Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Saturday Night Speedway


Меню игры

Скриншоты (13)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Ratbag
Издатель:Atari
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 12 марта 2004 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Arcade / Racing (Cars) / Simulator / 3D
Похожие игры:Dirt Track Racing, Dirt Track Racing 2, Dirt Track Racing: Australia
Multiplayer:(6) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 9 марта 2004 г.

Первое, что мне показалось достаточно интересным в этой игре, название. Почему, собственно, night speedway? Получается, спидвей должен быть ночным или хотя бы вечерним. Однако фонари здесь не горят, а на трассе все равно светло. «Наверное, решил я, это спидвей на один вечер!» Так и оказалось.

Как это было

Системные требования
Pentium III 600 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 8 Мб памяти
650 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 800 МГц
192 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
650 Мб на винчестере
Проверить уровень мышления Ratbag достаточно просто, нужно лишь запустить в NASCAR Thunder 2003 трек с песчаным покрытием. Игры из серии NASCAR Thunder не бог весть какие симуляторы, зато таким хитрым способом сразу можно проникнуться к ним недюжинным уважением.

Австралийские разработчики копошатся в грязи уже больше пяти лет, но прогресса все нет. Причем каждый проект у них симулятор. Несмотря на присутствие в родословной Dirt Track Racing, Saturday Night Speedway не обладает даже минимальной физической моделью, способной хоть как-то компенсировать слабое графическое оформление и занудство игры. О графике, в общем-то, нельзя сказать ничего нового. Со времен Powerslide она у Ratbag всегда получалась на уровне хуже среднего, но тогда компания издавала свои игры сама, либо доверяла их таким зубрам помойного жанра, как, скажем, WizardWorks. А теперь издателем является Atari, кстати, поглотившая WW.

Получилось на редкость убого. Окружение еще можно вытерпеть, но модели настоящий кошмар. Разве что багги, в силу своей худощавости, выглядят неплохо, однако прочие дредноуты крайне невыразительны. Куча полигонов, иначе и не скажешь.

Самое страшное мнется, гнется и трется все это богатство с большой неохотой. Забудьте Tough Trucks, забудьте Insane, считайте, что Larry Ragland 4X4 Challenge никогда не появлялся на свет, и мир станет невыносимо скучным. Спидвей с такими образцами достижений сталелитейной промышленности? Интересно, а сотрудники Ratbag вообще хоть раз видели этот самый спидвей? Там ведь при столкновении обычно бывает много интересного.

Скелет селедки под шубой

Подобную низкопробность во всем, что касается визуальной части, можно простить только хорошему симулятору. Сами авторы считают, что их игра симулятор. Не будем спорить, пусть докажут. Мне аргументы показались не самыми убедительными. Для кого-то, возможно, они и сгодятся, но традиции не позволят вменяемому человеку даже в мыслях приблизить Saturday Night Speedway к уважаемому элитному жанру.

На первый взгляд все достаточно солидно: чемпионат, спонсоры, апгрейды, настройки. Но покупаться на эту святую простоту не стоит, физика здесь отвратительна. Need for Speed Underground ругают за аркадность? Не верьте! Saturday Night Speedway вот настоящая аркада. Вообще-то говорить об этом становится все труднее и труднее начинаются самоповторы. Но мысль я все же озвучу с полным осознанием своей правоты: аркады делать разучились. И все потому, что разработчики, несмотря на свой опыт, почему-то считают их тупыми. Иначе откуда у аркадных поделок последнего времени замашки симуляторов?

Конечно, куда лучше притворяться дураком, чем умным. Вместо того чтобы делать свое дело, в Atari, похоже, больше пытаются работать на имя. Смотрите, у нас тут симулятор спидвея! Хоть бы спросил кто-нибудь, можно ли в него играть. На всякий случай отвечу: можно, если он достался вам бесплатно.

As always

Чтобы рассказывать о практически отсутствующей физике подробно, нужно быть виртуозом. Если речь идет о спидвее, разработчики должны проявить мастерство, сравнимое с мастерством команд, делающих раллийные симуляторы (плохо или хорошо не так важно). То есть с толком, чувством и расстановкой разобраться, как реализовать движение очень мощного автомобиля по скользкой трассе. Тут у Ratbag появляются совершенно неадекватные идеи.

У меня не хватает фантазии вообразить, что будет, если легкое багги с мотором мощностью 350 л. с. разгонять в течение 10 секунд, а потом, не сбрасывая газ, заехать в поворот. Думаю, выглядело бы очень смешно. Впрочем, старт тоже должен быть достаточно сложным, ведь никаких вспомогательных систем в этих машинах не предусмотрено. И если Tiburon в NASCAR Racing 2004 поразил маразм (хотя тронуться с места там все равно нелегко), то Ratbag кинуло в другую крайность. Зато проявлена абсолютная солидарность с коллегами в моменте выбора передач, который целиком зависит от скорости (правда, спидометра нет). И движок почему-то отказывается крутиться, если упереть машину в барьер. Эпидемия!

Езда по овалу дело, к которому надо приобщать. Sierra и Papyrus приобщали с умом, Electronic Arts, Tiburon и Image Space берут нахрапом, а в Atari решили играть роль юродивых. Как будто других клинических случаев нам мало.

Продравшись сквозь путаный интерфейс к игре, получаешь нечто такое, до чего сам никогда бы не додумался. SNS можно сравнить разве что с аркадными «наскарами» вроде NASCAR Heat или NASCAR Revolution. Но графика в них была немного лучше.

Вот и получается, что SNS выбор между плохим и очень плохим. Возможно, такого рода противоречия смогут породить в душе некоторых игроков столь необходимое движение… Правда, тут требуется еще и полная изоляция от компьютерных игр на протяжении последних пяти (как минимум) лет.

Ну, не получилось…

Представляю себе, каково будет удивление владельца новенького «Хаммера», если он, нажав на кнопку, отвечающую за подкачку колес, получит практический до мозга костей совет: «Открой багажник, возьми насос и накачай». Логично? Логично. Вот почему в Ratbag разрабатывают убогие игры, а не, скажем, «Хаммеры». Ни один автопроизводитель (кроме, конечно, общеизвестного на три буквы) до такой глупости не додумается. Имидж, видите ли. «Имидж ничто, экономия все», решили парни. Попытка откалибровать руль увенчалась тактическим успехом, о чем меня известило приятное окошко: «В контрольной панели Windows вы сможете лучше настроить ваш руль». И я глубоко задумался над недюжинным идиотизмом подхода…

Сразу вспомнился «Брат 2», где изменить раскладку клавиатуры можно было только с помощью специально разработанной для этого утилиты. Учитывая нелюбовь игры к сочетаниям вроде Ctrl-Esc и Alt-Tab, действие превращалось в забавный аттракцион. Разработчики SNS честно признаются, что с некоторыми видеокартами могут быть подобные проблемы. Ах, этот интернациональный юмор.

Из вредности я не стал настраивать руль. Разумеется, пришлось самому вешать на ось педали, игре это оказалось не под силу. Естественно, «фидбэк» сделан наполовину; поскольку мертвая зона не настраивается, уловить, где кончается свободный ход руля и начинается поворот колеса, невозможно. Чем это грозит при езде по скользкому покрытию вопрос не для круглого стола. Тут все однозначно: ездить с рулем нельзя. В этом окончательно убеждаешься при виде телодвижений, выполняемых ИИ; примерно так катались бы по овальному ледяному треку обутые в коньки коровы.

Но мы не будем скрывать своего мнения о том, какие обстоятельства подтолкнули Ratbag заставить ИИ так ездить. Это кривые руки. Или прямые извилины.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Денис 'worm' Давыдов (23.05.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц
Материнская плата: Asus P4B533
Оперативная память: 512 Мб PC2700
Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 Ti4200 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Live! 128
Винчестер: IBM DPTA-372050 20 Гб
Монитор: 19'' Sony Multiscan E400
Операционная система: Windows XP


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
25%
ужасно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
5 голосов
Статистика

Демо версии Saturday Night Speedway


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru