Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Sanitarium

Чит-файл для Sanitarium

Sanitarium

в России известна как

Шизариум

 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Шизариум
Разработчик:DreamForge Intertainment
Издатель:ASC Games
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Adventure / Isometric
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 29 октября 2015 г.
вышла 19 апреля 1999 г.
вышла 21 октября 1998 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Советы перед игрой
Этот квест достаточно простой в прохождении, все предметы
имеют свое логическое начало и свой конец. По информации
полученной во время самой игры без труда можно догадатьс
, где и как использовать найденные предметы. В данном
описании не указаны те места, где можно получить такого
рода информацию, по ходу игры вы ее получаете при
разговорах с персонажами, при рассматривание предметов,
которые нельзя брать, а так же во время событий происход
щих помимо ваших действий. Рекомендую не использовать мое
описание, а самим постараться пройти игру и подглядывать
сюда только в случаях крайней нужды. Удачи.

Башня камер
После аварии вы очнетесь в психушке, где полно психов. В
ходите из своей комнатушке, подходите к сигнализации (она
сразу за углом на вашей галерее), нажимайте рубильник,
чтобы ее отключить. Зайдите в комнатушку рядом с вашей и
возьмите с кровати ПОЛОТЕНЦЕ. Поднимитесь на самый в
сокий этаж с противоположной стороны от вашей комнаты и
используйте полотенце на проводе. Так вы доберетесь до
комнаты посередине башни. Нажмите кнопку на перилах, чтоб
 раздвинуть мост. Войдите в комнату управления. Смотрите
на компьютер и подсоединяйте видеомагнитофон. Желтый
кабель в желтый разъем, красный кабель в красный разъем и
черный кабель в черный разъем. Нажимайте кнопку "POWER" и
"PLAY" в результате откроется сейф. Достаньте из сейфа СТ
РИННЫЙ КЛЮЧ. Ройтесь в ящиках и узнавайте все, что можно
узнать. Далее поговорите со всеми психами.

Дон - стоит над вашей комнатой. Он слышит голоса сраженн
х воинов.
Ленни - сидит в комнате на противоположной стороне от
вашей. Он съел тыквенный пирог.
Мартин - сидит у бочки. Он боится жуков.
4 псих - спрыгнет в пропасть.

После разговоров подойдите к статуе и вставляйте в ее
основание ключ.

Невинные сироты
Начинаете вы возле статуи. Поговорите с детьми играющими
возле статуи. Говорите с девочкой прыгающей через
скакалку - вспомните свое имя. Опять говорите с детьми у
статуи, выигрывайте у девочки в крестики/нолики, говорите
с ней. Говорите с девчонкой прыгающей на скакалке -
узнаете, что она выиграла 4 РАЗА в крестики/нолики.
Подойдите к домику с рыбкой на крыше по тропинке
спуститесь к воде. Говорите с мальчиком ловящим рыбу.
Подойдите к крыльцу, где сидит малчик и играет в мячик,
говорите с ним. Смотрите на качалки (свинья, утка,
лошадь), катайтесь на свинье - она сломается. Поднимите
СЛОМАННУЮ СВИНЬЮ. Войдите в дом с колоннами, пролистайте
картотеку в углу и посмотрите на афишу цирка на стене.
дите на кладбище, говорите с трехруким мальчиком,
говорите с играющим малышом, говорите с девочкой на
скамейке, говорите с горбатым и прыщавым мальчиком у
будки. Заходите в будку и берите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН. Еще раз
говорите с трехруким мальчиком у входа на кладбище,
узнавайте правила игры и начните играть с детьми в пр
тки.

Горбун - Прячется в бочке у домика с рыбкой на крыше.
Трехрукий - Прячется в школе. Для этого взломайте дверь
школы с помощью железного клина.
Девочка - На дереве между церковью и зданием с колоннами.
Говорите с ней возле статуи. Узнаете, что она выиграла в
крестики/нолики 7 РАЗ (на самом деле 5 РАЗ).
Ппрыщавый - В сарае под кроватью у моста заканчивающегося
ветками. Там же читайте ДНЕВНИК и ВЫРЕЗКУ.
Малыш - Прячется в церкви под скамейкой. В церкви читайте
запись в книге у двери.

Говорите с девочкой играющей в крестики нолики, она
скажет правду, что проиграла 4 РАЗА одной девчонке, 5 РАЗ
другой девчонке и 1 РАЗ вам. После этого говорите с
трехруким - обманули. Нужно найти еще девочку,
расспросите о ней всех участников игры и мальчика лов
щего рыбу. Поговорите с девчонкой и возьмите ЛОПАТУ.
Лопатой раскопайте могилу посередине кладбища - вы нашли
секретное оружие. Говорите с трехруким - даст КЛЮЧ.
Kлючом откройте дверь рядом с мальчиком играющим в мяч,
внутри возьмите КАНИСТРУ и читайте заметку на столе. Этим
же ключом откройте другую дверь в этом доме, смотрите на
картонную крепость. Подойдите к разрушенному мосту,
бросьте свинью в реку - переправитесь на другой берег.
Говорите с наказанной слепой девочкой. Подойдите к
воротам, смотрите на кодовый замок и вводите числа-проигр
шей девчонки и статуи в игу крестики/нолики. Это - 451.
ходите на поле, берите КОСУ, с косой идите по полу,
убивайте ворон (аркадный уровень игры). В конце деритесь
подойдете к пугалу, для начала разбейте косой все тыквы
возле креста, только потом убейте пугало. Открывайте
калитку и смотрите на метеорит. Откройте двигатель
трактора у ангара и снимите ПРОВОД. Войдите в ангар и
говорите с "мамой". После того, как она вас вышвырнет у
входа в ангар возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Подойдите к воде и с
угла забора отдерите ДОСКУ - короткий путь в город.
ернитесь в город говорите со всеми детьми - все
поддерживают "маму". Гаечным ключом открутите ШЛАНГ
подходящий к фонтану. Перед входом в церковь, слева,
поднимите отдельный КАМЕНЬ от небольшой цветочной клумбы.
Бросьте камень в колокол наверху церкви - прибежит
мальчик ловивший рыбу. Спуститесь к морю, подойдите к
разбившемуся автомобилю, откройте бензобак, вставьте в
него резиновый шланг. К концу шланга поставьте канистру -
КАНИСТРА С БЕНЗИНОМ. Возьмите УДОЧКУ оставленную
мальчиком. Идите на мост оканчивающийся деревьями и с
помощью удочки вытаскивайте из воды ЯКОРЬ. Вернитесь к
ангару с мамой. Подцепите провод к аппарату у ангара.
Залейте бензин в агрегат, воткните в метеорит якорь и
подцепите конец провода к якорю. Запускайте агрегат.
После взрыва идите на мост оканчивающийся ветками и в
ходите в тунель.

Двор и церковь
Итак вы снова в психушке. Говорите со всеми пациентами и
санитарами. Идите кабинку доктора, открывайте дверь и
говорите с доктором. Послушайте радио, которое стоит на
столе. Подойдите к граммофону и возьмите 4 ПЛАСТИНКИ.
ставляете их в граммофон:

Под вальс (он играет изначально) - все сидят.
Под рокобили - танцует кароль пациент Элвис.
Под песню пиратов танцует пациент с рыбой.
Под балладу танцует балерун внизу на скамейке.

Поставьте балладу, спускайтесь к скамейке и берите КРЕСТ.
Говорите с с женщиной сидящей у дверей в церковь, в конце
разговора она отойдет в сторону. Выбивайте дверь церкви и
разговаривайте со священником и его слугой об украденной
реликвии. Отдайте крест священнику, в подарок получите
МЕТЛУ. C помощью метлы откройте распределительный щит на
стене дома доктора и заглядывайте вовнутрь. Перед вами
головоломка, цель которой установить все переключатели
таким образом, чтобы фонтан (бирка: крест в круге) была
заполнена доверху.

После установки всех переключателей, дерните за рычаг
слева - вода заполнит фонтан. Подходите к фонтану,
говорите с танцующей девушкой и с одной из статуй фантана
отражающейся в воде.

Цирк дураков
Вы сменили ориентацию :-) Шутка. Просто данный квест
нужно пройти девочкой. Посмотрите в смотровой бинокль -
увидите дом на другом острове. Поднимите клоуна, говорите
с ним. Даст вам БИЛЕТ. Зайдите в цирк, поговорите со
всеми обитателями, девушка у бочки согласиться научить
вас дышать огнем. Выходите из цирка и подходите к
маленькому цирковому вагончику у воды, войдите в него,
говорите с татуировщиком. Он даст вам БУТЫЛКУ СПИРТА.
дите к аттракционам, там вы должны выиграть 10 БИЛЕТОВ
(но чем больше тем лучше), неважно в какие игры играть.
(если вы проиграете все билеты, то вы можете найти их на
земле, например я их нашел возле бинокля (только, если
проиграете все билеты)). Обязательно сыграйте в кегли,
после вашего броска одна из кегль вылетит наружу.
Поднимите КЕГЛЮ.

Вернитесь в цирк и выменяйте (поговорив с ним) у жонглера
кеглю на МЯЧ. У огнедышащей девушки НАУЧИТЕСЬ ДЫШАТЬ ОГ
ЕМ (поговорите с ней) и возьмите ШЕСТ. Обойдите цирк
справа (не по мостикам), там где мужик с шаром на голове,
сначала пройдите за мужика, а когда он он отойдет по
мостику перейдите к небольшому островку (туда можно
попасть и со стороны аттракционов). Говорите с людьми
греющимися у огня. Возьмите МАСЛЕНКУ у стены дома.
Говорите с ребенком, он расскажет вам о поэмах силача.
ернитесь в цирк и расспросите силача о поэмах, силач
уйдет делать татуировку. Идите в вагончик татуировщика и
пока он не видит, стащите ИГОЛКУ с его стола.

Спускайтесь к пляжу, говорите с клоуном гадающим на
картах, смотрите в клетку. Подойдите к карусели, смажьте
рычаг маслом из масленки и нажмите его. Садитесь на
карусель - сможете выйти к домику ужасов. Говорите с
продавцом билетов, попытайтесь измерить свой рост у дерев
нного клоуна, вставляйте мяч в деревянного клоуна,
платите 5 билетов и проходите внутрь. По пути вы возьмете
КУСОК ЗЕРКАЛА. Выходите и говорите с клоуном,
поднимайтесь в шатер, входите и говорите с гадалкой,
после разговора переместит вас к цирку. Снова спуститесь
к пляжу, говорите с дрессировщиком монстров, давайте ему
5 билетов и проходите в небольшой зоопарк. Смотрите в
клетки. Говорите с гибким человеком и полуволком,
отворите клетку полуволка с помощью иголки. Идите на
островок, где маленький мальчик и смотрите в яму в
копанную полуволком. После мультика (волка съедят),
спускайтесь в эту яму.

Пещера
Все предметы с предыдущего уровня остались у вас в
кармане. Подожгите пучок с помощью зеркала, от огня
подожгите шест и идите по воде. Для начала вы должны
уничтожить все щупальцы торчащие из воды, это легко,
просто нажимайте на них шестом. В конце вы сразитесь с
монстром, убейте его и выходите из воды.

Особняк
Вы начинаете с подвала. По мере того, как вы будите
ходить по дому, вам будут встречаться призраки вашей
семьи. Просто смотрите, что они делают. Поднимайтесь на 1
этаж и сразу идите на второй. Заходите в комнату с
телевизором, а затем в спальню, что за ней. На тумбочке
возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ - ключ от часов. Спускайтесь на 1
таж, ключом открывайте настенные часы и крутя часовую
стрелку, двигайте ее на 12, т.е. часы будут показывать 7
ЧАСОВ - призрак выйдет из комнаты, идите туда и берите
СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ - от чердака и ВИДЕОКАССЕТУ из шкафа.
Снова поднимитесь на второй этаж и войдите в комнату с
телевизором - вставляйте видеокассету в видак. С помощью
ключа открывайте дверь на чердак. Копайтесь в большом
плюшевом мишке и берите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ - от сундука. Берите
батут (круглый у стены) и перепрыгивайте через кучу
мусора. Смотрите на сундук в куче мусора и откройте его
золотым ключом - берите КУКЛУ. Спускайтесь на 2 этаж и
идите в запертую детскую комнату, вам откроют дверь.
Подходите к призраку лежащему в кровати и давайте ему
куклу.

Лаборатория
Вы начинаете в небольшой башенке. Выходите и заходимте в
правую башню, смотрите на портрет и когда он упадет,
берите ВЕНТИЛЬ, который лежал за портретом. Выходите и
подходите к странному прибору. Вставляйте вентиль в дырку
на перилах и крутите вентиль. Подходите к прибору и
смотрите на него, головоломка.

Цель: открыть все зажимы держащие камень.
Цепь - спрос всех ваших действий.
Рубильник - открыть/закрыть зажимы.
Колесо - указать комбинацию зажимов, шарики на конце чет
рехугольника указывают положение тех зажимов, которые
откроются/закроются. (шарики всего на 3 концах). Решение
- Крутите по одному делению против часовой стрелки и
жмите рубильник и так 8-9 раз.

После этого откроется вход в лабораторию. Входите в нее.
Слушайте запись в приборе на письменном столе. Смотрите
все записи на зеленных досках. На всех досках нажимайте
заглавные буквы - будут опускаться вниз. Из выбранных
букв вы должны составить следующие словосочетания: На
левой доске составьте: SALVATION. На средней доске
составьте: THE YOUTH. На правой доске составьте: KEY
HIDES TO. Подходите к железной двери и смотрите на код.
з известных фраз составьте следующее предложение:

YOUTH HIDES THE KEY TO SALVATION - английская версия.

YOUTH HIDES THE KЛЮЧ TO СПАСЕНИЕ - русская версия. Откр
вайте и входите в дверь.

Улей
Теперь вы в роли четырехрукого потрашителя жуков. Обыщите
тушу жука и снимите с него прибор позволяющий ходить по
улью (автоматически наденьте на себя). Напротив помещения
(туда пчелки летают) на стене пульт-кода, но пока вам
доступ закрыт. Обходите это помещение, нажимайте желтую
кнопу и входит внутрь - это лаборатория.

Говорите с кибертехником, ему нужно имя повелителя и с
циклопом, он даст код к своей комнате. Возьмите со стены
ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ. Выходите и идите в помещение циклопа
(внизу справа), входите в него, берите КУВАЛДУ и ИНСТРУМЕ
ТЫ, смотрите телевизор. Выходите и идите в помещение с
печкой (наверху справа), смотрите на залатанную трубу и
бейте по ней кувалдой - трутни прекратят качать меха.
Подходите к мехам и качните - слетит жук с пульта
управления. Поднимите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ ЖУКА. Смотрите на
пульт - головоломка:

Кнопка над головой стрекозы - сброс.
Переключатель символов сверху - нужные наборы комбинаций.
Две крутящиеся ручки - изменение цвета для каждого крыла:
красный/зеленый/синий.
Две кнопки снизу - активация закрытия печки.
Три позвонка на стрекозе - открытие/закрытие пары крыльев.
Цель - Собрать нужную пару символьной комбинации и
активировать закрытие печки.

Откройте пару крыльев, при этом в световых пятнах от кр
льев появится часть от символов, если откроете еще одну
пару крыльев, то к символу добавятся еще несколько
штрихов, изменение цвета влияет на изменение символов в
цветовых пятнах. Откройте крылья так и установите цвета
таким образом, чтобы символ в левом и в правом цветовом п
тне соответствовали паре символов указанных сверху. Затем
установите рычаг на ту пару символов, которую подобрали и
нажмите две кнопки активации печки, так подберите все
комбинации символов и активируйте закрытие печки до тех
пор пока она полностью не закроется.

Идите в комнату циклопа и говорите с ним, он даст вам им
. Вернитесь в лабораторию и скажите имя кибертехнику,
кибертехник сделает вам апгрейт системы. Всуньте
найденную руку в печку (в этой же комнате) - ДОСТУП.

Выходите из лаборатории. Идите наверх к коду, доступ в
который вам был запрещен доступ, входите в роддом.
Говорите с полужуком-полуциклопом и смотрите на бутылки с
детьми циклопов. C помощью куска панциря снимите одну из
колб с ребенком. Несите ее в дом циклопа для
доказательств. Покажите колбу циклопу, он согласится вам
помочь. Идите за ним, спрашивайте его о коде и входите в
помещение, осмотрите карты, обыщите подушку на кровати и
достаньте из под нее КЛЮЧ. Ключом откройте сейф на стене
и достаньте из него ЗВУКОВОЙ ГЕНЕРАТОР. Идите в роддом и
используйте генератор перед трубой из которой капает
жидкость, так вы окажитесь во второй части улья. Говорите
с клоном и подходите к двери. Смотрите на детей и
говорите с ними, их песня - ключ к решению загадки.

Смотрите на пульт справа от двери - головоломка. Введите
код, который вам подсказали дети:

ЛЕВАЯ - ПРАВАЯ - ПРАВАЯ - НИЖНЯЯ/ЛЕВАЯ - ВВЕРХНЯЯ - НИЖНЯ
/ПРАВАЯ

Лифт поднимет вас наверх. Говорите с клоном и с помощью
инструментов открутите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА от работающей
машины. На лифте спуститесь вниз (нажав на кнопку рядом с
лифтом) и используйте звуковой генератор на выступающей
части (возле клона), чтобы переместиться в родом. Идите
мимо лаборатории пока не увидите циклопа капающегося в
машине. Киньте ему деталь от машины. Снова вернитесь во
вторую часть улья, поднимитесь на второй этаж, смотрит на
веревку над самым лифтом, лезьте по ней - комната матери
жуков. Подходите к спине матери и вынимайте 2 ДЕТАЛЬ.

Морг и кладбище
Вы в морге, идите к двери, говорите с женщиной, смотрите
на дверь. Крутите маленькое колесико пока шестеренка не
поднимется на самый верх, нажмите рычаг вправо. Снова
поднимите шестеренку и нажмите рычаг влево. Крутите
большое колесо - дверь откроется, выходите из морга.
Зайдите в дверь справа от морга и возьмите со шкафа УРНУ,
со стола БЮСТ МОРГАНА и СПИЧКИ. C помощью бюста доктора
пробейте в стене дырку (кинуть несколько раз), войдите в
нее и возьмите КУСОК ТРУБЫ, поверните клапан на стене.
ернитесь к моргу. Идите в комнату напротив морга -
крематорий. Смотрите все этикетки трупов висящих на
стене. Из ящика достаньте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Смотрите на р
чаги у печки, открывайте печку. Один из мешков с трупом
висящем на стене положите в печку. Откройте печку и
достаньте от туда СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ. В урну наберите
немного САЖИ. Вернитесь в холл перед моргом, смотрите на
трубу у стенки, окручивайте ее с помощью гаечного ключа и
вставляйте найденный кусок трубы - здание разморозилось.

Войдите в морг, открывайте все кабинки, в правой верхней
найдете старика, говорите с ним. Откройте вторую слева
полку внизу. Посветите туда спичками и используйте глаз,
прочтете рассказ о человеке и дереве. Выходите из морга и
выходите в парк.її Подходите к могиле и используйте на
ней сажу, чтобы прочесть имя создателя. Идите направо к
дереву с моргающими глазами и говорите с ним, назовите
ему имя создателя и проходите к алтарю откуда и
доставайте ПРИЗМУ. Используйте призму на световом пятне
перед лесом - откроется дверь в лабораторию, входите.
Смотрите записку на столе и календарь на стене, подходите
к прибору в углу - головоломка. Цель собрать 5 полноценн
х рисунка.

Брошенная деревня
Теперь вы в роли война ацтека, говорите с жрицей и в
ходите наружу, заходите в деревню. В деревне есть:

ПОСЕЛОК
СТАТУЯ ЗЛОЕЯ
СТАТУЯ БОГА
ХРАМ ЯГУАРА
ХРАМ ВОДЫ
ХРАМ ВЕТРА
ХИЖИНА СТАРИКА (ЗА ХРАМОМ ЯГУАРА)
ОЗЕРО ЛАВЫ (С ДЕРЕВОМ)
АЛТАРЬ
ОГНЕННАЯ ГОРА

Обойдите всю деревню и поговорите с 5 духами-войнами,
запомните их имена и возраст, войн перед статуей бога
попросит доказательств. Войдите в поселок, обойдите дом,
поговорите с тремя женщинами и с войном-каменотесом. Воин
согласится отдать ожерелье призраку. В центре поселка
возьмите КУВШИН. Подойдите к войну-призраку у статуи бога
и говорите ему об ожерелье, войн отойдет в сторону.
Подойдите к статуе бога и толкните ее, теперь вы можете
пройти к храму воздуха. Раздвиньте валуны завалившие вход
в храм. В храме вы найдете девочку, затем автоматически
вернете ее отцу. Подойдите к девочке и поговорите с ней.
ернитесь к храму воздуха, смотрите на гонги на стене,
бейте попорядку, начните с самого большого и закончите
самым маленьким, после возьмите ТОТЕМ ВЕТРА. Попытайтесь
подойти к злодею, который стоит на огненной горе, не
подходя на один шаг к злодею столкните в лаву статуе сто
щую над потоком - получится тропинка к храму воды. Идите
по тропинке и говорите с воином. Затем смотрите на
боковую стену храма, там вы увидите картинки. Нажмите их
в таком порядке 5 (пирамида с солнцем) - 3 (копье) -
1(волны) - 2 (рыбы) - 6(кувшин) - 4 (рыбак) На крыша
храма появится что-то, типа зеркала. Встаньте на выдел
ющуюся плитку перед входом в храм воды (откроется дверь),
войдите вовнутрь и возьмите ТОТЕМ ВОДЫ. Подходите к
хижине старика (за храмом ягуара, левее от огненной гор
), говорите с ним, посоветует пройти ритуал. Идите к
каменотесу и называйте имена всех 6 воинов в возрастном
порядке (только, если со всеми поговорили).

Xilonen, Ometoch, Tepictoc, Centeotl, Huitzilop, Mixcoatl
- английская версия
                                        
Хилонен, Ометок, Тепикток, Сентиотл, Хутзилоп, Миксоатл -
русская версия

После обряда подойдите к озеру лавы и совершенно спокойно
сорвите КОКОН МОГУЩЕСТВА, отнесите кокон старику - старик
убежит воевать со злодеем и погибнет. Говорите с ни перед
смертью. КРОВЬ СТАРИКА соберите в имеющуюся у вас чашу.
ойдите в хижину старика и возьмите ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ.
Подходите к храму ягуара. Вылейте кровь старика в левую
чашу от входа в храм (если вылили в правую, то перелейте
ее назад в чашу), в правую чашу положите хрустальное
сердце и входите внутрь храма ягуара. Смотрите на
вращающиеся элементы стены и устанавливайте символы по
порядку (подсказка вдоль лестницы в храм ягуара).

После щелчка берите ТОТЕМ ЯГУАРА, и приэтом заработает
сила храмов и разрушится статуя злодея. Идите в поселок и
говорите сначала с девочкой, а потом с каменщиком -
узнаете о спрятанной маске. Подойдите к основанию
разрушенной (оно в виде пирамиды) статуи поставьте: ТОТЕМ
ЯГУАРА - на вершину пирамиды. ТОТЕМ ВЕТРА - в правый
нижний угол пирамиды. ТОТЕМ ВОДЫ - в правый верхний угол.

Лабиринт
Данный уровень больше аркадный, чем логический, запутатьс
 будет трудно, поэтому я укажу только основные действия
на этом уровне. Вам нужно опасаться красных лучей, т.к.
они возвращают вас в начало лабиринта. Идите по тропинке
(как бы не шли приведет к переключателям). Нажмите две
крайние кнопки (загорится синяя) и нажмите затем синюю -
откроется мост. Вернитесь в начало (можно просто
запароться). Сразу же за опущенным мостиком небольшая
статую с поднятыми руками (над пультом с кнопками, котор
е нажимали раньше), дерните статую за руку и идите в
проход освободившейся после гири (слева от старта). Идите
пока не подойдете к стенке круглой башне, нажимайте
рубильник - поднимется решетка. Перед самой решеткой
нажмите еще один рычаг, чтобы она не закрылась. Входите в
склеп и берите МАСКУ.

Строй
Уровень перевоплощения, вы можете стать : ДЕВОЧКОЙ - она
любопытная, легкая и маленькая. ВОИНОМ - он непроницаемый
и ничего не боится. ЦИКЛОПОМ - он очень сильный. И каждый
должен сыграть свою роль на этом уровне, чтобы собрать
статую ангела разбросанную по частям. ГОЛОВА - лежит в
гробу. ТУЛОВИЩЕ - в норе жука. ЛЕВОЕ КРЫЛО - за клоуном.
ПРАВОЕ КРЫЛО - за статуей злодея. Станьте воином и
подходите к тыквам на кольях, смотрите на них, а затем
повторите комбинацию, которые сыграли тыквы, берите ЧЕРЕП.

Подходите к кладбищу и смотрите на могилы, из одной в
лезет призрак без головы - вставляйте ему череп. Станьте
циклопом и откройте появившейся гроб, из него достаньте
ГОЛОВУ СТАТУИ. Станьте воином и перейдите по колючему
плещу к столбу похожему на электрический. Станьте
циклопом и как долбаните по этому столбу - откроется
пасть клоуна, цвета замигавших лампочек - подсказка к
зубам клоуна. Станьте воином и подходите к клоуну,
нажимайте на зуб следующих цветов:

КРАСНЫЙ - ЖЕЛТЫЙ - ЗЕЛЕНЫЙ - СИНИЙ

После того, как клоун сломается, становитесь девочкой,
пролезайте в его нос и берите ЛЕВОЕ КРЫЛО СТАТУИ. Идите в
башню и по лестнице поднимайтесь на 2 этаж к калитке.
Становитесь девочкой и переползайте через паутину.
Становитесь воином, теперь вы можете бить ногой по плитам
в полу, бейте по ним так, чтобы они оказались все нажаты.
Комбинацию легко подобрать, т.к. если вы будите бить не в
той комбинации, то плиты вернутся в исходное положение.

После правильных действий статую злодея испарится.
Становитесь воином и двигайте каменную голову, затем
опустите все 6 трупов наколотых на кольях и берите

ПРАВОЕ КРЫЛО СТАТУИ.

Идите в нору жука, становитесь циклопом и нажимайте на
кнопки в машине, затем расчищайте заваленный люк в полу и
открывайте его, смотрите на ячейки в стене, сломайте одну
из них и достаньте КЛЕШНЮ. Становитесь девочкой и пр
гайте в люк, девочка вылезет из трубы сбоку норы.
Становитесь воином и по плющу идите наверх норы, с
помощью клешни перерезайте провод на крыше. Вернитесь в
нору и берите ТУЛОВИЩЕ СТАТУИ. Подходите к витражу в
разрушенной башне и вставляйте на постамент сначала
туловище, затем крылья и наконец голову.

Последняя игра Моргана
Эта последняя головоломка в этой игре. Я вам все
подсказал, а тут думайте сами. Все очень просто, вам
нужно просто добраться до статуи держащей шар и при этом
не попасть в черную массу. И так три раза за ограниченное
время. Не ищите легких путей, не обращайте внимание на
вашего двойника. Сосредоточьтесь и вперед. Удачи.

К О Н Е Ц

Описание от Шмелева Ивана (Goblin Pc)

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
86%
301 голос
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru