Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Serious Sam: The First Encounter

Чит-файл для Serious Sam: The First Encounter

Serious Sam:
The First Encounter

в России известна как

Крутой Сэм:
Первая кровь

 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Крутой Сэм: Первая кровь
Разработчик:Croteam
Издатель:Gathering of Developers
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 21 марта 2001 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Duke Nukem 3D, KISS Psycho Circus: The Nightmare Child
Multiplayer:(16) split-screen, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 20 апреля 2001 г.
вышла в марте 2001 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Автор: LShark

Уровень 1 - Храм Хатшесуп (секретов найдено - 4 из 7)

Появляемся мы около храма Хатшесуп - симпатячная, между прочим, красотка была.
Если обернуться назад, то вдалеке и чуть слева в пустыне видно зеленое пятнышко
-
там маленький оазис со здоровьем, патронами и ракетами (1 секрет из 7 на этом
уровне). Но когда вы туда ломанетесь, навстречу выйдет почетный караул из
взрослых Биомеханоидов, тех что от злости аж покраснели. Имея два пистолета и
бегая вокруг них по кругу завалить их просто - они не учитывают вашу скорость и
их ракеты пролетают мимо. Но пока у нас только один пистолет, так что неплохо бы
найти второй. Сразу от места появления идем вправо и запрыгиваем между колоннами
-
 там висит Секретный пистолет - обычная копия нашего. Плюс - два лучше чем один,
да еще секрет нашли (2 из 7). Возвращаемся назад и спускаемся на одну лестницу
вниз. Поворачиваем вправо и идем вдоль лестницы - Ага! Между колонн какая-то
дверь. Коцаем ее (3 из 7) и оттуда выходит партия придурков с большими головами.
Нам за это начисляют аж 50000 очков, так что убивать их бесполезно - все равно
за
них очки не дадут. Каждый из них подойдет к нам и помашет пальцами - типа мы
твои
фаны и косеем от тебя :). Пройдя в глубину их камеры берем ракеты.

Вот теперь идем к далекому Оазису, перестреляв из пистолетов всех Биомеханоидов.
Когда я играл первый раз и подстрелил в полете летящую к мне ракету, я вспомнил
фильм, где один так же сбил из винтовки ракету, пущенную из базуки. Второй тогда
сказал - 'Да ты прямо система Пэтриот!!!' Кто не знает, то Пэтриот -
противоракетная система перехвата у америкашек. Я себя тоже так назвал и добежав
до Оазиса забрал там все.

Возвращаемся к храму и несемся вверх по лестнице, расстреливая по дороге все,
что
движется. Как уже говорилось: Босс, если галлюцинация движется - стреляйте в
нее,
если говорит - режьте ей глотку, от этого портится большинство галлюцинаций! :)

Когда оказываемся на самом верху лестницы, поворачиваем вправо и идем вдоль
правой стены, включая все повороты. Когда почти обойдем весь портал (это не
телепорт, а часть строения), то одна из стен сама собой опустится, когда мы
пройдем мимо нее (надо идти практически касаясь стен) и в нише (секрет 4 из 7)
мы
получим двустволку. К сожалению, больше секретов я не нашел :( После зачистки
всех помещений, спокойно двигаемся дальше и покидаем уровень. Никаких приколов
тут нет.

Уровень 2. Send Canion (песчаный каньон) (4 из 6)

Выхожу один я на дорогу... И нам на встречу выбегает безголовый придурок с парой
мешков в руках. Не успев сказать ква мы даем по нему залп и его разносит в
клочья. Обиженные таким обращением, его собратья по безголовию кидаются на нас
целым стадом. Перестреляв их, читаем, что это Кричащие камикадзе. Двойка вам,
создатели игры! Камикадзе - это пилоты-самоубийцы на самолетах, а люди-
самоубийцы, обвязанные взрывчаткой в японской армии назывались Тайсентай. Ну а
то, что они орут, это их проблемы :)

Убедив всю местную живность, что ей лучше, когда она мертвая, покидаем
негостеприимную пустыню.

Когда выйдете в темный коридор, где за закрытыми воротами пробегут Камикадзе
(будем звать их так, раз создатели игры нарекли их этим титулом), будьте
осторожны - когда ворота откроются и вы выскочите, то слева сверху навернется
большой камушек, который раздавит вас, если вы не отскочите в сторону.

Проходим насквозь все залы до комнаты, где на нас прыгают куча Лягушат. Конечно,
они такие же лягушата, как я - слонопотам, но прыгают так же. Завалив всех в
этой
комнате, смотрим справа от входа - под первым из окошек плита более темная -
тыкаемся и берем в открывшейся нише автомат Томпсона (этот секрет помог найти
SanZ - 1 из 6). Взяв, выбегаем в двери. Сразу берем влево и за колонну - нас
подбрасывает вверх и в полете рулим вправо - на колонне стоит бронежилет (2 из
6).

Посмотрев вперед, видим в стене окно. В него и запрыгиваем. Сразу слева - идет
спуск. Под спуском маленькая пещерка - здоровье (3 из 6).

Далее выходим снова в пустыню, где познакомимся с Сирийским Быком и Малым
Ходульником, посиневшим от страха. Оба они откидывают копыта (причем бык в
буквальном смысле :) после двух выстрелов в упор из двустволки. Но у меня такая
мысль, что где то в ненайденных секретах лежит ракетница, так как следующий
секрет я нашел на крыше портала, который выводит нас из этой пустыни. Но
запрыгнуть туда я просто так не смог - ракетницы для Рокет-джампа у меня не
было.
Так что я позволил быку поднять меня на рога и он могучим ударом зашвырнул меня
наверх (4 из 6). Правда только с 3-й попытки - в остальные разы я просто
пролетал
мимо.

Кстати, в этой пустыне при взятии всяких мелочей могут сверху скинуть шибко
большой булыжник, так что внимательнее.

К сожалению, больше секретов я не нашел, однако на следующем уровне я отыгрался
-
там я нашел ВСЕ секреты.

Уровень 3 - Tomb of Ramses (Подземелье Рамзеса) (8 из 8 секретов)

Стоять к врагу спиной - это то же самое, что самому засунуть голову в гильотину
и
дернуть веревку пуска. Вы должны сразу же привить эту мысль двум безголовым
оболтусам, стоящим к нам спиной.

Идем вперед. Поднявшись по лестнице и пристрелив Камикадзе, выходим в большую
комнату, где есть проходы влево и вправо и лестница впереди. Идем в правый
проход, поднимаемся вверх и прижимаемся к левой стене. С разбегу перепрыгиваем
через провал и мы оказываемся в Секретном проходе (1 из 8). После этого
спрыгиваем вниз и выходим из левого прохода. Теперь идем на ту лестницу, что
была
прямо.

Пройдя по длинным пассажам до следующей лестницы, мы поднимаемся по ней и
упираемся в тумбу, где горит огонь. Запрыгиваем на нее, а с нее - на узкую
дорожку, что идет вдоль стены (справа). Если стоять лицом к стене, то сначала
идем вправо - там на одной из балок будет красное сердце - +100 здоровья (2 из
8), а потом - влево и выходим через секретный пассаж (3 из 8) в коридор, куда мы
бы попали, если бы не запрыгнули на тумбу, а прошли бы дальше. Короче - все
равно
попали бы сюда, хотя если бы Вы шли в обход, то могли бы зайти в комнату, где от
вас побежит таблетка здоровья. Схватив ее, вы подвергнетесь нападению Скелетов
Кли. Прикол в том, что запрыгнув на тумбу-лампу и присев, мы станем для них
недоступными, так что я пристрелил их из пистолета.

Замочив Молодого Скорпиона (Juvinile Scorpion) в длинном коридоре дальше,
выходим
из этой ловушки. Сразу лестница раздваивается, идем по левой и видим слева еще
лестницу. Поднявшись по ней, видим ракетницу, но просто так нам ее не взять.
Становимся напротив ракетницы и смотрим вправо - там в нише вспыхивают огоньки -
это телепорт, который перебросит нас к ракетнице (4 из 8). Причем сама ракетница
является отдельным секретом (5 из 8).

После долгих прогулок, мы выходим к двери-люку. Встав к ней спиной, видим балку,
идущую над всеми коридорами внизу. Пройдя по ней до первой поперечной балки,
сворачиваем направо и идем до стены - в нише там Сердце (6 из 8). Дальнейшие
прогулки идут по принципу - все, что движется, должно умереть.

Дойдя наконец до места, где около двери стоят две белых статуи. Одеваем цак и
радуемся (копирайт кин-дза-дзы). Становимся к статуям спиной и идем вперед, пока
не упремся лбом в стену. Смотрим налево - в темноте виден секретный пассаж (7 из
8). Пройдя по нему и собрав патроны, выходим из комнаты с патронами влево и
вдоль
стены слева идем до места, где стоял Малый Скорпион, а сейчас висит красная
броня - +200 брони (8 из 8). Вот мы и все секреты собрали!

Ну а теперь, вооружившись до зубов, ныряем в проход между белыми статуями. Это
приводит нас в комнату с колоннами. Двери закрываются и толпа тварей пытается
убедить нас, что нам тут совсем не место. Доказываем им обратное. Будьте
внимательны! Один раз последняя тварь была убита не мной, а одним из Лягушат,
который сам взорвался. И в дальнем конце этой комнаты (где еще появляется
Большой
скорпион - Adult) не опустилась плита. Пришлось запрыгивать рокет-джампом. А
играй вы на слабом уровне, то все - никуда отсюда не денетесь и игра повиснет -
прыгнуть нельзя, а идти некуда. Так что мочите всех сами и не давайте им мочить
друг-друга.

Можно, конечно, сразу рокет-джампом запрыгнуть к выходу, но он закрыт, а
уворачиваться от Скелетов-Кли там трудновато. Зато не мешают всякие мелкие - они
бегают по низу и сюда запрыгнуть не могут. Так что вперед, каждый по своему.

После зачистки выходим - конец уровня.

Уровень 4 - Valley of Kings (секретов найдено - 2 из 4)

Этот уровень достаточно прост, однако в нем есть главный прикол - выход на один
из секретных уровней.

Пройдя по большой Аллее Королей, в которой давно засохли все деревья, мы
познакомимся в конце с двумя видами четвероруких гаденышей, один из которых еще
совсем зеленый (буквально), другой - уже созрел, так как красный. Оба они
вооружены самонаводящимися ракетами того же цвета, что и тварь. Зеленый
выдерживает 3 ракеты, а красный изображает супертварь, так что требует штук 15.
Бегая вперед-назад и влево-вправо я спокойно уворачивался от снарядов и мочил
тварей. Главной сложностью было не попасть ракетой во вражеский снаряд, когда он
пролетал мимо меня - ударной волной с меня бы сбрило бронежилет, как бумажку!

Выйдя в большой зал с руной в центре и бассейном, сбегаем в боковые ответвления
и
нажмем там кнопки, руна опустится и мы ее возьмем. Можете нырнуть в воду и
познакомиться там с большущими электропираньями - и зубов до хрена, и
электроток,
как из разрядника из Кваки. Но можем туда и не нырять.

После долгих прогулок по переходам, мы находим комнату с зеркально-гладким
полом,
в которой лежит Папирус. В нем, кстати, пишется про секретный уровень. Потом
выходим к спуску, в конце которого нам навстречу выйдет Малый Скорпион. Завалив
его и убедившись, что слева дверь заперта, идем вправо, постреливая дуплетами по
Скелетам Кли. И прямо в темную стену, которая, оказывается, и не стена вовсе.

После нажатия на кнопку поднимаются панели на стене, а из тьмы вылетает
небольшая
толпа Кли. Завалив их, идем через дверь, что была закрыта.

Ага! Сердечко красное висит! Раззявив от жадности свою зубастую пасть, мы
кидаемся к нему... и оказываемся в ловушке! К нам бросается целая толпа
синеньких, которые давно не ели (головы-то нет!), а потому спокойно проходят
сквозь решетку. Расстреляв их, поджидаем Кли, которые толпой (стадные,
понимаешь,
твари - нет чтобы поодиночке :) наваливаются на нас.

Потом решетка поднимается и открывается дверь, ключом к которой было Сердечко.
Оттуда выползает Скорпион, а на более сложных уровнях - еще один приходит следом
за Кли. Можно грохнуть их, а можно нырнуть в дверь и нажать на кнопку справа -
дверь закроется и твари останутся там :).

Теперь идем влево по ходу движения - около статуи жмем кнопку и справа над водой
шипы уходят в потолок. Прыгаем в эту воду и берем руну. Выходим дальше.

Прогулка по самому уровню сложностей не представляет, пока мы не дойдем до
комнаты, где висит автомат Томпсона - один из самых любимых мной видов оружия,
без которого вообще было бы сложно пройти самую последнюю тварь.

В этой комнате раскрывается телепорт и оттуда, как из рога изобилия, начинают
вылетать Лягушата. Автомат тут тоже неплох - я одиночными выстрелами убивал
лягушат еще до того, как они успевали спрыгнуть с центрального пьедестала.

Тут то мы находим первый секрет - после расстрела всех тварей, выходим из
комнаты. Осторожно! Как только откроется дверь, на нас прыгнет Скелет Кли, так
что советую быстро отскочить в сторону - после прыжка Кли останавливаются на
пару
секунд и это самое время, когда можно подбежать и выстрелить в них из двустволки
-
 рвет в клочья. Вообще, двустволка - самое классное оружие против Кли, хотя
Трактористам (клавишникам) и Чайникам это покажется сложновато.

Вообще тут интересный глюк. Если погибнуть в любом месте, начиная с этой
комнаты,
попадаем на следующий уровень, но на обычный, а не на секретный. Но это не
всегда
срабатывает.

Вбежав по дорожке, справа увидим телепорт (откуда лягушата прыгали) и подходим к
краю. Смотрим вправо - в углу находится пластина, которая закинет нас высоко
вверх, где стоит секретный бронежилет (1 из 4).

Потом спрыгиваем вниз и идем дальше. После непродолжительного фильмика, где мы
берем руну, мы выходим к краю обрыва. Если спрыгнем или упадем вниз - перейдем
на
следующий уровень, однако нам хочется на ТУ сторону, но мостик рухнет, так что
идти по нему не советую.

Идем вправо вдоль обрыва и смотрим вверх - там защемило в скале качели. Стреляем
в них хоть из пистолета (отличие от бета-версии налицо) и они начинают
раскачиваться над пропастью. Вот тут прикол - надо запрыгнуть на них и
перелететь
на другую сторону. Если вы не успели, а качели остановилась, то выстрелите в них
-
 они снова начнут качаться.

Перепрыгнув с качели на другую сторону, уходим в проход - нашли выход в
секретный
уровень (2 из 4 секретов). Увы, больше секретов я не нашел.

Уровень 5 - Moon Mountains (Лунные Горы - секретный) - найдено 5 из 7 секретов.

Этот уровень начинается с гулянки на островах. Если Вы не умеете вертеться как
вошь на сковородке - то есть жарко и мало места, то лучше Вам на этот уровень не
заходить. После каждого прохода по мостикам мост за вами рушится и назад уже не
вернуться.

На четвертом острове, если подойти к краю, где он ближе всего к стене, можно
увидеть патроны для автомата, а рядом в пропасти висит красный бронежилет.
Подходим к краю, бронежилет взлетает вверх и падает на центр нашего острова (1
из
7).

Тут еще один прикол. Когда я бежал на время (то есть просто прорывался без
полной
зачистки тварей), я с пятого по счету острова спрыгнул с помощью ракетного
прыжка
сквозь водопад туда, куда мы потом попадем через все острова. Появилась
надпись 'найден секретный пассаж!' (2 из 7). Но прыгнуть и долететь не просто, и
зачем он нужен, не ясно.

Прорвавшись к этому балкончику, подходим к самой воде водопада и вдоль воды идем
мимо скал - там Секретное здоровье (3 из 7). Потом идем до большого водопада,
спрыгиваем вниз и около выхода успокаиваем Скорпиончика. Но НЕ прыгаем в дыру
выхода, а идем вдоль стены. Задняя стенка опускается и мы входим с секретную
пещеру (4 из 7). Там нас встречает делегация Орущих камикадзе. Ухлопав их,
прыгаем вниз, предварительно взяв в руки автомат - под водой дофига рыбы.

Устроив из озера колоссальную уху, подплываем снова под колодец, через который
попали сюда. Если смотреть в двери выхода, потом поплыть влево за угол скалы, то
на скале над водой будет Сердечко - секрет 5 из 7.

Вылезаем из воды и через длинный переход движемся к реке, которая и выносит нас
на следующий уровень.

Уровень 6 - Oazis (3 из 6 секретов)

С криком А-а-а-а-а-а-а!!! мы падаем в большущую лужу. Шмякнувшись об дно, мы
вылетаем из лужи и оказываемся на большой площади. После долгой и кровопролитной
битвы, в которой я нашел хороший прикол (загонять тварей в ту лужу, куда мы
упали - она глубокая и твари оттуда выбраться не могут), так вот, после этой
битвы, мы выходим в ворота и берем Гранатомет - очень хорошую штуку, когда надо
отступать перед наступающим врагом.

После приятной беседы с Кли (не надейтесь, стадо будет еще то), а на Нормальном
уровне - еще и с Красным Биомеханоидом, берем две таблетки здоровья слева и
справа от статуи перед входом (первая часть секрета). Зайдем в проход слева от
входа - там берем 1 единичку брони и активируем вторую часть секрета. Потом
разносим из ракетницы эту статую. Под ней открывается зеленый круг (третья часть
секрета), который закинет нас в нишу над входом (сразу 3 из 6). Ага!!! Вот она,
классная штучка - Миниган - шестиствольный скорострельный пулемет, который хоть
и
не сразу начинает стрелять, зато делает из всех решето. Жрет он, естественно, те
же патроны, что и автомат Томпсона да так, что ни черта не остается за пару
минут.

Потом с ревом залетаем в правый проход и припечатываем ракетами стоящего внизу
Скорпиона. Двух ему хватит выше крыши. Забежав в длинный коридор, берем
здоровье,
но не торопитесь выбегать в открывшуюся дверь - когда возьмете одно, появится
другое, потом третье, так что выходим в комнату только тогда, когда после взятия
чего-либо и убийства всех тварей ничего не появляется.

Ну а теперь нас ждет отличный прикол - в комнате лежит мешок с патронами,
бронежилет и супертварь. Но она не лежит. Просто вместо нее к нам начинают
выпрыгивать туева хуча Лягушат. Лучшая тактика - бегать от них, мечась слева-
направо, чтобы они не попали в нас во время прыжка. Когда их собирается за
спиной
небольшая толпа, надо развернуться и шарахнуть в них гранатой - куча Лягушат
разом отправляются на тот свет. Или лупить по ним из автомата. Но это то еще
развлечение. И только для тех, кто играет на уровне ниже Нормального.

В Croteam предусмотрели и такой прикол - тяжесть бронежилета снижает высоту
РокетДжампа. Там что на уровне Нормал и выше я поступаю так - бронежилет не беру
(обычно к этому времени у меня его нет), срузу при входе в эту комнату беру
влево
и стреляю себе под ногу ближе к стене. Без бронежилета меня закидывает на
галерею
вверху, оттуда я спокойно, подойдя к самому краю, расстреливаю всех Лягушат из
пистолетов.

После смерти всех Лягушат, выходим с уровня, прорвавшись через коридор сюрпризов
-
 твари появляются одна за другой, да пара десятков Лягушат на закуску. Но мы не
французы, так что просто их перестреляем. Увы, только 3 секрета.

Уровень 7 - Dune (Дюны - 5 из 6).

Этот уровень мне понравился. Только он начался, как перед нами появляется
небольшое стадо из посиневших от страха Биомеханоидов. Угостив каждого ракетой,
я
ринулся к выходу из этого узкого места, где мы появились. Пролетев мимо красного
биомеханоида, попытавшегося перекрыть мне выход и угостив быков ракетами, я
выбежал к городу. Зачем, спросите вы. Всех их можно завалить не выбегая оттуда.
Хрен!!!

После этих быков, Кли и Биомеханоидов на нас кидается толпа безголовых орущих
Камикадзе. Вот они то нас бы там и прищучили. А я, находясь почти у стен города
расстрелял всех их из пистолета. НО Я НЕ ВЗЯЛ ПАТРОНЫ И БРОНЕЖИЛЕТ, что
появились
после смерти последней твари перед Камикадзе. Когда мы их берем, к нам на
встречу
вываливается целая толпа быков и Кли и будет не до Камикадзе.

Перестреляв всех Камикадзе, я решил обобрать секреты. Идем к выходу из места,
где
мы появились. Встаем лицом к городу. Идем теперь влево - там висит здоровье и
когда мы его возьмем свалятся сверху патроны (1 из 6).

Теперь идем к такой же точке, но справа - точно так же (2 из 6). Каждый раз
после
этого появляются Кли. Если посмотреть дальше вправо, то там видна пальма -
маленький оазис и Сердце (3 из 6 секретов). Сразу прилетает целое стадо летающих
Баб. Я бегал по кругу, пока все они не собрались в плотную кучу, а потом стрелял
в них ракетой или пускал гранату, придержав выстрел. Взрывом треть их порвало к
черту, а еще треть упала на землю и начала бегать за мной. Этих я перестрелял из
пистолетов - патронов было жалко.

Кстати, обратите внимание, что песок при беге влево или вправо от города
становится темнее (оазис находится за границей этого потемнения). Долгое
нахождение за этой границей равняется долгому нахождению под водой, только не
видно расхода кислорода. Так что будьте осторожны - бегая от тварей я частенько
забегал вначале за эту границу, не замечая ее и не понимая, почему вдруг Сэм
начинает икать и его здоровье убывает.

Сначала я не нашел один секрет, но потом разобрался. Если встать лицом к входу в
город, то слева будет видно одинокое дерево. Выстрелом даже из винтовки мы его
разносим в клочья - рядом появляются здоровье и патроны (4 из 6).

Ну а теперь мы готовы к бегу в город. Следующие 2 секрета возможны ТОЛЬКО для
тех, кто играет на уровне Нормально и выше. Для них же предназначена и моя
тактика почти безопасного прохождения этого места. Играющим на слабом уровне
придется просто бегать, стреляя во все, что движется.

Ну а для Нормы - вбегаем в город и хватаем Лазер. Как в звездных войнах. Несемся
к дальнему углу слева и запрыгиваем Рокет Джампом на выступ. В углу - проход в
секретное место (5 из 6). Стоя там и держа в руках лазер, мы отстреливаемся от
всего, что появляется, в первую очередь - от тьмы-тьмущей Кли, некоторые из
которых запрыгивают к нам. Не слезая оттуда я перестрелял и Биомеханоидов,
прячась в проходе. Потом я из лазера и пулемета перебил появляющихся
четвероруких
монстров. Пулемет и лазер позволяли мне сбивать их ракеты задолго до того, как
они до меня долетали.

Когда все заглохло и Сэм радостно взвыл Йо-хо!!! я слез и направился к
противоположному углу. С помощью Рокет-Джампа я запрыгнул и на тот выступ. Но
НЕМЕДЛЕННО после прыжка спрыгивайте оттуда - вскоре это возвышение рухнет и Вас
придавит. А пара красных Биомеханоидов добьют то, что не будет раздавлено
камнями. А спрыгнув - мочим биомехов и потом берем Сердечко (6 из 6), что
появилось на месте обрушившегося здания. Выходим.

Уровень 8 - Город (секретов найдено - 7 из 7)

Мы в городе. Людей там нет, зато тварей - выше крыши. В первом городе это в
основном Кли и Скорпионы-пулеметчики, во втором городе полегче - там только тьма
(более 60 на Нормальному уровне) испуганных до посинения Биомеханоидов. Откуда,
спросите Вы, такая цифра? Так на каждую эту тварь, чтобы долго не разбираться, я
высаживал 1 ракету, а их в боекомплекте 50 (на Нормале), да еще пару упаковок я
брал на уровне.

Все секреты расположены в нишах у стен, кроме последнего. Но пара секретов имеет
приколы. Во втором городе слева от ворот выхода обычная бутылка здоровья, но
секретная :), а вот справа от ворот выхода в нише висит единичка брони. Когда мы
ее берем, раздается музыкальный вой и появляется надпись про активацию
музыкальной ловушки. Немедленно дерем оттуда, причем рассчитывайте на то, что
домик около этого места подъедет и Вам придется его обегать. Появляется оба вида
биомеханоидов и зеленый четверорук.

Ну и тут же, справа от выхода, но только в самом углу города стоит броня и когда
мы ее берем сзади закрывается стена а на трех стенах вокруг появляется по синему
биомеху. А потом - Красный вверху и спереди. Так что совет: Берем в руки пулемет
или лазер. Берем броню. Пристреливаем синих биомехов, а потом припечатываемся к
стене, что закрыла нам выход - Красный нас там не видит. Стена скоро отъедет, мы
выбегаем и спокойно маневрируя пришлепываем Красного. Если Вы не припечатаетесь
к
стене, то прежде чем она отъедет, Красный угостит нас ракетами, что в замкнутом
пространстве ловушки очень болезненно, даже если Вы их собьете в полете -
слишком
близко.

Ну и когда вы нажмете обе кнопки во втором городе, чтобы открылся колодец,
наступает время брать последний секрет. Встаем к воротам выхода спиной и прыгаем
в колодец, не отпуская кнопку 'вперед' и мы залетаем в секрет - нишу в колодце.
Взяв там броню и здоровье, прыгаем дальше - мы на следующем уровне.

Уровень 9 - Sewers (канализация - 4 из 5)

Упав в воду, мы выныриваем. Ну и вонь. Тут явно давно никто не убирался. Сразу
снова спрыгиваем в воду и ныряем вниз, толкаясь в стену, ближнюю к нам (с нее мы
спрыгнули). Продолжая погружаться, доходим до места, где стена кончается и
плывем
под нее. Наиболее быстрый способ погрузиться - это плыть вперед, смотря вниз, да
и еще жать 'присесть' (а всплывать - вперед с мордой вверх да еще жать
кнопку 'прыжок').

Если Вы все сделали правильно, то вскоре появится надпись, что вы вплыли в
секретный коридор (1 из 5). Там мы берем Красное Сердечко и мочим пару рыбок.
Если поплывем вперед, то вынырнем туда, где мы и так окажемся, но все твари
окажутся ВОКРУГ нас, так что советую вернутся и вынырнуть туда, куда мы упали.

Теперь идем вперед, зачищая все и вся. Пройдя над водой и поднявшись по лестнице
увидим слева над водой балку и на ней Бронежилет. Запрыгнув на нее (ближний к
лестнице выступ - даже без Рокет Джампа) берем бронежилет (2 из 5 секретов).

Теперь посмотрим под воду. Одна из колонн светится под водой под определенным
углом зрения. На ней глубоко под водой - кнопка, открывающая дверь выхода.
Активировав ее, мы выходим. После оживленной перестрелки с Лягушатами, мы
спускаемся по лестнице вниз. Войдя в воду, держимся правой стороны и
проваливаемся в секретный туннель. Поплавав в нем, берем там патроны и мочим
рыбу
(3 из 5). Лифт поднимет нас снова к верхней воде и мы снова через колодец
вернемся в Канализацию.

Пройдя через жуткую бойню, выходим к входу в подводную часть Канализации, но
сверху опускается плита и появляется зеленый четверорук. Стреляя в него из
пулемета, бежим к нему, так как за ним виден бронежилет. Прыгаем в воду (тварь
уже откинет копыта), и запрыгиваем туда (4 из 5). Если не успели - кердык, этот
секрет уже не взять.

Нажав кнопку, снова опускаем плиту и мочим Ганса-пулеметчика по кличке Скорпион.
Снова жмем кнопку и выскакиваем из ниши - плита быстро поднимается и нам явно не
хочется быть размазанным по потолку.

Поплавав под водой, находим выход и все. Совет - я плавал с лазером, прижимаясь
к
полу - и рыб лазером рвет в клочья, и свет от него отражается от пола и стен,
освещая немного дорогу. Вообще, отсутствие фонарика - это плохо.

Один секрет я так и не нашел. Мы выходим в Метрополис.

Уровень 10 - Метрополис (Секретов найдено - 0 из 1)

Этот уровень - подготовка к самому последнему адскому бою.

Вырвавшись из канализации мы оказываемся в городе. Просто мочим все, что только
можно, и готовьтесь к тому, что что бы вы ни брали, сразу появятся твари и их
придется расстреливать. Так что осторожнее - не хватайте все и сразу.

Если Вам вообще влом сражаться и Вы игрете на уровне выше или равном Нормал, то
подбегаем к стене и Рокет Джампом запрыгиваем на нее. Полюбовавшись на кучу
глюков (типа зеркальных поверхностей, оказывающихся просто потерянными
структурами). Бежим вперед, мимо всех глюков и мимо всех уровней вплоть до
последнего.

Все они окружены стенами, так что в одном месте мы вынуждены спрыгнуть на песок.
Ну и около последней части этого уровня на песке есть такая хреновина - пружина,
которая и закинет нас назад.

Тут то нас ждут приколы последней площади - сначала куча Бомберменов (я их
завалил из пистолетов, когда ворота открыты или из автомата Томпсона - когда
ворота закрыты - см. ниже когда ворота как), потом птички, потом бычки, потом
куча Кли да несколько Красных Биомеханоидов. Но тут один прикол - ворота на эту
площадь работают по странному принципу. Когда мы берем вещи на площади и
появляются первые твари ворота должны бы закрыться (если бы мы шли нормальным
путем они бы открылись, пропуская нас). НО!!! Так как мы запрыгнули из-за стены,
то ворота изначально были ЗАКРЫТЫ и теперь они ОТКРОЮТСЯ. Выбежав в них мы
встаем
и твари вынуждены атаковать нас в узкую щель ворот (кроме летунов). Это намного
облегчает нам жизнь. НО! Не забегайте так за поворот - ворота подумают, что вы
пришли нормальным путем и закроются, перекрыв Вам выход и назад Вы уже вернуться
не сможете :)

Ну а теперь несколько советов для тех, кто играет на ОЧКИ и хочет пройти по
нормальному пути. Пройдя в первой зале через черные дуги мы откроем ворота
дальше
и наживем себе жуткий геморрой - там за воротами город, в котором нам надо для
выхода найти 4 жука в домах. Это не сложно. Сложно то, что в ЭТОМ городе твари
появляются при проходе через улицы и там их жутко много, особенно пулеметчиков-
скорпионов и безголовых всех сортов.

Ну а когда вы выйдете в следующую часть уровня - дорогу между домов, то первая
середина уровня проста - до ямы с гвоздями. Вот после него на нас несется
гигантское стадо быков, а потом еще большее стадо Кли. Если лупить по ним из
оружия, то это слишком жирно - никаких патронов не хватит, так что я сделал так.

Первый бык всегда спокойно падает в яму и там загибается. Второй тоже несется,
но
плита выдвигается и он оказывается на нашей стороне. Надо отпрыгнуть в сторону
перед самым его носом, но так, чтобы оказаться на плите и успеть на ту сторону
раньше, чем плита задвинется назад. Если же вы будете стоять на той стороне, то
быки каждый раз по выдвигающейся плите будут перелетать к нам и придется их
мочить.

Ну а перескочив ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО ПЛИТЕ (рокет джампом нельзя - плита будет
продолжать работать) на другую сторону, выбегаем к углу и видим очередного быка,
а то и пару. Несемся назад и Рокет Джампом перелетаем назад. Отбегаем почти до
поворота. Быки валятся в яму. НО!!! Бегайте из стороны в сторону, так как
упавший
в яму бык умирает сразу, но не сразу исчезает и второй, упавший на него
выскакивает из ямы на нашу сторону. Ну а если мы мечемся влево-вправо быки
падают
в разные мести и дохнут. Можно пройти всех быков, не потеряв ни одного патрона.

Когда быки иссякнут, подбегаем (обычно плита закрывается) и мы спокойно
перебегаем на другую сторону. Плита снова прячется. Бежим дальше, хватаем там
патроны и здоровье и... к нам несется целое стадо Кли. Эти скелеты бегут немного
быстрее нас, так что несемся назад к яме, отстреливаясь от настигающих нас Кли.
Добежав до ямы, снова Рокет Джампом перелетаем на ту сторону. Снова мечемся
влево-
вправо - и для того, чтобы Кли падали в разные места ямы, и для того, чтобы
увернуться от их цепей с гирями - Боло (так они называются).

Когда Кли падают в яму вверх взлетают фонтаном кости - мне это жутко нравится.
Такое придется повторить раза 3 - твари идут в 3 волны. Ну а потом как и выше
описано - последняя площадь, куча тварей... НО!!! ворота закрыты и бегать
придется внутри площади. Завалив всех, выходим с уровня.

Секрет я так и не нашел...

Ну а для тех, кто хочет - можете выкачать вот этот архив (182.945 байт) - это
ZIP, внутри него - самораскрывающийся архив ACE, запустите его и он раскроется в
3 файла. Скопировать все три в папку Demos в папке игры Serious Sam и запустите
просмотр Demo Metropolis. Не скажу, что это идеальный способ прохождения, да и
проходил я этот момент просто для записи, но основные приколы места с ямой с
гвоздями я показал.

Уровень 11 - Аллея (секретов найдено - 1 из 1)

Длинная аллея... Деревца там, пальмочки... С-с-с-сволочи!!! Где патроны?
Патроны,
спрашиваю где? Украли, гадюки! Не было же никого вокруг!!! Ну, блин, как в
Россию
попал. Там выйди в поле, чтоб за версту ни души. Положи три рубля. Отвернись на
секунду - нет трех рублей. И ветра не было. Ни ветра, ни души, ни рублей... А
тут
патроны воруют. Сперли все патроны, кроме винтовочных.

Но сама аллея относительно проста. Приколы в основном однообразные - берешь
какую-
нибудь фигню и из всех щелей сразу лезут твари... Но секрет именно тут - смотрим
влево-вперед (градусов 45 от самой аллеи) - вдали в пустыне пальмочки отдельно
растут. Оазис такой. Ну и ракет там несколько (1 из 1).

А вот когда дойдем поближе к входу в город - мой вам совет - если у вас есть
Рокет Джамп (то есть вы играете на уровне от Нормала и выше), то бронежилет не
берите, а вот здоровье у Вас должно быть больше 51 хотя бы. А брони не должно
быть совсем - она не даст вам запрыгнуть наверх.

Входим. Бежим до центрального бронежилета, но его не берем. Как только появятся
первые твари (а тут это одновременно Бомбермены и Кли), разворачиваемся и
несемся
назад. Но ворота, естественно, закрыты. Так что Рокет Джампом запрыгиваем на
забор ВНИМАНИЕ!!! напротив ближайшей колонны за забором, причем останавливаемся
ближе к внешней стороне. Ага, скажете вы, а почему именно сюда? Дело в том, что
приколисты-создатели сделали забор как бы невидимой водой и буквально 5-6 секунд
стояния на заборе и наш герой начинает икать и у него мигом слетает здоровье -
по
10 пунктов за ИК!!!

НО!!! Я нашел, что именно это место - сбоку от входа напротив колонны за забором
ближе к внешней стороне - нормальное и там можно базироваться. Расстреляв всех
тварей и одного бычка приходится спрыгивать - пока мы не возьмем красное
сердечко, новых тварей не будет. Так что спрыгиваем наружу (а не на площадь),
берем там бронежилеты, что не взяли по моему совету в начале, и заходим снова
(ворота нас пропустят.

Ну а тем, у кого нет рокет джампа придется скакать внутри и просто
отстреливаться.

Берем Сердечко и на нас несутся БЫКИ. Они слишком быстры и Вы вряд ли успеете к
забору. Так что просто отстреливайтесь, стараясь уцелеть.

Ну а если вы не гонитесь за очками, то можете не запрыгивать на забор у ворот, а
просто добегаем до стены во внутренний двор и рокет джампом перепрыгиваем ее -
мы
внутри, хотя с патронами напряженка, но там есть ранцы с патронами.

Ну а так - замочив всех Быков мы покидаем эту площадь, собрав патроны, пушку и
здоровье с броней. Помните, что таблетки и единички здоровья могут прибавлять
здоровье уже после того, как бронежилеты и пробирки со здоровьем уже не
прибавляют.

Ну а теперь наша задача установить 4 собранных нами амулета на 4 постамента. Тут
советов никаких - просто бегайте и стреляйте во все, что движется. И не
устанавливайте следующий амулет, пока не уничтожите всех тварей от предыдущего.
Ну и под конец, когда все амулеты установлены, появится Огненный Голем. Кто
играл
в Диаблу 2 за Некромансера, тот примерно знаком с таким существом - жгучим и
смертельно опасным. Тут эта тварь еще больше, да еще может размножаться -
отлетающие от нее куски превращаются в маленьких големов, а те - еще в меньших.
Но хуже всего то, что эта тварь имеет прекрасную систему наведения - они
учитывают вашу скорость и стреляют именно туда, где вы окажетесь, если не
смените
скорость и направление. Но правда, их снаряды можно сбивать, хотя это мало
помогает.

Завалив всех големов, спокойно покидаем уровень.

Уровень 12 - Karnak (секретов найдено - 6 из 8)

Этот уровень знаком тем, кто играл в демо-версию. Только тварей стало больше,
особенно на уровне выше Нормала. Но именно для этого уровня найден самый 100%
способ пройти этот уровень за сверхкороткое время. Для тех же, кто играет не на
время, а на очки и секреты, а также для тех, кто не имеет Рокет Джампа - просто
обычное прохождение, хотя с Рокет Джампом и оно намного легче.

Итак, начнем. Вывалившись в большущую залу и завалив безголовых сразу
сворачиваем
вправо - на дальней колонне есть кнопка. Потом влево - опять на дальней колонне
-
кнопка. Слева от входа спускается сверху лифт и на нем мы уезжаем вверх -
секретная зона с патронами (1 из 8).

Теперь - для игроков на время - идем к правой стене (от входа) и рокет джампом
выпрыгиваем в окно. По этой стене мы можем спокойно обежать все уровни и
спрыгнуть прямо на последнюю площадь и повоевав только там уйти с уровня. Один
секрет и десятая часть тварей обеспечены. Ну а если мы играем на очки, то идем
дальше.

Спрыгиваем вниз, расстреливаем тварей, выходим дальше, видим спереди яму с
гвоздями, идем влево, врубаем там слева и справа кнопки в домиках (пододвигаются
сфинксы у ямы с гвоздями) и жмем рычаг в доме впереди (сфинксы засыпают яму
песочком, дверь открывается). Возвращаемся и идем через засыпанную яму дальше,
жмем на центральной колонне 4 кнопки и, завалив целое стадо тварей и спящих
Пулеметчиков-Скорпионов, берем руну.

Следующая площадь намекает, что надо сначала сходить налево (а куда нам еще
ходить?) и там открыть ворота вперед. Там же я нашел 2 секрета. Выйдя в левую
дверь мы оказываемся на громадной площади, посредине которой есть крестообразный
водоем и громадная стела (по-русски говоря - офигенный столб) в центре. Первый
секрет - в правой части креста под водой есть более темная панель - коснувшись
ее
мы откроем нишу под водой - там папирус с симпатичными мужиками -
представителями
команды Кротим и красный 200% бронежилет (2 из 8).

А вход во второй секрет находится сразу за стелой - после того, как мы нажмем
две
кнопки (читайте дальше, где они) в плите за стелой откроется яма, которая и
приведет нас к секрету. Ну а теперь - где и что дальше. Вход обычный внутрь
крепости закрыт намертво, но под водой есть туннель. Через него мы попадем
внутрь. Вот в этой комнате надо в углах слева и справа сзади нажать 2 кнопки -
они откроют тот проем, что около стелы.

Взяв фигурку, выпрыгиваем через телепорт (предварительно посмотрите через него,
где вас уже ждут с приветствиями - жаль только, что стрелять сквозь телепорт
нельзя :). Зачистив ожидающих, прыгаем к стеле (теперь она спереди и дырка в
секретное место как раз ближе к нам). Прыгаем в нее и под водой плывем по всем
этим переходам. Попадаем в комнату, где жмем кнопку и меняем гравитацию - нас
переворачивает и мы спокойно берем патроны и здоровье (3 из 8). Выбираемся
оттуда.

Возвращаемся снова к основному пути и идем влево - дверь теперь открыта.

Желательно иметь здоровье повыше, а бронежилет - на нуле (это для тех, кто имеет
Рокет Джамп - для других - и бронежилет на максимуме), так как дальше будет
веселенький участок, где целое стадо тварей попытается убедить вас, что в
мертвом
виде вам лучше идет. Выбегаем в комнату с двумя бассейнами по краям и колоннами.
Тварей тут нет, но один секрет есть - если нырнуть в левый бассейн и в середине
его посмотреть на внешнюю стену, то увидим более темный участок стены - тыкаемся
в него и открывается проход в секретную часть. Там комната с генератором
гравитации - можно бегать по стенам и собирать единички брони (4 из 8). Ну и
пару
тварей. Естественно, если Вы собираетесь воспользоваться далее по моему совету
Рокет Джампом, то броню собирать не надо.

Выбравшись на следующий участок - узкую аллею со сфинксами по сторонам, мы
чувствуем, что что-то не так. Хреново нам. Ага... Ща нам будет... И тут... И к
нам... Короче, сначала на нас прыгает целая супертварь из тьмы Лягушат, потом
небольшая (как сказать) толпа Бомберменов-Камикадзе, ну и на более сложных
уровнях - еще маленькое стадо Кли. Ну и бычок весом кило 500 на закуску, который
выломает дверь к следующей комнате. На легких уровнях, где нет Рокет Джампа,
приходится просто бегать и отстреливаться, а вот для уровня Нормал - забежав за
первых сфинксов (чтобы активировать тварей), сворачиваем влево и запрыгиваем
Рокет Джампом на стену - ВНИМАНИЕ!!! Если у вас есть хоть единичка брони, то
запрыгнуть не удастся - сначала снесите броню.

Теперь я лично спокойно бегал назад-вперед, расстреливая тварей из ПИСТОЛЕТОВ.
Лягушат (после того, как они перестали появляться с моей стороны, я подошел к
краю, встал мордой вниз и спокойно перестрелял прыгающих внизу), потом отбежал,
расстрелял так же Бомберменов (и снова, подойдя к краю, перестрелял тех, кто
бегал внизу). Ну и на закуску - завалил Кли. Потом спрыгнул вниз и активировал
дверь - прибежал бычок и вынес ее.

Вот мы и на последней площади. Тут тот же совет - если есть Рокет Джамп, то
хватаем все, кроме Бронежилета, несемся вправо и запрыгиваем на стену. Потом
валим одну за другой кучу появляющихся тварей. Только осторожно с быками - если
они толпой врежутся в стену под вами, то один-два быка, ударившись о тех, кто
перед ними, залетят к вам наверх.

А в остальном - места там полно и можно спокойно там бегать, расстреливая всех и
вся. В какой-то момент появляется надпись про открытие секретного здоровья, так
что если на стенах слева и справа от входа на эту площадь вы присмотритесь, то
увидите 2 квадратика более темного цвета. Пролезть в них можно только сидя, так
что берем в одном патроны (5 из 8), а в другом - Сердечко (6 из 8).

Взяв все и завалив всех тварей, покидаем уровень.

Уровень 13 - Luxor (секретов найдено - 7 из 8)

Этот уровень выведет нас на второй секретный уровень, но это будет уже в самом
конце нашей прогулки.

Выбежав на большую площадь, лично я приготовил Пушку с ядрами, так как из-за
двери впереди вдруг стадами на нас вываливаются быки, Кли и другие твари. Ядра
позволяют давить их оптом, сразу прорезая в рядах нападающих целые просеки.
Справа и слева есть дорожки, на которые можно запрыгнуть Рокет Джампом, но мы
потом и так туда попадем, так что не тратьте ракеты и здоровье.

Вырвавшись на следующую площадь, мы видим ворота впереди, но чтобы пройти через
них, надо взять два медальона в комнатах справа и слева. Но комнаты - это я так,
в шутку сказал. Каждая из этих 'комнат' представляет собой мини-уровень, щедро
сдобренный кучей тварей, ловушек и других приколов.

Итак, в центре площади, где мы стоим, находится громадная статуя. Если вы
набираете очки, то пальните в нее из ракетницы - из нее вместе с осколками
посыплется несколько Кли. Назову эту площадь с Колонной-Кли. Ну а теперь идем
вправо и назад - мы выходим на ту дорожку, на которую я не советовал заскакивать
Рокет Джампом.

Теперь там выходим на площадь с четырьмя громадными столбами. Стреляем из
ракетницы в первый слева и во второй справа - они рушатся и появляется много
ядер
для Пушки (теперь понятно, почему я так щедро лупил из Пушки по тварям в начале
уровня?) - вот вам и секретные снаряды (1 из 8).

Замочив много тварей, злобных и не очень, выходим в следующую дверь. Если Вы
пойдете просто так, по низу, то Вам на встречу делегируют порядочную толпень Кли
вперемежку с Гансами-Пулеметчиками, Бомберменами и другой пакостью. Так что от
входа сразу берем влево и вдоль стены лупим до упора - в темном углу нас
подбрасывает вверх и мы получаем Красное Сердечко (2 из 8).

Ну а теперь прикол - спрыгиваем на эту пружину внизу и она нас подбрасывает
вверх, но двигаемся вперед и влево. В полете мы подруливаем и попадаем на этаж
вверх - прямо к выходу на площадь со статуей-Кли. Но нужная нам для выхода
статуэтка далеко впереди.

Стоя там, куда нас закинуло с пружины, прыгаем (просто так, без Рокет Джампа)
через провал на домик справа (если стоять спиной к входу на эту площадь), в
центре крыши которого есть темный квадрат. Приготовив пулемет на шесть персон,
то
бишь стволов, мы стреляем в этот квадрат, стоя на нем. Он нас опускает вниз и
там... короче, там Сердечко (3 из 8) и дофига и больше тварей - зубастых
головастиков. Пулемет отлично уговаривает их помереть. Завалив их, снова встаем
на плиту и, выстрелив в нее, уезжаем вверх.

Не спускаясь вниз, можно добраться до Медальона, взять его, завалить
появляющихся
тварей и спокойно покинуть эту часть уровня.

Но есть интересный прикол. Если Рокет Джампом перескочить на тот домик, что
справа от входа в эту комнату и с него опять рокет джампом перелететь через
забор
вообще за уровень, то там лежит Сердечко, хотя оно секретом и не считается :).

Ну а теперь, после того, как мы побывали в правой части из залы с колонной-Кли,
теперь пришла пора пройти в левую часть. Так же идем и оказываемся на площади с
небольшим домиком слева от входа и аллеей из сфинксов справа. Бежим по аллее.
Если вы решили, что Вам дадут так просто выйти в двери справа, то ошибаетесь.
Выходит нам на встречу депутат из ада - огненный голем. На уровне Нормал - целых
3.

Несемся назад и ныряем в домик. ВНИМАНИЕ!!! Не подходите к колбе здоровья в ее
глубине - если вы ее возьмете, то крыша начнет опускаться и придется выметаться
из домика, пока не раздавило нахрен. На крыше можно будет взять патроны - это
секретный склад патронов (4 из 8). Как они, интересно, не взорвались во время
обстрела огненными шарами големов? Ну да пусть это останется на совести
разработчиков.

Стоя внутри, можно не опасаться огненных ядер Големов - они бросают навесом, а
сверху нас прикрывает крыша. Спокойно перестреляем тварей из пистолетов, а
подошедших близко Кли, Быков и мелких Големчиков заваливаем выстрелами в упор из
винтовки.

Потом берем Колбу здоровья в домике (блин, знаете, как тяжело решать - брать
секрет или остаться со 195% здоровья - так как если здоровья меньше 100, то
колба
не берется). Быстро мочим Быков и выскакиваем из домика. Крыша опускается и мы
хватаем патроны. Кстати, вот демка с тем, что я только что описал - ss-luxor.zip
(222 596 байт). Как и прошлые демки - раскрыть зип, запустить самораскрывающийся
архив и скопировать три полученных файла в папку Demos в игре. Потом запустить
игру, выбрать просмотр демонстрации и выбрать файл Luxor... Кстати, стрелял я из
ракетницы под ноги только для того, чтобы показать работу крыши, а не для того,
чтобы помереть. И еще интересно - запустив русифицированную версию игры (а играю
я на американской), то прошлая демка (где я воевал в Метрополисе) меня поразила
-
там я умер, хотя в американской игре я спокойно добил всех Кли. Такая вот
разница
в выполнении скриптов :)

Теперь спокойно выходим в следующую залу. После долгих перестрелок и нажатий
кнопок справа от входа и слева на противоположной стене, проходим и берем
сердечко-медальон. Идем к выходу, но перед этим пройдем чуть дальше от выхода и
заворачиваем за угол. Там пружина забрасывает нас вверх (5 из 8), оттуда вторая
закидывает нас еще выше. В этом полете если вы будете рулить вправо, то НЕ
попадете сразу на еще одну пружину, что выкинет нас прямо к выходу. Не попав на
пружину, берем патроны. Выходим на площадь с колонной-Кли.

Теперь ворота открываем. Перед нами Выход вверху и два подъема справа и слева.
Справа нам делать пока нечего, так что идем влево. Там на развилке (дорожка идет
прямо, а ответвление в комнату справа) стоит Кли, а при выстреле в стену в
комнате справа, она разваливается и оттуда вываливается Зеленый четверорук. Ну и
с ним еще немного боезапаса. Странно, но это место не является секретом. Берем
его (боезапас, понятно - тварь следует завалить) и побродив немного, получаем
Руну-ключ. Возвращаемся и выходим дальше.

Мы на краю пропасти. Слева и справа вываливается куча летающих зубатиков и мы их
валим. Лучше всего из пулемета.

Зачистив тварей, прыгаем в пропасть... и оказываемся в секретном месте (6 из 8).
Второй раз в пропасть прыгать не советую - будете наколоты как куренок на
вертел.
Секретное место выведет нас назад (кстати, берите все сразу, так как вернуться
сюда не сможете).

Пройдя снова мимо пропасти, мы выходим к краю большущей площади. На ней надо
подобрать 4 Руны и поставить их около центрального постамента. Взяв и поставив
первый (они появляются в таком порядке - слева, справа, снова слева и снова
справа, причем следующий появляется только после установки взятого у центра)
можно быстро вернуться к тому месту, где вход (с помощью рокет джампа) и оттуда
отстреливаться. Но вот второй (появляется стадо пулеметчиков) и следующие
(зеленые четвероруки и другие пакости) не дадут вам там спрятаться. К тому же
стада Кли, появляющиеся в добавку к основным тварям, тоже не облегчают жизнь.

Завалив всех и установив все 4 руны, открываем большущую дверь и выходим. НО!!!
Сразу слева за этой дверь еле заметный в темноте выход на секретный уровень (7
из
8). Идем туда.

Уровень 14 - Sacred Yards (Секретов найдено - 7 из 10)

Уже начало уровня намекает, что его значительно усложнили по сравнению с бета-
версией. Тут появились не только кучи тварей, но и новые - уменьшенные
модификации больших тварей. Вооруженные точно таким же (по убойности) оружием,
эти твари дико мелкие, отчего попасть в них не просто, а иногда (особенно
минискорпионы-пулеметчики) - стреляет, скотина, а откуда - не поймешь!

Завалив всех на площади (кстати, а вы знаете, что Красному от злости
биомеханоиду
достаточно 1 пушечного ядра при полной накачке?), мы выходим на площадь с
бассейном и столбом посередине. НЕ ВЗРЫВАЙТЕ ЭТОТ СТОЛБ!!! Сначала берем
таблетку
здоровья прямо перед нами и валим по очереди - сверхмаленького зеленого
четверорука (лучше для этого использовать пулемет), потом - такого же, но чуть
побольше, затем двух пулеметчиков.

Ну а после этого, стреляем в столб из ракетницы, хватаем Пушку и подбегаем в
упор
(кстати, делать это лучше сбоку). Отодвигается плита с надписью 'Вы нашли
секретное здоровье!' (1 из 10). Вместе с секретным здоровьем из ямы вылезают 2
больших четверорука. Чтобы долго с ними не разговаривать, я стреляю из пушки в
открывшуюся нишу со здоровьем - пружины раскидывают уже трупы. Кстати, вот демка
с тем, что я только что описал - ss-sacrya.zip (131 785 байт). Как и прошлые
демки - раскрыть зип, запустить самораскрывающийся архив и скопировать три
полученных файла в папку Demos в игре. Потом запустить игру, выбрать просмотр
демонстрации и выбрать файл Sacred Yards...

После этого мы спокойно ныряем под воду. И тут же выпрыгиваем оттуда - там рыбы
больше, чем в профессиональной ухе. Валим всю рыбу и плывем через проход под
водой. В следующей зале жмем 4 кнопки, отбиваемся от толпы тварей. Мы выходим на
основную площадь, в центре которой выход с уровня - к большой пирамиде, НО выход
закрыт.

Чтобы выйти, надо сходить налево и направо, чтобы взять 2 фигурки сфинксов. Для
начала сходим налево - мне проще написать это. Там фигурка стоит на столбе в
центре, но чтобы подняться наверх (к фигуре), надо нажать 3 кнопки - слева и
справа от входа - поднимут лестницу, а в дальнем углу - поднимет плиту, которая
позволит вам запрыгнуть к сфинксу.

Дорожка около кнопок имеет реверсивную гравитацию - нас переворачивает вверх
ногами. После нажатия каждой кнопки вываливается гигантская толпа тварей всех
сортов. Кстати, при нажатии дальней кнопки (и поднятии плиты) на столбе со
Сфинксом откроется кнопочка, которая выдвигает секретную панель, с которой можно
спокойно запрыгнуть к сердечку и бронежилету (2 из 10). Хотя я запрыгивал к
вещам
и без плиты и Рокет Джампа, но возможно это глюк.

Теперь возвращаемся к выходу. Один из львят поворачивается. Ну а теперь идем
направо.

Слева виден красный рюкзак, но пока его брать не рекомендую.

Перед нами простирается озеро, в центре стоит кнопка, которая крутит центральную
колонну. При нажатии на нее центр переходит к левому выступу. Вообще, на
выступах
3 кнопки, которые позволят вам наполнить этот бассейн водой, чтобы вы смогли
выпрыгнуть на панель слева - прямо к Сфинксу. Но после нажатия на кнопки мы
будем
знакомиться с Гансами-пулеметчиками, так что я нашел способ получше.

Подойдя к кнопке (и расстреляв Скорпионов) не нажимаем на кнопку, а по ней
запрыгиваем на верх этой кнопки, а с нее - к сердцу (3 из 10). Потом оттуда
запрыгиваем к сфинксу и берем его, хотя перед этим рекомендую понажимать на
кнопку и перескочить к бронежилету (4 из 10).

Ну а теперь пришла очередь того мешка с патронами, что лежит слева от входа.
Бежим к нему, он убегает. Вот скотина!!! Но когда мы его хватаем, нас
заталкивает
к офигенной пирамиде. Сначало стадо Пулеметчиков, потом стадо Быков, а потом...
потом... 2 му... извиняюсь, чудака в смешной машине с квадратными колесами.
Завалив их, заходим в пещерку в пирамиде и жмем кнопку.

Бум! Пирамида превращается... пирамида превращается... извините за технические
недостатки... короче - склад динамита да и только, но секрет, так что 5 из 10.

Теперь обегаем всю площадь по периметру (для гениев - это значит надо бежать
вдоль стен) и берем Сердечко (6 из 10) и мешок с патронами (7 из 10). Потом
покидаем гостеприимную пирамиду. Выходим к выходу (каламбур, хоть и хреновый) и
покидаем уровень.

Вот мы и у завершающего уровня...


-----------------------------------

Уровень 15 - Великая пирамида (Секретов найдено - ВСЕ!!! 0 из 0 ;-)

Если у вас есть возможность Рокет Джампа (то есть Вы играете на уровне Нормал
или
выше), то вам повезло, так как завалить все стадо, что тут на нас навалится
довольно сложно даже на легком уровне - быки, те вообще затаптывают нахрен.

Ну, начнем. Враг атакует в 3 потока. Первый состоит из тьмы-тьмущей Кли. Второй
поток (на мой взгляд - самый страшный) - не меньшая толпа Быков, а третий -
толпа
из Красных и Синих биомеханоидов. Ну и на закуску еще немного Кли. Совсем
немного, так, штук 30.

Ну а теперь - хватаем патроны, но не берем бронежилет (это, естественно, для
тех,
кто имеет Рокет Джамп - остальные берут все и просто бегают внутри, пытаясь
уцелеть). Забегаем. Добегаем до середины, появляются первые Кли, мы рвем назад и
Рокет джампом запрыгиваем на забор. Вот с него мы не торопясь расстреливаем всех
тварей, следя за тем, чтобы глупые Кли, прыгая сверху не пульнули в нас свое
боло
(снизу они попадают только в стену), а быки не встали друг на друга и не залезли
к нам, а биомехи не влепили ракету прямо в стену перед нами.

Я один раз развлекся тем, что завалил ВСЕХ из пистолетов, но сколько времени я
ухлопал!

После этого спрыгиваем назад, к входу и берем бронежилет, что не взяли вначале и
покидаем уровень через противоположные ворота. Кстати, вот опять файл-демо - ss-
pyram.zip (131 775 байт). Как и прошлые демки - раскрыть зип, запустить
самораскрывающийся архив и скопировать три полученных файла в папку Demos в
игре.
Потом запустить игру, выбрать просмотр демонстрации и выбрать файл Great
Pyramide... Вначале я стрелял себе под ноги из ракетницы чтобы снести броню
напрочь (иначе не запрыгнуть на стену). Потом пробежал до середины и запрыгнул
на
стену. Это самое подходящее место. Отсюда рекомендую перестрелять всех Кли.
Потом
можно запрыгнуть и туда, куда я потом заскочил, но только после Кли - иначе
придется воевать с ними и там. А быки вылетают так быстро, что падают вниз, даже
если засекут нас. Зато там они нас не достанут, хоть на головы пусть становятся!

ДА!!! Если запрыгнете на вторую площадку, не вздумайте спрыгнуть за стену, куда
мы должные попасть потом. Твари на вас нападу, а вот в пирамиде этот большой
монстр не появится и игра повиснет - бегать можно, а вот стрелять не в кого.

Теперь мы стоим перед большой пустыней, далеко впереди пирамида, а близко сзади
-
большой плохиш, как сказано - третье перевоплощение какого то демона. Третье -
не
третье, но все равно страшно.

Совет один - несемся вперед. Я пустил перед собой ядра от пушек, чтобы угробить
всех Быков и биомехов. Только не тратьте пулемет - патроны будут нужны нам в
последней битве для начала, а вот все остальное - в бой!

Но когда мы подбежим к пирамиде, она окажется закрытой. Надо бы переждать, но
вот
незадача - и плохиш №3 сзади подходит, и твари все нарождаются. Да еще плохиш
так
вооружен, как я бы сам хотел. Так что спрыгиваем прямо на постамент любого из
двух сфинксов, что стоят рядом со входом в пирамиду. Если плохиш вас не видит,
он
просто стоит.

Ждем, пока не раздается такой тихий звук, как жужжание - прилетел звездолет и
пирамида наконец открылась. Выскакиваем и несемся к входу, расстреливая летящие
в
нас снаряды плохиша из АВТОМАТА ТОМПСОНА - он быстрый и эффективный.
Естественно,
лазеры нам не сбить, а вот огненные шары из пасти и лавовые глыбы из левой руки
-
только так.

Ну а теперь - на закуску - уровень внутри пирамиды. Мы один на один с плохишом.
Вся задача - бегать от угла к углу, брать патроны, броню, здоровье и скакать по
пружинам в дыры, активируя 4 мигалки. Как только включаем все, так сверху на
плохиша из корабля бьет луч и его отлично жарит. Кстати, пока его жарит этим
лучом, он просто орет и не стреляет, так что я ему в это время добавляю из
Пушки.
А в остальное время бегаю задом или боком с автоматом, чтобы сбивать снаряды
плохиша.

Плохиш раза 2 может регенерировать полностью, но я совместно с лучом сверху так
приложил его из пушек, что он помер сразу. Вот, кстати, и демо-запись моего боя
с
ним. Уровень нормал, проблем, как видите, никаких... Слабенький он оказался
против нашего Сэма :) (179 278 байт)



Дополнительные секреты

Уровень 1. Итак - Чуяло мое сердце, что на первом уровне без ракетницы не
обойтись. После того, как Denis (спасибо ему!) указал на секрет с ракетницей, я
нашел еще 2 секрета, так что теперь на первом уровне (храм Хатшесуп) найдены все
7 секретов из 7 возможных.

Итак. Когда мы поднимаемся вверх по пандусу (то есть идем прямо от места, где
появились), то оказываемся на верхней площадке. Поворачиваем вправо и идем до
первого поворота налево. Слева (перед колоннами) идет такой наклончик.
Разбегаемся по нему и с самого его верха запрыгиваем на стену у поворота. По ту
сторону лежит вожделенная ракетница (5 из 7).

Далее я рассуждал логично - если по ЭТУ сторону есть, то почему бы не проверить
по ТУ? И после подъема я повернул уже налево. Так же со склона прыгнул и... нет,
лазера там нет, но есть ракеты. Секретные (6 из 7).

Ну а теперь - впомните место, где мы выпустили большеголовых уродов. По другую
сторону лестницы есть такая же плита, но она не открывается. Вот в нее я и
влепил
ракету из ракетницы - плита - в клочья, а за ней еще большеголовые оболтусы,
бронежилет и патроны (7 секретов из 7).

Кстати. А вы знаете, что если из двустволки выстрелить в упор (упор упал) в то
деревце, что является секретом в пустыне (там еще здоровье), то его разнесет в
клочья, а в небе появится нехилая толпа птичек, которых мы в обычной игре
встретим еще ох как не скоро!

Короче, можно спокойно на первом уровне заработать около 140000 очков.

Еще один секрет найден на Уровне 2 - Send Canion.

В первой же пустыне (сразу после начала уровня), подходим к выходу из этой
пустыни, поворачиваем вправо и вверху растет толстое дерево. Туда залетаем Рокет
Джампом - Патроны и куча безголовых камикадзе. Теперь - 5 из 6 секретов.

Новый секрет найден на Уровне 12 - Karnak.

Когда мы выходим на громадную площадь с крестообразным водоемом в центре (где
еще
под водой надо проникнуть внутрь крепости), то можно сразу нырнуть в воду и на
дне ближайшей к нам части водоема есть более темная пластина - открывается
секрет
с кучей брони и патронов (7 из 8). За этот секрет надо сказать спасибо SanZ.

--------
В дополнение к уже существующему солюшену к игре Serious Sam:

найден последний (6-ой из 6-сти) секретов на уровне 2
После выхода в пустыню, перебив всех монстров подходим ко входу в храм. Справа
от
входа по скале можно забраться на верх. Там есть небольшой выступ (ступенька)
когда на неё встаешь, открывается стена - там тайник. В тайнике броня, патроны к
автомату, к винтовке, комплект ракет и гарпия, которая сразу на вас бросается.
По
этому лучше открывать этот тайник с двухстволкой в руках.

Mihalych (mailto:mihalych@sanet.ru)

--------

Уровень 2. Последний секрет на этом уровне (7 из 7). Опять же в первой пустыне,
встав лицом к выходу, обходим его справа и запрыгиваем вдоль стены. Стена
отодвигается и там обнаруживается небольшая компания птичек и патроны. Ура!
Кстати, нашел я его после того, как неудачно попытался рокет джампом залететь на
соседний секрет. Меня отшвырнуло влево и я активировал этот секрет, сам того не
желая.

Уровень 4. Когда я озверел и начал крушить все и вся на своем пути, я
перестрелял
все, что движется и все, что висит или стоит у стен. Когда была уничтожена
последняя статуя на уровне, появилась надпись про найденный секрет (3 из 4). Я
долго понять не мог, как же он проявился, пока не прошел уровень сначала,
расстреливая статуи. Оказалось, что площадка, которая позволяет перепрыгнуть на
другой край к секретному уровню, уже висит над пропастью. Кстати, прыжок на нее
и
является последним секретом этого уровня (4 из 4).

Если вы запрыгнули на эту площадку, но она остановилась и не качается,
выстрелите
в нее из пистолетов - она снова начнет раскачиваться. Это чтобы запрыгнуть или
спрыгнуть с нее.

Уровень 5 (Секретный). Тут недоставало 2 секрета. Все они оказались в самом
конце. Когда мы выходим уже к концу, то есть на площадь с водопадом слева и
узкой
дорогой через пропасть прямо, сзади выход, откуда мы вышли, нам закрывает плита.
Разносим ее ракетой (секрет 6 из 7), проходим туда и видим телепорт. Прыгаем
туда
(7 из 7). Усе!

Уровень 10. В Метрополисе только один секрет, но это хорошая штука. Когда мы
доходим до части, которая выведет нас уже к яме с гвоздями (я советовал в эту
яму
сваливать быков и Кли), то становимся к дверям на эту часть уровня (мы типа,
только что из них вышли). Стреляем влево от дверей, стоя к ним лицом. Стена
рушится и мы радуемся при виде шибка большой пушки. Хотя ядер к ней не густо, то
завалить толпу помогает (1 из 1). Опять же - секрет был найден в результате
случайного попадания ракеты в него во время войны на уровне Серьезно. Было
некогда особо целиться - вертелся как однорукий бобер, наклеивающий обои, вот и
ракета улетела, куда не надо.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
81%
1216 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru