Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Secret of the Silver Earring


Меню игры

Скриншоты (119)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Шерлок Холмс: Загадка серебряной сережки
Альтернативное название:Case of the Silver Earring, The
Разработчик:Frogwares
Издатель:Digital Jesters
Локализатор в России:AZZA Games
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 27 августа 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Adventure
Похожие игры:Journey to the Center of the Earth, Law & Order: Dead on the Money
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 21 октября 2004 г.
вышла 27 августа 2004 г.

The Case of the Silver Earring третья подряд адвенчура от украинской студии Frogwares. Первая (Mystery of the Mummy) была сущим безобразием, а вот вторая (Journey to the Center of the Earth), несмотря на массу недостатков, заставляла поверить, что авторы становятся все более опытными, и на плодотворной почве приключений Шерлока Холмса смогут, наконец, сделать полноценный хит. Увы, пир для души не состоялся, и из-под пера коллектива вновь выскочил проект-середнячок, который забывается на следующий день после достижения финала.

И грянул выстрел

Системные требования
Pentium III 500 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
1.4 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.4 Гб на винчестере
Сюжет незамысловат, но завлекателен. Знаменитый сыщик в компании Ватсона прибывает на светский прием, устроенный лордом Бромсби, дабы составить мнение об итальянской певице, которой предстоит в ближайшем будущем выступить на дне рождения крупной правительственной шишки. Но вечер омрачен трагедией: не произнеся и пары слов, Бромсби падает, сраженный пулей. В дверях, посреди клубов дыма, стоит единственная дочь лорда Лавиния. Великий ум немедленно принимается за дело.

Казалось бы, завязка сулит как минимум затягивающее расследование и раскрытие какой-нибудь тайны, но это далеко не так. Мгновенно запутавшись в ворохе имен и пресных интриг, мы с катастрофической скоростью теряем интерес к действу. Даже в серии Nancy Drew (не говоря уже о блистательных «холмсовских» адвенчурах) в десятки раз больше саспенса и увлекательности.

Пять кругов ада

Расследование разделено на пять дней/глав. В течение каждого из них мы собираем улики, порой тщательно спрятанные при помощи треклятого пиксель-хантинга, беседуем с персонажами и решаем немногочисленные головоломки. Присутствие пазлов абсолютно неуместно разве будет разумный человек запирать головоломкой сейф, а подсказки, помогающие его открыть, разбрасывать по своему дому?

Для того чтобы подобрать некоторые вещдоки или узнать длину следа, у Шерлока есть пробирка, увеличительное стекло и измерительная лента. Когда нужно использовать эти инструменты, постоянно возникает надпись «I need something», и главный герой напоминает законченного дебила. В целом же возня с доказательствами напоминает Law & Order или осмотр места преступления из CSI. Оттуда, видимо, позаимствована викторина под конец каждого дня. В ней мы утвердительно или отрицательно отвечаем на вопросы и подтверждаем свои выкладки накопленными познаниями записями диалогов или фактами. Если ответить неверно, дальнейшее продвижение будет невозможно.

Вторые грабли, усердно истоптанные Frogwares, заключаются в регулярном посещении пройденных локаций вдруг там стали активными ранее недоступные предметы? Извечная беда продукции украинской студии, глупый штамп и одновременно дико раздражающий фактор. Однако сами авторы, наверное, считают этот элемент достоинством, поскольку включили в игру действия на время, связанные с такими несуразицами, как описанная ниже.

В лесу Холмс натыкается на пожар, бежит обратно, хватает ставшее «активным» ведро, мчится через кучу экранов к озеру за водой и затем преодолевает весь путь назад. Времени, разумеется, выдается в обрез, терзать мышь приходится с невероятной скоростью, причем неповоротливый протагонист вкупе с неотзывчивым управлением лишь усложняет задачу (порой необходимо кликнуть два или три раза, чтобы персонаж двинулся с места). К слову, позднее выйти из леса можно, только если пройти весь лабиринт заново, иначе доступ к карте не откроется.

Наконец, третьим глобальным недостатком стал «stealth», нагло содранный с Broken Sword: Sleeping Dragon. Знакомые с данной игрой поклонники жанра без труда узнают сцену с собаками и охранником. Вполне логично, что за провал нас награждают надписью «Game Over», как и в случае с пожаром, но хочется вернуться к произведению Конан Дойла. Разработчики, видимо, решили, что если литературный Холмс однажды решился ради чести дамы нарушить закон и вломиться в поместье шантажиста Милвертона, то подобные действия стали для легендарного сыщика чем-то обыденным. И пусть бы мы попадали в новую локацию, так нет нас засовывают в уже пройденную область, где надо повторить все совершенные действия и раздобыть очередной ключ. Глупо? Бесспорно. Но зато растягивает прохождение.

Hits & Misses

Графику нельзя не похвалить. Пейзажи очень красивы, стоит отдать должное художникам, постаравшимся на славу. Детализации лиц в пререндеренных роликах позавидует самый модный шутер, настолько подробно прорисованы черты, волосы, глаза и одежда героев. Однако и тут есть нестыковка. Часть моделей сделана блестяще, но остальные это жутчайшие карикатуры, с лицами, напоминающими персонажей Jack the Ripper, а уж их анимация заставляет проникнуться уважением к грациозности Буратино. Такой контраст крайне неприятен и сводит к нулю достоинства прочих обитателей игры. Впрочем, все они передвигаются донельзя нелепо, особенно комично поворачиваясь, и ужасно медлительны.

Некоторые пейзажи неплохо анимированы. Приятно полюбоваться, скажем, на свечи в одном из коридоров. Но почему у ворот фабрики трава чудесным образом колышется лишь слева от створок, а справа она неподвижна? Локальная аномалия, не иначе. К сожалению, здесь не Syberia 2, поэтому мало что нарушает покой застывших в стагнации «задников». В довершение всех зол яркость не регулируется, поэтому иногда приходится выкручивать на максимум настройки монитора, дабы хоть что-то разглядеть (например, лежащую в тени стола коробочку с порошком).

Затронем и стилистику. Интересно, с каких это пор стало считаться, что джентльмен конца XIX века мог прийти на официальный прием в жилете? Такой поступок равносилен прогулкам нагишом в наши дни. Даже появление в кругу семьи без пиджака было непростительной вольностью. Сюда же относится и никак не присущее той эпохе слово «thanks».

А как Холмс и Ватсон умудряются войти в дом при пальто и шляпе, а через секунду оказаться по другую сторону двери уже «раздетыми»? Если завести беседу с барменом, когда тот наливает вино в бокал, бутылка под действием сверхъестественных сил появится на столе, а стакан опустеет. Как относиться к возникающему из воздуха Холмсу, присоединяющемуся к разговору (неужели так трудно нарисовать открывающуюся дверь?). Почему достопочтенный детектив дает Ватсону задание порыться в книгах, а сам стоит к нему спиной, словно каменное изваяние, пока тот не прочтет нужные фолианты? Что думать об эпизоде с произнесенной шуткой, если трое беседующих смеются по очереди?

На фабричном складе мы натыкаемся на ядовитые вещества, и Холмсу требуется маска. Он возвращается назад, получает доступный с этого момента лоскут, сооружает из него защиту для лица, но появляется ли она на фигурке? Ничего подобного. Тем более абсурдно смотрится последующая сцена с подоспевшим Ватсоном, ведь отправившись за маской, он вернется с неприкрытой физиономией. Как раскопать погребенное под мусором тело? Надо кликнуть на него, затем «попробовать» ставшую «активной» лопату, и только после этого нам разрешат взять шест, обнаруженный двумя экранами ранее.

Озвучка английской версии пристойная, но души в ней не чувствуется. Вероятно, сами актеры заскучали от тоскливого сюжета. Да и артикуляция слегка не соответствует визуальному ряду. В русской версии от «Нового Диска» Холмса озвучивал Василий Ливанов, но, боюсь, и ему не под силу спасти блеклую сценарную основу. А разрекламированный 20-минутный финальный ролик является, по сути, уткой, ведь все это время герои попросту стоят в одной комнате и выслушивают не совсем убедительные логические выводы Холмса.

Элементарно, Ватсон

The Case of the Silver Earring представляет собой мозаику из разнородных частей, где провальные решения соседствуют с прекрасными находками. Увы, груда минусов практически сразу скрывает все его положительные стороны. Вместо хита нас «одарили» очередной неинтересной «point&click» адвенчурой, в меру привлекательной внешне, но совершенно пустой внутренне. Напрасно в рецензии на Journey to the Center of the Earth мы понадеялись на повышение качества. Вершины своего таланта разработчики уже достигли. Новым их творением опять станет квест, и опять по произведениям Жюля Верна. Пожелаем им завоевать еще несколько рейтинговых процентов.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Андрей Первый (20.09.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.26 ГГц
Материнская плата: ASUS P4T533-C
Оперативная память: 512 Мб RDRAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 Ti 4600 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Audigy
Винчестер: Western Digital 120 Гб
Монитор: 17'' Sony G220
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
71%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
74%
95 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

24 июня 2004
6 775
190
1:12

Демо версии Шерлок Холмс: Загадка серебряной сережки

  Демо-версия 334.2 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru