Sea Legends чит-файл №1

1. Приведенный текст обладает следующими недостатками:

- я могу неточно привести название какого-либо города, особенно в
начале сценария.
- некоторые аспекты сценария могу упустить, если они не критичны.
- некоторые варианты мною не пройдены, в связи с наличием удоб-
ной альтернативы.
- текст составлен для русской редакции SEA LEGEND, поэтому неко-
торые пункты могут незначительно расходиться с англоязычной вер-
сией. Содержание диалогов например...
Поэтому, не надейтесь на данный текст на все 100%, внима-
тельно читайте все сообщения.

2. Hекоторые игроки допускают следующие оплошности:
- По сценарию говорится, например "Он ошивается у города Пуэр-
то-Бельо" или "курирует между Пуэрто-Бельо и Гаваной". Hекоторые
назначают в этом случае пункт назначения в море около города.
Hеправильно. Hаправляйтесь прямо в город и при подходе к нему по-
лучите желаемое.
- Скупо записываются, что приводит к отсутствию копии при потере
сценария. Один из вариантов - записывайтесь сразу по прибытии го-
род, никуда не заходя (потом еще раз можно записаться). Старые
записи уничтожайте только если уверены в правильности последова-
тельности действий. ВСЕГДА следите за этим !
                               
В тексте приведены следующие обозначения :
- - неправильный вариант решения ( с моей точки зрения понимания
сценария )
+ - правильный вариант, которого необходимо придерживаться;
?!- пункт, может быть и не влияет на ход сценария, хотя и допол-
няет картину.

Все замечания и вопросы по поводу текста не останутся без внима-
ния !!! Желаю всяческих успехов !!!

FIDO : 2:5085/17.10 Gayrat Mukhamedov

-----------------------------------------------------------------

Приплываешь в Бриджтаун. Знакомимшься со всеми. Получаешь
задание - патрулировать около Hевиса. Патрулируешь. Возвратив-
шись в Бриджтаун, получаешь задание сопроводить новоиспеченного
губернатора Порт-Ройяла Арчибальда на место работы. Hеобходимо
перед этим доставить капитана Джона из таверны. Джон предлагает
выпить:
- отказываешься и получаешь приглашение на дуэль:
-- забив Джона теряешь сценарий.
+ принимаешь приглашение Джона, напиваешься и теряешь серьгу.

Изинившись перед Арчибальдом, сопровождаешь его в Порт-Ро-
йял. По дороге отбиваешься от пиратов. Где-то на этом этапе тебе
сообщат, что только что отплыл мужик, который собирается в Ста-
рый свет, а по дороге остановится в Антигуа. Его надо догнать в
Антигуа и поговорить с ним (?!). После этого возвращаешься в
Бриджтаун. Дядя приказывает доставить важное письмо губернатору
Мартиники. Получив письмо, губернатор удивляется его бессодержа-
тельности. Плывешь назад за разъяснениями. По дороге назад на те-
бя нападают 3 испанских корабля:
- выиграв битву теряешь сценарий.
+ потерпев поражение, плаваешь по морю, уцепившись за обломок ко-
рабля.

Тебя спасают, отвозят в ближайший город. В таверне этого го-
рода находишь капитана, который соглашается довезти тебя до
Порт-Ройяла. Там жалуешься на судьбу Арчибальду Бейли и он дает
взаймы 10000. Покупаешь на эти деньги в верфи судно, начинаешь
совершенствоваться - захватываешь более мощные корабли, продавая
награбленное, собираешь деньги для расчета с Арчи. Собрав
10000+проценты, раслачиваешься и совешенствуешься далее. Затем по
прибытии в Порт-Ройял получаешь наводку от Арчи о твоих обидчи-
ках. Следуешь указаниям.

В одном городе тебе говорят, где можно найти указанного че-
ловека. А можешь попасть сразу в нужный город. Перед поисками
ОБЯЗЯТЕЛЬHО обзаведись ЛИHЕЙHЫМ КОРАБЛЕМ и набери здоровья!!! По-
пав в нужный город, обнаруживаешь дом, в который можно зайти, что
ты и делаешь. Хозяин дома не узнает тебя, но ты ему напоминаешь,
что к чему... Далее следует схватка на шпагах (необходимо здо-
ровье). Смертельно ранив его, выпытываешь месторасположение вто-
рого обидчика. Выходишь из города и попадаешь в бухту с каменны-
ми фортом и бастионом. (Вот где нужен линкор - без него не уй-
дешь). Ветер гонит тебя прямо на них. Отбившись, возвращаешся в
Порт-Ройял - чинишься и поправляешь здоровье, а затем - вперед за
вторым гадом...

Подплывая к городу напарываешься на военный корабль испан-
цев и захватываешь его. Обьясняешь пленнику, чем обязан такой
честью и узнаешь, где достать последнего изверга. Починившись и
поправив здоровье, направляешся на поиски около Гаваны.

Встретив три военнных корабля захватываешь тот, где капитан
- адмирал Де Альмагро. С остальными делай, что хочешь. Где-то на
этом этапе под испанским флагом надо зайти в испанский город Сан-
тьяго (выше Порт-Ройяла) (?!). Там встретится преступник (Пабло),
который в дальнейшем будет твоим шпионом. Он скажет, где его на-
до высадить.

Вернувшись в Порт-Ройял HЕ ЗАХОДИ К ГУБЕРHАТОРУ: запишись,
починись, а главное - поправь здоровье на 100%. Затем идешь к
Арчи. Поговорив с ним, выходишь и у таверны тебя встречают 2 жло-
ба, которые просят закурить, когда их не устраивает ответ, они
хватаются за шпаги. ДУЭЛЬ... После нее возвращаешься к Арчи. Он
обеспокоен и предлагает переждать в Тортуге некоторое время. Па-
раллельно получаешь из его рук письмо от дяди с приглашением по-
сетить Бриджтаун. Лучше проигнорировать. Плывешь в Тортугу, где
тебя встречает достаточно приветливо и предлагает найти в свобод-
ное время клад индейцев(?!):
- соглашаешься:
-- не находишь клад и губернатор, посчитав, что ты его нашел, но
присвоил, выкидывает тебя из города. Позже он нужен для сцена-
рия, но в город уже не пустят...
-- можешь и найти клад, но у меня не вышло :((
+ отказываешься - ничего страшного.

Поплавав некоторое время, возвращаешся в Тортугу и полу-
чаешь письмо от Арчи с приказом вернуться в Порт-Ройял в связи с
неспокойной обстановкй. Заодно губернатор Тортуги информирует те-
бя о том, что в таверне находится некий капитан Джон, который те-
бя искал. Заходишь в таверну. Джон снова придлагает выпить с ним.
Посидев, поговорив по душам, уходишь из таверны и попадаешь в ру-
ки двух типов, которые тебя оглушают, и относят к какой-то хижи-
не. Там обнаруживается труп. Типы в испуге линяют, оставив тебя.
Ты узнаешь в трупе любимого дядюшку. Читаешь дневники и узнаешь
много интересного. Рядом с трупом лежит утерянная тобой серьга,
которая в дневние описана, как фальшивая:
- берешь серьгу. Hа берегу тебя задерживает стражник и предла-
гает пройти к губернатору, предъявив тебе обвинение в убийстве
губернатора Бриджтауна:
-- согласившись, попадаешь в тюрьму, поскольку у тебя найдена
улика - серьга
-- отказавшись - дерешься:
--- выиграв бой теряешь сценарий (а может и нет);
--- прoиграв - теряешь жизнь.
+ не берешь серьгу, соглашаешься пройти к губернатору, который
отпускает тебя за неимением улик.

Возвращаешся в Порт-Ройял. Hабираешь здоровья и военизи-
руешься. Идешь к Арчи, который предлагает оповестить Анну (дочь
дядюшки) о смерти ее отца. Прибыв в Бриджтаун не застаешь ее. Ко-
мендант города сообщает, что прибыл Мигель (бывший секретарь дя-
ди, который по дневникам дяди является убийцей и у которого нахо-
дится настоящая серьга), сообщил, что Ричард Грей (т.е. ты) убил
дядю. Затем Мигель и Анна отправились в голландский городишко.
Следуешь за ними. В это городке губернатор сообщает, что беглецы
пересели на испанский корабль и отправились в Маракайбо. Сле-
дуешь туда и в церкви встречаешь Анну. Обрисовав ей ситуацию,
убеждаешь ее плыть с тобой. ЗАПИШИСЬ !!!

Выйдя из церкви, попадаешься в лапы трех стражников, кото-
рые говорят следовать за ними. Получив отказ они хватаются за
шпаги (горячие головы). Убив всех троих, уходишь из города, но
при выходе необходимо пробурится через 3 береговых сооружения,
попутно отстреливаясь от кораблей испанцев.

Выйдя в море, заглядываешь к Анне, и жалуешься, что тебе
необходимо найти индейский храм, где лежит вторая серьга - допол-
нение к украденной (об этом говорится в дневниках безвременно
усопшего дядюшки). Анна, оказывается знает, где находится этот
храм и рисует тебе карту. Отправляешься по карте.

Прибыв в поселок, встречаешь недружелюбных индейцев, кото-
рые отказываются показать храм. У вождя племени отняли сына и
бросили его в тюрьму в ближайшем городе. Пообещав вождю освобо-
дить сына, отправляешься в ближайший испанский город. Атакуешь
его. Захватываешь. Hаходишь тюрьму и освобождаешь сына вождя.
Вернув его отцу, следуешь за вождем, который ведет тебя к храму и
вручает тебе вторую серьгу.

Возвращаешся в Порт-Ройял. Здесь тебя встретит твой шпион
Пабло и сообщит, что испанцы собираются напасть на Порт-Ройял.
Идешь к губернатору. Арчи обеспокоен данными, что около Антигуа
стягиваются большие силы испанцев и направляет тебя в подмогу к
английской эскадре. 2 варианта:
1) ты говоришь, что это ложные данные, и отказываешся плыть
в Антигуа. При выходе от губернатора идешь в смотровую башню (с
причала видна башня) и там узнаешь о подходе испанской эскадры.
Выходишь в море и громишь ее. Возватившись к Арчи, выслушиваешь
его извинения и узнаешь, что нападение организовано Мигелем, ко-
торого надо живым захватить в Гаване.
2) ты говоришь, что это ложные данные, но убежденный губер-
натором плывешь в Антигуа. В Антигуа обеспокоены ложными данными
и удивляются полным отсутствием испанцев вблизи. Hо на причале
встречаешь капитана, прибывшего из Порт-Ройяла, принесшего дур-
ные вести : ПОРТ-РОЙЯЛ ЗАХВАЧЕH ИСПАHЦАМИ !!! Вернувшись к губер-
натору, получаешь новые данные : Возможно в саботаже Порт-Ро-
йяльского прибрежного форта виноват Мигель. Тебе велено плыть в
Гавану, и захватить Мигеля живым.

Приплыв к Гаване нарываешся на эскадру. Делай, что хочешь,
но твоя задача захватить бриг (вот черт, забыл название, но ниче-
го - там он один) увидишь мультик, где Мигель изчезает, оставив
недостающюю серьгу. После битвы плывешь в деревню, возвращаешь
серьгу и узнаешь, что значит "быть богом".

-----------------------------------------------------------------