Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Serious Sam: The Second Encounter

Чит-файл для Serious Sam: The Second Encounter

Serious Sam:
The Second Encounter

в России известна как

Serious Sam. Второе пришествие

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Serious Sam. Второе пришествие
Разработчик:Croteam
Издатель:Take-Two Interactive
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 23 января 2002 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Duke Nukem 3D, KISS Psycho Circus: The Nightmare Child, Serious Sam: The First Encounter
Multiplayer:(16) split-screen, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 7 марта 2002 г.
вышла в январе 2002 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Sierra de Chiapas (12 из12)
Упав в воду, подныриваем за выступ (ракетница - 1), всплываем рядом с
револьвером,
на полуостровке имеются секретные (телефон - 2) и (броня - 3). Переплываем на
другой берег. Если идти по алее дальше, и перед входом свернуть налево найдем
(космобус разработчиков игры - 4) и секретные (боеприпасы - 5). Если здесь
присмотреться к стене напротив, то увидим более темную часть стены - стреляем в
нее из ракетницы секретный (проход - 6), заходим там секретная (дискотека - 7).
Возвращаемся, поднимаемся в помещение и идем по комнатам до поднимающихся и
опускающихся перегородок - напротив них есть проход. Заходим туда - секретная
(комната Ментала - 8). Если пропрыгать по буквам MENTAL, откроется комната со
здоровьем. Далее идем через все комнаты и выходим на свежий воздух, если подойти
к
краю пропасти то увидим внизу выступ - спрыгиваем туда, опять (ракетница - 9),
снизу еще один выступ с телепортом, он нас выбрасывает немного дальше, чем мы
были
до этого. Если бьемся за очки - возвращаемся к пропасти, тем самым активируем
тварей. Возвратившись к тому месту, где нас выбросило телепортом, спрыгиваем
вниз
в ущелье, где идем, внимательно приглядываясь к скалам. Слева виден
выступ-камень,
четкое попадание в него из ракетницы открывает проход к секретной (пещере - 10).
Зайдя в пещеру, ныряем в лужу, где во время заплыва первую треть пути надо жать
на
приседание+вперед, вторую часть пути жать просто вперед, а третью часть пути
жать
на прыжок+вперед и тогда Сем по пути ничего не потеряет. Перейдя мостик, увидим
секретное (сердце - 11). Опять спрыгиваем в ущелье идем до водоема, прыгаем в
него, там внизу под выступом (здоровье - 12). Вынырнув, заходим в пещеру.
Valley of the Jaguar (8 из 8)
После прыжков по всем трамплинам-вентиляторам, допрыгиваем до входа в последнюю
комнату. На крыше "крыльца" видны секретные (боеприпасы - 1), можно допрыгнуть
рокет-джампом, а можно прыгнуть слева на выступ-трамплин. Выходя, на свежий
воздух
смотрим: слева вверху на горе виден выступ, стреляем в него из ракетницы -
получаем бесплатное (бессмертие - 2). Чтобы открыть центральные ворота надо
сходить в боковые мавзолеи и через мостики в глубь гор. В правом от выхода
мавзолее Сем почувствует что-то мощное рядом, на макушке пирамиды справа виден
темный фрагмент стены, стреляем из ракетницы в него, получаем (миниган - 3).
Слева
от мавзолея в углу лежит секретная (броня - 4), берем ее и любуемся на приступ
гигантомании, а противоположном углу находится (активация студии - 5). Проходим
по
горным комнатам, в одной из комнат сразу после игольчатых стен имеется трамплин,
которой забрасывает нас к патронам и секретной (броне - 6), забираем ягуаров, и
ставим их в центре. Идем в центральный мавзолей рядом с ним есть два маленьких.
В
левом лежат секретные (патроны - 7), а рядом с другим есть секретное (здоровье
-8). Выходим с уровня.
The City of the Gods (15 из 15)
Длинный и нудный уровень. Перед нами площадь, на которой есть статуя божка, ему
надо принести две маски. На площади за домиками можно найти секретные (ядра -1),
(здоровье - 2) и (таблетку - 3). Причем колесо выдает приход из трех красных
цыплят - это не глюк, поэтому расстреливаем их, прижавшись к одной из стен,
лучше
всего из пулемета. Зайдем в храм, перед которым алея из черных идолов. В комнате
три прохода, в одном из этих проходов есть маска. Слева от этого храма в закутке
есть темный квадрат за ним (броня - 4). Вторая маска находится в другом храме. В
нем есть два прохода, один из них завален камнями - стреляем из ракетницы,
открываем секретный (проход - 5), коридор нас приводит в комнату полную ядер.
Где
же пушка? Разносим столб, получаем секретную (пушку - 6). Устанавливаем маски  и
идем дальше. После прохода по всем коридорам выходим на площадь с двумя
постаментами, на одном из них миниган, на другом здоровье. Слева от входа есть
дерево с кустиком - телепорт рядом отправляет нас на секретные (ярда - 7). На
этом
подуровне нас ожидает множество разных приколов, убив их всех телепортируемся
обратно на площадь. За зданием напротив можно найти (здоровье - 8). Справа от
здания есть дверь, она нас выводит в коридор полный гадов. Будьте внимательны,
на
спинах у них могут быть патроны и пушки. После бойни проходим в эдакое поселение
с
домиками. За одним из них можно найти (здоровье - 9). А в домике со змейками
есть
настоящая испанская (пушка - 10). Идем дальше, я же говорил будет скучно, в
комнате с патронами на потолке есть (сердце - 11), снимаем его ракетницей.
Падаем
вниз, после разборок со скелетами, стреляем в центральные боковые промежутки -
секретные (комнаты - 12, 13). Попадаем в коридор с игольчатыми перегородками, и
отверстиями из которых веет на эти самые иголки. В одном из этих отверстий есть
секретный (проход - 14). Ну, вот мы добрались и до лавы. Справа внизу на выступе
есть (патроны - 15). Переходим застывшую речку по камешкам внизу. Далее, коридор
со статуями по бокам, берем патроны и падаем в комнату последнего боя на этом
уровне. Трудная комната, попробуйте пособирать таблетки на полу. Убив всех,
прыгаем на выступ с выходом из уровня.
Serpents Yards (10 из 10)
Спускаемся вниз, справа за углом лежат (патроны - 1), а слева (кустик-камикадце
-
2). Впереди разветвленный коридор, в центральном промежутке лежит (здоровье -
3),
но попасть туда мы сможем только после прохода вперед к холмику в низине -
рушиться стенка. От низины справа на возвышении можно найти телефон, но секретом
он не является. Идем теперь налево, предварительно всех замочив. Доходим до
электрического поля, вдоволь наигравшись с быками, проходим поле. В углу за
домиком есть (ядра - 4). Попадаем на площадь, где от нас опять требуют маску.
Напротив постамента маски, также имеется помещение, куда мы попасть пока не
можем,
ищем  маску. А найти ее мы можем за дверью слева от постамента в нише летающих
телепортов. Теперь смотрим внимательно вперед перед нами пирамида, за ней есть
(взрыватель - 5). Взрываем и радуемся, на серьезном уровне радуемся двум красным
физрукам. Также рядом с телепортами можно найти прыгающую (рожу-скалу с
суицидальным инстинктом - 6). Устанавливаем маску, теперь дверь напротив
открыта,
а в помещении (броня - 7). Идем в оставшуюся  дверь, и выходим на следующую
площадь, на ней есть таблетка, с побочным эффектом (глаза - 8), стреляем в глаза
из ракетницы опять (камикадзе - 9). Жмем кнопки в двух подвальных помещениях,
проходим в центральную залу, где после непродолжительной схватки, расстреливаем
двух ягуаров над ямой (здоровье - 10). Прыгаем.
The Pit (10 из 10)
Падаем в воду,  и порыбачив, проходим в коридор с колоннами. Справа за одной из
них имеется проход с (сердцем - 1). Проходим дальше, попадаем в комнату с
отталкивающими стенами, толпой кли и бомберев. Выходим, идем по коридору,
наверху
видна (броня - 2). Добраться до нее можно, если прыгнуть в факел-телепорт, что
слева за дальней колонной, и попрыгав по уступам в стенах. Далее комната с
неустойчивым полом, после чего коридор к башне, если прыгнуть на его правый
край,
можно увидеть телепорт. Прыгаем в него, а там (патроны  -3). Заходим в башню,
перед нами винтовая лестница, под ней лежит (здоровье - 4). Если идти по
лестнице,
то можно услышать, чей-то шепот, рядом на стене можно увидеть чью-то тень.
Прыгаем
на окошко, а там красный малыш. Умерев, он отдает нам свое (сердце - 5),
поднимаемся дальше, пройдя первый коридор, прыгаем в (факел-телепорт - 6), и
если
подпрыгнуть в воздухе (сам не знаю, как это получается) можно допрыгнуть до
брони.
Другой выступ тоже не просто так тут находится, уничтожаем факелы, там прячутся
(братья красного малыша - 7). Пройдя комнату-цилиндр, и оружейную, входим в
коридор. Разрушив факелы, получаем (патроны - 8). Далее нас ждет ожесточенная
схватка с цыплятами. Забравшись на первый уровень пирамид, прыгаем в
телепорт-факел в углу, спрыгиваем на выступ (подготовка ракетного шоу - 9),
подходим к сердцу (ракетное шоу - 10). Отстрелявшись, идем дальше. Падение вниз
и
встреча с богом ветров. Проще всего вначале его не убивать, т. к. парень он не
злобный, вреда много не причиняет. Убиваем всех тварей, которые появляются
поочередно. А уже потом начинаем убивать бога. Но это для тех, кто играет на
сложных уровнях, и для тех кто играет на очки, остальные его мочат сразу. Кстати
совет сохранить SS-бомбы, т. к. это единственное что вы унесете с этого уровня.
Ziggurat (10 из 10)
Обегаем здание и берем (винтовку - 1). Входим в оружейную, и падаем вниз ровно
по
центру (сердце - 2). Подпрыгнув до входа, проходим через все комнаты. Слева за
подъездом берем патроны и активируем (кустик-камикадзе - 3), а справа есть
темный
квадрат, за ним (здоровье - 4). На площади перед нами два сарая, где надо взять
крылья ястреба. За левым сараем есть опять темный квадрат с (броней - 5). Уходим
с
площади и попадаем в коридор с тремя дверями и решеткой за которой секрет.
Сначала
идем налево и открываем правую дверь. За правой дверью если поискать можно найти
проход к тому самому (секретному месту - 6). Проходим все комнаты и снова
выходим
на воздух. Справа в степи виден кустик, бежим к нему. По пути стреляем в него и
превращаем его бонус силы. Добегаем и берем (бонусы скорости и силы -7,8).
Устанавливаем крылья и попадаем в комнату с четырьмя дверьми. Справа и слева
надо
дотронуться до камней. В правом проходе есть таблетка, которая активирует
секрет.
Стреляем по открытому окну (бокс -9). Далее в самом дальнем левом угле этого
прохода есть темный квадрат, стреляем в него и проходим в комнату. Вверху есть
полка с (бессмертием - 10). Далее идем по центру и выходим с этого уровня.
The Elephant Atrium (11 из 12)
Уровень начинается скользкой комнатой. Слева патроны, а справа выход из комнаты.
Если идти все время налево, то можно дойти до выступа в скользкой комнате. На
нем
есть трамплин, который нас выталкивает на колонны, по ним можно добраться до
(сердца - 1). Далее идем через все комнаты и выходим наружу. Слева за углом
можно
найти (секретный коридор - 2) и пушку. В самом конце секретного коридора есть
секретный (толчок - 3), взорвать пирамиду и получить массу ядер. Возвращаемся на
площадь, слева в сарае автомат, а справа в бане берем ключи. Также справа за
баней
есть темный квадрат с (броней - 4). Идем в открывшиеся двери и оказываемся в
комнате трех дверей. Идем налево за углами два секрета (мутант и броня - 5,6). В
коридоре за дальним левым углом в нише (сердце - 7). В центре следующей комнаты
яма с постаментом в центре. Открываем дверь и далее в противоположном от входа
угле есть (активизатор - 8) секретных ярдов. Возвращаемся в коридор идем в
оставшуюся дверь, и попадаем в комнату с четырьмя дверями, а в центре пулемет.
Левая дверь ведет нас к слону. Центральная дверь ведет к секретным ярдам, там
телефон и (вещи - 9). После чего идем в правую дверь, проходим все комнаты и
выходим в коридор, который в левом своем окончании разветвляется. В левом
проходе
рядом с лестницей есть (крючок - 10), теперь  можно зайти в оружейную, которая
находится в правом проходе. Лошадка, которая стоит у входа тоже не простая. Если
к
ней пристроиться сзади и нажать use можно получить в качестве награды ее (ржание
-
11) и дерьмовое сердце. Проходим в центральную дверь и выходим с уровня.
Courtyards of Gilgamesh (11 из 11)
Выходим на площадь. Справа за углом можно допрыгнуть по уступам до (сердца - 1).
Теперь идем в левую дверь, перед нами два водоема. Рядом с одним из них лежит
секретный (рюкзак - 2). В левом водоеме за одним из отверстий можно найти
(рюкзак
- 3). В правом колодце в верхнем ряду отверстий есть проход. Через него
проплываем
комнату со столбом в центре, плывем в отверстие в стене, и сразу вверх - здесь
можно отдышаться. Теперь если поплыть вниз-вперед-вверх-назад, то найдем
секретную
(комнату - 4), а если другим путем, то найдем проход в следующую комнату.
Справа-вверху на башне видна мишень, стреляем по ней, она открывает секретную
(комнату- 5). С другой стороны этой комнаты есть в стене нехороший (детонатор -
6), а за зданием есть активизатор (мутантов - 7). Возвращаемся в первую комнату
и
берем толи грифона, толи сфинкса и идем дальше. В комнате, если пойти направо то
можно найти (сердце - 8), а налево выход из комнаты. Убив всех тварей в
коридоре,
под лестницей слева можно найти (броню - 9). После чего падаем в грандиозном
холле
до последнего пола и идем до пропасти, где внизу на уступе видно сердце. Падаем
вниз на платформу и когда будем проплывать над уступом с сердцем стреляем в него
из ракетницы и получаем секретное (сердце - 10). Далее через все комнаты на
свежий
воздух. Необходимо пройти комнату и площадь. И комната и площадь ограждены
стенами, на которые очень легко запрыгнуть при помощи рокет-джампа. Перед
выходом
слева на башенке опять видна мишень, стреляем в нее и получаем (сердце -11). Те
сердца которые прыгали при открытии последнего секрета остались за стенами, так
что если есть желание можно перепрыгнуть стену и забрать их.
Tower of Babel (10 из 10)
Церемониальный зал. Слева от выхода в нише имеются (патроны -1). Далее идем до
пропасти. Справа под лестницей видно (сердце - 2). Но перед ним есть невидимый
телепорт. Просто обходим его. После первого пролета спускаемся по лестнице - в
нише есть (патроны - 3). Далее спускаемся на лифте вниз, где выстрелив в норку
из
ракетницы, вызываем (бычков - 4). Проходим все лестницы и пролеты. После крутого
спуска поворачиваем налево за угол, за факел. Там трамплин выталкивает на выступ
с
(боезапасом  - 5). Выходим к башне. Слева в стене есть башенка, стреляем в нее,
там (телепорт - 6) на студию, где есть броня и если все разнести кроме самого
себя, то и сердце. В походе за третьей картой, около монолитной плиты в закутке
есть темный квадрат, а там (бессмертие - 7). В следующей комнате таблетка и
(приход мутанта-лягушки - 8). Далее мы выходим в первую комнату, здесь внизу
около
входа в башню есть (бессмертие - 9) (вполне возможно, что оно здесь лежит уже
давно). Если пойти вокруг башни во второй раз, то это называется (второй раунд -
10), но это только для любителей или гурманов. После чего идем в башню и мочим
босса.
The Citadel (15 из 16)
На первой площадке слева в дальнем доме стреляем в дверь, там (двустволка - 1).
Далее спускаемся, проходим механизмы, лифт. Доходим до груши приседаем и жмем,
опять (бокс - 2). Оказываемся на мосту, одно из красивейших мест игры. Под
ближними колоннами есть (здоровье - 3) и таблетка. Тут появляется полуночный
секрет, которого я так и не нашел. Идем дальше попадаем на первую площадь, за
домиками можно найти два секрета с (патронами - 4,5). Идем направо, там что-то
берем, рядом можно найти (залежи кротимовцев - 6). Идем теперь налево, где берем
ракетницу, здесь много синих и безбашенных. Следующая площадь без секретов.
Выходим, слева (патроны - 7) и телефон мрачного вида, а прямо по курсу за бочкой
(бессмертие - 8). Идем до вращающихся шестеренок, под ними за подводным выступом
(сердце - 9), а над ними выход. Стреляем в помеченные сегменты шестеренок и по
ним
поднимаемся на выступ на площади. Слева в домике (чего только нет - 10), чтобы
туда попасть надо 8 раз базукнуть в дверь, а справа за домами (броня- 11). На
следующей площади слева за домом можно найти (патроны- 12), а впереди за камнем
и
домом опять (броня- 13). Входим в замок, падаем в трубу и оказываемся в водоеме,
на дне которого вдали от трубы есть (здоровье- 14). Идем через все комнаты до
последней площади, где надо разрушить бочку и получить (броню- 15). Берем книгу.
Land of The Damner (13 из 13)
Перед нами заснеженная деревушка, в одном из ближних домиков за дверью
(серьезный
бонус - 1). На мельнице есть включатель. Побежит (жадный Дед Мороз - 2), если
его
медленно убивать он будет щедрее (лучше пистолетами). Здесь же есть снеговик,
разносим его, получаем (броню - 3). Ну и в трубе одного из домов можно найти еще
одного (типа - 4), застрял в трубе и кряхтит. Его тоже надо убить. Выходим в
снежное ущелье. Здесь лучше использовать пулемет и лазер. Идем через ущелье и
перед нами опять деревушка, здесь сразу два снеговика-секрета. Итак, в одном из
ближних домов за дверкой есть (бессмертие - 5). Рядом берем броню, этим
активируя
ближнего снеговика. Мочим его, берем (патроны - 6). Справа за домиками есть еще
один снеговик, жмем на выключатель, появляется еще один (жадный Дед Мороз - 7).
Выходим на последнюю снежную площадь, здесь (матрешный снеговик - 8). Уничтожив
его и двух красненьких цыплят, идем в пещеру. Выйдя на первую дорожку, падаем в
разрушенную ее часть, и попадаем на верхнюю дорожку, где есть (сердце - 9),
спрыгиваем вниз и идем дальше через пещеру. Опять дорожки над пропастью, в
какой-то момент становятся виден выступ впереди на скале (посмотрите в
винтовку).
Стреляем в него из ракетницы, подходим поближе, это (ядра - 10). Подходим к
входу
к пещере, слева за камнем находим (пушку - 11). Выходим из пещеры, тут я
подумал,
как наверно офигительно бывает в аду. Идем по тропке над лавой и спускаемся вниз
к
дорожке из лавовых камней. Прыгаем на левый крайний камень и подъезжаем к
(броне-
12). Возвращаемся к дорожке, доходим до мостика, под одним из его оснований
найдем
(сердце -13). Проходим дальше через телепорт, и оказываемся на ледовой площадке.
The Grand Cathedral (6 из 6)
Справа за углом есть темный квадрат там (вещи - 1). Если справа (прижавшись к
входной стене) прыгнуть на стену, можно спрыгнуть за коридор и обежав снаружи,
подойти к собору ,перестрелять всех, и благополучно войти в собор. Но это только
для тех, кто торопится. А для всех остальных идем по коридору дальше.
Поворачиваем
направо, в угловом здании сидит какой-то джамайка, стреляем в него, получаем
(серьезный бонус - 2). Теперь идем прямо, слева есть темный квадрат, разрушив
его,
прыгаем в (телепорт - 3) и попадаем на грядки. Через несколько поворотов, справа
видим темный квадрат рушим его, обнаруживаем телепорт, за ним (кунсткамера - 4).
Идем до места с рожами плюющими ядрами. Смотрим налево вверх, в среднем из окон
видна "мишень", стреляем, получаем (бессмертие - 5). Последний секрет находится
на
площади последнего боя, появляется надпись об открытии секрета. Около правого
Джим-пада (справа), есть красный квадрат, присев заходим и берем (сердце - 6).

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
81%
1015 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru