Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Savage: The Battle for Newerth


Меню игры

Скриншоты (72)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Savage: Битва за новую землю
Разработчик:S2 Games
Издатель:iGames Publishing
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 11 сентября 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action / Strategy (Real-time) / 3D / 1st Person / 3rd Person / Online-only
Похожие игры:Battlefield 1942
Multiplayer:(64) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 16 июля 2004 г.
вышла 11 сентября 2003 г.

Новое всегда оказывается хорошо забытым старым, и героиня нашего рассказа не исключение. Еще в 1998 году сотрудники нынешней Pandemic Studios скрестили экшен от первого/третьего лица с тактическим управлением армией на глобальном уровне. Пять лет спустя авторы Savage спроецировали идею на многопользовательский режим, четко разграничив обязанности рядовых бойцов и их командира.

Системные требования
Pentium III 600 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
600 Мб на винчестере
LAN/доступ в Интернет от 56 Кбит/с
Рекомендуемые требования
Pentium III 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
600 Мб на винчестере
LAN/доступ в Интернет от 128 Кбит/с
Остальное детали. Вместо негостеприимной Луны нас встречает далекое будущее Земли, превратившейся после апокалипсиса в цветущий фэнтезийный рай. Русских и американцев уже давно нет, одни только разрозненные людские племена заново отстраивают цивилизацию с помощью арбалетов, топоров, мортир и импульсных пушек, а противостоят им разумные Чудовища, дорвавшиеся до примитивной магии. Есть строительство базы, добыча ресурсов, массовые баталии и… разочарование от того, что все это не работает так, как надо.

Real-Time Strategy Shooter

Savage тот самый «бутерброд», о котором поклонники RTS мечтали еще во времена становления жанра. Сверху мудрый генерал, управляющий десятками копошащихся где-то на земле юнитов в традициях классических проектов. Он отдает ЦУ, повелевает работниками, ведает экономикой и определяет стратегию битвы. Снизу армия, состоящая из любителей шутеров и слэшеров. Их не интересуют тактические пальцеуказания, они предпочитают быстро бегать, далеко прыгать и демонстрировать хитроумные «комбо». Есть ли точки соприкосновения у этих двух сторон? Да. Успех определяет то, насколько слаженно действует начальник и его подчиненные.

Механика проста. Каждый боец, будь он на стороне людей или чудищ, начинает свою карьеру в ранге самого слабого юнита с хилым оружием и горсткой денег в кармане. Поначалу опыт и золото лучше всего набирать посредством отстрела праздношатающейся живности и легких разведотрядов противника. Часть заработка автоматически уходит в общую казну. На оставшуюся сумму игрок приобретает более сильных аватаров и усовершенствованные орудия убийства в «магазине» (а-ля Counter-Strike). Разумеется, доступными они становятся только после того, как генерал отстроит нужное здание или проведет апгрейд.

С точки зрения главкома происходящее мало чем отличается от какого-нибудь Warcraft 3 (более того, угловатая «мультяшная» графика, яркие краски и эпилептические спецэффекты в обрамлении до боли знакомого интерфейса наверняка вызовут у многих чувство дежа вю). Он привычными жестами выделяет народ в резиновые рамки, создает группы и выбирает цели. Получив приказ, боец видит четкое описание задания и точку, в которую ему надлежит прибыть: «иди сюда», «атакуй крепость», «собирай руду здесь» или «помоги ИИ-рабочим отремонтировать эту башню». Никаких особых навыков, кроме развитого указательного пальца, для выполнения поручений не требуется левая кнопка мыши и лечит, и калечит, и строит, вызывая неприятные ассоциации с первой Diablo.

Бунтари

Вот только «юниты» попались строптивые, и, к сожалению, Savage не Dungeon Keeper. Здесь нельзя взять за шкирку группу падальщиков, протащить их курсором через полкарты и высадить в неприятельском тылу. Невозможно пнуть хамоватых легионеров и сдать их на попечение длинноногой доминатрикс. Кнуты не завезли, остались одни пряники. Прилежные солдаты получают безвозмездные ссуды на приобретение новеньких артефактов, заклинаний, электромагнитных «стволов» и модернизацию «шкур», купаются в потоках целительной магии и претендуют на офицерские звания (их обладатели таскают с собой штандарт и автоматически лечат товарищей по отряду).

Пары часов вполне достаточно, чтобы ощутить, насколько нежен этот баланс. Запустите в Savage дюжину наглых новичков по прозвищу «Unnamed Player», поставьте во главе великолепной команды ленивого, бездарного или просто тупого генерала, и хрупкая ниточка, связывающая экшен с RTS, оборвется, оставив после себя сплошной хаос. Один-единственный игрок, работающий против «своих» изнутри, способен превратить победу в поражение.

Как бороться? Во-первых, с помощью «kick» и «ban». Во-вторых, недовольный электорат имеет право разжаловать генерала в рядовые и провести перевыборы, а граждане, не соблюдающие субординацию, рискуют лишиться доступа в цивилизованные места игра запоминает, сколько раз тот или иной солдат согласился выполнить приказ, и выводит статистику по первому требованию владельца сервера. Впрочем, в большинстве случаев этих полумер недостаточно.

Остается лишь два варианта: пропагандировать Savage на работе, офисные коллективы по определению являются более сплоченными, нежели группа незнакомых людей, встретившихся пять минут назад на просторах Интернета, либо сколотить надежный клан для баталий в Сети. Удалось найти единомышленников? Поздравляем, можете повысить оценку игры на 20% теперь никто не испортит вам настроение. За исключением технических проблем…

Вдали от рая

Savage, появившаяся в североамериканских магазинах 9 сентября, была поистине ужасна. Чудовищный лаг, убивший всю концепцию рукопашного боя, непомерно раздутый трафик, отсутствие штатных лекарей (помимо вышеупомянутых офицеров) и инженеров, корявые звуковые эффекты, сырой RTS-интерфейс, «замыленные» текстуры на корявых моделях оружия, полное отсутствие обучающих миссий под каким-либо соусом… Последним гвоздем в гроб грозил стать графический движок Silverback, полностью оправдывавший свое имя, выдавая на экран посредственного качества картинку, он ползал со скоростью и грацией престарелой гориллы.

Пять месяцев сотрудники S2 Games потратили на исправление ошибок. Патч 2.0 облагородил визуальный ряд, зачем-то приправив его назойливым туманом. Уж не для повышения ли fps? Лаг уменьшился, однако и поныне даже на самых быстрых интернет-серверах часты случаи гибели из-за не вовремя пропавших пакетов данных. В заявления типа «сражения с участием 40 человек не „тормозят“ на соединении 56 Кбит/c» верится с трудом расход трафика составляет около 10-12 Мб в час. Добавлены шаман и фельдшер, но мины по-прежнему остаются в списке «wanted». Зато модели, звук и часть текстур переделали «с нуля» теперь на Savage можно смотреть широко открытыми глазами и получать удовольствие. Особенно когда вокруг такой изумительный «мягкий свет».

А вот «туториал» (или хотя бы аналог режима «Skirmish» с ботами) так и не появился. Чтение руководства (перевод которого не выдерживает никакой критики кирпич в огород «Руссобит-М») не в силах заменить «курс молодого бойца». Сколько новичков, лишенных возможности тренироваться вместе с AI-соперниками или друзьями, плюнуло на попытки освоить на практике неудобное управление и правила боя, бегая под шквальным огнем? Не смейтесь. Возможно, вы окажетесь одним из них.

То, чего нет

Смелый план, вялое исполнение редкий новаторский проект в наши дни избегает этого вердикта. Авторы не реализовали и десятой части потенциальных задумок. Можно было увеличить число «командирских» заклинаний с трех до, скажем, десяти. Расширить парк колесной техники и добавить места для пассажиров/стрелков, как в Tribes 2 и Battlefield 1942. Ввести поддержку голосовой связи, столь важной для оперативного реагирования, ведь современные алгоритмы сжатия и передачи звука это позволяют. Взять, наконец, красивую сказку, изложенную на трех страницах мануала, и превратить ее в сюжетную многопользовательскую кампанию (а еще лучше persistent world), наполнив кровопролитную бойню смыслом. Или хотя бы позаимствовать у Battle.net постоянную «таблицу рекордов».

Безупречны лишь заказанная «на стороне» заставка, не уступающая по пафосу и зрелищности продукции Blizzard Film, да величественный саундтрек. Вместе они создают фундамент для правильной атмосферы, но их усилий недостаточно для того, чтобы идея обрела крылья и стала Игрой. Скромное количество Savage-серверов в Сети наглядное тому доказательство.

Теперь вся надежда на второй блин. Или на третий патч…

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (16.02.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 2500+ (Barton) @1.83 ГГц
Материнская плата: EPoX 8K3A+
Оперативная память: 512 Мб PC3200
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 Ti4600 128 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Audigy Gamer
Винчестер: Maxtor HDD 200 Гб
Монитор: 19" Sony G-400
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
61%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
76%
62 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

19 июня 2003
3 322
118
2:25

Демо версии Savage: Битва за новую землю

Патчи для Savage: Битва за новую землю


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru