Расширенный поиск по базе
из 27 647 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Sanity: Aiken's Artifact


Меню игры

Скриншоты (17)

Достойно внимания

Elite: Dangerous
Видео, 2:04, геймплей показан
Mortal Kombat X
Видео, 2:37, геймплей показан
Order: 1886, The
Видео, 5:05, геймплей показан
Doom 4
Видео, 1:24, геймплей не показан

Выбор читателей

Полезные программы

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Коды и т.д. | 33 340

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Monolith Productions
Издатель:Fox Interactive
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 10 сентября 2000 года
Жанры:Action / 3D / 3rd Person
Multiplayer:(8) Internet

Даты выхода игры

вышла в сентябре 2000 г.

Sanity странно влияет на мозг играющего. Человек садится за клавиатуру, хватает в свои загребущие мышь, запускает игру, дабы просто посмотреть, "какая там графика и о чем это вообще", а потом хлоп! уже вовсю поливает огнем стражей психо-медиума Присциллы Дивайн и решает пазлы в музее смертельных ловушек. И как такое могло случиться?..

Body Count

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб
Direct3D 6
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
128 Мб
Direct3D 6
Вероятно, всему виной агент Кейн, главный герой и по совместительству самый колоритный персонаж игры. Представьте себе мускулистого темнокожего громилу в модном бронекостюме, стильных очках, как у пилота люфтваффе, с осветленной добела шевелюрой и голосом рэппера Айс-Ти. В качестве завершающего штриха к портрету нашего эго следует добавить разрушительной мощи псионические способности и гипертрофированное самомнение, присутствующее, как известно, у всех более-менее уважающих себя спецагентов.

Впрочем, причины задаваться у Кейна есть, и еще какие! Он лучший полевой агент DNPC, агентства, чья цель борьба с пси-преступностью методом "клин клином". За врожденные псионические способности Кейну и его коллегам (равно как и их оппонентам) следует благодарить доктора Джоан Айкен, создавшую формулу вещества, усиливающего силу мысли в сотни и тысячи раз. Разумеется, первые эксперименты шли не так гладко, как того хотелось Айкен, в результате чего на свободе оказалось несколько десятков психов с перекачанными мозгами. Часть из них, подобно медиуму Присцилле Дивайн, тут же занялись собственными изысканиями, приведшими к весьма интересным и опасным для человечества открытиям.

Между прочим, именно во время захвата г-жи Дивайн наш агент умудрился вывести в расход добрую сотню мирных жителей, после чего, обуреваемый стыдом, лично попросил вживить ему чип против агрессивного поведения. В качестве наказания начальство отправляет Кейна в криогенную камеру на неопределенный срок, но не проходит и месяца, как белобрысого громилу возвращают в строй Присцилла, которую отпустили из-за недостатка улик, снова взялась промывать людям мозги псевдоегипетской философией...

Maintain My Sanity

Эта сюжетная завязка вполне бы сошла для какого-нибудь безмозглого пиротехнического действа типа Expendable, но, к счастью, в Monolith авторы оказались не настолько прямолинейны. Помимо зрелищных разборок в перспективе, застрявшей на полпути между "top-down" и "isometric" (древний Lithtech 1.0 в умелых руках творит чудеса!), разработчики предлагают нам элементы квеста и... карточной игры Magic: The Gathering.

Начнем, пожалуй, с последнего. Эксперименты с пси-силами привели к появлению в нашем мире восьми Тотемов (по-русски говоря, дисциплин): Огня, Солнца, Иллюзий, Науки, Демонологии, Смерти, Штормов и Правды. Каждому Тотему соответствует десять Талантов (иначе говоря, заклинаний, или, применительно к M:TG, карт). Помимо использования банальных Fireball'ов и Fire Shield'ов, у нас есть возможность читать мысли окружающих, толкать предметы, летать на крыльях, погружать оппонентов в зыбучие пески и призывать на помощь мумий, ифритов и прочую мифологическую живность (нежить). Каждый Талант требует для использования энное количество маны; здесь ее называют "sanity" рассудок и неспроста: кастуя заклинания на исходе пси-сил, Кейн может запросто впасть в неуправляемый психоз или, того хуже, окочуриться у вас на руках. Кстати, помимо пси-магии, агенты DNPC вооружены и табельным оружием с бесконечным боезапасом, так что пользуйтесь, не стесняясь.

Добыча заклинаний дело долгое (сюжет здесь длинный) и трудное (трупов будет мно-о-го!). Некоторые Таланты достаются нам от покидающих бренный мир врагов, другие же Кейну придется добывать путем бесед, демонстрации полицейского значка (есть и такая опция) или, в случае с недружелюбно настроенными гражданами, тыканья оружием. Как известно, добрым словом и пистолетом всегда можно добиться большего, нежели просто добрым словом. И не забывайте, что ваши враги имеют привычку использовать гораздо более вредоносные Таланты, нежели Кейн, что после ряда бесславных попыток зачистить кусок уровня начинает сильно бесить. Только, ради всего святого, не срывайте зло на мирном населении! Малейшая попытка причинения вреда "цивильным" карается game over'ом пресловутый чип не дремлет и всегда готов послать в мозг Кейна смертельный импульс.

Brainkiller

В Sanity частенько попадаются пазлы и мини-квесты. Скажем, в реакторном зале правильно соединить точки на рисунке, получив правильную комбинацию для нажимания выключателей. Или поиграть в мини-сокобан, толкая разумом здоровенные ящики в попытках затащить их на циркулярную пилу. Иногда даже придется вспомнить аркадное детство, убегая от гигантских шаров и уворачиваясь от огромных лезвий, вылезающих из стен. Квестовые задачки решаются исключительно путем расспросов, уговоров и запугивания местных NPC, ибо самому понять логику авторов крайне трудно. Слушайте подсказки, а еще лучше записывайте, так как встроенный блокнотик для записи хинтов правилами не предусмотрен.

В принципе, нелогичность ряда квестов еще полбеды, но вот накладки, случающиеся во время сражений, убивают наповал. Камера, чье единственное предназначение висеть за нашей могучей спиной и не выпендриваться, иногда впадает в маразм, забывая вовремя развернуться вслед за героем. Как результат, потеря врагов из кадра (зато они Кейна из виду не теряют), глюки управления (кому понравится, нажимая "назад", идти вперед?) и внезапная смерть, яркой вспышкой обрывающая карьеру агента Кейна. Остается, чертыхаясь, то и дело нажимать спасительную кнопку "Q", возвращающую вид в исходное положение, либо вращать камеру самолично. К счастью, система мышенаведения на цель и "горячие" клавиши сделаны не в пример лучше и вызывают исключительно положительные эмоции.

Однако наибольшую радость доставляют диалоги. Во-первых, их неприлично много не только для экшена, даже в квестах зачастую не встретишь 4000 строк текста. Во-вторых, отличное чувство юмора авторов. Кейн в исполнении Айс-Ти язвит и мрачно хохмит практически по любому поводу, невзирая на степень угрожающей ему в данный момент опасности, а прекрасно озвученные негодяи острят в лучших традициях бондианы, устраивая с агентом иной раз настоящую словесную перепалку. А какие тут ситуации попадаются неординарные! То наш агент охраняет загадочного мальчишку от собственного же братца-психопата по имени (ха-ха!) Авель, то пытается выжить в тренировочной комнате со спятившим компьютером, или же играет в смертельно опасное телешоу с участием чокнутого иллюзиониста и его злобных showgirls. А когда в дело вмешаются правительственные круги во главе с таинственным человеком-в-черном, давая Кейну задания, идущие вразрез с планами DNPC, да таинственный старец Голгофам… Короче, скучно не будет.

Deckmaster

Помните, где-то выше упоминалось про M:TG? Так вот, это было неспроста в Sanity весьма хитрый multiplayer, где все зависит не только от реакции игрока, но и от того, что за Таланты находятся в его владении. 80 заклинаний это далеко не всё, что способна предложить Monolith. При наличии лишних денег и соответствующего желания все желающие смогут приобрести через RealNetworks дополнительные booster packs с новыми Талантами (и, возможно, даже Тотемами). На возникающие в подобных случаях вопросы о сохранении баланса авторы горячо кивают головой, утверждая, что, мол, они продумали все заранее. Ну, мы, конечно, посмотрим...

Купить. Немедленно. Пройти до конца.

Однозначный must-have или хотя бы must-see. Редко когда еще можно встретить такое удачное сочетание двух совершенно разных жанров, да еще с отменным юмором и озвучкой. Дизайнеры Tomb Raider 6, учитесь!

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (19.09.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
83%
59 голосов
Статистика

Демо версии Sanity: Aiken's Artifact

  Демо-версия 61.2 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 851

Игровые ролики | 49 138

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят

Новые патчи | 7 316

Демо- и полные версии игр

открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 27 647 игр

© 1998—2014 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов
наши почетные аудиторы
Rambler's Top100


mps123@ag.ru