Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Seal of Evil


Меню игры

Скриншоты (178)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Object Software
Издатель:GMX Media
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 4 февраля 2005 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:RPG (Rogue/Action) / Isometric
Похожие игры:Blade & Sword, Fate, The (2003), Prince of Qin
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 18 ноября 2004 г.

Мы носим китайскую одежду, лопаем китайскую лапшу из китайской посуды и собираем компьютеры из китайских комплектующих, а вдобавок с каждым годом на глаза нам все навязчивее лезут китайские компьютерные игры. И не важно, что удовольствия от них меньше, чем от порции «Доширака». Наш бастион возьмут количеством. Армия бездушных клонов Diablo, Age of Empires, Baldur's Gate, StarCraft и Final Fantasy растет не по дням, а по часам.

Системные требования
Pentium II 300 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 4 Мб памяти
1.6 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 500 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
2 Гб на винчестере
В 2003-м Object Software выпустила Prince of Qin, попытку на свой национальный манер перепеть Baldur's Gate и Diablo. На международном рынке проект провалился (и неудивительно с такими-то выходными данными), но разработчики не отчаялись, а выкинули из дизайна своеобразного приквела особенности творения Bioware и еще усерднее принялись штурмовать аудиторию Blizzard. Попутно «поднебесная» гидра успела отрастить новую голову студию Pixel Software Ltd., «поразившую» всех дурацкой Blade & Sword.

Разумеется, в качестве темы для этих произведений была взята история Китая, отчего тамошнее правительство пришло в бурный восторг и ассигновало Object Software 20 миллионов долларов на будущие расходы. Лично мне уже страшно.

Кто к нам с цинем придет, тот от миня погибнет

Напомню, что действие Prince of Qin разворачивалось после смерти знаменитого первого императора объединенного Китая Цинь Шихуанди. Seal of Evil, напротив, рассказывает о времени, когда амбициозный правитель только стремился к власти, покоряя местные княжества. В том числе Байюэ, куда с предложением о присоединении прибывают эмиссары Ин Чжена. Но гордый народец придерживается своего палеозойского быта и отвергает руку могущественного соседа.

Спустя пару дней неожиданно погибает верховный вождь, а его дочка Лан Вей отправляется искать артефакт, который оживит любимого папочку. Ее ждут невероятно увлекательные приключения в виде сотни-другой приторных почтовых заданий вперемешку с заказными убийствами и пошлыми диалогами объемом в несколько мегабайт.

ИзнаSEALование

Дать денег на конфетку прелестному ребеночку, найти пропавшую куклу для милой девочки, вернуть почтенной вдове сбережения павшего в неравной борьбе с бандитами отважного мужа неутомимая девица тут как тут. У дедушки сломался костыль? Ай-яй-яй, скорее отнесем его кузнецу. Коварная ведьма стащила у жителей очередной деревни ценную вещицу? Ух, ей не избежать нашего праведного гнева. И пусть трепещут здешние опереточные злодеи, словно сошедшие с экранов малобюджетных гонконгских боевиков, мы с непоколебимым упорством будем сеять РАЗУМНОЕ, ДОБРОЕ и ВЕЧНОЕ. Отказаться нельзя, поскольку в награду нам частенько увеличивают скиллы.

Выбор? А зачем он нужен? Ведь когда сюжет прямее линейки и в большинство следующих локаций не пройти, пока не будет выполнено какое-нибудь FedEx-поручение, это же так интересно. Да и простые квесты не стоит слишком разветвлять, а то у игрока возникнет ощущение дискомфорта. Скажем, мы пытаемся выяснить, кто виноват в отравлении обитателей поселка, и обнаруживаем, что дома пострадавших вместе с уликами «открываются» в заданном сценарием порядке. Вероятно, в ином случае среднестатистический китаец теряется и, рыдая, зовет маму с папой.

Другой пример: в одной из девяти глав нас запирают в осажденном городе, разделенном на два района. Его прохождение наглядно иллюстрирует глубину дизайнерской мысли. Идем во второй район к дворцу, потом в первый на ночлег. Ночью повторяем ходку. Затем тащимся во дворец, а оттуда… опять в первый район к городским воротам. Сюрприз! Возвращаемся, дабы узнать, что… надо снова сгонять к воротам. Маленькая интерлюдия с зачисткой лагеря вооруженных до зубов гуннов (от кого оборонялись горожане, если три человека легко вырезали всю армию варваров во главе с генералом?). И вот теперь по-настоящему оригинальная находка: мы должны пойти во дворец. Город пройден, добро пожаловать в новый эпизод этой роскошной саги.

Затягивающее действо прерывают сценки, где наши подопечные изливают друг другу душу, любуются цветочками и вспоминают свое трудное детство, выдавая километры скучного текста. Полагаю, для его озвучки приглашались близкие друзья сотрудников GMX, настолько безжизненны их голоса, истязающие уши игрока. Наиболее мерзкие трели, кстати, издает главная героиня. Видимо, подходящей «актрисы» не нашлось, поэтому издатель позвал знакомого трансвестита.

Значительную часть времени придется потратить на уничтожение полчищ однообразных монстров (за несколько десятков часов встречается дюжина разновидностей, не считая «боссов»). Особого вреда они не приносят, но здоровья у них навалом, и резня получается крайне занудной. Впрочем, пользу можно извлечь и отсюда: я заводил партию в гущу врагов, а сам брался за книгу, откладывая ее в сторону после того, как колонки переставали выплевывать истошные вопли (следите, чтобы дурочку Лан Вей не взяли в кольцо, иначе она долго не протянет).

Из-за смены карты, а то и посещения случайно повстречавшейся постройки возрождаются ВСЕ монстры. Разумеется, о таких полезных находках, как «waypoints», телепортация и глобальный экран перемещений авторы напрочь забыли, создав колоссальные неудобства передвижению. Истинный же ад начинается при выполнении некоторых заданий через такие территории приходится сновать туда-сюда, периодически убивая одних и тех же противников.

Эйфория приходит внезапно

AI катастрофически туп. Программисты смогли обучить наших придурков лишь более-менее грамотному поиску оптимального маршрута. «Герои» даже не умеют выбирать позицию для дистанционной стрельбы, из-за чего магические заклинания постоянно разбиваются об угол строения или веревочки, поддерживающие пиксельный шатер. Кроме того, они не способны вовремя отступать, самостоятельно использовать лечебные снадобья (мгновенно восстанавливающих зелий нет, но можно пользоваться ускоряющими регенерацию предметами) и объединяться в тактические формации. На поле боя, сами понимаете, царит полнейший хаос.

Журнал не внушает оптимизма. В нем помечаются выбранные квесты, однако нормальное указание на «заказчика» и место исполнения почему-то отсутствуют. Разработчикам, очевидно, невдомек рядовому европейцу или американцу запоминать и различать китайские имена еще тяжелее, чем лица самих подданных Поднебесной. От этих «пойди к Ли Сину, узнай у него про Тай По, а затем сбегай Жинхуань к Сунь Чао» голова идет кругом.

Порой вообще непонятно, что делать. Хорошо, если проблема решается простым перебором доступных NPC. Но нам регулярно подбрасывают всяческие подлянки. Ближе к финалу я ненароком кликнул на лежащего старика, и один из членов партии превратился в камень. После беседы с местным колдуном меня отправили искать некоего монстра; немного поплутав по окрестностям и не найдя супостата, я вынужден был перегрузиться. Увы, это далеко не частные случаи, а закономерность.

Украденное солнце

Максимальное графическое разрешение осталось на отметке 1024*768, хотя детализация прорисовки возросла на порядок. Враги наконец-то выглядят пристойно и не пугают отовсюду лезущими пикселями. Добавлены симпатичные спецэффекты. Впрочем, разнообразия по-прежнему преступно мало. Мало типов локаций, заклинаний и противников; города (и их жители) похожи друг на друга; куцые музыкальные темы так и тянет отключить.

Очень неприятна смена дня и ночи. С заходом солнца экран окутывает практически кромешная тьма, а отдыхать в гостиницах позволено исключительно в предусмотренные сюжетом моменты. Невозможно куда-то попасть курсором, когда партия движется (вместе с экраном), тут нужна почти ювелирная точность, и неудобно обращаться с многочисленными умениями.

Не звезда

Ролевая система со времен PoQ кардинально не обновлялась. Классов пять Witch, Wizard, Assassin, Paladin и Beastman, занявший место Muscleman. В «мирный» период можно выбрать троих (слабосильную Лан Вей менять запрещено, а с ее смертью игра заканчивается). Навык Savvy исчез, остальные переименованы в элементы пяти стихий, образующих, по мнению Конфуция, мир, металл, земля, огонь, дерево и вода.

От их роста зависит запас здоровья и маны, величина сопротивления/атаки и возможность носить предметы, которые можно мастерить и собственноручно с помощью навыков Лан Вей (всего здесь четыре «школы» создания предметов). Важно учитывать взаимодействие элементов например, огонь подавляет воду, но «стимулирует» землю. Даже расположение на кукле персонажа имеет значение, поскольку кольцо влияет на оружие, обувь на доспехи, а ожерелье на шлем.

Все это довольно подробно изложено в мануале, хотя написан он поверхностно упущено множество нюансов, обнаруживаемых на практике.

Отдельное «фи» следует высказать генерации амуниции, выпадающей из врагов. Обычно мы деремся со зверями или демонами, и подбирать приходится лишь ингредиенты для самостоятельной сборки. Иногда противники-гуманоиды могут обронить целую вещь, но она наверняка окажется слабее тех, что есть у приключенцев. О редких и уникальных аксессуарах остается только мечтать.

Сунь Seal в чай

Вердикт неутешителен: перед нами унылая action/RPG с глупым сюжетом, обилием ненужных сантиментов, отсутствием динамики и раздражающим геймплеем. В 2004 году Beyond Divinity по всем расчетам должна была стать худшей игрой в жанре, но Object Software мы явно недооценили.

Между тем вырисовывается четкая политика GMX, хорошо заметная по Legacy и Seal of Evil, издавать все, что плохо лежит, независимо от качества. Характерной отличительной чертой такого подхода является также вопиюще некачественная озвучка и отвратительный перевод на английский язык. Ждем новых «ужастиков» от этого творческого союза.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Андрей Первый (29.01.2005)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.26 ГГц
Материнская плата: ASUS P4T533-C
Оперативная память: 512 Мб RDRAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 Ti 4600 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Audigy
Винчестер: Western Digital 120 Гб
Монитор: 17'' Sony G220
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
29%
ужасно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
35%
74 голоса
Статистика

Демо версии Seal of Evil. Печать Зла


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru