра. Она даст его
вам. Запад. Сядьте в автомобиль. Езжайте в Bumpusville.

Bumpusville.
Восток. Запад. Войдите в дверь. Восток. Используйте баклажан Бампуса
на парик. Лее-Харви вас выгонит. Езжайте в Гостиницу Джунглей.

Гостиница Джунглей.
Войдите в гостиницу, дать ключи охраннику. Используйте смолу, волосы и
парик на костюм.
Использовать это на Максе.
Охранник пропустит вас.
Возьмите бутылочку вина со стола. Войдите в комнату справа. Возьмите
нож для колки льда. Откройте заднюю дверь. Выйдут Бампус и Ли-Харви.
Конрой подумает, что вы большеногий. Тогда вы войдите в свой инвен-
тарь и снимите костюм. Бампус и Ли-Харви заберут костюм и зайдут в мо-
розильную камеру. Закрыть за ними дверь. Тогда выходит главарь бигфу-
тов и объявляет вас почетным бигфутом. Он нуждается в вашей помощи,
чтобы решить тайну четырех столбов. Идите к Клубку Ниток.

Клубок Ниток.
Используйте трамвай. Войдите в подъемник. Отдайте нож для льда восточ-
ному волшебнику. Он сделает из него штопор. Открыть штопором бутылку с
вином. Используйте пробку на стеклянный земной шар. Идите к Vortex.

Vortex (вихрь).
Восток. Восток. Север. Использовать мини-Vortex машину. Когда она нач-
нет работать, использовать на нее стеклянный шар. Вихрь заполнит стек-
лянный шар, который вы закроете пробкой. Идите к гостинице.

Гостиница Джунглей.
Войдите в гостиницу. Север. Запад. Запад. Идите на север от столбов
(щелкните немного выше головы Бруно). Кидайте по очереди в бассейн
следующие вещи: стеклянный шар, зуб динозавра, овощ Джона Мупра, по-
душку с краской для волос, которые символизируют четыре столба.


Наблюдайте конец !