Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Search & Rescue: Vietnam MedEvac


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Вьетнамский апокалипсис: Служба спасения
Разработчик:InterActive Vision
Издатель:Global Star Software
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 1 ноября 2002 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Simulator (Helicopter) / 3D
Похожие игры:Search & Rescue 2, Search & Rescue 3, Search & Rescue 4: Coastal Heroes
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в январе 2003 г.
вышла в декабре 2002 г.

На этот раз мы для разнообразия предоставим очень краткое вступительное слово разработчикам. Они говорят, что "Вьетнам" по отношению к серии SAR ответвление. Побочный продукт. (Спасибо, вы свободны.) Но верить им мы вам не советуем. Vietnam MedEvac это не родственник, а точная копия. Его клонировали настолько детально, что главный герой игры, многоцелевой вертолет UH-1C "Ирокез", даже получил второй двигатель. А что поделаешь? Все машины SAR имели два двигателя, не переделывать же.

Системные требования
Pentium III 500
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 1000
256 Мб памяти
3D-ускоритель
Было бы логично клонировать и рецензию, но, увы, это невозможно. Во-первых, принцип. Во-вторых, во "Вьетнаме" есть пулемет. Если в одной игре он присутствует, а в другой нет, то их геймплей просто не может повторяться. Поставьте простой эксперимент обзаведитесь пулеметом. Я гарантирую, что ваша жизнь после этого изменится самым радикальным образом.

Над мостом

Как и в SAR, все миссии удивительно однообразны. Подобрать тут высадить в там (чаще всего в госпитале). Или доставить Большой Деревянный Ящик. В SAR он чаще всего содержал в себе какие-нибудь запчасти, а здесь в нем, как правило, лежат боеприпасы. Обо всем этом мы узнаем только из текста задания; и "мирные", и "военные" ящики на вид неотличимы друг от друга.

Вот почему я с большим интересом отнесся к миссии, перед началом которой меня предупредили: придется пострелять. Суть дела, конечно, осталась такой же. Диспозиция: мост, с одной стороны вьетконговцы, с другой наши. Задача вывезти раненых солдат. Двое лежат на мосту, еще двое почему-то плавают в воде под ним.

Мост открылся быстро. Слева на него заехали два бронетранспортера; между ними резво бегали американцы. Справа броуновское движение создавали люди в черных пижамах. Классика. Временами все они останавливались и "бросались" друг в друга автоматными очередями.

Снизившись, я распахнул дверь и приказал пулеметчику открыть огонь. Кстати, совершенно непонятно, зачем были введены команды "открыть огонь" и "прекратить огонь". В игре не бывает ситуаций, когда при контакте с врагом лучше не стрелять. Вас не заставляют прятаться, и патроны тоже не кончаются. Пулеметчик вполне мог бы палить все время, пока дверь открыта. Непрерывно. Но нет.

Если есть желание, можете занять место стрелка. Пулемет управляется традиционно мышью; гашеткой служит левая кнопка. Единственная проблема в том, что, как ни странно, от управления машиной это не избавляет. Либо включите автоматический режим висения, либо найдите способ одновременно со стрельбой держаться за джойстик. Нестандартный подход, в общем.

Итак, пулеметчик открыл огонь, вьетконговцы не остались в долгу и тоже начали отстреливаться. Тут выяснилась одна простая вещь. Противник, в которого угодила пулеметная очередь, что вполне логично, валится, как подкошенный. А вот если очередь попадает в вертолет, то повреждается корпус... Но только корпус. Точно так же, как при грубой посадке, сначала cosmetic damage, потом light damage, и т.д. по нарастающей. Причем враг должен приложить неимоверные усилия, чтобы cosmetic превратился в light. Сбить же вертолет таким образом можно, только если вы сами этого добиваетесь. Лично я добивался и в конце концов преуспел, но знали бы вы, сколько пришлось ждать... За это время можно было бы перебить всю вьетнамскую армию.

А ведь "Ирокез" это не ударный вертолет. Брони на нем нет. Всего одна пуля из "Калашникова" в состоянии: 1) убить пилота (или пулеметчика, которого прекрасно видно в дверном проеме); 2) повредить управление; 3) перебить топливопровод... Да мало ли что еще.

Доброе утро, Вье…

Графику, конечно, тоже клонировали. Впрочем, некоторые отличия от SAR4 все же есть. На мой взгляд, люди изображены чуть-чуть более детально и движутся немного естественнее. Хотя, быть может, это какой-нибудь оптический обман зрения.

Вертолет в игре присутствует в единственном экземпляре, и нарисован он (снова см. четвертый SAR) очень неплохо.

Обнаружился всего один элемент, отсутствовавший в SAR4, "плотный лес". Джунгли, говорите? Нет, лес. По крайней мере, по виду. И насколько можно судить, это первое применение "алгоритма Медокса", сделанное не Медоксом. Да, именно так трехслойные текстуры.

У InterActive Vision получилось заметно хуже, чем у 1C: Maddox Games, хотя технология была скопирована практически один в один. Во-первых, вертолеты летают на СОВСЕМ малых высотах, а во-вторых, ландшафт очень неровный. Общая фальшь обнажается моментально. Хорошо видно, что поверхность леса абсолютно гладкая. А иногда встречаются и совсем некрасивые моменты, когда смотришь на эти три слоя снизу вверх. Проходите вы, допустим, на малой высоте долину, а заросли начинаются выше, на верхушках холмов. Без труда разглядите, из чего их сделали.

И с самими текстурами не все в порядке. Во-первых, отображаются они так, что уже на небольшом расстоянии эффект трехмерности пропадает три слоя воспринимаются как один, ничем не примечательный. Во-вторых, повторюсь, это не джунгли, а самый настоящий европейский лес. Правда, мне никогда не приходилось наблюдать Вьетнам из кабины вертолета…

Мораль

Все остальное точная копия SAR4. Серия Search & Rescue пока остается очень оригинальной. MedEvac мог оказаться еще интереснее. Разработчики симуляторов редко берутся за вьетнамский ТВД. А уж игр, где роль "первой скрипки" исполняет "Ирокез", я вообще не припомню. Одним словом, идея была хорошая. И не скажешь, что ее из рук вон плохо реализовали. Выходили вещи намного хуже.

Просто все это вовсе не война. Совершенно непохоже. Если взять SAR, заменить в гамме красный и оранжевый на хаки, поделить зевак на две группы людей, одетых в униформу, и заставить их стрелять друг в друга… как показала практика, в нем мало что изменится.

Даже пулемет не помогает.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Андрей 'Hornet' Ламтюгов (14.01.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
5 голосов
Статистика

Демо версии Вьетнамский апокалипсис: Служба спасения

  Демо-версия 80.7 Мб

Патчи для Вьетнамский апокалипсис: Служба спасения


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru